А что не так с аевешным комплектом? Все что нужно для установки есть.
А что не так с аевешным комплектом? Все что нужно для установки есть.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5" 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17"x8,5" Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35"x12.5" R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Блин нету у меня своего автосервиса чтобы примерять выкидывать, хочется все быстро без обработки напильником.
- - - Updated - - -
Ошибка распредвала это уже вторичная поломка, так сказать цепная реакция, а вот что послужило катализатором реакции до сих пор не ясно то ли растянутые цепи то ли облом шкива.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5" 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17"x8,5" Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35"x12.5" R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Тогда - Дакота!
+
варианты : LS3 - с алюминиевым блоком(есть и с чугунным -но стоит дороже) или Hemi 392 (как вариант)
Тебе надо с Володей с Мск пообщаться - прислушайся к его советам!
чисто для инфы -
http://portall.zp.ua/video/jeep-hemi...jeb-lz5LV.html
- - - Добавлено - - -
ps. Кстати , корабас наш WA580 или 722.6 вполне себе тянет 6-ти литровые двигатели
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Пентастара по мне - за глаза, ну а то что ремонт весьма небюджетен с нынешним курсом это не американская беда, а наша. Кроме того с подходом и ценообразованием дилеров крайслера - мало кто у них обслуживается до 100 т.км пробега.В хеми смысла не вижу, вернусь из карелии посмотрю пощупаю оригинальный нагнетатель от МБ - по мне так возможно он получится бюджетнее и надежнее чем американец.
JK 2D 2014 3.6 AT
комплект аев на мой взгляд не хорош тем что собран из говна и пыли. радиатор дешевый, коллектор с узким очком, а прошивка душит движок. не вижу смысла на нем что то делать. другие тоже не фонтан, но дакота например делает хорошую прошивку и кладет в комплект хороший полированный коллектор
- - - Updated - - -
просто покупка комплекта для свапа не делает установку "болт он"
[COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5" 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17"x8,5" Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35"x12.5" R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Есть еще вариант LS с комплектом Motech.... Я себе уже поставил на машину 15 модельного года, а двигун с коробкой и прочей дрянью продал ))) По деньгам - двигатель получается бесплатно.
Все что связано с крайслером - очень дорого и не надежно (имею ввиду хеми), плюс вес, проблемы с охлаждением и т.д.
Последний раз редактировалось Nefar; 15.08.2017 в 10:57.
Ничего сверхъестественного, в моем случае пришлось отправлять приборку, переключалку АКПП и климата в штаты, теперь, насколько я знаю, уже не надо, ну и HPTuners нужен (у меня есть). Весь комплект привез из штатов, двигатель с коробкой купил с кадиллака в России, навесное идет в кит комплекте мотек и используется GM. По железкам - срезал крепления двигателя с рамы и приварил новые, сейчас даже этого делать не нужно, для облегчения работы лучше скинуть кузов, хотя умудряются делать сняв морду.
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Донастрою и выложу... Прошивка на LS мозгах - штатная пока
Сегодня звонили из крайслера, сказали что возможно помогут, но нужно предоставить автомобиль на диагностику официальному дилеру.
Скорость работы просто молниеносная, письмо в крайслер было отправлено 2 августа. Как думаете сколько времени у них уйдет на диагностику?
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5" 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17"x8,5" Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35"x12.5" R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)