хлтелось бы услышать отзывы о эксплуатации этой машины . что предстовляет собой двигатель 2.0что такое гибрид и стоит ли его брать. что за мягкая сдвижная крыша автоматичекая и вообще как машина сама по себе
хлтелось бы услышать отзывы о эксплуатации этой машины . что предстовляет собой двигатель 2.0что такое гибрид и стоит ли его брать. что за мягкая сдвижная крыша автоматичекая и вообще как машина сама по себе
tj 2003 год 35 колёса 4.0 механика 3550 гп 4.11 https://www.youtube.com/watch?v=2S3Q...OCteoPalygivJg
jnpsds – индекс модели что ли?
1991 YJ, 4.0l, AX15, 2.5" lift
🇺🇸 🦅💪🏻
раскладку на клаве не переключил
- - - Updated - - -
раскладку на клаве не переключил как исправить не нашол
tj 2003 год 35 колёса 4.0 механика 3550 гп 4.11 https://www.youtube.com/watch?v=2S3Q...OCteoPalygivJg
Jl отзывы - ели переключить раскладку![]()
попробую
tj 2003 год 35 колёса 4.0 механика 3550 гп 4.11 https://www.youtube.com/watch?v=2S3Q...OCteoPalygivJg
я не вникал особо, но там очень много обсуждений про систему из двух аккумуляторов![]()
YJ 1994 4.0L AW4 231J 31''-35'' 2007-2020
JK 2012 3.6L Rubicon stock 2014-2020
JKU 2016 3.6L Sahara 35" 2020-??
тезисно:
Система охдаждения - очень сложная и ненадежная. очень внимательно следить за уровнем охлаждайки (там одних расширительных бачков три штуки), куча тройников, соединений которые любят ссаться. если упустил - очень теплонагруженный двигатель (речь про 2.0) уходит из чата.
Аккумуляторы - есть два акку - основной и маленький. обычно за время путешествия машины в нашу страну маленький дохнет, как результат машину глючит с самыми разными симптомами - старт стоп перестает работать, магнитола отваливается, ошибки по кан шине и т.д.
Кузов - безбожно цветут петли. и дверей и капота
Ещё из приколов расход на 2.0 периодически улетает хорошо за 20 литров (23-25). внезапно, по неизвестной причине. в чем дело никто ещё не раборался
Гибриды - есть два типа. eTorque - т.н. мягкий гибрид. просто присраная 48ми вольтовая система с доп аккумулятором, ставится много куда (на 5.7 двигатели в том числе). довольно надежная и вместе с тем бесполезная.
второй тип 4XE - полноценный PHEV подзаряжаемый гибрид. Динамика сравнима с 392, пробег на батарейке примерно 50 км. Хорошая система но мало кто у нас умеет её обслуживать и чинить. так-же пока едет из штатов высаживает аккумулятор гибридной системы в ноль в результате чего машину не завести (стартeра то нет, запуск от гибридной системы), в результате нужно сильное колдунство знающих эту ситстему спецов. а их нет, ну почти нет.
Сдвижная крыша это по сути хардтоп с тряпошным верхом. открывается с кнопки. Sky one touch top чтоль называется. по мне так половинчатое решение, но хз
в общем хорошая машина. надабрать ))
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. never ending story
то есть нормальный JL это тот же пентастар 3.6 (там хоть все изучено) ,а лучше всего HEMI V8,но очень дорого.Про дизель 3.0 как то противоречиво и малоизученно,на ранней версии которая ставилась на ГрандЧероки, была массовая болезнь - поломка колена...2.1 мультиджет с евродизелей - вообще темный лес.
2008 JK Sport 2.8 CRD 6MT
дизель отпадает не нужен. 3.6 мало и ценник больше но буду смотреть
- - - Updated - - -
блин ну надо думать
- - - Updated - - -
вобщем практиченее я так понимаю 3.6 будем его искать в минске вроде есть пара штук посмотрим до лета что будет а то мож и ну его нах
- - - Updated - - -
спасибо за информацию ато реально ничего не находил а в телеге неохота регистрироваться пока
- - - Updated - - -
у нас в кисловодске есть jk но ценник незнаю кажеться дороговато
- - - Updated - - -
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/...3362-56d7ed73/
tj 2003 год 35 колёса 4.0 механика 3550 гп 4.11 https://www.youtube.com/watch?v=2S3Q...OCteoPalygivJg
Да нормальные у него два литра, ездят люди без проблем.
Тушканчик "Spartacus" - Jeep Wrangler 97' TJ 4L акпп AW-4
Хомяк "Comandante" - Hummer H1 95' Wagon 5.7L
Нормальное авто. Все болячки уже изучены и пофиксены. Jl это тот же самый jк только сильно улучшеный. Я купил и не жалею. Лучше конечно с пентастаром взять, но 2.0 на трассе и в городе повеселее будет. Если нужен олдскул берите американца с крестовинами и честным парттаймом.
Я уже наигрался в бездорожье и сейчас просто получаю удовольствие.
JL Rubicon, 2019, 5d, 2.0, 272 h.p., АКПП. EVO JL 2.5”, BFG A/T 35”x12,5” R17
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5" 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17"x8,5" Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35"x12.5" R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
ИМХО,сверхдороговато 4млн за 2008,южане заряжают ценник как обычно.Проще найти в СПб/Мск сток рестайл 11-12г за 2.5-2.8 3-дверку на меху незадроченную горными экспедициями, потом если надо - сделать по вкусу под себя.
Последний раз редактировалось diman416; 23.02.2025 в 21:06.
2008 JK Sport 2.8 CRD 6MT
Так то обновленный пентастар имеет мало общего с предыдущим, основное иной механизм газораспределения, трубчатые распредвалы и некоторый набор болячек освещенный на американских форумах, но весьма не бюджетный.
ГБЦ от старого не подходят,
Лучший но пока в РФ невозможный, в случае проблем - заменить по гарантии.
Про 2.0 - любопытен ресурс ибо запчастей по двигателю - всего два варианта - шорт блок и лонг блок.
JK 2D 2014 3.6 AT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)