Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 125

Тема: Посоветуйте Фотоапарат хороший!

  1. #1
    Местный Аватар для Andrey Divinson
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    965

    По умолчанию Посоветуйте Фотоапарат хороший!

    Видел что на форуме есть любители фотографии.

    Посоветуйте Не силно замороченый фотик,который бы хорошо снимал и на авто режиме тоже. Вдруг лень разбираться в этом будет. Видно я не фотограф.
    Будет использоваться в путешествиях,пакатушках,поэтому не сильно прихотливый. Может есть типа ударопрочные и дождя не боятся.
    бюджет 30 000 - 40 000 если оправдано можно увеличить.
    Я уже не так молод, что бы знать так много. Езжу на A 45 amg edition 1. Handcrafted by: Jerome Wachholz.
    2012 -2014 Jeep Wrangler Unlimited RUBICON, 3.6
    Запчасти AEV и шины Interco в наличии . тел: +7 921 9460409 звонить с 15 - до 24.

  2. #2
    Местный Аватар для TopxoB
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Москва, Шаболовка
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Очень рекомендую Sony 77, посмотри фотки http://fotki.yandex.ru/users/bigpit/view/515170?page=7, врядли найдется что-то получше. И если что есть такое.

    - - - Updated - - -

    и к нему хорошо бы объективчик типа travel zoom допустим оптимально sony 16-50 f 2.8 ~ 22рубля
    YJ 1993, 2,5 полный сток, на летней резине

  3. #3
    Местный Аватар для redhair
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    *moscow
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Лучше Лейки может быть только Лейка)))
    http://leica-camera.ru/leica/content...y/newproducts/
    JK,3,8, АКПП, 2008, 3D, Зелёный, Стандарт

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Медвежий Угол
    Сообщений
    4,522

    По умолчанию

    Андрея,Takezo подожди или в личку напиши,проф.фотограф!
    в поисках совершенства....


    TJ-"Будя" RIP1999 2,5 АКПП, лифт 3, 35колёса,слипёк+кардан коротыш!