Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40

Тема: Какой Рэнг (и Рэнг ли вообще) посоветуете?

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    94

    По умолчанию Какой Рэнг (и Рэнг ли вообще) посоветуете?

    Добрый день (так и просится написать дальше "коллеги", но к сожалению у меня пок анет такой машины)!
    Я чайник, это мое первое (но надеюсь не последнее) сообщение.
    Сейчас я заметил у себя начало белезни: желание купить Джип (именно Рэнглер).
    Я не новичок в оффроуде... С 2004 года я выращивал УАЗ из стандартного до прото...в 2011 году он был продан, поскольку уже не мог ездить по асфальту, а для бездорожья работа не оставила времени...
    Страсть к полному приводу немного удовлетворила покупка Гелендвагена (G320 СDI), но на нем я не съезжаю с асфальта...а так стало хотеться
    Сначала решил пойти проторенной дорогой - начал искать стоковый уаз (таковым намеренно гораничив проходимость и хотел его отсавить), но не нашел! Стоковых не осталось все околхожены под "трофи"...или сгнили...
    Я бы не остановился в поисках, но случилось так, что я целый день провел на чужом уазе в покатушках и...ничего не почувтсвовал! Никакой новизны ощущений или удовольствия...все это уже было: болота, колеи и привычные чувства (когда знаешь где пройдешь или сядешь, что сломается с машине и т.д.)..
    Сейчас я не катаюсь в соревнованиях - медали за 1, 2, 3 места я получил... Мне нужна машина для удовольствия, легких покатушек с женой (а не с маниакальным штурманом, возбуждающимся при виде ковровых болот и спящим с хаммерхэдом). С минимальным пакетом оборудования: 33 колеса и лебедка...