Здрасте... Дана 44... Перебрали мост... течет по сальнику... абыдна-да. Что делать-то? Может вытащить полуось и герметика немного по обойме сальника?
Вложение 70478
Вид для печати
Здрасте... Дана 44... Перебрали мост... течет по сальнику... абыдна-да. Что делать-то? Может вытащить полуось и герметика немного по обойме сальника?
Вложение 70478
А сальник поменять?
так это... ну вот тока меняли все... 1000 км не прошло... и вот опять сильник и подшипники менять, обидно, да?
Согласен. сальник оригинал ставил? Выработку на полуоси смотрел? может там проблема?
- - - Updated - - -
еще и стопорное кольцо менчть(
Ну вот разберу на днях... посмотрим течеть по полуоси или по чулку. У вас можно поменять если что? Я щас во Владимире с жыпом... подкатил бы.
- - - Updated - - -
Сальники Crown... :bu: :bu: :bu: :bu:
была такая история и тоже после замены подшипников. Проблема оказалась банальна, мастера при съеме обоймы подшипника задели болгаркой посадочное под сальник.
Решение простое и банальное, после понимания, попандоса, опять новые подшипник, сальник и не точно, что после сварки, проточки и полировки всё будет ок , оценки стоимости все работ и запчастей было принято заказать на ебее новую полуось в сборе , мопар обошелся с доставкой 22 , можно было краун но решили не играть в лотерею и взять оригу. 68003558AA это правая
Краун!
Ответ на вопрос
Коллеги, где поменять в районе Москвы. чтоб удобно было из Владимира подкатить? Или знакомиться с местнымим уаз сервисами... :)
В вацапе
Кто винова, что делать?
хыхыхы, 2 раз слышу за эту неделю что краун дерьмо))) теперь точно обходить стороной буду) а то хотел деталек заказать....
Все разобрал, выработки нет. Ждём хороший сальник и в бой :-)
Что бы сменить сальник, нужно поменять подшипник, втулку, болты фланца, желательно выдавить фланец или добавить регулировочных шайб под сальник.
да, лежала давно в ящике с запчастями. болтики только для феншуя нужно поискать.
Конический, роликовый, упорный подшипник работает только с достаточнымс преднатягом, преднатяг етот обеспечивает металический корпус сальника. Сальник по внутренней юбке-уплотнению потечёт только в случае износа подшипника до появления радиального люфта, в мосту нет столько масло, что бы оно текло по внутреннему диаметру сальника, если только не ездить вдоль крутых склонов. В вашем случае измажьте старый сальник любым герметиком по наружнему диаметру, соберите всё взад, и катайтесь пока не разобьёт подшипник и чулок, сальник при этом течь не будет.
Угу. И с незапамятных времен всех мучает вопрос об осевом люфте в этих подшипниках. У кого-то его нет, у кого-то есть. Американцы к официалам обращались, те сказали, что осевой люфт до 0.3 мм допустим. Где правда - ХЗ. У меня люфт есть, в обоих подшипниках в районе 0.3мм, не прогрессирует, ничего не течет, колеса не отпадают. Менять?
У меня вон после установки в мост всего свежего-нового люфта не было. Но через 100км появился. И с тех пор несколько лет не прогрессирует.
[QUOTE=Swimmer;446558]Угу. И с незапамятных времен всех мучает вопрос об осевом люфте в этих подшипниках. У кого-то его нет, у кого-то есть.
Как в коническом, роликовом подшипнике не может быть осевого люфта? Только установкой второго такого же подшипника, установленного на встречу. В случае с полуосью - это невозможно. Поэтому один подшипник с преднатягом и допустимым по значению осевым люфтом. Хотите эксперимент - выньте полуось и соберите все обратно, ничего больше не предпринимая и мост потечёт через сальник обязательно
Всё достаточно просто, не хочется расписывать принцип работы конического, роликового, упорного подшипника и его преимущества и различия с шариковым упорным подшипником - много информации в тырнете.
На практике допустимый осевой люфт в нашем подшипнике , до того , как бурт внутренней обоймы не начнёт точить сепаратор, удерживающий ролики, при этом осевой люфт не увеличиться, а появиться радиальный, во тогда придёт беда.
https://www.quadratec.com/p/crown-au...series-RT34086
вот думаю эту штуку они хоть нормально сделают, так как на квадротеке читал что они зеркала не могут нормально сделать, не лезут)))
:az: