типа угадай? похоже на будущие двери
Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland Quadra-Drive II 30"A/T......
Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition.......
а хобби вот какое https://forumas.i-klubas.lt/showthre...avo-kolekcijai
Как вы догадались? По шве?
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
до боли знакомая форма петлей
Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland Quadra-Drive II 30"A/T......
Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition.......
а хобби вот какое https://forumas.i-klubas.lt/showthre...avo-kolekcijai
Решил последовать примеру Евгения и сделать двери из древесины)))
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
а серьезно - будут черные или нержа?
Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland Quadra-Drive II 30"A/T......
Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition.......
а хобби вот какое https://forumas.i-klubas.lt/showthre...avo-kolekcijai
Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland Quadra-Drive II 30"A/T......
Ex. Jeep Wrangler TJ "Sahara" edition.......
а хобби вот какое https://forumas.i-klubas.lt/showthre...avo-kolekcijai
Vadas Doors
Будет много букофф))
Давно хотел трубчатые двери. Именно трубчатые, а не полудверки.
Причём кастомные, а не покупные.
Для чего Лет пять-шесть назад были приобретены дополнительные петли Кентрол. На квадратеке.
Замки Бестоп. Кажется у Бифукаса.
Зеркала дорест Америка. У НоуНейм.
В этом году наконец-то дошли руки)
Изначально планировались двери из нержавеющей трубы. По верху из квадратной, по низу из круглой.
Но. Мой аргонщик 83-го уровня со временем слегка зазвездился. Поняв, что вместо Изготовления времязатратного эксклюзива гораздо выгоднее варить диски, гребные винты, радиаторы и масляные поддоны.
По этому было решено делать что-то простое, не требующее пайки.
Остановился на гнутом листе АМГ3.
Были пересмотрены мегабайты фото дверок в интернете. Сделано с десяток набросков. Переведено куча картона на шаблоны.
Сначала рассматривались сложные варианты с гидроабразивным резом.
Типо таких
Только с фирменным форумных изображением.
Потом взяла вверх ковидная лень). И было решено делать что-то очень простое. Но при этом удобное.
Сначала рассматривался вариант верхнего силуэта Стандартных полудверок. От петли рамки лобового вниз под 45 градусов и горизонталь по линии кузова.
Типо такого
Но шаблон показал неудобство постановки локтя. Да и отсутствовала бы эксклюзивность. Что для меня не менее важно
И вот под парАми ирландского односолодового родился такой набросок.
Который был переведён в «деревянный» шаблон из превьюшечки.
И отправлен на производство. АМГ3 четыре мм. Гильотина, гидроабразив и листогиб.
Примерка
Писькаструй, грунт, порошковая краска.
И окончательная сборка.
Получилось как то так
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так изнутри
В планах карты из фанеры обтянутые кожей.
Жесткость вполне достаточная. Эксклюзивность тоже
Как и удобство.
На форумах пишут, что с трубчатыми дверьми задувает почки.
Данная конструкция это исключает. Два дня катаюсь. Никаких неудобств. Октябрь.
Последний раз редактировалось vados; 06.10.2020 в 14:59. Причина: Тупящий Радикал
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
руку удобно держать на дверце под углом?
CJ7 1984 Vortec 5.3
TJ, 5.2 АКПП 2000г(Был)
Как ремни безопасности, сказала супруга моя
TJ'97 V8 5.2; АКПП 46RE; BL 1" SL 3.5", 4.56, SYE кит, ARB в переднем и заднем мосту, 17 лёгкие диски на 35 резине, в полной реставрации кузова .
Наверное
Но езда без дверей и с этими "дверками" по внутреннему восприятию две большие разницы.
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/wygNaXbSsSI
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Радикал тупит.
Фото то потухнут, то погаснут.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Видео норм, какой все таки салон оху..ный
TJ'97 V8 5.2; АКПП 46RE; BL 1" SL 3.5", 4.56, SYE кит, ARB в переднем и заднем мосту, 17 лёгкие диски на 35 резине, в полной реставрации кузова .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)