YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD
Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!
У этого действительно более правильная геометрия, при фронтальном ударе серьги не складываются. + более прочная конструкция спереди получается. Не страшно штурмовать пеньки.
Хотя конкретно вот это произведение мне не понравилось на машине (кстати сварки оно не требует никакой, судя по конструкции).
Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/
Миша, дай ссыль?
YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD
Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!
93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/
Последний раз редактировалось Leo; 20.05.2014 в 12:33.
Cheers,
\Leo
JKUR, 3.6, AКПП, 13г., 5дв., Deep Cherry Cr. Red, OME2", ARB F+R BullB, ComeUP 9600i, Sf Snkl
RC штука действительно очень хорошая! Мне понравилась!
Сверлить и варить ничего не нужно, в чем большой плюс!
Мост действительно уедет в перед и кардан нужно совсем немного удлинять! Но это на моей подвеске нужно делать, а вот со штатной, мерил, стоит все ГУД!
Спасибо) Подумаю...)
- - - Updated - - -
Посмотрел, почитал MORE - хреhь.))) Без обид.
Лучше RC поставить, без всяких проблем, только болты прикрутить и все готово, ненужно выдумывать, мерить и тем более СВЕРЛИТЬ РАМУ!!!
Сверлить варить и срезать.... проще руки отрубить чем Ежика резать, ради этой моривской хреhи!)))
Последний раз редактировалось Тимоха; 20.05.2014 в 20:28.
JeepClubGarage
Любитель Jeep Wrangler YJ
http://www.mountainoffroad.com/_e/de...stems_SRS_.htm
Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..
В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/
Поддержу.
Просто многим просверлить дырку и положить два шва, да ещё на "священной корове" - mission Impossible.
Кстати по поводу конструктивной правильности RC: одним болтом она крепится к технологическому отверстию, которое по-уму не должно воспринимать нагрузок. А нагрузка там от рессоры не хилая.
YJ 94г. 4л. механика, синий, в процессе...
зато я нашел у Мора кронштейны под АМС360 для сиджика!
Миша, пасиб!
CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
Willys МВ (ищу)
YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
ZJ Orvis 5.2 (был)
Ежели рама хреновая то и просверлить не жалко
Свою идеальную мне трогать западло
Переднее крепление у RC и Море отличаются только одним болтом, с лева прикручивается болтом рулевого редуктора, а вот справа, уже нужно дырявить.
Во всем остальном они идентичны.
Реальная разница только в способе крепления заднего шакла, и только в одном из 3 вариантов.
+ Море только в одном, но не скажу в чем, сами думайте
P.S. Народ, считаю не правильным обсуждение вещей, представление о которых многие имеют только по картинкам.
- - - Updated - - -
А ты в реале это видел и сравнивал? И что происходит с мостом имеешь представление?
Последний раз редактировалось Тимоха; 21.05.2014 в 12:07.
JeepClubGarage
Любитель Jeep Wrangler YJ
вы меня парни запутали окончательно.
так какой набор на ваш взгляд лучший, при условии отсутствия необходимости сварки и болгарки?)
YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD
Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)