Просмотр полной версии : Помогите определиться по блокировкам в задний мост.
Чем больше читаю - изучаю, тем паче туплю :bm:
Вот прошу Вашего совета
Итак Ренг 94 год, 2.5 литра МКПП. мосты дана 30, 35. 27 шлицов. Задний дифф свободный без блоки.
как известно в Сибири дороги это лед, снег и сугробы.. порой до дверей заметает.
что мне поставить в задний мост? а то с одним крутящим задним колесиком в горку по гололеду - это печаль:bu:
прошу дайте совет и ли ссылок накидайте.
принудиловку ставь - в Сибири с самоблоком повседневно жесть...
...конакты в личку напишу...для себя решил ОХ локер на тросе ставить, надо - включил, не надо - выключил...но дорого!
принудиловку ставь - в Сибири с самоблоком повседневно жесть...
принудиловку не хочу.. это запаришься ее дергать туда сюда
чем плох самоблок? в чем его жесть?
- - - Updated - - -
...конакты в личку напишу...для себя решил ОХ локер на тросе ставить, надо - включил, не надо - выключил...но дорого!
ОХ не потяну... до лета точно.
что то ищу подешевле
принудиловку не хочу.. это запаришься ее дергать туда сюда
чем плох самоблок? в чем его жесть?
что то ищу подешевле
На самоблоке уберешься с дороги - лучше ничего не ставь
...дорога не предсказуема...гололёд, перемёты...бывали случаи выкидывает машины...
ну а мозги то мне не только кушать ;)
и основы дрифта знаю ;) 4 года на турбовых маркообразных гонял..
самоблок зимой = заваренный диф (дешевле не бывает) :ag:
нее))) спасибо)) ездил на заварке
- - - Updated - - -
может просто с ЛСД воткнуть?
Что вы жути нагоняете. Проездил зиму с нослипом ( по факту тот же локрайт ) никаких проблем. Тем более если состояние заноса, нормальное состояние) Согласен принудиловка удобнее, но разблокировки ничем не хуже а местами даже лучше, по мне, не нужно чтото включать, выключать, просто машина едет и все)
Можно и LSD, только такой самоблок в диагоналке не работает и по размеру колес есть ограничения - 31 макс...
у меня как раз 31 резина стоит
- - - Updated - - -
lsd где найти можно?
у меня как раз 31 резина стоит
- - - Updated - - -
lsd где найти можно?
...:al:...про lsd...тут человек пять чекистов пасутся...:ap:
вопрос: что тебе нужно, чтобы машина делала? если просто в горку без букса въезжать - лсд самое то. найди дану 35 от гранда с лсд и махни мост просто и все :) это проще всего.
если тебе нужно прорубать целину - ставь самоблок. я с локрайтом с апреля 2010 года езжу и ничего :) правда резина на задних колесах подтачивается сильнее чем без блокировки. и без шипов конечно зимой с такой блокировкой нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным. с нашей короткой базой дрифта никакого не будет - развернет вокруг собственной оси пару раз и все :)
идеал, для меня во всяком случае - ОХ. буду ставить, думаю, по весне.
...:al:...про lsd...тут человек пять чекистов пасутся...:ap:
ну вот.. так и знал что просто не бывает))
- - - Updated - - -
если просто в горку без букса въезжать - лсд самое то. найди дану 35 от гранда с лсд и махни мост просто и все :) это проще всего.
целину прорубать не собираюсь.. во всяком случае пока.
LSD - очередь. ОХ - дорого))) опять засада)))))
а мост от гранда.. а как кардан - подойдет?
- - - Updated - - -
резина шипы кстати - не верю в липу хоть убейте )))
копи на принудиловку - не повторяй чужих ошибок :bi:
а почему бы не поставить разблокировку?
локрайт!!
мне кажется для зада самое то, ну если не охото ставить принудиловку (хотя я советова бы только принудиловку)
когда зимой надо будет резко ускориться - почувствуете какая гадость этот лок-райт - уже в кювете в лучшем случае :an:
копи на принудиловку - не повторяй чужих ошибок :bi:
уважаемый Vaha я не могу с тобой не согласиться ;)
но зима на носу, а мне еще отопление в доме доделывать, а там и так уже за 200 перевалило.. поэтому ну пока никак.. а вот с дома на трассу выезжать как раз горочка такая хорошая.. которая обрастает и сугробами и льдом..эээээх
- - - Updated - - -
когда зимой надо будет резко ускориться - почувствуете какая гадость этот лок-райт - уже в кювете в лучшем случае :an:
тьфу 3 раза:ai:
но на моём резко ускориться как то не то)) хотя мне так может после турбовых пузотерок кажется?:ah:
лучше лебедь поставь, а когда появится возможность - нормальную блокировку
хуизыс лебедь?:ah:
- - - Updated - - -
а принудиловка сколько стоит?
автономный буксир с электромотором :az: лебёдка :) тыщ за 10-12 можно купить
принудиловка около 40 стОит, можно дешевле поискать
бгг))) представля себя на трассе с лебедем в руках:ag:
принудиловка типа елокер где то 37
окс у нас на форуме нидавно Николай вывалил по 41 по моему..
Врангель
27.09.2013, 16:44
LSD вероятнее всего тебя устроит(LSD при диагональном бесполезен,блокировка порядка 50%,но на льду или мокром,вполне себя оправдывает-для того и ставился производителем). Дифф с LSD в сборе обходится порядка 15-16 т.р..
PS.Извините про "очередь"не знаю-заказывал для товарища новый,получили через 10 дней
Диф LSD бу в сборе, стоит около 3500 - 5000р.
Езжу на таком самоблоке 6 лет - жалоб нет...кроме, уже вышеописанных.
Врангель
27.09.2013, 17:07
Диф LSD бу в сборе, стоит около 3500 - 5000р.
Езжу на таком самоблоке 6 лет - жалоб нет...кроме, уже вышеописанных.
На Б/У диффе (тем паче с LSD) возможна куча геморроев.
*от гранда не бывает мостов с 4,11. гемор с парами не дешевле блокировки.
*лсд немного помогает. как ручник на щелчок. ручник бесплатно есть.
*очень зажегся идеей - трутрак. больше ничего разумного для обычной машины нет.
живу в нск. езжу без локера. жить можно. не клюй себе мозг.
На Б/У диффе (тем паче с LSD) возможна куча геморроев.
Это каких?
Врангель
28.09.2013, 11:20
Сильный износ "фрикционных''колец ввиду применения неправильного масла и не применения спец.присадки.
Я всегда с большим недоверием отношусь к вещам б/у,подверженным износу в процессе эксплуатации:).
Предпочитаю новые запчасти.
Ну как бы да. Бу есть бу...но, иногда можно встретить очень неплохой бу)))
все читавшим - отписавшим спасибо!
Буду искать LSD у кого есть вдруг ненужный - куплю;)
или подскажите где новый заказать
...могу только к Platina (Алёна) послать...джипразбор...ну и в куплю, закинь тему...
все читавшим - отписавшим спасибо!
Буду искать LSD у кого есть вдруг ненужный - куплю;)
или подскажите где новый заказать
Народ тут цеЛьное лето кидались мостами(когда я ГП искал)...прям миграция мостовая была...15 ублей за живой мост с LSD-самый смак...
я как раз на ГП 4.1 езжу и Dana 35 с LSD-но зимой у меня надежда в основном на хороший Cooper 32 с шипами...кто-то выше написал-на больших колесах фрикционы уже бестолку...да и Yj легкий достаточно...мне вот идея с 242 раздаткой больше нравиться-я перед зимой хочу энтот вопрос закрыть...
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.
зачем 242 раздатка? чтобы появился дополнительный узел, который будет ломаться?
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
совершенно верно
новый пакет фрикционов - 100-130 баксов гдето, себе не беру лишь из соображений бестолковой траты денег.
зачем 242 раздатка? чтобы появился дополнительный узел, который будет ломаться?
242?...шобы зимой на постоянном ездить...на 231 я редко передний включаю...межосевого же нет
- - - Updated - - -
совершенно верно
а с LSD-и корпус диффа другой...то есть всё равно надо мост сначала приобресть...я фрикционы заменил и 10000 с ними наездил-наблюдаю только в вывешенном состоянии(оба колеса крутяться)...в песке на 33-й тоже два гребут фонтан песка...зимой я особо не заметил на льду их помощи...
Smolyakov
03.10.2013, 11:59
А червячный самоблок не рассматриваете? Eaton truetrack к примеру.
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
Ну да, только это лучше на мой взгляд 10к не стоит.. Корпус в сборе ну пусть 2-3 тыщи, пакет новых фрикционов еще 5к гдето, + перекинуть корпус, повезет если при этом пятно не уйдет, а если придется выставлять?
242?...шобы зимой на постоянном ездить...на 231 я редко передний включаю...межосевого же нет
- - - Updated - - -
а с LSD-и корпус диффа другой...то есть всё равно надо мост сначала приобресть...я фрикционы заменил и 10000 с ними наездил-наблюдаю только в вывешенном состоянии(оба колеса крутяться)...в песке на 33-й тоже два гребут фонтан песка...зимой я особо не заметил на льду их помощи...
231ой тоже пофигу на езду на ПП зимой.
Трутрак рулит:)
Точно могу сказать, что LSD лучше, чем просто открытый диф.
Врангель
03.10.2013, 18:05
У каждого свой взгляд и свои личные предпочтения,кто-то пытается обойтись меньшими тратами и приобретает БУ,кто-то приобретает только новое(зачастую "крутых" брендов),на мой взгляд,никоим образом не навязываемому,для машины которая будет жить на асфальте и лёгком бездорожье вполне достаточно LSD(полностью работоспособного) возможности которого ограничены сцепными свойствами шин:"...зимой я особо не заметил на льду их помощи...":).
Для машины от которой желают получить максимум-любые самоблоки попытка сэкономить, я для себя определился - 100% механическая блокировка,в обоих мостах (повторюсь - моё личное мнение):ag:.
P.S.Колёса свободно вращающиеся на льду одинаково бесполезны при наличии LSD или OX
Smolyakov
03.10.2013, 18:17
С самоблоком риск порвать полуось стремится к нулю... С принудиловкой шансы максимальны
Врангель
03.10.2013, 19:18
У Сына новая полуось на асфальте (при наличии LSD) отъехала,отсутствие заводских дефектов никто не гарантирует:bh:.Учился(и работал-Наладчик ЧПУ на "Баррикадах",Волгоград),в железе немного понимаю:)
я для себя определился - 100% механическая блокировка,в обоих мостах (повторюсь - моё личное мнение)
Мое личное мнение такое же))) Просто нет пока денежки на OX)))
И по этой причине продолжаю ездить на LSD...пробовал на открытом - вот открытый откровенно не понравился(((((((((
Врангель
03.10.2013, 19:34
Андрей,абсолютно соглашусь:"Пущай Нам всем(Ежиководам) достанется по OX в передний и задний мосты!"
Вот такой Я маньяк YJ,звиняйте парнни на TJ и JK:ag:.
Давайте оптом закупимся ОКСами! :)
По надежности эта штука не уступает родной начинке моста?
Врангель
03.10.2013, 20:10
Там немного "засада" для то чтобы OX были надёжны нужны полуоси на 30шлицев и с пожизненной гарантией и дифф на те-же 30,OX надежней родной начинки моста:)
А сколько шлицов? Как разузнать имеется?
Там немного "засада" для то чтобы OX были надёжны нужны полуоси на 30шлицев и с пожизненной гарантией и дифф на те-же 30,OX надежней родной начинки моста:)
Я в своё время сделал выбор в пользу ОХ и ни разу не пожалел,вот только продавец не подсказал что 30 шлицёв лучше,а я был мал и глуп тогда, думал у меня комплектация 27 шлицёв,но всё равно 3года только трофи.
Врангель
06.10.2013, 06:10
Если имеются опасения насчёт обрыва тросика блокировки то OX предлагает специальный девайс, с помощью которого можно заблокировать дифф.
Врангель
06.10.2013, 08:56
http://www.ox-usa.com/23-drive-away-lock
При выходе из строя привода блокировки (тросик, пневмо,электро) в крышку вворачивается сия бриблуда и включает блокировку:).
Ни одна блокировка не может похвастаться таким разнообразием включения.Дважды приваривался тросик к выхлопной трубе по моей вине-увы замена неизбежна.Штурман склоняет к переходу на пневмо включение,я против воздуха.
Врангель
06.10.2013, 13:36
Количество поклонников OX растет:ag:
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.
Вопрос: при установке пятно выставлять нужно? Морковка вроде не трогается.
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.
Вопрос: при установке пятно выставлять нужно? Морковка вроде не трогается.
Нужно, если уйдет.. пятно (и зазор между шестернями) выставляются еще и боковым смещением корпуса дифференциала
romanych36
11.10.2013, 22:21
из моего скромного опыта (был родной дифф с LSD, заменил на дифф. с LSD и принудительной электроблокировкой):
- на старом, с LSD - почти как на открытом - на ровном месте если одно колесо на льду, другое на асфальте - позорно шлифуешь лед, как все окружающие пузотерки и неспеша ползешь :(
- на свежем LSD в подобной ситуации стартуешь вполне уверенно, но если дорога в приличную горку или ухаб ледяной попался, то позор повторяется, тогда щелчок тумблером - включается принудиловка и машина прет аки по суху..
Также с зблокированным задним уверенно можно ехать, когда одно колесо в укатанной колее, а второе мнет глубокий пухляк (только рулить будет потруднее - не надо гнать, хотя разумные люди в такой ситуации никуда и не торопятся :) )
зы. даже при легком диагональном вывешивании LSD практически бесполезен..
что есть LSD с принудительной электро блокировкой?
Как оно выглядит?
avolkoff
15.10.2013, 11:41
вот оно, их принято ругать за то что со временем диски изнашиваются.
http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179
Ставлю на зад для начала Е-локер Итон. Остаюсь на парах 3,73.
Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.
Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.
Это правда, что Е-локер при движении вперед-назад разблокируется на время? на ютубе гдето видел как работает с открытой крышкой.. не понравилось.
Roobicon
27.11.2013, 18:46
Ура! Сегодня установили. Теперь на испытания в дебри.
Завод специально делал под мой заказ, судя по дате на коробке.
Постепенно приближаемся к Рубикону.
Поехали на выходных в новгород проверим твои блокировки
Андрюха_Жёлтый
27.11.2013, 19:03
Москит чем тебя трутрак не устраивает ?
Это правда, что Е-локер при движении вперед-назад разблокируется на время? на ютубе гдето видел как работает с открытой крышкой.. не понравилось.
правда.
Жду ОХ в задний мост, уже плывёт судя по отслеживанию трек-кодов.
Москит чем тебя трутрак не устраивает ?
ну почему не устраивает..
Коплю ;)
и информацию читаю, отзывы, видео смотрю
Smolyakov
29.11.2013, 09:17
Я вот продал трутрак в задний мост. Купил OX.
Резонный вопрос....почему?:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot