Порядок регистрации переоборудования транспортных средств с 25 февраля 2015 года. (отменен циркулярным письмом ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055, )
http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-...2015-goda.html
Вид для печати
Порядок регистрации переоборудования транспортных средств с 25 февраля 2015 года. (отменен циркулярным письмом ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055, )
http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-...2015-goda.html
Есть какая то движуха в этом вопросе, это хорошо.
Вот только в какую сторону - непонятно.
Вообще, в 2016 году, обещали все это коммерсам отдать, как техосмотр.
Не к добру это...
Паника?Да ну нах..Я про циркулярную маляву из ГИББДД, в которой, есть интрига и она явно будет не в пользу людей, желающих внести изменения в свое ТС..
почистил, есть отдельная тема - почистить личку-
А вот какой еще вопрос.
В числе прочих требований имеет ся наличие местных сертификатов на устанавливаемое оборудование.
Риф, Кдт и ARB какие то сертификаты раньше имели, но весь зверинец с квадратека их не имеет точно.
И что делать?
Плохие новости пошли , походу и сертификаты не помогут , если измнения не внесены в доки.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32761-
https://www.drive2.ru/l/8177187/
http://www.gibdd.ru/news/17/1757113/
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=25419
Вообще ничего не понимаю.
Как понимать вот это:
???Цитата:
22 декабря 2014 года МВД издало приказ №1123 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России" в результате которого утратил силу приказ МВД №1240 от 7 декабря 2000 года "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору.". В итоге на данный момент ГИБДД не имеет юридической возможности к осуществлению регистрации изменений конструкции ТС и раздел статьи "Регистрация изменений в ГИБДД" потерял актуальность. При этом штрафы за отсутствие разрешения ГИБДД на изменения конструкции ТС никто не отменял. Как только ситуация изменится и появится четкое понимание того, как надо действовать для регистрации изменения конструкции Т.С., статья будет дополнена.
Я это понимаю как то, что на данный момент никакие переделки узаконить прнципиально невозможно.
Или что-то уже изменилось на конец 2015 года?
так и есть невозможно, в 14-15м годах помогли узаконить порядка 30-35 переделок, уже пол года как не берутся помогайцы, ждут изменений.......
шоб и конями в жопу ипли. запретительное государство
Новый приказ регламентирующий переоборудования примут не раньше февраля 2016 (с)
Кемеровская область, свежие новости, начали тестить тоже]7.....
Парни, оказывается уже месяц как очередные приказы отменили и сейчас гаи ждет с распростертыми объятиями всех желающих лифтануться, переобуться в 37-е симексы и обвешаться железом и лебедками:
http://www.uslugiavto.ru/protcedura-...2015-goda.html
Одна только "пичалька": квадратековское тюнинговое железо никто не сертифицировал, а сертификаты на все устанавливаемое оборудование нужны. :(
Сегодня пообщался с упомянутой конторой. Делают под ключ, срок от недели до трёх, не в Москве и области, а где-то подальше (сказали надо машину показать, расстояние около 300 км в один конец). Цена вопроса 80-100 тр, от чего зависит не уточнял. Бампера, шноркель, лифт и лебедки без проблем, если нет сертификата, то, говорят, надо смотреть, что и как сделано, но колеса больше 33" не "легализуют", а если и может получится, то с указанием максимальной скорости (у 37" назвали около 60км/ч).
Так что такая информация, если кому интересно...
давай ссыль на новый техрегламент! где эти страшные официальные документы запрещающие лебедку, бампер и колеса?
- - - Добавлено - - -
а что это собственно такое за понятие "внесение изменения в конструкцию"? а можт лебедки и пр. фары это доп оборудование, конструкция то тс не меняется, вот например установка кондиционера это что? :ag:
кто в теме, поясните!
Пообщался с одним гайцем (работает в полях). Сказал по закону должны отправлять рапорт в ростехнадзор и по его решению приостанавливается, а затем аннулируется регистрация (причем это все уже давно ввели). У него самого Уаз с силовым обвесом поэтому темой интересуется, говорит основная масса гайцев лояльна к джиперам, но можно нарваться.
Очень интересный вопрос.
С колесами, например, все понятно, номинал на левой двери у любого авто прописан.
Количество и расположение фар, фонарей итп в техрегламенте прописано.
Силовые бампера - однозначно изменения, тк это элемент безопасности и там все строго регламентировано.
А вот про лебедку, помню, в техрегламенте было написано, что она не должна выступать за габариты бампера.
И если не выступает и бампер штатный, а у меня именно так и сделано, то действительно можно ее рассматривать как допоборудование.
Действительно, есть ли какие либо четкие критерии, что такое "внесение изменения в конструкцию"?
нету!!!..и поэтому ароматизатор-елочка на стекле может стать поводом дое..тся к внесению изменений в конструкцию авто))) чем ширше трактовка закона, тем больше кормушка у служителей закона.
Ну а что тогда остается делать?
Или ездить, пока не поймают, или заплатить сотню и узаконить весь колхоз.
Посколько рано или поздно поймают, то заплатить сотню - это лишь вопрос времени.
Сотню отдать всегда успеешь, а пока фас не скажут никто никого ловить не будет, а прежде чем сказать фас, десять раз предупредят. Пятнадцать лет езжу на больших колесах обвешанный металлом и столько всего уже нам обещали... Даже на котлете на шоссе останавливали - "госномера на месте, не выпивал - счастливого пути!" Так что, друзья, пока нет у законотворцев конструктива на наш счет, нечего и воздух сотрясать, появится какая то конкретика - найдется и выход, ВСЕГДА НАХОДИЛСЯ, или вы забыли в какой стране живете...
Что то опять кипеш начался.
https://www.drive2.ru/b/2897606/
Но сейчас придет Саша Рокер и скажет что бы все расслабились)))
На сколько я помню в Италии узаконить изменения ТС стоит 13 т. Евро. Но это полностью весь обвес с лифтом и лебедкой, можно только бампер узаконить это около тысячи еврейский рублей.
Так что скоро и у нас так будет. Все лучшее берем с Запада.
Нет дыма без огня.
Запрет на регистрационные действия по факту в Москве и МО действует уже очень давно.
Но, пока не начали тормозить на каждом углу, можно не дергаться.
В конце концов озвучена же конкретная сумма 90 тр. за которую можно эту проблему раз и навсегда решить.
Так что будет проблема - будем решать.
Пока проблем нет.
Как они мозг достали факать!
Чего-то напрягает:-/
Вложение 46242
Да, да....
Но по Москве команды отлавливать джиперов еще не было.
У нас без команды ничего не делается.
Как только ее дадут, мы узнаем об этом очень быстро и тогда пойдем в ПТИА и заплатим по сотке единовременного "налога на оффроад".
И поэтому, в том числе, я уже почти год катаюсь по говнам, но с машиной ничего не делаю, мне в сток перейти - только лебедку с порогами снять и мешок 100 кг пассажиру под ноги кинуть.
из той же оперы...
https://auto.mail.ru/article/60002-t...ya_shashechki/
Сегодня был у партнеров которые сообщили что в Москве начались облавы на "подготовленных" со сьемом номеров и штраф-стоянками! Кто чт ослышал? Меж тем в Краснодаре узаконивают 38" тапкЭ
Тут подробности https://www.drive2.ru/l/9220411/ Мля..что за страна а????
Пока ничего не слышал, хотя на драйве да и по форумам кое где присутствует какая то нервозная движуха на эту тему.
Предлагаю пока не дергаться, а просто подождать.
Как только реальная облава будет, мы мгновенно, в первую же субботу об этом узнаем. Все же едут в субботу греть лебедки.
Ну а будет проблема будем решать. В конце концов проблема, которую можно решить за деньги, это не проблема, а просто расходы.
где то попалась запись на днях, как один парнишка указанный в письме вин проверил на ограничения через сайт гибдд - результат, по базам с ограничениями не числится.
Если это реальное письмо, то почему то нигде нет предыстории, и чтото мне подсказывает, что это лажа или владелец приехал в мрэо ( например восстановить сор ) и набарагозил там.
Лажей может быть по одной причине, фирмы занимающиеся легализацией, заинтересованы в создании паники и ажиотажа на их услуги, чтоб слупить побольше.
Сегодня утром ехал от ТТК до МКАД(Собянинград) по Минке. Специально остановился у трех групп гайцов и задал вопрос о шмоне "подготовленных" те ответили что им "указявок" сверху никто не давал делать облавы,снимать номера и отправлять на штраф-стоянку.
Отлично!
Ну вот и ответ официальный ГИБДД https://www.drive2.ru/l/9430026