Мне хватает
TJ 99 4.0 RH 32 Lift 2.5/1.25 D30 D35 4.11 Trutrac BFG KM2 33"
BMW R1200r
Твоя машина - тебе решать. У меня правило, датчики только оригинал, тем более ДПРВ и ДПКВ. Скупой платит дважды - это правило здесь работает.
Последний мой опыт с датчиком давления масла. Пошёл на принцип) Не оригинальный адекватно заработал только 5й!!!)))
TJ 99 4.0 RH 32 Lift 2.5/1.25 D30 D35 4.11 Trutrac BFG KM2 33"
BMW R1200r
Возможно ты и прав. Замена датчика ничего не дала. Только красный фиксирующий флажок разъема на место не встает. Ошибка поменялась, теперь Р0344 -Неисправность датчика положения распредвала!
На колу мочало, начинай сначала!
JK Sahara 5d black
http://www.drive2.ru/r/jeep/741768/
JK Sahara 5d black
http://www.drive2.ru/r/jeep/741768/
Живу в деревне, мне до Москвы еще доехать надо, поэтому я продолжаю...
Померил напряжение на разъёме. На том пине, где должен быть сигнал полноценные 5В!!! На самом датчике, если подать на него 5В, то на сигнальном пине, при вращении КВ от руки, напряжение то пропадает, то появляется 1.4-1.5В. Из чего я делаю вывод, что у меня где-то коротыш сигнального провода. Будем искать...
- - - Добавлено - - -
«Чем дальше в лес, тем круче помидоры»! 5В на сигнальный провод приходит из РСМ, значит так и должно быть. А вот прозвон проводов от разъёма ДРВ до следующего разъёма дал странные результаты. Массовый провод прозванивается на сигнальный. На схеме они не связаны.
36B26BB5-D76F-4349-8308-27FA9DF430C6.jpg
- - - Добавлено - - -
Размотал жгут, провода как-то странно склеились между собой, разъединил все что смог. Пробой на массу пропал. Собрал, завел... ан нет, не исчезла ошибка, дерганье осталось.
1. Возможно, из-за непредусмотренного контакта сигнального и массового провода, вышел из строя датчик.
2. Возможно на сигнальном проводе не должно быть 5В. Разбирать жгут от второго разъема до РСМ очень не хочется. Надо попробовать прозвонить цепочку, вдруг там тоже коротыш.
В FSM дана подробная процедура диагностики по ошибкам датчиков ДПКВ и ДПРВ с указанием конкретных величин напряжения и сопротивления. Так, на сигнальном проводе в разъеме датчика должно быть от 4.5 до 5 В. Там около 10-15 тестов по каждому датчику. В конце приз: бонусный уровень с осцилоскопом.
TJ 2004 г.в., 2.4, 30/35, 4.88, МКПП, SYE. Metalcloak 3.5" lift, Cooper STT 33", Ironman 9500LBS winch, Trektop NX
И ВСЕ ТАКИ, НИЧТО НЕ СРАВНИТСЯ С ЧУВСТВОМ ПОБЕДЫ!!!
Снял клему (обнулил ошибку), подал 5 В на датчик (от телефонной зарядки), выставил зазор по максимальному напряжению на сигнальном проводе (1,9-2,0 В), которое появляется при наличии металла в зоне датчика, зазор при этом чуть больше рекомендованного (0,8+...мм).
Даже не представляю сколько бы с меня содрали на рекомендованных сервисах
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Uncle-Ruckus не видел, пока писал. В моем мануале только про выдаваемое напряжение написано. Но мне это ничего бы не дало, если бы я не обнаружил коротыш на сигнальный провод.
- - - Добавлено - - -
Прикольно, мое сообщение юбилейное - 2100, как раз та частота на которой начались проблемы.
- - - Добавлено - - -
Датчик стоит этот: Dorman 917-701 Датчик положения распредвала liberty 2002-2005 tj 2003-2006 wrangler 2003-2006 2.4l
Вот и хорошо, вот и ладушки))
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Не думал, что это случится еще при моей жизни. Птички свили гнездо в моей запаске
16CB5A51-B67C-4819-A68C-66BDD1C3476C.jpg 5BEB1005-CA3D-4301-B1F1-E3016B1589A4.jpg F3182F3C-DE75-416C-A6DA-C5CE26500FE9.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)