Американская машина должна быть бензиновой! Правильный выбор!![]()
Американская машина должна быть бензиновой! Правильный выбор!![]()
Американская машина должна быть v8)))
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Американская машина должна быть...)))
был JK Rubiсon Unlimited 3.8 2011
гп не менял.
с цифрами спорить бесполезно, реально или нет, но это факт. на ютубе полно видосов разгона стоковых crd все они бродят около 10ти секунд, у кого то поменьше у кого то больше.
как показывает практика, понятие "потрясающая" у всех разное. для срт10 4.5 до 100 было приятно, но не потрясающим. а 10 секунд ренга, для меня издевательство и мазахизм.
кстати, об относительности бытия, 340ка сильный ренг с турбинами RIPP на 35х тапках делает 0-100 за 6 секунд.
ну а свой скрин я всё таки выложу.
WP_20140926_13_30_01_Pro.jpg
[COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]
JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process
Это правда. Я помню и старый Гранд, и оба Тахо, помню звук мотора. Ничего общего с V6, конечно, как ничего общего в тяге. А жаль. Рэнгу бы подошел старый проверенный 5,2, например. Про джиэмовский 5,3 (Вортек) не говорю, другая контора. Но тот еще лучше, с отключаемыми горшками, более тяжелый Тахо жрал у меня около 18л (меньше, чем Рэнглер 3,6), зато тяга была как у паровоза с любых оборотов и звук - отпад. Кроме слабых гидрокомпенсаторов проблем у двигателя вообще нет.
- - - Updated - - -
Ага, или этот.
У меня тоже Орвис был, кстати. Приятно, редкая машина.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)