Вопрос к владельцам машин с этой коробкой. Насколько она надёжна/удобна/функциональна на повседнев?
Вопрос к владельцам машин с этой коробкой. Насколько она надёжна/удобна/функциональна на повседнев?
Говна кусок, простите за мой французский. Постоянные проблемы с включением либо 1 передачи, либо задней.Которые лечатся заменой исполнительного механизма в сборе. В особо замученных случаях ещё и муфты включения с синхронизатором надо менять. А денег это стоит ой-ой-ой.Последний ремонт такой КПП только на запчасти обошёлся в 96т.р. Так что лучше АКПП. Дешевле.
У меня, правда, нет машины с такой КПП. Я ремонтировал эти КПП.
Последний раз редактировалось Chobov; 06.07.2019 в 11:04.
Мне механика как то ближе )) Сейчас стоит новая АХ15, но дурная голова, как говорится.......
Нормальная кстати коробка если ее не топить, а потом катать на суспензии.
На вито и спринтере - она считается неубиваемой.
Последний раз редактировалось noa3; 07.07.2019 в 16:58.
JK 2D 2014 3.6 AT
С этим не спорю, однако на вито и спринтере эта кпп спокойно ходит за миллион км, в процессе пару раз меняется рычаг вала выбора передач и один -два раза меняется или ремонтируется обводная кулисса и то больше от собянинской дряни, которой поливают дороги, один раз за этот пробег - меняются троса с законцовками. Троса и верхний механизм выбора - сиречь кулисса - ходят по полмиллиона и более.
P.S 6 ступенчатая кпп на трассе позволяет заправляться реже.
JK 2D 2014 3.6 AT
TJ 2002, 5.3 LM7, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
На драйве
2.4 жрет меньше и едет лучше чем 2.5 сам по себе. Ну и у АХ5 овердрайв 0.85, чтобы эта дохлять хоть как то могла передвигаться.
У АХ 15 овердрайв 0.79. У 370 - 0.84. Мне нужен порядка 0.7 - 0.73. Пока под эти требования подходит только NV 3500, но где ее взять в РФ - для меня пока загадка.
NV 3500 шла только на Dodge Dakota и Ram мохнатых годов.В монокорпусе, как у NSG 370, колокол это часть КПП. А вот NV3550 шла на XJ 4L, TJ 4L и KJ 3.7, 2.5crd и 2.8crd после 2000 года.И со съёмным колоколом.Так что найти её вполне реально.Только, честно говоря, не вижу смысла. Запцацки на NV стоят не много дешевле чем на NSG и гараздо дороже чем на АХ15.
3550 у меня была, я её продал без сожаления. Там овердрайв такой же как на АХ15.
Порылся по интернету, заинтересовала RC62F от тойоты. Буду копать в эту сторону.
1998, TJ, V8 SUPERCHARGED, A761, 247, Dana 30, Dana 44+Truetrac
Мой tj на drive2
всем привет) может кто владеет информацией в чем различие 52104695AB и 52104704AB от (KJ) 2002-2006 подойдет на TJ ?
Насколько я помню, там колокол интегрированный уже. Соотвественно по разный мотор сделан.
JK Rubicon 3.6: Teraflex falcon 3.3, MK 1.5" lift, 35" BFG KO2.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)