Здравствуйте! Электрической схемы у меня нет, поэтому спрашиваю тут: на лампах штатного головного света постоянный плюс и управление подачей минуса или постоянный минус с подачей плюса? Снимать решетку и фары и тыкать тестером не хотелось бы...)
Здравствуйте! Электрической схемы у меня нет, поэтому спрашиваю тут: на лампах штатного головного света постоянный плюс и управление подачей минуса или постоянный минус с подачей плюса? Снимать решетку и фары и тыкать тестером не хотелось бы...)
минус постоянный. И там не всё так просто. Светом управляет TIPM , транзисторными ключами импульсно регулируя напряжение на лампах и контролируя их (ШИМ). Лучше лишнего туда не тыкать, чтобы TIPM не угробить.
Очень интересно! Какая логика такого регулирования? Поддерживается напряжение на определенном заданном уровне? Я собственно чего хотел-то... Свет у нас на JKU не ахти, тюнингфары по разным причинам не хочу, колхоз ксенон и диод незаконен, дополнительный ближний как я понял также мимо кассы... Остается только контроль напряжения на фарах (чтобы не было занижено) и яркие лампы типа Осрам Найтбрекера и т.д. Но у них вследствие перекала небольшой срок службы. А тут еще днем фары включаешь... Вообщем на несколько месяцев... А денег стоит много. Тут на драйве увидел, как человек установил себе контроллер ДХО https://devayser.com/drl-controller.html такого типа. Из трех доступных на рынке этот ему по соотношению цена/качество/размер понравился больше всех. Этот контроллер позволяет вместо ближнего днем включать дальний на определенный процент мощности по выбору, обычно 35-50 процентов. Дальний изнашивается меньше ближнего, опять же работает в полнакала, поэтому на долговечность лампы постоянное дневное включение не влияет. Опять же хотелось бы намутить плавное включение лампы в целях ее долговечности. Такой контроллер может негативно повлиять на TIPM?
Банальный aev procall включит вам дальний в полнакала как дхо или противотуманки как дхо или ближний как дхо. И не надо изобретать ничего.
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Как уже сказали, TIPM и есть такой контроллер.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Не скажу. Дилерским точно можно, может, и еще чем.
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Вижу в JSCan есть такие настройки...
На удивление. Осрам Найтбрекер H4 светят уже 4й год. Днём естественно тоже включены, никаких контроллеров нет. Думаю не большой срок службы у «мелких» лампочек, H4 колба большая.
Контроллеров ДХО позволяющих использовать дальний в пол-накала на рынке дофига, многие сделаны «на коленке» и выходят из строя быстрее лампочек. Важно выбрать проверенного производителя.
Последний раз редактировалось Only Jeep; 09.01.2020 в 22:55.
TJ 99 4.0 RH 32 Lift 2.5/1.25 D30 D35 4.11 Trutrac BFG KM2 33"
BMW R1200r
Если это можно решить встроенными функциями, то это конечно лучше, чем лепить внешние устройства. Я просто не думал, что такте скрытые настройки есть.
- - - Добавлено - - -
Значит куплю OBD контроллер и буду настраивать...
- - - Добавлено - - -
Значит Вам сильно повезло. Мало у кого они работают более 6-9 месяцев...
- - - Добавлено - - -
Кстати родные лампы Осрам Билюкс с 2012 года у меня до сих пор не перегорели...))) На зиму сменил на Осрам Оллсизон. А там посмотрим.
Ну вот заказал с Али вайфай OBD2 контроллер Konnwei, по мне так хорошая и качественная вещь... Вопрос в следующем: пока хочу только настроить дневные ходовые огни путем включения дальнего в пол-накала. JSCan стоит полторушку. Есть ли какая-нибудь бесплатная программа, через которую можно настроить DRL?
Нет. Можешь попробовать ломаный альфа обд. Но у меня он и купленый не работает.
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Ой ли? Какова была мотивация купить именно этот адаптер? В рекомендациях к JSCAN его нет, кроме того, производитель указывает , что адаптер V1.5 , BT3.0 Так?теперь обратимся к источнику про клоны https://en.wikipedia.org/wiki/ELM327#Pirate_clonesYour ELM327 v1.5 or v2.1 device can not get connection to the car? Read more about pirate clones
откуда черпаем подозрительное
То есть, версии 1.5 не было.Released software versions for the ELM327 are 1.0, 1.3a, 1.4b, 2.1 and 2.2 only
Теперь вернёмся к похожему софту FCADiag (рекомендации по адаптерам - аналогичные JScan) https://appcar-diagfca.com/en/how-it-works/
То есть клоны почти все годятся, кроме версии 1.5Recomended interfaces:
OBDLink LX / MX bluetooth
OBDLink SX USB
Vgate iCar2 bluetooth
ELM327 – based USB / Bluetooth – Chinese clones, many of them working properly – except “ver. 1.5” and “USB-SERIAL CH340”.
Одним словом, если не заработает, проблема не с машиной, не с программой , а с донглом.
Последний раз редактировалось Екатерина; 28.02.2020 в 00:18.
По мне проще перекроить машину под светодиодный свет и установить jw speaker 8700 или аналогичные - они на порядок лучше светят нежели любой галоген, чем изобретать велосипед и внедрять в автомобиль чуждые электронные устройства.. Самое приятное - что светодиоды - прилично разгружают генератор - позволяя ему жить дольше.
Последний раз редактировалось noa3; 27.02.2020 в 23:21.
JK 2D 2014 3.6 AT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)