Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 108

Тема: JK Magnuson Supercharger

  1. #61
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,933

    По умолчанию

    =)) мне точно не интересно чего и как они добиваются. заявлено что что то прибавляет, опыта ради, я хочу попробовать, а получившаяся цифра- объективная оценка, маркетинг это или нет. постоянно использоваться будет в любом случае 92й, потому что рекомендовано производителем.
    [COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]

  2. #62
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,813

    По умолчанию

    видел глазами под капотом, понравилось то, что выглядит как с завода.
    колхоз не детектед))
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

  3. #63
    Местный Аватар для LUCKY
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва и Россия
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Здорово, будем копить на Магнусон!
    Перетяжка салона автомобиля! 8-925-14-14-552
    КУПИ JEEP- ПОМОГИ БЕДНОМУ АМЕРИКАНСКОМУ ДИРЕКТОРУ КРАЙСЛЕР!!!
    JEEP Wrangler JK Unlimited, 3,8 AT
    Черная Карета.

  4. #64
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    04.10.2014 К теме качества монтажа и собственно самих деталей нагнетателя — несколько фотографий. Виден сам суперчарджер, радиатор, расширительный бачок, монтаж и фитинги системы охлаждения входящего воздуха, новый воздухопровод между заводской коробкой воздушного фильтра и немного — новое место крепления блока предохранителей и аккумулятора. Все шланги комплекта имеют необходимые изгибы и не требуют сложных манипуляций при монтаже.

    IMG_3356.jpgIMG_3357.jpgIMG_3360.jpgIMG_3361.jpgIMG_3362.jpgIMG_3363.jpgIMG_3366.jpg
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  5. #65
    Местный Аватар для Андрюха_Жёлтый
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    а куда мое сообщение про клуб или про заезд с пентастаром ?
    в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ тюнинг и запчасти на ВРАНГЛЕРА

  6. #66
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
    а куда мое сообщение про клуб или про заезд с пентастаром ?
    Куда твое сообщение ЧТО? Делось? Я ничего тут не удалял
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  7. #67
    Местный Аватар для Андрюха_Жёлтый
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    Куда твое сообщение ЧТО? Делось? Я ничего тут не удалял
    вот по наплодят тем, и сам уже запутываешься, куда ответил...

    http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...l=1#post268347
    в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ тюнинг и запчасти на ВРАНГЛЕРА

  8. #68
    Местный
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
    вот по наплодят тем, и сам уже запутываешься, куда ответил...

    http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...l=1#post268347
    Заехать могу, конечно, тем более что я там был уже пару раз. На диностенд я поеду в субботу, потому что денег нет сейчас )) А насчет соревнований с пентастаром — таки запроста. Надо же чтобы был отрезок где бы мы могли ровно разогнаться вместе и чтобы нашелся пентастар. А то я приеду, потусуюсь, а дальше чего? Надо решить и собраться и поехать на какой то отрезок. Причем условия у машин должны быть равными — сток резина и пары. Хотя АКПП у нас разные ) Но тут ничего не поделать )
    JK Sport 3.6 Unlimited 2013

  9. #69
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Я третьим буду

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от zloslov Посмотреть сообщение
    04.10.2014 К теме качества монтажа и собственно самих деталей нагнетателя — несколько фотографий. Виден сам суперчарджер, радиатор, расширительный бачок, монтаж и фитинги системы охлаждения входящего воздуха, новый воздухопровод между заводской коробкой воздушного фильтра и немного — новое место крепления блока предохранителей и аккумулятора. Все шланги комплекта имеют необходимые изгибы и не требуют сложных манипуляций при монтаже.

    IMG_3356.jpg
    Судя по фото, ролик-то приводной не такой уж и маленький на чарджере. Явно больше чем на Спринтексе, так что есть куда стремиться
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

  10. #70
    Местный Аватар для Андрюха_Жёлтый
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    а у тебя что 6 форсунок стоит ? уууууу это круто, явно детонации нет
    но по графикам примерно тоже самая мощность и тот же самый торк

    я думаю они поставили 6 форсунок, так как контролер слабый, явно проигрывает диабло сейчас, поставили меньший шкиф(54мм), хз сколько давление, и компенсировали форсунками чтоб детонации не было
    по мощности
    218 лс на 5750 об/мин
    343 нм на 3150 об/мин

    против магнусона у которого шкиф больше, меньше оборотов/меньше давление, известно что оно копеечное 5.5 пси (0.38 бар), но с настройкой диабло он выходит примерно на ту же мощность
    218.8 лс на 5200 об/мин
    335 нм на 3500 об/мин

    если сравнить обычный режим езды то это 2-3000 об/мин
    Сплинтекс 3.8 - Магнусон 3.8 - Пентастар 3.6
    1500 об/мин = 285нм - 230нм - 305нм
    2000 об/мин = 325нм - 285нм - 340нм
    2500 об/мин = 339нм - 319нм - 338нм
    3000 об/мин = 340нм - 326нм - 336нм

    у магнусона есть 60мм шкив(за 130долл), и он дает 8(0.55бар) пси давки, этот кит под высоту от уровня моря, на 0м возможно что нибудь разорвет, а может и нет...

    - - - Updated - - -

    у сплинтекса примерно такое же давление 5.6 пси =0,39 бар

    получается проигрывают по технологичности компрессора
    в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ тюнинг и запчасти на ВРАНГЛЕРА

  11. #71
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
    а у тебя что 6 форсунок стоит ? уууууу это круто, явно детонации нет
    но по графикам примерно тоже самая мощность и тот же самый торк
    Подожди, а сколько на 3.8 должно быть форсунок? Одна что ль?
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

  12. #72
    Местный Аватар для Андрюха_Жёлтый
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    вы вдвоем организовать можете, третьего пентастара пригласили бы
    вот и тест
    в вашем случае можно сходу стартовать, так как 4вд против 2вд
    в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ тюнинг и запчасти на ВРАНГЛЕРА

  13. #73
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
    если сравнить обычный режим езды то это 2-3000 об/мин
    Сплинтекс 3.8 - Магнусон 3.8 - Пентастар 3.6
    1500 об/мин = 285нм - 230нм - 305нм
    2000 об/мин = 325нм - 285нм - 340нм
    2500 об/мин = 339нм - 319нм - 338нм
    3000 об/мин = 340нм - 326нм - 336нм

    у магнусона есть 60мм шкив(за 130долл), и он дает 8(0.55бар) пси давки, этот кит под высоту от уровня моря, на 0м возможно что нибудь разорвет, а может и нет...

    - - - Updated - - -

    у сплинтекса примерно такое же давление 5.6 пси =0,39 бар

    получается проигрывают по технологичности компрессора
    На графиках все мб красиво, только вот не поверю я что Пентастар разовъет 305 нм при 1500 об/мин. Мотор очень оборотистый.
    И потом, Герман замерял до 60 миль время - получилось что-то вроде 7.29 секунд, а я (по секундомеру ) - до 100 км/ч (что почти = 60 миль) 9.5 секунд. Но езжу на 32" колесах, с задним диваном и АРБ-шными тяжелыми бамперами. А, да, замер производился ПО ветру, но немного в горку
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

  14. #74
    Местный Аватар для Андрюха_Жёлтый
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owidij Посмотреть сообщение
    Подожди, а сколько на 3.8 должно быть форсунок? Одна что ль?
    епт.. я подумал это доп, и они льют во впускной коллектор, а номера не записывал что за форсы, посмотреть сколько они льют... ??

    П.С.
    как я лил одной в 2002 году совместно с закисью азота

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Owidij Посмотреть сообщение
    На графиках все мб красиво, только вот не поверю я что Пентастар разовъет 305 нм при 1500 об/мин. Мотор очень оборотистый.
    И потом, Герман замерял до 60 миль время - получилось что-то вроде 7.29 секунд, а я (по секундомеру ) - до 100 км/ч (что почти = 60 миль) 9.5 секунд. Но езжу на 32" колесах, с задним диваном и АРБ-шными тяжелыми бамперами. А, да, замер производился ПО ветру, но немного в горку

    это все диванная аналитика, сколько по секундомеру, реально что то покажет это реальный заезд, что с ходу, что со старта, и если не ехать засекаться по отсечке, то по старинке в корпусах
    в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ тюнинг и запчасти на ВРАНГЛЕРА

  15. #75
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    А где можно увидеть подробный график мощности мотора Пентастар?
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Magnuson SC
    от Cerberus в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 09:01
  2. Intercooled Supercharger System
    от Dragan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •