https://lenta.ru/news/2020/03/01/retrocars/
Вид для печати
Надо как минимум первоисточник почитать.
Это если ты захочешь признать свое авто ретрокаром
Вопрос лишь в том - кто и как будет оценивать состояние автомобиля и на какие правовые нормы будет опираться. Ну и разумеется - кто писал нормы - профессионалы или как обычно долбоебы.
А по сути, вспоминая незабвенного Остапа Ибрагимовича - очередной 1001 первый способ отъема денег у тех - у кого по мне ю правительства они есть.
Прямо как с узакониванием тюнячек - на которых государство зарабатывает в третий раз.
разговаривал с ребятами в начале января из бигбойзбигтойз, они продвигают эту тему с гибдд, говорят еще пока рано, так как это только первые движения по поводу ретромашин, очень много нюансов и тд.
оно автоматом признается ретро т.к. старше 30 лет, просто еще один повод дрючить владельцев старых машин...
а преподносилось все как обычно в интересах владельцев, а на деле выйдет как всегда
- - - Добавлено - - -
изначально предполагалось, что если ты захочешь получить налоговые и п.р. послабления своего старого авто, которому больше 30лет ты можешь пройти процедуру признания его ретро, но для этого должно сойтись много звезд и критерии там достаточно жесткие, музейные можно сказать. Т.е. предполагалось, что если у тебя старая машина и ретро статус тебе особо не интересен, ты можешь продолжить эксплуатацию своего авто на обычных общепринятых условиях, но боюсь на деле все будет не так.
- - - Добавлено - - -
по тем критериям что заложены в регламент по "признанию авто ретро" у этих ребят шансов нет :)
Интересно а если вдруг минпромторг решит после того как сформируется база ретро машин и их владельцев подсчитать стоимость таких машин и внести их в список роскоши :)
- - - Добавлено - - -
Ибо пока твой старый авто не прошел процедуру отбора в музей "специально обученными экспертами" его стоимость оценить нельзя ну никак, а вот после, его стоимость может возрасти на несколько млн. А иметь в собственности дорогие авто-игрушки, это как мы знаем удел богатых людей, с которых по мнению нашего гос-ва надо отщепнуть. Вот если где-нибудь в Америке ты скажешь америкосу, что ренг у нас в стране это роскошный авто он умрет сосмеху. Да я сам чуть не поперхнулся когда читал
про ренги это тупость, недальновидность крайслера, которая исходит от неинтересности для них нашего рынка. Что мешало сертифицировать 2х литровый турбомотор на 249 л.с. и развести таким образом с 3.6 в разные сегменты рынка? Почему они не хотят локализовывать производство тем самым значительно снизить стоимость? До все потому-же - в штатах продается в разы больше Ренгов и Грандов и вливать огромные деньги прежде всего на маркетинг и все последующие шаги они не видят смысла, в европах разлетаются как горячие пирожки Ренегаты и прочие компасы, у нас они нахер никому не нужны за овер 2 милиона. Поэтому Джип сам того не желая стал весьма лакшери маркой по цене ничего для этого не прилагая, оставаясь отсталой деревеньщиной по сути, размахивая брутальностью и вот этим вот всем
Потому что продажи ренга и авто в целом в рф это мизер. Каков нахрен локализация производства?! Рынок строго разделен на лакшери и дно, середнячком не нужны.
Totachulpy - сколько ренглеру расти до лакшери? И сколько он потеряет в процессе роста - мосты, раму и все то за что его в РФ любят. А самое главное - его аудитория и так невелика, а став лакшери она сузиться до незаметных величин.
Защита рынка в виде таможни, утиля и дорожного налога - от автомобилей - которым не альтернативы, изрядно подзаебала. Однако царю и опричникам - надо денег, надо больше денег.
копейка или победа тоже ретро автомобили, но они никогда не будут стоить миллионы)
Копейка лет через ...цать тоже будет стоить миллионы.
Да и сейчас в состоянии «как с завода» дорогая.
но состояние дрова тоже ретро или среднее)
Как с завода с пробегом 500км 1ку я за 5 млн видел:)
- - - Добавлено - - -
Тут все сильно зависит от состояния. Безусловно в состоянии "дрова" они не стоят в отличии от АА, которых со временем становится все меньше и меньше а в условиях нашей действительности пополнить их количество с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования в нашей стране законных путей нет.
- - - Добавлено - - -
И по сути покупая гнилобан АА, ты приобретаешь не только возможность иметь его в собственности, но и право эксплуатации, которое денег стоит не малых, в отличии от отечественного автопрома. Но боюсь я, что скоро сочинят такой тех. регламент для старых авто, что их эксплуатация возможна будет только через процедуру признания ретро, а это уже совсем другая история
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2...5368-cbf9b856/
ну вот первое попавшееся объявление с авто ру
машина не дрова, стоит 50к, а она рэтро...
- - - Updated - - -
или та же самая нива 90 года уже рэтро, а стоит копейки... просто закон еще сырой...
Копейка это массовый авто, даже если законом её оформят как рэтро, она не станет ценной у коллекционеров ещё очень долго. В моём понимании ценный коллекционный авто, это когда на земле осталось несколько десятков моделей...естественно в идеальном полностью стоковом варианте. Из Советских это ЗИС, ЗИМ, Чайка. Победа и 21 волга до определённого года (забыл какого) . Цены растут не хуже чем на картины и старое вино