Не тормози — тормози качественно!
Был тут у дохтура на намедни… болячки подлечивал.
Допиливали по холоду агрегаты слегонца, датчик вкл. вентилятора охлаждения ДВС заменили и радиатор пополоскали немного.
После покатух забивается грязе-глиной, потом там всё это застывает. Так вот с лицевой то стороны вроде бы сразу пытаешься отмыть,
а со стороны двигла не всегда есть такая возможность. Так и приходится снимать порой сей девайс.
Dh1.jpg
Ну и с тормозами боролись.
Победили в итоге. Внедрили двухкамерный вакуумник + ГТЦ BMW
Dh2.jpg
Комплект торм. AKEBONO. Суппорта двух поршневые все дела, диски увеличенные для лучшего торможения.
Dh3.jpg
По кругу шланги тормозные на армированные сменили.
Стало тормозить гораздо приятнее и увереннее. Даже непривычно изначально как то, жмёшь тормоз и машина останавливается…
Крестовины тоже подошли — поменяли и ещё всякого по мелочи.
В общем подлечили немного и это здорово.
Ну, а пока всё на этом, спасибо кто прочёл.
Приводы пилили или проставки ставили?
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Так влезло.. диски с вылетом нормальным.. кроме запаски тот диск не влезет если чё
- - - Добавлено - - -
ну типа это только на передние тормозные диски увеличенные и суппорта такие .. с заду тоже диски но не такие большие так что на задние даже штамповка запаски встаёт.
P.S. Кулаки тоже от TJ поставили ... кажется не упомянул я об этом.
Последний раз редактировалось Mordrak; 23.08.2021 в 13:35.
Я так понимаю проставки ставятся чтобы была соосность поворота кулака с крестовиной?
93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/
В том числе.
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Днюха клуба 2021… и я там был!
и тут тоже почитать можно
Всем привет!
Как обычно всё было на высшем уровне. Спасибо команде организаторов праздника JeepCustom
А так же всем прибывшим на сие торжество… и привезших уникальные экземпляры
IMG_5993.jpg
В целом не смотря на переменчивую погоду с периодическими дождями, солнечный свет всё же так же временами радовал своим присутствием.
Организаторы постарались и подготовили всё так, чтобы праздник прошел не зависимо от погоды, и у них это отлично получилось.
Кроме чисто бытовых удобств была подготовлена насыщенная и интереснейшая программа как для детей, так и для… всех остальных (в том числе взрослых детей со своими дорогими игрушками Jeep)
С племяшей красуемся возле стенда
JKGI5828.jpg
Собралось много рэнгов, я насчитал на месте сбора порядка 50 (но потом забил уже считать) что не может не радовать.
Пока участники собирались, приехавшие раньше уже успели сбегать в торговый центр и закупиться завтраком.
Снимок.JPG
Далее выдвинулись колонной на место проведения мероприятия. Это необычное зрелище!
Такое количество машин марки Jeep Wrangler никого не оставляло равнодушным.
Снимали видео и фотографировали все, кто встречался по пути как водители, так и прохожие, охранники пятёрок и гаражей, и другие случайные свидетели.
Даже доблестное ГИБДД было в шоке, и выцепив пару участников из колонны, чисто любопытствовали, что это? Откуда столько рэнгов и куда все они направляются?
Надеюсь, что скоро организаторы смонтируют всё, и это можно будет созерцать на их канале JeepCustomTravel
Я собирался с семьёй и семьёй сестры жены на данное мероприятие на два дня, т.е. с ночевкой с субботы на вскр., но мы предполагаем, а …
В общем всё пере игралось за день до события и с сб на вск к 00:00 МСК мне нужно было работать.
Ну ни чего есть же целая суббота до 19-20 часов, если во столько покинуть тусу, то и как раз на работу можно успеть.
А раз случилось такое ограничение, то надо брать от праздника всё!
Так я и старался делать. Записался на Джип-спринт на обе трассы лайт и хард — и это был мой дебют в данном виде использования Ежа.
И скажу вам прошел он великолепно. Даже умудрился в категории хард вырвать почётное 4-е место!
Фицияльное подтверждения почётного места
IMG_6015.jpg
Было забавно, захватывающе и незабываемо.
Это ужа вторая трасса у меня на сегодня, и я немного перестал сильно волноваться и …
8 участников, из них 4 машины так и не смогли добраться до финиша, и вот я вырвал это почётное место,
и так сказать замкнул список из уважаемых "гонщиков" с победными призовыми местами.
Дебют шикарен! и это тоже победа 😁 😂 И кепачку JEEPCUSTOM с календариком от ни же, мне как утешительный приз тоже вручили.
Йёж не подвёл, а мастерство наберём с опытом!
IMG_5973.jpg
По итогу даже наскрёб пару роликов с мероприятия отснятых на что попало,
собрал их в специальной программке для монтажа видео и получилась коротенькая история!
Желающие могут убить три минуты времени, и заценить данное детище на моём канале YouTube
Вот, пожалуй, на этом буду закругляться, длинные тексты только Льву Николаевичу великолепно довались,
от остальных же писак, эпосы длинною в несколько страниц, могут утомить читателя.
Спасибо что заглянули на мою страничку.
прикольно
89015472036 89169946995 Иван #JEEPMOTORSORT
Ремонт и обслуживание Jeep Wrangler ,любая внедорожная подготовка ,ремонт ДВС мостов,замена главных пар!
http://www.jeepmotorsport.ru
https://www.drive2.ru/r/jeep/1365590/
О, пришёл дохтур и всё разрулил.
А то mr. Добрый Кот из за вежливости и понимания моего технического не понимания вопроса корректно завершил беседу ...
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Песчаные горки, спуски\подъёмы и …
... три раза НЕТ было ошибкой, всё повернулось в успешные ДА!
Привет всем.
Расскажу про одну покатушку и как преодолевались страх и сомнения.
К стати на канале организаторов поездки JeepCustomTravel, уже есть интереснейший видос об этой покатухе.
Очень рекомендую к просмотру (и не только его, там много интереснейших видео историй)
Давненько что-то весь в бытовухе погряз, и ни куда не "выгуливал" своего ежа, а душа горит и просит.
В пятницу 1-го октября припозднился с работой, и уже поздно заметил, что ребята из JeepCustom организуют очередной выезд.
С ними всегда интересно, погодка прелесть, но на этот выезд уже набралось порядка 11-12 экипажей и набор закрыт.
Нет не попасть мне с ними на этот выезд, а ведь так хочется катнуть.
Это первое НЕТ.
А с другой стороны, за спрос денег не берут, и вот уже почти в ночи пишу Косте ChemRUS, мол, а нет ли возможности скатиться с вами?
Может передумал кто и местечко высвободилось?
Да не вопрос, говорит, приезжай сюда... и скидывает координаты точки сбора и время встречи!
Вот это класс значит ДА - я еду завтра кататься в офигенной компании единомышленников!
3.jpg
Погода великолепная, солнышко и сухо - лучший вариант прогулки по лайт схеме.
Собрались и поехали в карьер, гонять так сказать по песочку.
1.jpg
Но ведь народ, катающийся с JEEP Custom, прекрасно знает, что в каждом лайте у них есть небольшой подвох! 😐
И вот когда мы, поблуждав немного по лесу, подъехали к песчаной горке, то не только я один сказал\подумал\окуел... НЕТ,
сюда заехать не реально. Страшно... и что это за такое? Мы же не багги, которые на вертикальные стены залетают в видосах "оттуда".
Вот так все* участники заезда отнеслись к затее штурмовать эту горку.
Все, но не организаторы поездки!
И Denis первым взял штурмом это, казалось бы, не преодолимое препятствие. "Царь горы" показал всем, что это реально...
и далее уже по проторённой так сказать тропе, остальные участники, преодолевая свои страхи и сомнения, все как один смогли взять её штурмом. Второе НЕТ обернулось победным ДА!
Конечно же, потом, это дело надо перекусить и пообщаться, поделиться эмоциями и впечатлениями.
2.jpg
И тут Константину закралась в голову шальная мысль.
Ну не очень же полным будет день по насыщенности, если на краю этого обрыва только обедать и общаться!
А вот съехать с него в низ к водичке карьерной, вот это адреналин, вот где нервишки то свои проверить да дух на слабость испытать.
да НЕТ Кость, что за бред, это ты точно просто прикалываешься! Тут только кубарем если, по-другому ни как.
Но раз есть "Царь горы", то значит должен быть и "Король под горой". И Костя это сделал на Dodge Ram.
Причем красиво, эпично и аккуратно! Красава, конечно эмоций не передать, но это реально круто!
Никто больше не повторил этот его спуск. Склон с уклоном в начале спуска 53° - метра через два 45°.
Да, технически, наверное, это допустимые углы наклона А\М, но кто катал тот знает, даже 30° градусный уклон столько адреналина в организм гонит, что кровь закипает.
И это третье ДА на казавшееся конкретное НЕТ этому спуску.
У самого "руки" чесались пульнуть вниз, но было понятие, что на моём коротком еже, как раз эти первые, с самым крутым уклоном, пара метров на много процентов вероятности кувыркнут ёжу через морду....
а может просто очканул и было бы возможно тоже съехать ХЗ, есть конечно чувство недокатки без этого спуска.
Как бы с ним было бы полное удовлетворение, ну ладно что ж, только Костя красавчег тогда это сделал и остался "Королём под горой".
Вот такая прикольная покатуха получилась, неожиданные решения, адреналин, развлекуха по полной!
Я по её мотивам собрал так сказать полумульт, чтобы тексту немного придать визуальности.
Небольшой 3х минутный ролик - штурмы и события в очень сжатом виде.
Два в одном флаконе — бывает же!
За раз две "пули в сердце", а с другой стороны лучше пусть так.
Всем привет, изложу историю.
Стал наблюдать я капли которые свисают с рулевого редуктора.
Подтекает однако, подумал я и решил податься устранить в одну известную в МСК фирму.
Предварительно созвонился и записался на завтра.
И вот оно завтра. Погодка мерзковата, мелкий дождь и ветер.
Йёж как то странно в гараже завёлся, дольше обычного пришлось крутить стартер. Ну да ладно, мож ему тоже мерзско вот и чутка притупил.
Короче поехал, дабы успеть к назначенному времени. Пробки ещё эти бесят, а как дождь так ваще всё наглухо.
Проехал несколько километров от дома до метро Нагатинская в аккурат перед ним на Варшавке был, и тут,
вибрация по двигателю прошла, он пару раз ещё что то рыкнул и стих.
Вот офигительно, пробища и я в левой полосе встал. Ну что бывает пошли смотреть.
А механик то я знатный. Постучал по колесу, фары протёр, провода высоковольтные подёргал.
Нет не заводится или искры нет или бензину. А мерзко на улице, лазил с умным видом, как будто что понимаю там — под капотом!
Отключил контакт от катушки, ширк ключём… завёлся, но треск визг хрусть и опаньки ровненько всё, как часики двигатель тарахтит.
Дайка гляну что там, а там ВОТ! (хорошо не порвался)
XBIX3216.jpg
Ну как так то?
Подшипник развалился к хуЯМ собачьим
Короч всё сил моих нет больше еду к механику своему с помощью посторонней тяги
IMG_6139.jpg
Только погрузились и дождь закончился, можно всласть ковыряться дальше…
Ага чё ковыряться то если не понимаешь ни чего, поехали ужо!
IMG_6141.jpg
По итогу.
1. Катушка каратит\неконтактит порой\глючит.
Давняя история ещё была когда мне её один мегаспец менял, отрезал штатный разъём и что-то внедрил.
Вот этот разъём не герметичен и отвратителен туда водичка попадает очень избыточно и из-за этого у мну и катушки то так часто горят (эта уже 2-я за последние 5лет).
Это я своими словами изложил посыл речи механика своего. В общем заказали катушку (а чёт не быстро как то), но он свалил уже порыбачить в Астрахань,
так что менять по его приезду будем, а пока если чё буду дёргать контакт её и надеяться что не сгорит по быстрому.
2. Ролики быстро нарыли\поменяли и ремень тоже новый в аккурат успел приехать.
Теперь старый ремень с собой буду возить, как в СССР бывало - батяня говорит всегда надо ремень с собой про запас и схему зарисованную как он там пролегает меж крутилок этих.
Печалька когда он если порвётся где на трассе. Он водилой трудился Зилы да Мазы эксплуатировал.
А редуктор рулевой? — пока так поезжу.
Я туда к стати позвонил мол так и так вот тусю тут, а они мол, ну, а нам тоже специалист наш звонил и сказал что заболел,
так что хз успел бы один тебе сделать или нет, тем более что я вроде записался к тому что заболел.
Радует одно, что сразу два косячка за раз исправлено.
Хотя про ролик то я догадывался, неоднократно звук такой нехороший слышал когда заводил двигатель и на ходу бывало появлялся периодически.
Но всё откладывал — вот звёзды и сошлись! (теперь бы с редуктором не дооткладываться 😁
Ладно, хватит на сегодня. Всем добра и удачи!
А мне недавно вот в течении 2 недель накрылся бензонасос, спасло гбо ездил на газу, но на следующий день оторвало верхний кронштейн заднего аморта, сделал за дня, а потом через пару дней сцепление накрылось)) зато теперь новое все
Jeep wrangler TJ 2001 4.0l мкпп
Если ты про Гидролаб, то механик выздоровел, сегодня перебирал мне старый редуктор.
TJ, 1997, 4,0, AW4, NV247, D30/35 4,56, Eaton Detrot True Trac (D30/35), и вот этого вот всего тюнинга столько, что форум не даёт всё здесь написать)))))) В добрыя длани определен за злато...
JKU Rubicon X ' 14. 3,6. Тоже уже не сток)) https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangle...2647469261640/
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)