Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 61 по 69 из 69

Тема: какому двигателю отдать предпочтение

  1. #61
    Местный Аватар для Фокс
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Американская машина должна быть бензиновой! Правильный выбор!

  2. #62
    Местный Аватар для vados
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    15,131

    По умолчанию

    Американская машина должна быть v8)))
    TJ, 2001, 2.5, МКП, сток

  3. #63
    Местный Аватар для vodoley
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Чайковский
    Сообщений
    1,378

    По умолчанию

    Американская машина должна быть...)))
    был JK Rubiсon Unlimited 3.8 2011

  4. #64
    Местный Аватар для Миррыч
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garry69 Посмотреть сообщение
    в бюджете, год 2007
    см.в магазине
    О,скоро к нам на Урал приедешь!
    TJ 2.5МКПП 2001жёлтый сток

  5. #65
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от студент Посмотреть сообщение
    Не думаю,что до 100-ки ты обгонишь меня на своих 37-х.
    Ну,не реально это!
    Динамика крутящего момента у дизеля на разгоне потрясающая , а если авто с чипом-100% НЕ реально!

    - - - Updated - - -

    зы.Даже,если ты поменял ГП!
    гп не менял.
    с цифрами спорить бесполезно, реально или нет, но это факт. на ютубе полно видосов разгона стоковых crd все они бродят около 10ти секунд, у кого то поменьше у кого то больше.
    как показывает практика, понятие "потрясающая" у всех разное. для срт10 4.5 до 100 было приятно, но не потрясающим. а 10 секунд ренга, для меня издевательство и мазахизм.
    кстати, об относительности бытия, 340ка сильный ренг с турбинами RIPP на 35х тапках делает 0-100 за 6 секунд.

    ну а свой скрин я всё таки выложу.
    WP_20140926_13_30_01_Pro.jpg
    Рубиновый кубик Рубика JK 2013 3d
    3.6 компрессор Sprintex, long arm, 37 ые колеса, амортизаторы Falcon by Teraflex

  6. #66
    Местный Аватар для студент
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totachulpy Посмотреть сообщение
    гп не менял.
    с цифрами спорить бесполезно, реально или нет, но это факт. на ютубе полно видосов разгона стоковых crd все они бродят около 10ти секунд, у кого то поменьше у кого то больше.
    как показывает практика, понятие "потрясающая" у всех разное. для срт10 4.5 до 100 было приятно, но не потрясающим. а 10 секунд ренга, для меня издевательство и мазахизм.
    кстати, об относительности бытия, 340ка сильный ренг с турбинами RIPP на 35х тапках делает 0-100 за 6 секунд.

    ну а свой скрин я всё таки выложу.
    WP_20140926_13_30_01_Pro.jpg
    "Вот это - вопрос! Вы же меня наповал убиваете этим вопросом..."(с/c Место встречи изменить нельзя. )

    "Потрясающая " -это когда у вас было за "500-1000 девушек" и вы знаете ,-"что такое хорошо , а что такое -...Ух!,совсем не плохо! "
    JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process

  7. #67
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garry69 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, подпираю себе сейчас Рэнг JK, есть 2 варианта
    1. С бензиновым 3,8 АТ с пробегом 100 000 км
    2. С дизельным 2,8 АТ c пробегом 168 000 км
    какому варианту отдать предпочтение.
    и какой бенз льют в 3,8 Аи92 или Аи95?
    Спасибо.
    5,9 magnum!
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  8. #68
    Местный Аватар для Фокс
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    Американская машина должна быть v8)))
    Это правда. Я помню и старый Гранд, и оба Тахо, помню звук мотора. Ничего общего с V6, конечно, как ничего общего в тяге. А жаль. Рэнгу бы подошел старый проверенный 5,2, например. Про джиэмовский 5,3 (Вортек) не говорю, другая контора. Но тот еще лучше, с отключаемыми горшками, более тяжелый Тахо жрал у меня около 18л (меньше, чем Рэнглер 3,6), зато тяга была как у паровоза с любых оборотов и звук - отпад. Кроме слабых гидрокомпенсаторов проблем у двигателя вообще нет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
    5,9 magnum!
    Ага, или этот.
    У меня тоже Орвис был, кстати. Приятно, редкая машина.

  9. #69
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от студент Посмотреть сообщение
    В подписи у меня написано

    Только я его снял щас ,из-за турбоямы на 90км/ч -производитель решает вопрос с прошивками (пока не решил )
    Если ставить даже средние настройки в чипе -динамика настолько впечатляющая ,что мозГ может снести!

    Но у производителя непонятный для меня подход проверять новые прошивки -
    ...Это делают пользователи чипов!
    Лично я проверял двух-контурный провод и новую прошивку -писал в их техподдержку отчеты (((

    При том ,при всем -стоимость чипа сейчас 23500р и людям покупающим верхнюю линейку ЧИпрайса "не комильфо" сталкиваться с какими-то трудностями ,да еще за собственные деньги + отчеты писать -НОНСЕНС!

    Т.Е у фирмы производителя нет стендов и возможности опробации новых прошивок в лабораторных условиях - хотя бабосы они снимают не маленькие!(начинаю верить негативным статьям о ЧИпрайсе)

    С другой стороны -неплохая тех.поддержка -замена проводов/прошивок -все бесплатно!
    Альтернативы по чип-блокам в РФ с таким обслуживанием и сопровождением на протяжении 2-3лет ,как у Чипрайса -просто НЕТ!

    - - - Updated - - -

    зы.Все больше склоняюсь к правильной прошивке ЭБУ!,...ломастеры в этой сфере все норовят "копеешную" прошивку непонятного происхождения залить на ваш авто
    я думаю проблема не в турбояме, в включении блокировки гидромуфты, когда мотор тухнет, на низких оборотах. Решается перешивкой параметров 5й передачи и блокировки гидромуфты)

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.02.2020, 20:47
  2. Вопрос по двигателю и парам!!
    от J-K в разделе Мосты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •