Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 37

Тема: JEEP SHACKLE REVERSAL KIT - YJ

  1. #16
    Местный Аватар для HARLEY-DAVIDSON
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    для многих сбыцавателей как раз чертеж проблема) И как показывает мой опыт, некоторые вещи проще купить, чем расчерчивать и изготавливать..
    И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
    JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 МКПП Maxxis MT 762 Bighorn 32x11.5 R15 ET-19 Cерьги волга Кардан УАЗ Чирковская полуось

  2. #17
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Жентельмены на Ижах! Главное достижение при использовании данного изделия -- отсутствие риска заломать рессору(ы) при скоростном наезде на препятствие во время соревнований. Ну и такого "удара" нет -- напрыгивает на препятствие
    спасибо! но америку ты не открыл. именно эти 2 цели лично и приследую. Пы.Сы. рессору гнул 2 раза
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

  3. #18
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
    Жентельмены на Ижах! Главное достижение при использовании данного изделия -- отсутствие риска заломать рессору(ы) при скоростном наезде на препятствие во время соревнований. Ну и такого "удара" нет -- напрыгивает на препятствие
    Это вы гипотетически или, как и с вжиком с 5,9 , все на собственном опыте заявляете авторитетно?
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  4. #19
    Местный Аватар для Grater
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3,029

    По умолчанию

    У этого действительно более правильная геометрия, при фронтальном ударе серьги не складываются. + более прочная конструкция спереди получается. Не страшно штурмовать пеньки.

    Хотя конкретно вот это произведение мне не понравилось на машине (кстати сварки оно не требует никакой, судя по конструкции).


    Цитата Сообщение от Тимоха Посмотреть сообщение
    С моим лифтом не очень хорошо встает!
    Многое придется дорабатывать.... не хочу колхозить и мозг забивать этим!
    Примерял, при вывешивании просто супер, Ренг едет действительно мягче! Но увы не мое...
    Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
    93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
    BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
    4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
    http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/

  5. #20
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,814

    По умолчанию

    Миша, дай ссыль?
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

  6. #21
    Местный Аватар для Grater
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARLEY-DAVIDSON Посмотреть сообщение
    И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
    Металклок это крылья, а не подвеска, и их ценник заоблачный. А сварганить такие железки здесь выйдет ну тыщ на 5-7 дешевле, стоит оно того, чтобы экономить столь незначительную сумму?
    93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
    BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
    4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
    http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/

  7. #22
    Местный
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
    Это вы гипотетически или, как и с вжиком с 5,9 , все на собственном опыте заявляете авторитетно?
    Я ездил на этом. Spring over + shakle reversal. Такая подвеска у меня на Еже была перед его кончиной. Перед этим, вместе со сломом левой рессоры ещё и рулевой вал погнулся.
    А на счет Вжика извините -- рамсы попутал
    Последний раз редактировалось Leo; 20.05.2014 в 12:33.
    Cheers,
    \Leo

    JKUR, 3.6, AКПП, 13г., 5дв., Deep Cherry Cr. Red, OME2", ARB F+R BullB, ComeUP 9600i, Sf Snkl

  8. #23
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение

    Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
    Миша дай ссыль!
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  9. #24
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARLEY-DAVIDSON Посмотреть сообщение
    И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
    когда я их делал., трижды думал, " лучшеб готовые купил...." Но это изза лени)

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  10. #25
    Местный Аватар для Тимоха
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Волгоград - Сталинград
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение
    У этого действительно более правильная геометрия, при фронтальном ударе серьги не складываются. + более прочная конструкция спереди получается. Не страшно штурмовать пеньки.

    Хотя конкретно вот это произведение мне не понравилось на машине (кстати сварки оно не требует никакой, судя по конструкции).




    Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
    RC штука действительно очень хорошая! Мне понравилась!
    Сверлить и варить ничего не нужно, в чем большой плюс!
    Мост действительно уедет в перед и кардан нужно совсем немного удлинять! Но это на моей подвеске нужно делать, а вот со штатной, мерил, стоит все ГУД!
    Спасибо) Подумаю...)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение
    Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
    Посмотрел, почитал MORE - хреhь.))) Без обид.
    Лучше RC поставить, без всяких проблем, только болты прикрутить и все готово, ненужно выдумывать, мерить и тем более СВЕРЛИТЬ РАМУ!!!
    Сверлить варить и срезать.... проще руки отрубить чем Ежика резать, ради этой моривской хреhи!)))
    Последний раз редактировалось Тимоха; 20.05.2014 в 20:28.
    JeepClubGarage
    Любитель Jeep Wrangler YJ

  11. #26
    Местный Аватар для Grater
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
    Миша дай ссыль!
    http://www.mountainoffroad.com/_e/de...stems_SRS_.htm
    Цитата Сообщение от Тимоха Посмотреть сообщение
    RC штука действительно очень хорошая! Мне понравилась!
    Сверлить и варить ничего не нужно, в чем большой плюс!
    Мост действительно уедет в перед и кардан нужно совсем немного удлинять! Но это на моей подвеске нужно делать, а вот со штатной, мерил, стоит все ГУД!
    Спасибо) Подумаю...)

    - - - Updated - - -



    Посмотрел, почитал MORE - хреhь.))) Без обид.
    Лучше RC поставить, без всяких проблем, только болты прикрутить и все готово, ненужно выдумывать, мерить и тем более СВЕРЛИТЬ РАМУ!!!
    Сверлить варить и срезать.... проще руки отрубить чем Ежика резать, ради этой моривской хреhи!)))
    Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
    В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..

    В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
    93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
    BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
    4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
    http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/

  12. #27
    Местный
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение
    http://www.mountainoffroad.com/_e/de...stems_SRS_.htm

    Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
    В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..

    В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
    Поддержу.
    Просто многим просверлить дырку и положить два шва, да ещё на "священной корове" - mission Impossible.
    Кстати по поводу конструктивной правильности RC: одним болтом она крепится к технологическому отверстию, которое по-уму не должно воспринимать нагрузок. А нагрузка там от рессоры не хилая.
    YJ 94г. 4л. механика, синий, в процессе...

  13. #28
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    зато я нашел у Мора кронштейны под АМС360 для сиджика!
    Миша, пасиб!
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  14. #29
    Местный Аватар для Тимоха
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Волгоград - Сталинград
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
    Поддержу.
    Просто многим просверлить дырку и положить два шва, да ещё на "священной корове" - mission Impossible.
    Кстати по поводу конструктивной правильности RC: одним болтом она крепится к технологическому отверстию, которое по-уму не должно воспринимать нагрузок. А нагрузка там от рессоры не хилая.
    Ежели рама хреновая то и просверлить не жалко
    Свою идеальную мне трогать западло
    Переднее крепление у RC и Море отличаются только одним болтом, с лева прикручивается болтом рулевого редуктора, а вот справа, уже нужно дырявить.
    Во всем остальном они идентичны.
    Реальная разница только в способе крепления заднего шакла, и только в одном из 3 вариантов.

    + Море только в одном, но не скажу в чем, сами думайте

    P.S. Народ, считаю не правильным обсуждение вещей, представление о которых многие имеют только по картинкам.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение
    http://www.mountainoffroad.com/_e/de...stems_SRS_.htm

    Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
    В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..

    В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
    А ты в реале это видел и сравнивал? И что происходит с мостом имеешь представление?
    Последний раз редактировалось Тимоха; 21.05.2014 в 12:07.
    JeepClubGarage
    Любитель Jeep Wrangler YJ

  15. #30
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,814

    По умолчанию

    вы меня парни запутали окончательно.
    так какой набор на ваш взгляд лучший, при условии отсутствия необходимости сварки и болгарки?)
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Открытие сезона Jeep Wrangler на Jeep Territory
    от Sabakin в разделе Встречи и мероприятия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 11:35
  2. На JeeP YJ
    от Andrey 090 в разделе Продам запчасть
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 15:48
  3. На JeeP YJ
    от Andrey 090 в разделе Продам запчасть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 15:46
  4. Вот это JEEP!
    от wasiko в разделе Фото и видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 10:29
  5. jeep j8
    от vados в разделе Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •