Вот решил сделать новый тип шноркеля для дедушки Рэнга, донором послужил шноркель от внучка - Н1 )
Вот решил сделать новый тип шноркеля для дедушки Рэнга, донором послужил шноркель от внучка - Н1 )
Прикольно. Тоха тебя опередили:ag::ag::ag::ag::ag:
Раскажи по подробнее про конструкцию, материалы и цены
Класс смотреться, и только. А если заползешь чуть выше капота, то пиши пропало.
Просто я считаю, что все должно быть функционально.
смысл в том, чтобы перед покатухами и/или бродами ставить трубу до крыши
идея Егора, пока не делал, только примерил...
но смотрится очень неплохо, я даже удивился... пока возился с авто привык к такому виду, а когда убрал - както даже пусто стало
неплохо, тоже рассматривал такой вариант, только из нержавейки. а под капотом как?
А не будет ли вода попадать при езде, скажем, по лужам на скорости, когда вода заливает лобовик и капот? Сосет-то воздух двигло будь здоров.
River raider такие для JK делает, только сбоку.
тоже думал на эту тему...
1) можно сделать хомут под капотом и для езды по городу оставлять штатную систему
в таком случае то, что на фото - просто декорация.
выезжаем в опасную зону - два хомута и шноркель до крыши получается
2) на Н1 вроде проблемы нет с заливом воздухана на таком штатном шноркеле, при схожей форме кузова . Думаю V8 с 6,5 литрами сосёт не хуже 4 литров.
http://www.riverraider.com/store/ind...product_id=149
Вот аналог на JK.
Может они там какой хитрый воздухозаборник ставят. А так - отличный вариант. + освобождает крепления под багажник или люстру, в сравнении с классическим шноркелем...
самое главное, что классический выглядит некрасиво и портит крыло
видимо, на капот тебе не заливало ни разу))))
Вот я тоже этого боюсь.
Один знакомый получил гидроудар так - ему шноркель сделали с заборником в верхнем углу лобового стекла.
как раз о таком варианте разговаривали на смотре с Тохой и Егоркой
ну если волна перекатывает через капот
то под капотом тоже большая вероятность того что будет вода
так? - так
а раз так - то спасёт только шноркель до крыши
в данном случае это решается надставкой трубы
перед бродом или покатухами мне не лень два хомута затянуть
а ездить с сафари шноркелем по городу - слишком много брутальности )
дело хозяйское. горные речки легко могут через капот налить воды
Насчет "новый тип" - большой вопрос :)
http://www.jeepforum.com/forum/f12/h...y-pics-615089/
http://www.jeepforum.com/forum/f9/tj...airbox-473981/
Там циклон, он мелкую воду отфильтрует. А большая вода в любом случае будет уже под капотом на такой высоте.
Рома, где такой гриб взять?
это от Н1 штатный шноркель
попробую узнать что по деньгам
Узнай, пожалуйста!
в июне вроде один должен освободиться - товарищ ставит шноркель полноценный
я ему позвонил - он сказал, что подумает сколько хочет за него
А еще один?
тебе два нужно?
А мне классический вариант шноркеля больше по душе....
Нет, один, но у тебя же тот, что на фотках, на хомяке живет, как я понял. Т.е. тебе нужен еще один.
на хомяке живёт полноценный шноркель
а у товарища на зелённом ещё не прижился
вот он и продаёт
я бы тебе подарил )
Так там есть внутри циклон в нем или нет?
нет, это просто крышка, циклон есть в "кастрюле", которая на моём стоит...
брызги которые могут туда попасть нужно отсекать сливом в бачке, как на Н1
А вот и заводское предложение решение спора кому что нравится.... http://www.jeeptravel.ru/index.php?v...id=101#joomimg
http://www.jeepforum.com/forum/f12/h...w-pics-794294/
http://www.jeepforum.com/forum/f9/ho...w-pics-910113/
Погугли еще с таким же запросом. Там столько клевых решений.
А какая разница? Чем капот ценнее чем крыло?
Ну вообще дырка в капоте выглядит менее аккуратно чем в крыле, тк в капоте ее видно, а из крыла есть возможность вывести трубу так чтобы дырку не было видно.
Фильтр я тот же с коробкой оставлю. Просто первый раз увидел как на нулевик шноркель ставят
http://www.riverraider.com/store/ind...product_id=101 никто такой не имеет у себя? и вообще интересна тема такого на YJ.. На вид приятен и дверям не мешает. Цена правда.. но фактически тыщ на 5 дороже ARB..
дверь снимется, а рамку для чего ложить?
В принципе три болта крепления шнорка к рамке открутить - три минуты, снизу трёх штатных болтов хватит, чтобы держался...