Подскажите длину тросиков на перед зад
Ну и интересно кто куда шифтеры устанавливал?
Вид для печати
Подскажите длину тросиков на перед зад
Ну и интересно кто куда шифтеры устанавливал?
я пользую, штифт установлен чуть левее от мешалке(переключателя АКПП) прямо к кузову(как пластик заканчивается сразу прикрутил
длинну тросса не знаю, не помню, но эта инфа есть на сайте ох.., и там же есть рекомендации по установки, советую следовать именно им, у меня после первой установки заплавился и переделывали..
Лучше возьми арб
Они у меня уже есть :-)
А чем арб лучше?
- - - Добавлено - - -
Я вот про ОХ могу сказать:
1. Мост сверлить не надо
2. Крышки в комплекте (масло сливать, заливать, менять удобно)
3. Включать можно:
-тросиками
-ключем гаечным (надо вылезать правда)
-воздухом
-электро
А АРБ что?
Прошлый год на воздухе, оч понравилось. Троса закисают, включалки изнашиваются и бывает срываются в самый не подходящий момент. Цена троса совсем не бюджет. Есть новый задний, да и передних несколько б/у. Могу померять, хотя у тебя с блокировкой должна быть книжечка- там все комплектующие и размеры тросов есть.
А у меня ключом гаечным, точнее руками, там без ключа всё прекрасно крутится. Дёшево, надёжно и практично. А вылезать из машины мне не в лом.
Забудь про троса. Только воздух!
Иван всё правильно написал.
С тросами вечный гиморой. Только отрегулируешь, через день соревнований уже всё по новой регулировать надо.
Особенно не приятно, что включаться перестают в самый неподходящий момент :)
Нет у меня книжечки:-) все выкинули.
Блоки на гранде стоят, хотел мосты с ними на ренг переставить, вот и подумал, что тросики слишком длинные будут.
Ты для воздуха покупал кит специальный?
У меня впринципе компрессор с релюхами и кнопками от старой АРБ где то валялся, получается в крышку нужен актуатор кокойта вкрутить вместо тросика?
- - - Добавлено - - -
А я вот думал электро попробовать, но чет заругал Миша, теперь думаю..
У меня авта впринципе не для спорта и жесткого рубилова.
- - - Добавлено - - -
Дешива и надежно тут не поспоришь! :ag:
Но лезть в грязь как то неохота лишний раз:-)
- - - Добавлено - - -
Ты его выкинул или он еще пригоден для экспериментов? :-)
Jeep Front (TJ,YJ,JK)-78"
Jeep Rear ( TJ,YJ,JK)-70"
Для воздуха покупал кит- нужно было посмотреть конструктив.
Ну в общем все уже написали)
Помнишь такого персонажа Кирилку?)
Вот он мне еще давно давно говорил, когда в триал ездил - каждое соревнование было еплей с этими ОХ. Все время приходилось регулировать троса.
Он на триал ездил и каждый раз ставил мои мосты с желтого с самоблоками, а после триала ставил обычные мосты.
Просто ОХ более живучие, их можно всегда руками включить и вариантов включения на вкус и цвет куча, а у арб только воздух, вот наипнелся компрессор или магистраль с воздухом, то все приплыли...
ОХ в себе объединяет все варианты вклучения и как
у арб и как
у е локер
И тросиками из салона
Даже руками под машиной можно включать
И крышки там удобные
и этим мне нравится, электро вариант думаю тоже имеет место быть для триальщиков.
А вообще для триала самоблоки самое то!
Ну наепнется и наепнется)
Если не спешишь - починишь трубку. Если спацмен - и так проедешь)
Не знаю. У нас на тойоте часто ломаются трубки. Никак не удается их проложить на 100%. Вот в последни сорева, неделю назад, как раз в очередной раз заднюю срезало льдом видимо.
Менять масло получается увы не после каждых сорев. А раз в два где-то. Стоит машинка долго в ожидании этого. Ну сливается эмульсия. Мосты уже сколько живые, ничего не гудит, не стучит, не вываливается.
А да. Знаешь какое масло туда льем?)))) Я даже боюсь говорить какое вслух))) У теоретиков разрыв шаблона случится)
п.с. Наверняка можно пневмоцилиндр поставить коротенький. Я такое видел на лапландерах, на тойотовских родных блокировках.
ОХ стоит пару лет, ничего с ним не делается. Налаживать ничего не приходится. Правда пользовался я им не часто.
И я не закреплял трос в салоне. Чтобы ежели его потянет палкой какой, больше шансов, что не оторвет.
Надо включить - руку между сиденьем и туннелем сунул, достал его, включил. убрал туда же.
- - - Добавлено - - -
А да, снизу проложил не очень аккуратно, пропалил оплетку о выхлопную. Стращали меня что за пару луж закиснет и останусь без блока в любой момент.
Я купил запасной, думал поменять.... потом думал поменять, как порвется.... теперь думаю что отдам вместе с машиной следующему владельцу про запаса и он скорей всего его просто продаст этот тросик запасной :D
Электро точно не бери ,я два раза его сам лично разбирал , у меня от него только трос остался коротенький, который они рекомедуют(так в запас ,мало ли в поле для ремонта может пригодится ,а сам механизм выкинул.. (китайское говно!!!), там всё сделано из пластика внутри , не герметично.....
не пробуй , у меня сломался после первой покатухе
У меня тоже в гранде переключалки просто валяются не закрепленные :-)
- - - Добавлено - - -
Я кстати видел в продаже армированные трубки для абр локеров где то на ebay.
Просто у вас машина не евридэй, вот вы и не паритесь с маслом и заменой, это нормально :-)
- - - Добавлено - - -
По тросикам ясно, спасибо! Осталось определить какие у меня стоят :-)
Теперь по воздуху, я смотрю там несколько вариантов
1. В крушку вкручивается актуатор в форме цилиндра
2. Из крышки торчит фиттинг с шлангом
http://www.ox-usa.com/26-shifters
У тебя какой?
у меня вот такой стоит
http://www.ox-usa.com/shifters/435-a...uty-cover.html
пневмостистема у меня уже была, так что всего делов- прикрутить выключатель и трубочку протянуть по рычагам
Друг у тебя не фея случайно? :)
а хотите поразвлекаться по настоящему? :ap:
Поставьте трос :ap:
Чего его ставить,он и так стоит :-)
за два года в гранде ничего с ним не случилось...
Я ж говорю, я машину по крышу в говно макать каждые выходные не собираюсь
Тросом хоть понятно как ты блоку включаешь
Ну ладно т.к. тросы стоят покатаюсь с ними, а там посмотрим..
P.S.
Фея, фея, таких фей еще поискать надо, одна на миллион :-)
Я почему спросил - когда ставил Посилок, мне тоже не один десяток раз сказали, что тросик закиснет и останусь я в каках без передка...больше года прошло - ничего не закисло, все работает. Причем, я его даже не проливал, вроде. А так, что мешает пролить трос и рубашку маслом? И ничего закисать не будет)))
Не закисают они.
Просто длина троса- величина переменная, причем сильно переменная.
Особенно если включать-выключать блокировку раз 15-20 в час в течении всего дня.
В итоге на следующий день она перестаёт включаться и требуется регулировка длины троса.
Про передний мост
1. Поворачивать то как-то надо между деревьями.
2. Полуоси передние беречь надо
Про задний мост наверное правильно, у меня вообще лок-райт там стоит.
Трос не закисает, он просто заплавляется или перебивается обо что-нибудь.
Все новые оксы универсальные воздух-трос. Лучше и надежней воздух.
Оплетка троса пластиковая и закиснуть просто не может на столько сильно, обычно просто пластик сплавляется с тросом и двигаться перестает.
Любой тросовый старый окс легко переделать на воздух. Надо просто проточить канавку на поршне под более жирный сальник и заглушить резьбу куда вкручивается трос.
АРБ на джип вообще очень капризная и тонкая штука, не проста в установке и требовательна к подшипникам очень(а они бывают слегка разные и это сказывается на положении муфты на блокировке).
АРБ изнашивается постоянно, даже когда ты не пользуешься блокировкой. и если не уследить за маслом то сальники жрут корпус блокировки очень быстро.
механизм включения OX изнашивается только когда его включаешь, остальное время ничего не трется резиновое и не изнашивается.
К тому же с оксом получаетя хорошая экономия с воздушным и крышка усиленная в комплекте.
На OX продаются ВСЕ детали по отдельности и они в наличии практически всегда, с АРБ все грустно в этом плане.
Миша, не хочу тебя обидеть.
Николай поясни этот текст или нарисуй. Какой поршень, какой сальник на тросовом ОХ.
Любой тросовый старый окс легко переделать на воздух. Надо просто проточить канавку на поршне под более жирный сальник и заглушить резьбу куда вкручивается трос.
Спрошу еще пожалуй :-)
новые оксы с какого года пошли и как их отличить? Мои покупались в 11 году, ручки у меня металлические.
Т.е. даже если переделывать старый окс на воздух не обязательно вместо троса вкручивать пневмо цилиндр? Выглядит он как то не очень надежно, до первого камня или пня...
Ну и заодно, можно ли в вашем сервисе переделать тросики на воздух?
И каков примерный бюджет?
Поясню.
Поршень- та часть окса которая толкает вилку. Поршень толкает трос или воздух. Зависит от поршня.
На тросовых оксах "старых" в поршне резьба и сальник на поршне тонкий, только для того чтобы не вытекало масло.
На более поздних оксах поршень этот без резьбы и сальник стоит более жирный. На поздних версиях(примерно год назад) идут глухие поршни.
11 окс год надо смотреть.
Привези крышки или крышку, сравню с последними версиями окса. Переделать не проблема, выйдет дешевле 2 новых тросов.
Не проблема!
Реально переделка сводится к проточке канавки под более жирный сальник и заглушке отверстия. Потом, вместо троса вкручивается штуцер угловой и подается воздух.
Если трос проложить правильно, проблем не будет никаких, абсолютно. гнется он хорошо, крепить как можно в большем кол-ве мест.
ВСЕ.
Освежу немного тему.
Земляк из соседнего городка Карталы приобрел TJ. Машина видела всякое, и хорошие дорогие тюнячки, и жесточайший колхоз. В переднем мосту установлена тросовая блокировка OX, но самого троса управления не было, шифтер установлен в салоне возле рычага КПП. Тросик мы приобрели на квадратеке.
Вопрос: Как грамотно проложить трос в салон? Какие нюансы и подводные камни? Если нетрудно, подскажите. Если есть у кого-то фото, это особенно поможет.