Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Реально ли найти LJ РФ?

  1. #16
    Местный Аватар для Александр305
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Кто-то даже пытался вытянуть тиджея до размера лджея, получилось ли?
    TJ 2000 г.в 2,5 МКПП был.

  2. #17
    Местный Аватар для JohnJohnson
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр305 Посмотреть сообщение
    Кто-то даже пытался вытянуть тиджея до размера лджея, получилось ли?
    Даже тема тут была, тоже интересно чем дело кончилось
    Jeep Wrangler TJ 2003 2.4 АКПП цвет синий
    Jeep Wrangler TJ 1996 2.5 МКПП сиреневый

    Были:
    Jeep Wrangler TJ 2003 5.9 rock crawler yellow
    Jeep Wrangler JK 2008 3.8 Rubicon flame red

  3. #18
    Местный Аватар для HANS
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    4,391

    По умолчанию

    вытягивалка закончилась
    Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. never ending story

  4. #19
    Местный Аватар для JohnJohnson
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HANS Посмотреть сообщение
    вытягивалка закончилась
    А с джипом то что? Так и валяется весь попиленный?
    Jeep Wrangler TJ 2003 2.4 АКПП цвет синий
    Jeep Wrangler TJ 1996 2.5 МКПП сиреневый

    Были:
    Jeep Wrangler TJ 2003 5.9 rock crawler yellow
    Jeep Wrangler JK 2008 3.8 Rubicon flame red

  5. #20
    Местный Аватар для mikelT
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnJohnson Посмотреть сообщение
    А с джипом то что? Так и валяется весь попиленный?
    как я понял ,да .
    жалко тачку

    - - - Добавлено - - -

    интересно остатки в Туле так и лежат или в Ярик утащили
    TJ 4.0

  6. #21
    Местный Аватар для glook
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krikatyn Посмотреть сообщение
    5 машин в рф, 1,5 мл за длинную базу TJ-я... за 1,5 можно уже рассматривать JK-я (точнее JK-я в стоке первых годов ещё со старым 4-х литровым за 1-1.2 мл и 300-500 тыс на предание неплохого интерьера и экстерьера ему)
    кАрочи, расстроили вы меня
    А что, редкий авто, коих 5шт в РФ, должен стоить меньше, чем JK примерно тех же лет, коих как грязи? Да и вообще сравнения странные какие-то, TJ и JK совсем разные машины.
    TJ 2002, 5.3, 4L60E, NP231, HPD30, D44, 35"
    На драйве

  7. #22
    Пользователь
    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glook Посмотреть сообщение
    А что, редкий авто, коих 5шт в РФ, должен стоить меньше, чем JK примерно тех же лет, коих как грязи? Да и вообще сравнения странные какие-то, TJ и JK совсем разные машины.
    машины разные, разных поколений. у меня в голове такая логика: более новое поколение стоит дороже, чем более старое, ввиду более современных технологий производства и нововведений. ИМХО.
    А так, у каждого поколения авто есть свои + и - в сравнении с другими поколениями одной модели

  8. #23
    Местный Аватар для avolkoff
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,151

    По умолчанию

    Ага, расскажите это например владельцам Порше 911 . Где действует ровно обратная логика .
    TJ 5.2 + АХ-15 МТ, 4.88, D30 Eaton e-locker+USA-Alloy, D35 Eaton e-locker+USA-Alloy, 35" Good Year MTR Kevlar, +2" OME lift, FOX IFP 2.0. +1" body lift.
    JK Rubicon 3.6, stock.

  9. #24
    Местный
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikelT Посмотреть сообщение
    как я понял ,да .
    жалко тачку

    - - - Добавлено - - -

    интересно остатки в Туле так и лежат или в Ярик утащили
    Думаю они в Туле остались и канули в небытие........
    TJ 1999г.,5.9L.,46RE.,NP242 SYE kit.,35"BFG.,D30 4:56,D35 4:56.
    Был YJ 1992г., 4L, AX-15., 35"BFG/33"Bogger - coil spring conversion kits ProComp 5", Body lift 2", NP231 SYE kit ProComp, D30 4:56 ОХ., D35 4:56 ОХ., Electric Cooling Fan., ARB Safari Snorkels.

  10. #25
    Местный Аватар для saa
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HANS Посмотреть сообщение
    в очередь!
    вчера смотрел одного) согласились продать по цене среднего Ежа. могу дать контакты)

    сорри за флуд
    YJ 1994 4.0L. AW4 231J 32''
    JK 2012 3D 3.6L Rubicon stock

  11. #26
    Местный Аватар для Dimon33
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saa Посмотреть сообщение
    вчера смотрел одного) согласились продать по цене среднего Ежа. могу дать контакты)

    сорри за флуд
    Смотрел кого LJ ?
    YJ. красный, 93г.2,5 МКПП, красно-чёрная кожака, софт, 33"

  12. #27
    Местный Аватар для HANS
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    4,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon33 Посмотреть сообщение
    Смотрел кого LJ ?
    MJ
    Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. never ending story

  13. #28
    Пользователь
    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HANS Посмотреть сообщение
    MJ
    Я так понимаю, MJ это пикап на базе Черроки?

  14. #29
    Местный Аватар для saa
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    2,360

    По умолчанию

    да
    YJ 1994 4.0L. AW4 231J 32''
    JK 2012 3D 3.6L Rubicon stock

  15. #30
    Местный
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Видел на авито mj недавно...а что в нем особенного?

    - - - Updated - - -

    А 911 это да...если 964 или 993 кто будет продавать - шепните (в норм состоянии)
    JK Sahara 3.8

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.12.2016, 00:40
  2. Живой JK за 1.2 млн реально?
    от NYork в разделе Магазин авто Jeep Wrangler
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 23:45
  3. Реально ли поставить парктроник
    от bot002 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 21:24
  4. у нас реально потоп...
    от Миррыч в разделе Флуд
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 14:42
  5. Фары от Оки на YJ это реально?
    от MegaSmilemonkey в разделе Освещение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •