Ставил кто себе и какие? Чем они лучше кроме прочности на разрыв?
Вид для печати
Ставил кто себе и какие? Чем они лучше кроме прочности на разрыв?
Педаль чувствительнее, тормозит быстрее.
они длиннее стоковых, обычно
Изначально армированные ставят не из за прочности
ты давишь на педаль, и давление распирает сначала обычный шланг и только потом давит на поршень машинки
а когда армированный то сразу давление идёт на поршень
поэтому тормоза становятся более информативными- - - Updated - - -
А почему нет то?:)- - - Updated - - -
А вот это уже плюс для жиповодов:)
Обычные резиновые, по рекомендации производителя, приходится менять через 6-8 лет эксплуатации или 100 тысяч пробега.
Я полностью ( удалив трубки ), установил армированные шланги ,, Goodridge". Плюсы: ход педали уменьшается процентов на 30, долговечность, большой запас прочности, благодаря большому выбору фитингов и переходников, вы можете создать любую конфигурацию гидравлических линий ( у меня проложены по верхним рычагам, тем самым, снял ограничения по ходу подвески).
У меня Goodridge стоит.
Я поменял изношенные сразу на армированные и подлиннее.
Изменения не заметил.
Красивее.
Уважаемый Mishaham! Впечатляет подход к строительству автомобиля. Можно попросить "небольшое" эссе с фотографиями? Думаю всем будет интересно.
лежат армированные гудрич, но когда на ренге собирали тормоза, решил не ставить, в итоге впихнули ГАЗелевские шланги, ИМХО на гонке армированные буду более кстати.
Стабилизатор поперечной устойчивости ,, упразнён" - мешал артикуляции пневмоподвески.
Ленты на фото: брекеры, служат для предохранения чрезмерного растяжения резинокордных оболочек.
В качестве шарниров использованы 2ШС20 ( всего 21 штука ),защитные чехлы ЗИЛ-4331.
На сварке проще и дешевле, но вы лишаетесь права исправить ошибку! При существующей схеме исполнения можно изменить угол наклона моста в широких пределах, и, с минимальными трудозатратами .
- - - Updated - - -
Вложение 10060Вложение 10061Вложение 10062Вложение 10063Вложение 10064Вложение 10065Вложение 10066Вложение 10067Вложение 10068Вложение 10069
По просьбе - выкладываю, 2-3 летней давности.
Плюсы 2ШС20: 30-и градусные углы, себестоимость, доступность, варианты исполнения. Минус: нестабильное качество изготовления ( материалы, размеры ), потребность в разработке, довольно технологически сложных, корпусов шарниров.Особенно ,, угнетает" - качество защитных чехлов.
Скорее всего, если будет время, перейду на ШС от BMW: практика сборки на них рулевой трапеции ( на фото, выложенных раннее ), по моему мнению, прошла удачно.
Для обычной езды более чем достаточны.
http://io.ua/24141004m.jpg
Да, именно они. Разбираются они, довольно, просто - на прессе, в сторону завальцовки, и, если всё сделать аккуратно, можно использовать повторно. Кстати: Размеры шарообразной поверхности отечественного и ,, буржуйского" изделий, примерно, равны.
Но если Вы - патриот и, хотите поддержать отечественного производителя: ставьте 3ШЛТ17Ю ( Ю - нержавеющая сталь ). Плюсы: ещё больше угол ( чем у 2ШС20 ), отпадает надобность в смазке и внешней защите ( в паре трения используется ,, Органоволокнит" ), качество изготовления ( 7-й класс точности, внешняя обойма ,, расколота " ). Минус один - надо лететь за ними в космос, что бы выдрать их из МКС ...
- - - Updated - - -
Вложение 10088
выглядит так
http://img07.emarket.ua/images_emark...-chernovcy.jpg
Внешний диаметр, мм 57
Внутренний диаметр, мм 16
Длина, мм 67
номер оригинала 33 32 6 767 748
Модернизируя рулевую трапецию, меняя ШС от ,, F-360 Modena" на шарниры от ,, BMW", решил посмотреть как, и что у него внутри( благо, б\у шарниров было полно ). Разобрав несколько штук ( с не рваными пыльниками ), понял причину выхода из строя: смазка, то ли от малого её количества, то ли от времени, превратилась в комочки, выдавившись из пары трения в полости защитных чехлов. Было принято решение - разобрать ,, девственно чистый", новый шарнир ,, Lemforder 13307 01". И не зря: даже в таком, породистом, изделии смазки было чуть-чуть! Удалив вещество белого цвета полностью, заложил старую, добрую ,, ШРБ-4". Судить, о правильности своего решения, не могу - так как эксплуатирую авто летом, пробеги небольшие и стиль передвижения у меня размеренный ( шило в ж...пе притупилось ).