Да, всё верно
перед 349071
зад 349069
Да, всё верно
перед 349071
зад 349069
JK Unlimited Sport 2.8 CRD M/T 2008 Jeep Green Metallic
Покатался на kyb Excel-G, в городе как бюджетный вариант пойдут, но в лесу с загруженным авто вообще не работают.
JK Unlimited Sport 2.8 CRD M/T 2008 Jeep Green Metallic
Подниму тему.Потекли передние аморты на Джеке (дизель 3дв.) + подразбиты отбойники,надо менять.Машина в стоке,никаких лифтов и колес от трактора.По амортам нашел такие варианты: Бильштайн 50 тыс. , оригинал Мопар 41тыс. за пару (и эти варианты надо еще ждать несколько недель ), из наличия есть Кайаба excelG 14,5 пара и Кони Хеви Трек 26тыс. пара. По большому счету ,выбор стоит между Кайабой и Кони.Склоняюсь больше к Коням ,вроде тут их хвалили,по Кайабам отзывы неоднозначные.
Но может будут еще какие-то мнения у одноклубников?
И какие отбойники под них лучше брать?
Последний раз редактировалось diman416; 11.01.2023 в 11:42.
2008 JK Sport 2.8 CRD 6MT
У меня предыдущий владелец кайябу ставил спереди. По мне норм аморты, не заметил ничего странного, но и ренг у меня первый
JK Rubicon, 5D, 3.6
По прежнему как выше писал, на этих каябах и гоняю, для города норм.
И кстати, потёкшие аморты ещё не признак их не работоспособности, они очень долго ещё могут течь.
JK Unlimited Sport 2.8 CRD M/T 2008 Jeep Green Metallic
Аморты не просто текут,есть ощутимые клевки при торможении.В итоге заказал Кони Хеви Трек у питерского оф.представителя за 24850 пара.Отбойники заказал оригинал Мопар по 1850 за штуку.Пока искал аморты на передок,нашел выгодное предложение по задним Кайабам - пара за 6тыс. Решил тоже заказать,ибо все аморты стоят еще родные,а пробег уже почти 200тыс., и если передние подошли,то уже скоро за ними и задние пойдут...будет заодно и возможность лично сравнить Коней с Кайабой.
2008 JK Sport 2.8 CRD 6MT
Тоесть с переди будут кони а с зади каяба?
JK Unlimited Sport 2.8 CRD M/T 2008 Jeep Green Metallic
Да,попробую как проявит себя такой вариант.Все-таки разница в цене четырехкратная!
Кайяба 6 тыс. пара ,а Кони на зад стОят как и передние...
2008 JK Sport 2.8 CRD 6MT
Мне, в прошлом году Риф подогнал комплект подвески для теста, это была первая версия на jk, в итоге уже почти год на них отъездил, вполне себе рабочая подвеска и за 50 тыс км еще ничего не потекло. До этого стояли tjm, особо разницы в поведении авто не заметил. Еще пробывал Ome и Fox , лучшие конечно фоксы, но продержались недолго
JK Sahara 5d black
http://www.drive2.ru/r/jeep/741768/
Фоксы у меня 60 тыс продержались, потом потекли, скорее всего как раз из-за открытых штоков. Эту подвеску откатаю, попробую фокс перебрать, если реально сальники к ним заказать. Когда занимался мтб, помню на фоксовских подвесках для великов, такая же проблема была, особенно у вилок.
JK Sahara 5d black
http://www.drive2.ru/r/jeep/741768/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)