Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 67

Тема: Неудачный опыт лифта - прошу о помощи

  1. #1

    По умолчанию Неудачный опыт лифта - прошу о помощи

    Существенная часть моих истерик начинается вот тут: http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...F7%F8%E5/page9

    Решил создать новую тему, дабы не флудить в той, т.к. вопрос явно выходит за рамки выбора SYE.
    Буду признателен, если модераторы перенесут те посты.

    Итак, на данный момент:
    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    1. Оттереть табличку и убедиться, что раздатка 231j
    Раздатка, как вы и говорили, 231j:
    IMGA2511.jpg

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    2. Найти SYE kit и получить одобрение выбранного у уважаемого сообщества.
    Насколько я понял, не надо брать Том Вудс?
    Вот такой пойдет? http://www.quadratec.com/products/52237_99_07.htm
    Брать с карданом или без? Если с карданом, то как не ошибиться в размерах?

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    3. Замерить расстояния от крыльев до колес и доложить о результатах => отрегулировать панару в зависимости от результатов.
    Замерил.
    Передний мост от крыла до покрышки: разница 1 см
    Передний мост отвесом: разница 0,8 см
    Задний мост от крыла до покрышки: разница 0,4 см
    Задний мост отвесом: разница 0,2 см.

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    4. Сделать развал-схождение
    Оказалось не так просто - вчера объездил 4 конторы, а обзвонил штук 15 - все отказывают. То колеса слишком большие, то настроек нет, то еще чего-то...
    Единственное где не отказали - в нива сервисе, но сказали, что только на следующей неделе и гарантий никаких не дают.
    В итоге начал искать по котлетным форумам. Нашел некого мастера Владимир Полукровка. Позвонил - по общению очень вменяемый человек, задавал вопросы про панару, рычаги, успокоил меня... Сказал, что до конца следующей недели у него все забито, но может быть найдет окно. Короче, хочу к нему

    Еще залез вчера под машину и провел там часа два... Возникло несколько вопросов.

    Вот такие крепления на заднем мосту:
    IMGA2514.jpg

    Это что? Есть подозрение, что раньше там было что-то прикручено, а теперь - нет...

    Вот такие крепления на шлангах (есть подозрения, что это тормоза):
    IMGA2516.jpg

    Тот же вопрос...

    Вот этот шланг (верхний) болтался:
    IMGA2517.jpg

    Предположил, что он вот от этой стяжки:
    IMGA2518.jpg

    Закрепил пока изолентой:
    IMGA2519.jpg

    Понимаю, что изолента - это хрень и нужна стяжка. Собственно, вопрос: обычная компьютерная стяжка подойдет или нужна специальная автомобильная? Где достать автомобильную?

    И последнее: раздатка как-то под углом (на фото плохо видно, но угол есть):
    IMGA2521.jpg
    Это нормально?

    P.S. Решился разогнаться выше 50. После 60 что-то начинает жутко звенеть Понимаю, что это может быть что угодно, но, может, подскажете, что проверить? В тайне надеюсь, что это новые медные шланги.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от avolkoff Посмотреть сообщение
    У меня о них в целом хорошее впечатление. Как и везде, бывали вопросы, но они решались легко. Поэтому меня ситуация несколько удивила. Попробуй поговорить с Женей Jack-ом, он у них лицо сервиса, плотно сидит в Jeep тусовке в Питере и реально понимает, что он делает. Мне кажется, что все таки кто-то кого-то не понял. Если нужен мобильный Жени - пиши.
    Мобильный Жени есть. Спасибо, позвоню, как разберусь с развалом.
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  2. #2
    Местный Аватар для glook
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, не надо брать Том Вудс?
    Вот такой пойдет? http://www.quadratec.com/products/52237_99_07.htm
    Брать с карданом или без? Если с карданом, то как не ошибиться в размерах?
    Бери с карданом. По цена-качество карданы лучше всего у Adams driveshaft. По длине - есть методика замера вот такая

    Можно попытаться результаты замеров и эту картинку дать производителю кардана и надеяться, что поймут правильно
    Сами SYE-киты стандартной длины (не сверхкороткие), насколько я понимаю, все практически одинаковые.
    Комплект можно взять, например, тут
    http://www.ebay.com/itm/SYE-KIT-1310...item4ac2241583

    Оказалось не так просто - вчера объездил 4 конторы, а обзвонил штук 15 - все отказывают. То колеса слишком большие, то настроек нет, то еще чего-то...
    Единственное где не отказали - в нива сервисе, но сказали, что только на следующей неделе и гарантий никаких не дают.
    В итоге начал искать по котлетным форумам. Нашел некого мастера Владимир Полукровка. Позвонил - по общению очень вменяемый человек, задавал вопросы про панару, рычаги, успокоил меня... Сказал, что до конца следующей недели у него все забито, но может быть найдет окно. Короче, хочу к нему
    Тебе распечатка с лазерного стенда нужна с геометрией, а не мастера утешающие. Имеющиеся на ренге регулировки рулевого (2 шт) может и обезьяна крутить, не вдаваясь в суть вопроса. Схождение ты можешь вообще сам отрегулировать с применением ключа на 15 и рулетки обыкновенной. И руль выставить ровно с помощью тех же инструментов.

    Вот такие крепления на заднем мосту:
    IMGA2514.jpg
    Это у тебя стабилизатор задний там стоял. Видимо, мастера не смогли удлиннить стойки (они штатно пластиковые) и поэтому выкинули его вообще. Купи (или найди того, кто сделает) удлинненные стойки, забери стабилизатор у горе-мастеров и поставь его обратно.

    Вот такие крепления на шлангах (есть подозрения, что это тормоза):
    IMGA2516.jpg
    Это у тебя трос ручника отломился от крепления на верхнем рычаге. Вон вторая половина крепления болтом к рычагу прикручена.

    Вот этот шланг (верхний) болтался:
    IMGA2517.jpg
    Непонятно, какой именно, похоже тоже на трос ручника, просто с противоположной стороны.

    И последнее: раздатка как-то под углом (на фото плохо видно, но угол есть):
    IMGA2521.jpg
    Это нормально?
    Нормально, это с завода так.

    P.S. Решился разогнаться выше 50. После 60 что-то начинает жутко звенеть Понимаю, что это может быть что угодно, но, может, подскажете, что проверить? В тайне надеюсь, что это новые медные шланги.
    С твоим лифтом и задним карданом я бы вообще разгоняться не стал - сломаешь еще выходной вал раздатки...

    Да, еще, судя по углу задней тяги панара тебе скобу переноса на нее ставить не стали. А зря. Правда, если ее поставить, то придется опять эту тягу переваривать.
    Последний раз редактировалось glook; 19.05.2013 в 18:44.
    TJ 2002, 5.3 LM7, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
    На драйве

  3. #3
    Местный Аватар для Эдди
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    5,143

    По умолчанию

    Развальщики не любят литые диски, им цеплять штативы не за что. Но умные спускают шины и цепляют за наружный край, а потом накачав регулируют.
    JK 3,8 2d 2007.

  4. #4
    Местный Аватар для Врангель
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    200 метров севернее мельницы Гергардта
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    SYE это правильно,но по моему личному мнению,для начала, надо опустить раздатку(цена вопроса от 1000 до 6000 руб.)в зависимости от того кто будет исполнять и происхождения комплектующих.Ежели станет гут с карданом то можно на этом временно остановится,и копить деньги на правильный SYE+ кардан.
    Р.С.Боди лифт лучше уменьшить до 1,5".
    Последний раз редактировалось Врангель; 19.05.2013 в 19:13.
    YJ 1995г.в. 4L,AX15,NP242, BLK 3"RC, SLK4.5"RC X-series,D30OX,D35OX 30spl,4.88YG,36/12.5R15 Simex ET2,рама,кузов,мотор - сток.
    2000 онд байгуулагдсан

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Бери с карданом. По цена-качество карданы лучше всего у Adams driveshaft. По длине - есть методика замера вот такая

    Можно попытаться результаты замеров и эту картинку дать производителю кардана и надеяться, что поймут правильно
    Сами SYE-киты стандартной длины (не сверхкороткие), насколько я понимаю, все практически одинаковые.
    Комплект можно взять, например, тут
    http://www.ebay.com/itm/SYE-KIT-1310...item4ac2241583
    Извини, я не осознал по картинке, как измерять...
    На сколько я понял, если рассматривать угол кардана, то получается такая картина:
    Вложение 12948

    т.е. чтобы получить сторону "как должно быть" мне нужно знать какой длины? SYE кит. Или я что-то не так понял?

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Тебе распечатка с лазерного стенда нужна с геометрией, а не мастера утешающие. Имеющиеся на ренге регулировки рулевого (2 шт) может и обезьяна крутить, не вдаваясь в суть вопроса. Схождение ты можешь вообще сам отрегулировать с применением ключа на 15 и рулетки обыкновенной. И руль выставить ровно с помощью тех же инструментов.
    Боюсь я сам регулировать, я там такого накручу...
    Вот гипотетически: дали мне распечатку, я запостил ее сюда. Мне ответили: "этот угол не тот. Крути вот эту гайку". А на сколько ее крутить? Методом проб и ошибок? Попробую, все-таки, добиться, чтобы мне отрегулировали на месте. Распечатку обязательно спрошу и отпишусь.

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Это у тебя стабилизатор задний там стоял. Видимо, мастера не смогли удлиннить стойки (они штатно пластиковые) и поэтому выкинули его вообще. Купи (или найди того, кто сделает) удлинненные стойки, забери стабилизатор у горе-мастеров и поставь его обратно.
    Понял, займусь.

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Это у тебя трос ручника отломился от крепления на верхнем рычаге. Вон вторая половина крепления болтом к рычагу прикручена.
    Привернем (вспомнил фильм "Берегись автомобиля").

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    С твоим лифтом и задним карданом я бы вообще разгоняться не стал - сломаешь еще выходной вал раздатки...
    Ясно, не буду.

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Да, еще, судя по углу задней тяги панара тебе скобу переноса на нее ставить не стали. А зря. Правда, если ее поставить, то придется опять эту тягу переваривать.
    На сколько это критично?

    Цитата Сообщение от Эдди Посмотреть сообщение
    Развальщики не любят литые диски, им цеплять штативы не за что. Но умные спускают шины и цепляют за наружный край, а потом накачав регулируют.
    Не попались мне умные

    Цитата Сообщение от Врангель Посмотреть сообщение
    SYE это правильно,но по моему личному мнению,для начала, надо опустить раздатку(цена вопроса от 1000 до 6000 руб.)в зависимости от того кто будет исполнять и происхождения комплектующих.Ежели станет гут с карданом то можно на этом временно остановится,и копить деньги на правильный SYE+ кардан.
    Посмотрю по финансам. Может быть сразу получится SYE поставить.

    Цитата Сообщение от Врангель Посмотреть сообщение
    Р.С.Боди лифт лучше уменьшить до 1,5".
    Да, спасибо. Это у меня в плане на 3-м месте. После развала и решения проблемы с карданом.
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  6. #6
    Местный Аватар для Врангель
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    200 метров севернее мельницы Гергардта
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Любителям музыки: www.pz-rec.ru
    Да нам бы че-нить на халяву качнуть из AC/DC аль с ZZ Top.
    YJ 1995г.в. 4L,AX15,NP242, BLK 3"RC, SLK4.5"RC X-series,D30OX,D35OX 30spl,4.88YG,36/12.5R15 Simex ET2,рама,кузов,мотор - сток.
    2000 онд байгуулагдсан

  7. #7
    Местный Аватар для glook
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    Извини, я не осознал по картинке, как измерять...
    На сколько я понял, если рассматривать угол кардана, то получается такая картина:
    Вложение 12948
    Картинку я не вижу. Надо померять длину от центра чашки крестовины кардана на заднем мосту до задней части корпуса раздатки, что собственно на моей картинке и было изображено. В идеале, конечно, надо поставить SYE и только после этого заказывать кардан нужной длины, но уж очень это долго.

    т.е. чтобы получить сторону "как должно быть" мне нужно знать какой длины? SYE кит. Или я что-то не так понял?
    То, что на моей картинке нарисовано - это то, что у тебя сейчас.

    Вот гипотетически: дали мне распечатку, я запостил ее сюда. Мне ответили: "этот угол не тот. Крути вот эту гайку". А на сколько ее крутить? Методом проб и ошибок? Попробую, все-таки, добиться, чтобы мне отрегулировали на месте. Распечатку обязательно спрошу и отпишусь.
    Для советов нужны какие-то исходные данные, а по картинкам углы подвески определять неудобно Да и скорее всего не возьмутся они тебе длину рычагов передних менять, если они вообще регулируемые.

    На сколько это критично?
    Если на бездорожье поедешь - можешь порвать верхнюю часть крепления. Если не поедешь - будет просто ухудшение управляемости. Скобы эти копейки стоят, лучше поставить.
    TJ 2002, 5.3 LM7, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
    На драйве

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врангель Посмотреть сообщение
    Да нам бы че-нить на халяву качнуть из AC/DC аль с ZZ Top.
    Дык рутрекер же для этого есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3680950

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    В идеале, конечно, надо поставить SYE и только после этого заказывать кардан нужной длины
    Вот я именно это и хотел сказать картинкой, которую не видно

    По поводу остального: понял и воспринял как руководство к действию. Спасибо
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  9. #9
    Местный Аватар для Врангель
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    200 метров севернее мельницы Гергардта
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Дык рутрекер же для этого есть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3680950
    Рутрекер эт для всех,а ты для обчества расстарайся! За зря штоль народ ценными советами делится?(Шутка)
    П.С.А раздатку всеж опусти(много где-сей девайс в лифт комплектах подвески у фирмачей присутствует).
    YJ 1995г.в. 4L,AX15,NP242, BLK 3"RC, SLK4.5"RC X-series,D30OX,D35OX 30spl,4.88YG,36/12.5R15 Simex ET2,рама,кузов,мотор - сток.
    2000 онд байгуулагдсан

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врангель Посмотреть сообщение
    Рутрекер эт для всех,а ты для обчества расстарайся! За зря штоль народ ценными советами делится?(Шутка)
    П.С.А раздатку всеж опусти(много где-сей девайс в лифт комплектах подвески у фирмачей присутствует).
    Хорошо, опущу
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  11. #11
    Местный Аватар для glook
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    Хорошо, опущу
    Неясно, правда, зачем что-то делать, а потом через пару недель опять переделывать, но хозяин-барин
    TJ 2002, 5.3 LM7, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
    На драйве

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    Неясно, правда, зачем что-то делать, а потом через пару недель опять переделывать, но хозяин-барин
    Дык, либо опустить раздатку, либо SYE? Я думал, что и то и то, т.к. SYE полностью кардан параллельно земле не сделает.

    - - - Updated - - -

    В смысле, если я раздатку опущу, а потом обзаведусь SYE, то ее поднимать надо будет?
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  13. #13
    Местный Аватар для glook
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    Дык, либо опустить раздатку, либо SYE? Я думал, что и то и то, т.к. SYE полностью кардан параллельно земле не сделает.
    Либо одно, либо другое. С чего ты взял, что он вообще должен стоять параллельно земле?
    Сто раз уже постили картинки эти, запощу еще раз
    Вот то, что у тебя сейчас


    Вот то, чего тебе надо добиться


    Теперешний твой задний кардан слишком короткий и углы работы его запредельные.
    Твоя задача - удлиннить кардан путем установки SYE и, соответственно, более длинного кардана.
    За счет двойного шарнира новый кардан сможет переваривать значительно бОльшие углы работы, но из-за его свойств нужно, чтобы он был строго перпендикулярен заднему мосту.
    Поэтому тебе нужно будет доворачивать задний мост регулируемыми рычагами - либо верхними, либо нижними, а в идеале и теми, и другими.

    По идее кардан с двойным шарниром будет нормально работать в штатном режиме примерно до достижения 21 градуса в двойном шарнире, т.е. между выходом раздатки и самим карданом.
    Последний раз редактировалось glook; 19.05.2013 в 22:20.
    TJ 2002, 5.3 LM7, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
    На драйве

  14. #14

    По умолчанию

    Эко оно как, спасибо. Картинки визуально вспоминаю. Видел их до возникновения проблемы и смотрел не вдумываясь. Так что посмотрел другими глазами
    Надо еще раз под рэнг сползать, прощупать эти углы, чтобы отложилось
    Любителям музыки: www.pz-rec.ru

  15. #15
    Модератор Аватар для А-5
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unknown_author Посмотреть сообщение
    Существенная часть моих истерик начинается вот тут: http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...F7%F8%E5/page9

    Решил создать новую тему, дабы не флудить в той, т.к. вопрос явно выходит за рамки выбора SYE.
    Буду признателен, если модераторы перенесут те посты.
    Какие именно?
    Всем мир)))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ прошу помощи у мастеров e-bay
    от All right в разделе Флуд
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 16:21
  2. Прошу о помощи (бампер на TJ)
    от mixlogmix в разделе Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 07:04
  3. Прошу помощи по ГУР.
    от bifurkas в разделе JEEPWRANGLER GARAGE (Москва)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 14:35
  4. Прошу помощи - СРОЧНО!!!
    от Эдуард 78 в разделе Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 22:49
  5. Перенимаем опыт
    от Адмирал в разделе Флуд
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •