Попросили меня отписаться, ибо позади год эксплуатации. Сказать особенно нечего. За год ничего не ломалось. АКПП в норме, не перегревается. Впрочем я на ней и не топчу говны. Подвеска у меня штатная. Обычная такая практически городская эксплуатация с выездами на реку. С ощущениями от результатов доработки ничего не изменилось — я чрезвычайно рад, что успел тогда это провернуть. Ибо с теперешним курсом я бы не решился. Бежит быстро, расход не увеличился вообще, я думаю. на подъемах не тухнет — все вобщем прекрасно. Никаких нареканий на автомобиль у меня не возникает. Как-то так. Хотя, если сравнивать с дизелем нашего второго семейного автомобиля 2.2 Ford Duratorq (Land Rover Defender 110) — не дотягивает ренг даже с нагнетателем. Дизель, конечно, на шестой в гору прет просто зверски (у него турбина с электронно изменяемой геометрией). По трассе на 130 км/час он прекрасен. А вот ренг, если столкнуть его с резким порывом встречного ветра начнет тупить. Хотя, возможно все это субъективно. И я наговариваю на ренг. В любом случае, когда в дело вступает нагнетатель это уже совсем другая машина.
JK Sport 3.6 Unlimited 2013
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/
Блок там электронного управления стоит. Прямо на турбине. Именно это я имел ввиду. Конечно не электроны бегают поворачивать лопости турбины. Непосредственно не они этим заняты )
- - - Updated - - -
Весит деф ровно столько же как и ренг. Все теже две тонны. Не думаю что деф как-то стабильнее. Мне страшновато его ловить. С ренгом мне проще управляться.
JK Sport 3.6 Unlimited 2013
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2"/Amada eXtreme 2"/ 35" maxxis bighorn/ лебедка 12000/
Однако ездил я на коротком дефе с фордовским дизелем так вот по моим ощущения слово не едет как раз о нем, а обгон на трассе вообще отдельная песня.
3.8 JK не было а вот 3.6 в стандарте едет неплохо, кстати близкий по массе и больший по габаритам мерседес спринтер ( 2.2 cdi ) - просто ракета по сравнению с дефом.
P.S электрический привод геометрии нагнетателя применяется давно однако из моей практики он прилично уступает по надежности вакуумному да и в ремонте вакуумный несоизмеримо проще.
Последний раз редактировалось noa3; 05.09.2015 в 19:14.
JK 2D 2014 3.6 AT
Я честно говоря тоже о деле мнения такого что не едет. Да еще и мешалка.
Пентостар в стоке есть немного претензий, но как только держишь 3-4 тащи оборотов на тахометре все претензии уходят, но появляется чувство шока от быстро падающей стрелки уровня топлива ))))) Хотя я не парюсь по этому поводу )))) С таким мотором любая машина имеет расход за 15+ ))))
Спорить не буду — тут все зависит от предпочтений. Спринтер едет, потому что у него КПП другая. Да и колеса сильно меньше. Деф едет отлично, если не спешить. На трассе я от него в восторге прям. Хотя у меня сейчас ренг на трассе тратит 11-12 литров на сотню, деф все равно экономичнее. Про город я и не говорю. Сегодня деф заправил под завязку, получилось 10,9 литров на сотню. В городском-то режиме. Ну вот я владею двумя машинами, и лично у меня они дополняют друг друга. Ренг — оружие ближнего боя. Он шустрый. Но в европу я на нем не поеду. Да и эстетика у дефа другая. Насчет обгона... ну на 130 км/час прекрасно обгоняет. Ренг на 3,8 до суперчарджера так не мог. Сейчас может, ясен пень. ) Зато деф 3,5 тонны может тянуть ) Хотяь мне это совершенно не нужно. )))
- - - Updated - - -
А вы не представляете какого мнения о ренгах владельцы Бентли ) Деф еще и шумный, и скрипит. Но зато это прям тру автомобиль ) Две машины у меня теперь есть, и обе прекрасный по своему )
JK Sport 3.6 Unlimited 2013
Спринтер едет не потому, что у него кп другая они кстати обе 6 ступенчатые и ряды близкие, а потому что у мерседеса дизель лучший в своем классе , колесные диски в стандарте у обоих 16, диаметры колес близкие. Кстати расход у большой коробки спринтера укладывается в 9 л. Впрочем дело не в этом - даже TJ 2.5 бывший у меня когда то был прилично веселей короткого дефа. Про буксировку прицепа 3.5 т звучит забавно. Деф ведет себя более менее прилично лишь на проселках, а на шоссе превращается в аутсайдера. Ренг куда более универсален ибо и там и там ведет себя не в пример лучше и что не менее важно на порядок комфортней и кстати это касается и TJ в том числе.
P.S был у меня деф, после нескольких поездок из мск в карелию в диапазоне от медвежьегорска до сортавалы был безжалостно продан. Особенно незабываемые впечатления остались от поездки с прицепом причем не самым тяжелым ( риб 4.5 с 80 4Т).
P.P.S пока еще не встречал двигателей с воспламенением от сжатия равного обьема с двигателями с искровым зажиганием и более динамичных чем последние.
Последний раз редактировалось noa3; 07.09.2015 в 09:35.
JK 2D 2014 3.6 AT
У меня длинный деф. Идет по трассе как влитой. Прекрасно держит поворот. 150 км/час я на нем сегодня ехал. Это предел. На ренге я конечно тоже столько могу ехать, но ренг тухнет от сильного встречного ветра на 4-й передаче. Дефу пофиг и на шестой. Это то что я понял, и вы тут можете спорить со мной сколько угодно. Ренг комфортнее. В городе. Но на ренге я ни за что не поеду далеко. Это я уже понял. Тесно.
JK Sport 3.6 Unlimited 2013
Меж тем если уж сравнивать и спорить то 110 нужно сравнивать с анлимитедом. Тогда деф - плачь Ярославны по большей части параметров. С точки зрения объёма, мощности и крутящего момента со всеми вариантами двигателей устанавливаемыми на JK ,при близкой массе , деф снова в аутсайдерах.
P.S как уже писал выше сравнивал короткобазные машины и динамика дефа меня огорчала. За сим откланиваюсь часто повторяя - блажен кто верует.
JK 2D 2014 3.6 AT
Я смотрел Деф, из любви к нетривиальности. Огонь и Лед.
Это УАЗ, но чмошнее, если честно. Жуткая какая-то посадка, нарочито, вызывающе убогие материалы в салоне, не менее вызывающе, даже аляповато слепленные между собой. Джип тут просто Майбах. Мож там что-то сверхъестественное присутствует в плане внедорожности и надежности (хотя, судя по отзывам, кроме кельтских басен ничо там нет), но я так ничего и не понял для себя - зачем оно надо. Неровное с боков чудище с "легендарной" (инет рулит) надежностю, мкпп и сомнительной харизмой. Имхо.
Последний раз редактировалось Фокс; 20.09.2015 в 23:19.
JK Unlimited 2013, 3,6 Dune. Был...(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)