А почему руль не выставили ровно?
Это и есть причина того что есп горит.
Кастор в этом ките правится эксцентриковыми болтами - это неправильно.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
не плохо!
смотрю мопар уже и на фоксы своё клеймо ставит. интересно пружины чьи.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
при лифте 2" лучше 33-34 ...для 35-х этого лифта может быть маловато
Я уже не так молод, что бы знать так много. Езжу на A 45 amg edition 1. Handcrafted by: Jerome Wachholz.
2012 -2014 Jeep Wrangler Unlimited RUBICON, 3.6
Запчасти AEV и шины Interco в наличии . тел: +7 921 9460409 звонить с 15 - до 24.
На пружинах оттиск католожного номера мопара был. Все это соткали. На амморты наклеки шли в комплекте я сам наклеил. Это не для форумчан для дилеров. На фоксах нъаклейка из фольги с хвостом, та, что сверху видна.
Чтобы не раскачивалась -поставьте проставки на колеса-1.5" ... или поменяйте диски -поставьте с минусовым офсеетом -12мм -самое то!
По другому этот трабл не убрать
Ставьте 33-и, если 35-ые ставить -надо Главные пары менять(тем более, с вашими приоритетами по расходу топлива )
Трабл с ЕСП-руки кривые у людей, кто ставил! + затяжка всех рычагов ТОЛЬКО под нагрузкой(я что-то сомневаюсь,что вам именно так сделали)
+Обязательно сделать схождение!
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Тянули под нагрузкой.
Зачем менять главные пары при условии 35 клес? Поясните, если не сложно. Схождение обязательно будет. В комплекте эксцентрики идут. Из установят в субботу и сделают все на сьенде. Про расход я тоже спрашиваю. Критической ли он на 35-х? Ну дайте совет и рекомендации, пожалуйста. У меня по физике двойка была в школе.
- - - Updated - - -
Я написал вам в личку.
Читайте здесь-найдет все ответы
http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...9-%CF%F0%EE-JK
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Spine, я бы посоветовал вам рассмотреть вариант 35-х. Тем более что вы охотник и наверняка ездите по лесам один. 35-е всё-таки едут получше. Катались с Ленд-Ровер клубом. Дефендр на 35-х (остальное у него сток) ехал по глубокому снежному полю везде. Деф на 33-х застревал, Дискавери на 31-33 (было несколько) - застревали. В итоге именно этот Деф на 35-х прокладывал дорогу
Я тоже сначала хотел 33-е, но теперь именно про 35-е думаю. Это на мой взгляд разумный предел. А на 33-х боюсь, что будет хотеться большего. Единственное, что меня смущает в 35-х это то, что лифта 2" недостаточно и придется либо делать 1" боди-лифта, лифта подрезать крылья. Так что коплю на 35-е
Кстати никто не знает на столько сильно придется подрезать крылья (я так понимаю сверху ровно по середине будет задевать)? И достаточно ли взять диски с нулевым вылетом или нужен отрицательный вылет (-6, -12)?
JK 2012 3,6A 5D Black Forest Green
можно взять еще башвакеры вместо подрезки крыльев http://www.quadratec.com/products/pr...t+Style+Flares
Обычно лифт в 2 дюйма на самом деле несколько больше.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Ну... Э-ээ... Тогда уж лучше боди-лифт на 1" купить, чем такие деньжищи за крылья выкладывать
JK 2012 3,6A 5D Black Forest Green
а как компромисс 34" никто не рассматривал? просто для машины повседненвного использования 35 уже, имхо, перебор
у БФГудрича КМ2 есть рамерность 305/70-17 (33,81")...а у Тойо МТ есть 285/75-17 (33,83")....
Ford Bronco 2.7 Badlands
315 75 р 16 по факту скорее 34.
Почти вся резина имеет реальные размеры несколько меньше заявленных.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Вот-вот. И покупая 35" получаешь по факту где-то 34,5" (в лучшем случае). На сайте extremetyre.ru для некоторых производитей даны реальные размеры и они везде меньше.
JK 2012 3,6A 5D Black Forest Green
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)