Всем привет !
Возможно, кто-то из вас собирается продать/продает данную модель ?
Интересует 5-ти дверный вариант.
Планируемый бюджет до 1,7-1,8 круб.
Вид для печати
Всем привет !
Возможно, кто-то из вас собирается продать/продает данную модель ?
Интересует 5-ти дверный вариант.
Планируемый бюджет до 1,7-1,8 круб.
озвучьте желаемый бюджет, двигатель. Так будет намного проще))
Думаю все можно найти на автору авито или дром. те машины что тут продавались они немного не того бюджета
. учитывая бюджет на тюнинговую машину можно не рассчитывать. думаю нужно рассматривать 3.8 дизель не рассматривал бы в любом случае. ну а рубик или нет это уже как фартанет.
На 3.8 коробка чахлая.
3.8 и сам чахлый.
Покупай тоету :)
ИщИте 3,6 с 14-го года и будет вам щастье.
Основные. Все их излечи, продавать запчасти станет невозможно.
Да не слушай никого.
Покупай то что посвежей и что понравилось.
Дизель или бензин - не так важно. Главное чтоб был исправный.
В общем и целом-совет предыдущего оратора верен.
Всё чинится, уж поверьте))
Дизель на коробке ВЕСЧЬ. Остальное от лукавого. Это же РЭНГ.
Не говорите этого никому больше))
3.8 - старая школа
3.6 - свежак
2.8 - надо любить дизель
Спорт, Сахара или Рубикон - каталог тюнинга без ограничении, но надо думать о легальность за красоту.
А вот интересно, на 3,8 можно AW4 поставить?)))))
Поженить можно - но зачем?
В общении с сервисом по ремонту американ акпп - 42rle больше ( количество моделей авто с этим акпп),есть в доступности запчасти для ремонта,есть оборотные запчасти после ребилда.
Они занимались ремонтом AW4, но спрос диктует другие правила игры на сегодня.
Я чисто теоретически. Без перспектив)) У меня одна уже стоит вместо 30RH, а на втором мерсокоробас, пока ездит))
я б добавил 3.6 (начиная с 2014) - свежак
всё таки джека 11-13 гг я б не рассматривал без плана по свапу
Там рокеры всякие, толкатели, еще какие-то потроха. Не?
По моему с 16 года модернизировали! около 3оо-сил.А с 14 по 16-охладитель!Примерно так! .
Пентастар изначально 285 лошадей...
в первых годах установки пентостара на заводах были проблемы с промывкой блоков после отливки и пескоструя. Как следствие: забитые каналы охлаждения, радиаторы, перегревы и тп
с рокерами проблемы у всех годов, даже на JL на пентастарах эта болячка не ушла.
В пиндосии даже шутка на эту тему есть:
- Knock, knock!
- Who is there?
- Pentastar!