Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 108

Тема: JK Magnuson Supercharger

  1. #91
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    Круто!!! Я очень рад за вас!!

    - - - Updated - - -

    Пока я вижу нет желающих на стоке оторваться.
    Попроси Юру, чтоб Наталью сблатовал, Или Димку на РенгоБентли )

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  2. #92
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    Попроси Юру, чтоб Наталью сблатовал, Или Димку на РенгоБентли )
    Да мне, тыж знаешь, Андрюх, это нафиг ) Мне и так хорошо )
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  3. #93
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    Пока я вижу нет желающих на стоке оторваться.
    да много ли их стоковых?
    [COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]

  4. #94
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Попросили меня отписаться, ибо позади год эксплуатации. Сказать особенно нечего. За год ничего не ломалось. АКПП в норме, не перегревается. Впрочем я на ней и не топчу говны. Подвеска у меня штатная. Обычная такая практически городская эксплуатация с выездами на реку. С ощущениями от результатов доработки ничего не изменилось — я чрезвычайно рад, что успел тогда это провернуть. Ибо с теперешним курсом я бы не решился. Бежит быстро, расход не увеличился вообще, я думаю. на подъемах не тухнет — все вобщем прекрасно. Никаких нареканий на автомобиль у меня не возникает. Как-то так. Хотя, если сравнивать с дизелем нашего второго семейного автомобиля 2.2 Ford Duratorq (Land Rover Defender 110) — не дотягивает ренг даже с нагнетателем. Дизель, конечно, на шестой в гору прет просто зверски (у него турбина с электронно изменяемой геометрией). По трассе на 130 км/час он прекрасен. А вот ренг, если столкнуть его с резким порывом встречного ветра начнет тупить. Хотя, возможно все это субъективно. И я наговариваю на ренг. В любом случае, когда в дело вступает нагнетатель это уже совсем другая машина.
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  5. #95
    Местный Аватар для sklif
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    Попросили меня отписаться, ибо позади год эксплуатации. Сказать особенно нечего. За год ничего не ломалось. АКПП в норме, не перегревается. Впрочем я на ней и не топчу говны. Подвеска у меня штатная. Обычная такая практически городская эксплуатация с выездами на реку. С ощущениями от результатов доработки ничего не изменилось — я чрезвычайно рад, что успел тогда это провернуть. Ибо с теперешним курсом я бы не решился. Бежит быстро, расход не увеличился вообще, я думаю. на подъемах не тухнет — все вобщем прекрасно. Никаких нареканий на автомобиль у меня не возникает. Как-то так. Хотя, если сравнивать с дизелем нашего второго семейного автомобиля 2.2 Ford Duratorq (Land Rover Defender 110) — не дотягивает ренг даже с нагнетателем. Дизель, конечно, на шестой в гору прет просто зверски (у него турбина с электронно изменяемой геометрией). По трассе на 130 км/час он прекрасен. А вот ренг, если столкнуть его с резким порывом встречного ветра начнет тупить. Хотя, возможно все это субъективно. И я наговариваю на ренг. В любом случае, когда в дело вступает нагнетатель это уже совсем другая машина.
    наверное геометрия изменяемая не электронно на дефе а очень даже механически )) а деф стабильнее из-за своей массы и инерции... хотя странно конечно слышать что бензинка дизелю сливает
    JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/

  6. #96
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sklif Посмотреть сообщение
    наверное геометрия изменяемая не электронно на дефе а очень даже механически )) а деф стабильнее из-за своей массы и инерции... хотя странно конечно слышать что бензинка дизелю сливает
    Блок там электронного управления стоит. Прямо на турбине. Именно это я имел ввиду. Конечно не электроны бегают поворачивать лопости турбины. Непосредственно не они этим заняты )

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sklif Посмотреть сообщение
    наверное геометрия изменяемая не электронно на дефе а очень даже механически )) а деф стабильнее из-за своей массы и инерции... хотя странно конечно слышать что бензинка дизелю сливает
    Весит деф ровно столько же как и ренг. Все теже две тонны. Не думаю что деф как-то стабильнее. Мне страшновато его ловить. С ренгом мне проще управляться.
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  7. #97
    Местный Аватар для sklif
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    Блок там электронного управления стоит. Прямо на турбине. Именно это я имел ввиду. Конечно не электроны бегают поворачивать лопости турбины. Непосредственно не они этим заняты )

    - - - Updated - - -


    Весит деф ровно столько же как и ренг. Все теже две тонны. Не думаю что деф как-то стабильнее. Мне страшновато его ловить. С ренгом мне проще управляться.
    хрена себе до куда техника дошла, раньше актуаторы на трубинах механические стояли, хотя тоже по сути компом управлялись, но не блоками электронными на самой турбине...

    300кг разницы в весе у рэнга и дефа...
    JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/

  8. #98
    Местный Аватар для noa3
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Однако ездил я на коротком дефе с фордовским дизелем так вот по моим ощущения слово не едет как раз о нем, а обгон на трассе вообще отдельная песня.
    3.8 JK не было а вот 3.6 в стандарте едет неплохо, кстати близкий по массе и больший по габаритам мерседес спринтер ( 2.2 cdi ) - просто ракета по сравнению с дефом.

    P.S электрический привод геометрии нагнетателя применяется давно однако из моей практики он прилично уступает по надежности вакуумному да и в ремонте вакуумный несоизмеримо проще.
    Последний раз редактировалось noa3; 05.09.2015 в 19:14.
    JK 2D 2014 3.6 AT

  9. #99
    Местный
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ставрополье
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Я честно говоря тоже о деле мнения такого что не едет. Да еще и мешалка.
    Пентостар в стоке есть немного претензий, но как только держишь 3-4 тащи оборотов на тахометре все претензии уходят, но появляется чувство шока от быстро падающей стрелки уровня топлива ))))) Хотя я не парюсь по этому поводу )))) С таким мотором любая машина имеет расход за 15+ ))))

  10. #100
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
    Однако ездил я на коротком дефе с фордовским дизелем так вот по моим ощущения слово не едет как раз о нем, а обгон на трассе вообще отдельная песня.
    3.8 JK не было а вот 3.6 в стандарте едет неплохо, кстати близкий по массе и больший по габаритам мерседес спринтер ( 2.2 cdi ) - просто ракета по сравнению с дефом.

    P.S электрический привод геометрии нагнетателя применяется давно однако из моей практики он прилично уступает по надежности вакуумному да и в ремонте вакуумный несоизмеримо проще.
    Спорить не буду — тут все зависит от предпочтений. Спринтер едет, потому что у него КПП другая. Да и колеса сильно меньше. Деф едет отлично, если не спешить. На трассе я от него в восторге прям. Хотя у меня сейчас ренг на трассе тратит 11-12 литров на сотню, деф все равно экономичнее. Про город я и не говорю. Сегодня деф заправил под завязку, получилось 10,9 литров на сотню. В городском-то режиме. Ну вот я владею двумя машинами, и лично у меня они дополняют друг друга. Ренг — оружие ближнего боя. Он шустрый. Но в европу я на нем не поеду. Да и эстетика у дефа другая. Насчет обгона... ну на 130 км/час прекрасно обгоняет. Ренг на 3,8 до суперчарджера так не мог. Сейчас может, ясен пень. ) Зато деф 3,5 тонны может тянуть ) Хотяь мне это совершенно не нужно. )))

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Pro-SS Посмотреть сообщение
    Я честно говоря тоже о деле мнения такого что не едет. Да еще и мешалка.
    Пентостар в стоке есть немного претензий, но как только держишь 3-4 тащи оборотов на тахометре все претензии уходят, но появляется чувство шока от быстро падающей стрелки уровня топлива ))))) Хотя я не парюсь по этому поводу )))) С таким мотором любая машина имеет расход за 15+ ))))
    А вы не представляете какого мнения о ренгах владельцы Бентли ) Деф еще и шумный, и скрипит. Но зато это прям тру автомобиль ) Две машины у меня теперь есть, и обе прекрасный по своему )
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  11. #101
    Местный Аватар для noa3
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Спринтер едет не потому, что у него кп другая они кстати обе 6 ступенчатые и ряды близкие, а потому что у мерседеса дизель лучший в своем классе , колесные диски в стандарте у обоих 16, диаметры колес близкие. Кстати расход у большой коробки спринтера укладывается в 9 л. Впрочем дело не в этом - даже TJ 2.5 бывший у меня когда то был прилично веселей короткого дефа. Про буксировку прицепа 3.5 т звучит забавно. Деф ведет себя более менее прилично лишь на проселках, а на шоссе превращается в аутсайдера. Ренг куда более универсален ибо и там и там ведет себя не в пример лучше и что не менее важно на порядок комфортней и кстати это касается и TJ в том числе.

    P.S был у меня деф, после нескольких поездок из мск в карелию в диапазоне от медвежьегорска до сортавалы был безжалостно продан. Особенно незабываемые впечатления остались от поездки с прицепом причем не самым тяжелым ( риб 4.5 с 80 4Т).

    P.P.S пока еще не встречал двигателей с воспламенением от сжатия равного обьема с двигателями с искровым зажиганием и более динамичных чем последние.
    Последний раз редактировалось noa3; 07.09.2015 в 09:35.
    JK 2D 2014 3.6 AT

  12. #102
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    У меня длинный деф. Идет по трассе как влитой. Прекрасно держит поворот. 150 км/час я на нем сегодня ехал. Это предел. На ренге я конечно тоже столько могу ехать, но ренг тухнет от сильного встречного ветра на 4-й передаче. Дефу пофиг и на шестой. Это то что я понял, и вы тут можете спорить со мной сколько угодно. Ренг комфортнее. В городе. Но на ренге я ни за что не поеду далеко. Это я уже понял. Тесно.
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  13. #103
    Местный Аватар для sklif
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    У меня длинный деф. Идет по трассе как влитой. Прекрасно держит поворот. 150 км/час я на нем сегодня ехал. Это предел. На ренге я конечно тоже столько могу ехать, но ренг тухнет от сильного встречного ветра на 4-й передаче. Дефу пофиг и на шестой. Это то что я понял, и вы тут можете спорить со мной сколько угодно. Ренг комфортнее. В городе. Но на ренге я ни за что не поеду далеко. Это я уже понял. Тесно.
    яже уже говорил, деф тяжелее и длиннее, по другому быть и не может... энерговооруженность у них примерно одинаковая...

    п.с. 100 крузер пор трассе будет ещё более пирдатый
    JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/

  14. #104
    Местный Аватар для noa3
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Меж тем если уж сравнивать и спорить то 110 нужно сравнивать с анлимитедом. Тогда деф - плачь Ярославны по большей части параметров. С точки зрения объёма, мощности и крутящего момента со всеми вариантами двигателей устанавливаемыми на JK ,при близкой массе , деф снова в аутсайдерах.

    P.S как уже писал выше сравнивал короткобазные машины и динамика дефа меня огорчала. За сим откланиваюсь часто повторяя - блажен кто верует.
    JK 2D 2014 3.6 AT

  15. #105
    Местный Аватар для Фокс
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Я смотрел Деф, из любви к нетривиальности. Огонь и Лед.
    Это УАЗ, но чмошнее, если честно. Жуткая какая-то посадка, нарочито, вызывающе убогие материалы в салоне, не менее вызывающе, даже аляповато слепленные между собой. Джип тут просто Майбах. Мож там что-то сверхъестественное присутствует в плане внедорожности и надежности (хотя, судя по отзывам, кроме кельтских басен ничо там нет), но я так ничего и не понял для себя - зачем оно надо. Неровное с боков чудище с "легендарной" (инет рулит) надежностю, мкпп и сомнительной харизмой. Имхо.
    Последний раз редактировалось Фокс; 20.09.2015 в 23:19.
    JK Unlimited 2013, 3,6 Dune. Был... (

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Magnuson SC
    от Cerberus в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 09:01
  2. Intercooled Supercharger System
    от Dragan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •