Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 174

Тема: про аудио вопросы (много вопросов)

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    москва куркино
    Сообщений
    73

    По умолчанию про аудио вопросы (много вопросов)

    пришло время и желание озвучить машину

    в авто аудио я - профан. раньше на всех машинах был сток. Не хочется по 10 раз переделывать...


    сейчас у меня каша (так достался..)
    голова аплайн двд, с отдельным комутатором или процессором (хз), в штатных местах ничего нет. на передних стойках твиттеры, в полке штатные динамики, сзади динамики врезаны в багажнике, динамиками - магнитами к подкрылкам, на задних стойках тоже твитеры. -- все это подключено без усилителя. + в багажнике саб с усилителем 500 ват (почти по объему как багажник, по 15 см с каждой стороны свободно), подключенные от коммутатора (процессора?) Все это орет, хрипит, бубухает.

    хочу оставить голову, процессор, саб с усилителем,

    достаточна ли следующая схема ?

    фронт - твитеры на передних стойках
    16 динамики на полке
    ссзади саб

    твиттеры и полка через 2 канальный усилитель, саб через свой усилитель.



    или добавить что нибудь вперед в штатные места. или в двери (не хочется...)???

    и что еще нужно чтобы достойно звучать - кроссоверы? конденсаторы? при сабе 500 ватт какие динамики и усилитель достаточны?

    Спасибо.

  2. #2
    Модератор Аватар для А-5
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9,995

    По умолчанию

    http://www.jeep-wranglerclub.ru/foru...hread.php?t=19
    Это то, что реализовано у меня. Полностью готовый комплект! Отличнейший звук!!!
    Будут вопросы - пишите)))

    Добавлено через 6 минут
    [QUOTE=b0b;2482]пришло время и желание озвучить машину



    ...хочу оставить голову, процессор, саб с усилителем,

    достаточна ли следующая схема ?

    фронт - твитеры на передних стойках
    16 динамики на полке
    ссзади саб