Вопрос - кто возит домкрат на капоте - плюсы-минусы эксплуатации ... Хотелось бы услышать
И главный вопрос - инспектора достают с такой компановкой?:)
Вид для печати
Вопрос - кто возит домкрат на капоте - плюсы-минусы эксплуатации ... Хотелось бы услышать
И главный вопрос - инспектора достают с такой компановкой?:)
Вложение 52331 езжу с ним везде. обзору не мешает.
Вам для дела или для красоты?:-)
- - - Добавлено - - -
Самый больший минус в том, что капот на стекло уже не откинешь.
Гаишник может доипацца по статье "правила перевозки груза".
Но там ни слова нет про капот. Лишь бы не выпирало за габариты.
А наше любимое -переоборудование )
самой большой минус это снять и положить 25ти килограмовую мандулу в гавне и на холоде, точно в крепления, держа её на вытянутых руках и стоя на хлябях с разъезжающимися ногами около лифтованой машины. желательно не приземлить её на капот, не воткнуть в стекло и не лечь пузом на крыло с килограммами говна. А в остальном очень удачное место.
Только вдвоем. Факт.
Оч смешно :-/
Я могу положить туда то, что без шапки :bm:
А еще у нас еще Рубикон есть ;)
=0)) ну ты ещё надуйся. я же обещал тебе нуар припомнить =)))
Держи! =)
Вложение 52342
Вымогатель:ag:
Я когда размышлял где возить хайджек , понял что лучше возить внутри , мне кажется снаружи он проржавеет так что когда им нужно будет воспользоваться он просто окажется не рабочем.. ,или сначала вы по ипётесь с ним ,а потом уже с машиной.. , да вы скажите что а как же потом это кусок "г.. в машину , я считаю так ,если у вас дело дошло до хайджека , ,лебёдке и любых танцев с бубном в грязи , уж что что а салон вам пару часов отмывать потом в любом случае.. .. и опять же тросс ,шаклы и все приблуды они всегда внутри лежат и их всё равно убираешь в салон грязными ,так чего же хайджек то не положить..
Возить снаружи можно только рейку отдельно , а пятку , ручку и сам механизм рассувать по салону нет проблем. Принормальном навыке , собирается он , ничуть не дольше Калашникова .....а уж его то собирать-разбирать моё поколение ещё в школе на время , да с повязкой на глазах научили , хрен забудешь :ag:
vados - есть радикальный метод для невысоких людей, опробированный в японии - сабо.
+1
Тем более, что нужен он обычно не так уж и часто.
И вот буквально сегодня, приступаю к изготовлению органайзера в багажник, в котором хайджек 1.2м будет убираться в фанерный пенал.
- - - Updated - - -
Смотря для чего.
В 99% случаев хайджек нужен для лечения разборта лифт-мейтом. 1.2м более чем достаточно.
Если всю машину за бампер на метр поднимать, тогда да, коротковат.
именно поэтому он прекрасно ездит на калитке. и никому не мешает.
Вложение 52372
Чота я очкую, даже на аутентичном терафлексовом кронштейне, 15 кг чугуния на калитке возить.
Не дай Бог улетит куда нибудь на ходу...
Да и снимать его есть секас определенный, два болта открутить и не потерять ночью в запарке, например.
Да и фекалии дорожные не способствуют поддержанию его работоспособности.
это калитка на бампере. я не сторонник усиленных калиток.
Езжу 3 года так. Ни разу не снимал его.
Единственный минус это отвечать на вопросы что за херня у тебя на капоте
Спасибо за дельные комментарии!:))) Мне на самом деле наверное для красоты больше... :) Счас джек ездит за передними сиденьем - грохочет - задолбал...
Из реального использования - максимум пару раз в год - зимой на даче (не чистят) и в лесах - тракторная колея...
Подниму тему... Подарили друзья Hi-Lift 60". Вот сейчас размышляю. Вертикально сзади не поставлю - высота потолка для TJ впритык уже на парковке. Или на капот класть https://www.quadratec.com/products/92200_0304_07.htm , или на дуги безопасности в багажнике https://www.quadratec.com/products/92200_9002.htm . Сам пока не определился. Но уже есть вопрос к знатокам: что с омывателем стекла происходит в случае капотного варианта. Судя по картинке из интернетов, струя как раз в домкрат бить будет
Не знаю, как с хай-джеком, но у нас когда-то в части был разъездной козел, у него весь шанцевый инструмент на капот крепился, какой-то рукастый воин крепления смастерил. Топор, лопаты, трос. В итоге весь капот был раздолбан, потому что даже лопату положить на него аккуратно, не е..нув разок по поверхности, было трудно.
Нефиг на капоте делать хайджеку, имхо. Были тут холивары за размер бицухи и высоту носа над поверхностью земли, каждый остался при своём мнении. Но я вчера свой хай в добрыя длани передал и до сих пор без содрогания не могу себе представить, как бы я этот чугун на капот в грязи по колено укладывал бы в одно лицо...
Капот, на мой взгляд, однозначно мимо! Надо только представить, как это будет выглядеть в реале, после хорошего говнища, еще не на асфальте (можно легкий морозец для воображения добавить)) и вот эту (ни хрена не легкую) всю в говне вещь, в одну харю, на капот громоздить:an:
К тому ж, 5ft хайджек, поперек, (да и по вдоль не очень), в салон не встанет!:bl:, значит по факту надо мутить что-то на бампер, варианты многовариантны:ap:
Проще рассмотреть аналоги. Надувной там или гидравлический (дорого, правда)
Да, хайджек вообще полезная в хозяйстве вестщ, не только в авто сфере :)
Только когда она у тебя сдохнет где нибудь в лесной глуши, а они могут, тогда ты вспомнишь о простых надёжных механических средствах эвакуации, которые тебе ещё и замерзнуть в холодное время года не дадут :)
Вот, чтоб не дохли-профилактическое обслуживание суть наше всё))
Хайджек, кстати, тоже не эталон надёжности))
Заморочился гидравлическим, но чёт ценники за гранью добра и зла:ai:
Нормальный хайджек вполне надёжен. Профилактика это хорошо! Гидравлика тебе хода в 1.5 метра не даст.
1,35. Думаю, хватит.
Hai- Lift аккурат ложится поперёк в Джек на дуги в багажник. и вообщем особенно не болтается. Нет лебёдки - вещь незаменимая. Не очень удобно, но уверенно себя чувствуешь.
В зад этого Джека надо,морда и так тяжёлая. У меня полный багажник кирпичей сейчас - отлично едет по соплям без передка даже /ну не везде конечно/