Уже весь ютуб и инстаграмм взорвался. Кто-то говорит про, что у ренга половина покупателей сбежит, кто-то говорит что без моста он никому не нужен. А мы молчим :). Но я понимаю, про 200-ку интересней!
Вид для печати
Уже весь ютуб и инстаграмм взорвался. Кто-то говорит про, что у ренга половина покупателей сбежит, кто-то говорит что без моста он никому не нужен. А мы молчим :). Но я понимаю, про 200-ку интересней!
Визуально мне даже вроде понравился. Чём-то похож на рэнг.
А вот тактильно - поглядим. В целом доверие к форду у меня меньше чем к jeep.
Но однозначно они молодцы, учитываю что деф вывалился из классики
- - - Updated - - -
Если будет 2-2.5 стоить - вообще норм! Если 4-5, то даже х.з будет ли пользоваться спросом
Да как ренг и будет стоить что там, что тут.
https://www.ford.com/suvs/bronco/2021/models/
$28,500 - $59,305
На любителя сарайчик!
Да к нам же все равно официально поставляться не будет. Чего тут обсуждать то. А так, симпатично выглядит
Видимо в ютубе обсуждают те у кого никогда не было и не будит ни ренга ни бронко, а еще думаю все забыли или не знали в принципе как выглядит тут самый бронко. У меня во дворе соседнем стоит такой, если бы мне сейчас показали фото нового и спросили что это за машина, я бы сказал китаец.
Начать бы с того, что спереди независимая подвеска.
Ну толпы рамов и рапторов тоже не продавались дилерами.
- - - Updated - - -
А вот тут большой вопрос. Кому из 250 тыс покупателей ренгов в США понятно зачем ему мост спереди? Я ересь напишу... но если бы ренга перевели на IFS спереди, продажи изменились бы на чуть-чуть...
35 колеса и бедлоки в стоке, неплохо
... и блокировки... и гидравлический размыкаемый стаб (Не нужно размыкать и смыкать только в положении ровно, плюс думаю меньше вопросов по гидроизоляции).
Да хорошая машина, что говорить, для современного мира- редкость!
рэнг мне по дизайну ближе) я бы сказал, что этот форд похож на fj круизер чем то , а учитывая отсутсвие переднего моста, то это прямой ему конкурент ,как и хаммеру h3. В любом случае порадуемся появлению новой харизматичной машинки с хорошим потенциалом. двс только какие то грустные, как по мне, тут от современных реалий не ушли
У меня был Бронко, 93 года.
Одна из самых любимых мною машин.
Была бы возможность,купил бы снова.
Рэнг по сравнению с ним очень маленький,игрушечный что-ли.
Но новый не понравился, какой-то китайчатиной отдает.
Видел тизеры,на них Бронко был более современной версией прежних квадратов, а сейчас ... желания купить не вызывает.
На турбомоторе напрягает 7ст мкпп, в том смысле, что что там с моментом, если надо 7ст. Или первуютсделали аналогом понижайки? А так прикольный аппарат. А мост...., ну куча приличных сувов были без моста и при этом весьма адекватны на бездорожье. И рулится явно будет лучше мостового...
кстати линейка моторов сейчас на старте вообще не радует.... 1.5, 2.0, 2.3, 2.7 вообще прям грустно.... хотя б от раптора экобуст поставили....
1.5-2.7?????
За много лет работы с турбомоторами - желание владеть автомобилем с таким двигателем - стремится к отрицательным величинам и это при том, что современные нагнетатели по ресурсу часто превосходят сам двигатель. Всему виной снижение рабочего объема до пакета сока и непрерывно увеличивающаяся степень форсировки - печально сказывающаюся на общем ресурсе.
По мне у внедорожника - в приоритете должна быть надежность - которую дает мост, а с независмой подвеской спереди - количество открытых - защищенных пыльниками и из за этого легко подверженных разрушению элементов - возрастает в разы.
Да. 1.5 и 2 - у спорта, 2.3 и 2.7 - у основных моделей
Такое ощущение, что его сделали чуть не по лекалу JL. Крыша, двери, салон. Прям Камаро VS Мустанг. Мне кажется, это хорошо. Конкуренция такая на пользу будет
https://auto.mail.ru/article/78308-k...ye_fotografii/
ещё конкурент появился
"Собаки желтомордые"(с)
Бронко против JEEP JL (спорт в расчёт не берем вообще, это маркетинг)
для скальника похуже
для обще доступного бездорожья получше.
на дороге однозначно лучше
надёжней (хуже крайслера вообще сложно быть)
бронко дешевле на 5-6 тыщ аналогичного JL почти всегда. сейчас в сша JL от 33.4 баксов против бронко 28.5.
ну и комплектуха сасквоч просто прелестна. бидлоки, 35 лапоточки, койловеры с бачками и силовой обвес под лебеду.
мотор 2.7 310 л.с. вообще не плохо себя зарекомендовал давно.
Там ещё новый К5 показали, пока в рендоре, но вообще норм
https://www.autoevolution.com/news/f...od-146332.html
Вложение 74351
джей ло начинается в штатах от 28.295$ двухдверка, https://www.jeep.com/bmo.wrangler.20...gler&year=2020
В догонку ответ гладиатору)
Вложение 74354
смотрю на него и первая мысль: лягушка
На штатовском JL меж тем старый добрый пентастар, которому доверия куда больше чем турбо свистоперделкам.
На ранних эскизах были арки прямоугольные ,классические джиповские ,и это убили. Красиво было.
Вот и остался только у Гранда V6 Disel ,лучшее что есть на рынке из бюджетных ,ураган после чиптюнинга,
по пробкам сложно ездить ,прёт как паровоз.
ой навыдумывали. форма максимально близкая к первым бронко. а все эти квадратные фары и крылья, если на то пошло не канон )) как ёж примерно.
Чем больше эту тему раздумаете тем больше хочется купить у соседа к5))) но дома меня не поймут))
А ты не рассказывай :)
Вложение 74413
Вложение 74414
Вложение 74415
Вложение 74416
Вложение 74417
Вложение 74418
Вложение 74419
Вложение 74420
Самые интересные прототипы не прошли конкурсный отбор.
Будут делать с куцими дешёвыми расширителями, имхо ,лгбтэшники бл.