Цитата Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Это будет прицеп по нашему? Ось как будет? Чтобы небыла якорем.
Да. Это прицеп. Будет
Ось - буровая труба. Ступицы с разболтовкой 5х114,3 на втулках с фланцами. Пока в поиске.
Скорее всего от тойоты
Клиренс больше, чем у тягача. При том же размере колёс.
Для жесткого бездорожья делают на продольных рычагах. Для меня это лишнее.
Сочлененное «внедорошное» крепление фаркопа тоже пока делать не буду.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
зачёт) тоже думаю о таком.
Sanchos, думаю на асфальте проблем не будет


Это проект - ради проекта
Практической составляющей в нем ноль целых, ноль десятых.
Я так долго тянул только потому, что с практической точки зрения он мне особо не нужен. Есть большой внедорожник, с огромным чемоданом на крыше. Есть самосвальный легковой прицеп 4,5 метра. Есть лодочный. Есть кемпер.
За стоимость бюджета данного проекта можно купить новый или почти новый экспедиционный прицеп. Или с десяток скифов и зубрёнков. Кроме того, вместимость данного прицепа один чемодан и две дамские сумочки :-)

Никакой рациональности, одна самореализация

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
Идея хорошая, какую подвеску планируешь на прицеп? Будешь строить тормоза на прицепе - обрати внимание на фирму Tie Down Engineering, один из лучших вариантов оснастки для прицепов - тормоза, рессоры, амортизаторы и прочее.

Менял тормозные механизмы на паре своих лодочных прицепов - первому уже 10 лет и по сию пору никаких проблем.

(https://www.carid.com/tie-down-engineering/), (http://www.tiedown.com).
За ссылку спасибо. Тормозов не будет. Вес прицепа около ста килограммов.
Комплектующие планирую использовать Аl-Ko.

https://www.alko-tech.com/ru/prinadlezhnosti