Если кого заинтересует,могу предложить увеличение объема бака практически без переделок. У меня было 52 литра. Залили в гараже 10 литров. И на заправке 76 л. ИТОГО 85 литров железно!
Вид для печати
Если кого заинтересует,могу предложить увеличение объема бака практически без переделок. У меня было 52 литра. Залили в гараже 10 литров. И на заправке 76 л. ИТОГО 85 литров железно!
Шайтан!!! У меня максимум влезло 68 в пустой бак, я улыбнулся заправщице, тырят суки. Еще летом больше влезает, тоже тырят. Но 85???? Ты гонишь:) Так и задние пружины просядут.
а мне и 72х литров хватает:)
Ох боюсь я этих НОУ ХАУ, сначала стабилизатор выкинут, потом бак надуют, потом как пи...данет!!! :)
Это третья машина в семье: Экспериментальная!!!
так, ноу-хау в студию, можно в личку, я за...ся с 57 литрами, +6 литров под горло.
Завтра нарисую и выложу...
До 50 литров спит потом просыпается! Так и лучше. Пусть минимум не про**бет. А максимум не нужен. Все равно полный бак только в поездке или перед поездками заправляют.
ждем рисунков, мне это стало актуально, как дальше МО стал выбираться
Вообще-то существует такое понятие для пластиковых баков как степень заполнения. Смысл в том, что бензину надо куда-то расширяться. Так например лодочный пластиковый бак нельзя заправлять под завязку. Нагревшись на солнце он может пи..ануть, а если открыть клапан, то вытолкать бензин в лодку. А у нас вообще сложная система со специальной испарительной канистрой, пробкой с клапаном и нагревается бак хорошо и от глушака и от трансмиссии. Не хочу каркать, но опять тема неправильная, типа на Краслере совсем чудааки, не могут так просто взять и увеличить объем заливаемого топлива. Стремно это однако. Check engine не горит?
+1
кстати раздутая полторашка по другому на землю падает:ag:
на глаз баки одинаковые, а вот разный конструктивизм внутри:ag:
так как у Олега не получилось сделать из 56 в 72 литра, он то думал у меня обратка воздуха выше и из-за этого и наполнения больше, но обратка воздуха у меня на том же уровне:)
теперь в цифрах Краслера ЕПЦ
Баки
97, 98, 99 год шли 2 бака
52018 687 AB - 15G (2.5)
52018 768 AC - 19G (4.0)
в 2000 и 2001 ставился один бак на 2.5 и 4.0
52018 768 AD - 19G
в 2002 (2.5 4.0)
52018 768 AE - 19G
практике если номер одинаковый, и только последние буквы меняются это один цикл производства закончен и начат новый, а вот если номер другой - тут конструктива достаточно чтоб регистрировать как другую деталь:)
в 2003 пошел 1 бак (на 2.4 и 4.0 моторы)
52100 484AC
-топливные фильтры одинаковые(на все моторы)
4798301
- Бензанососы
в 97
4897 754AB - 15G
4897 755AB - 19G
98, 99
5012 951AB - 15G
5012 952AB - 19G
в 00
5012 952AB - 19G
в 01
5012 952AC - 19G
в 02
5012 952AB - 19G
в 03(на моторы 2.4 и 4.0)
5093 788AA
Олега, и тут не только в поплавке различия, но и в модулях:)
Т.е. бензонасос на 4 и 2.4 одинаковый?Цитата:
в 03(на моторы 2.4 и 4.0)
5093 788AA
правильный выбор задняя калитка на две канистры, мудрить с баком опасно для рэнга
Не скажу, что это сильно удобно.
полный бред
производительность насоса должны быть у 4литрового больше
не могу ни чего сказать по обьемам баков........у меня 52 л........про прееделку читал ранее......но переделывать побоялся именно из за того что все таки на крайслере сидят специально обученные люди.......другой вопрос почему они не ставили один 70 литровый бак на 2.5 и 4....????????но пределка топливной системы путем колхоза - сыкотно как то! ЛУЧШЕ КУПИТЬ БОЛЬШОЙ БАК! Б.У к сти ти около 4 кило рублей! в сборе с колбой! Безопасно и ебатории меньше!
oleg55
Так а где супер пупер картинки?
2.4 и 4.0 одинаковые радиаторы, 2.5 и 4.0 разные
Извини Женя, но сколько раз ты полный бак заправлял? Наверняка максимум обычно так : на 1000 руб налейте.;) Какой придурок полный бак заправит и оставит на солнце?????:aq: Да и денег жалко! Все расчитано на то,что бы заправиться и ЕХАТЬ и РЕЖЕ заправляться. Особенно на соревнованиях по GPS.Пробеги по 200-300 км по бездорожъю.
кстати Олега я у тебя вот этот фильтр не видел, кроме твоего колхозного внешнего
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherok...uel/filter.htm
он нужен, на нем висит регулятор давления:)
№ 4798301
П.С. может это одна версия твоего не едущего мотора :)
Ты пол трогал в заднем бардачке? Он после даже не длительной поездки горячий, а после 300 км по бездорожью он будет очень горячий. Такой же и бак. Поэтому не в солнце дело. Для чего это делается я понимаю, и мне тоже хочется реже заправляться, но не хочется стать жертвой собственной жадности. Ты нам систему покажи, а мы заценим насколько она стремная. Может там все ОК и бояться нечего.
Я не художник! Сильно не пинайте. Как мог. ОБСУЖДАЕМ! На рисунке ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ трубка, а не заливная. Не стал ее рисовать.
Вынимаем колбу. Загибаем металопластик 20 мм. Слегка развольцевываем и одеваем на вентиляционную трубку в баке. Что бы конец трубки был как можно выше. На всякий случай хомут ставим. И воруем у бака 30л лишнего воздуха!!!
А у меня глушак только у раздатки и сразу в сторону выходит.Вопреки спецам из Крайслера. К тому же через 300 км. бак опять ПУСТОЙ будет :ag::ag::ag:. Даже если оставить заведенный движек на месте то ничего страшного: БЕНЗИН то ТРАТИТСЯ!!!:bj: И появляется пространство в баке :bk::bk::bk:
Если серьезно:
Пусть бак автомобиля стальной, 100 л, заполнен бензином
при температуре 15C. После этого бак разогрелся до 50C. Коэффициент объемного расширения бензина равен 0,000095.
Бензин расширтся на величину
ΔV = β*V0*ΔT =0,000095*100*35 = 0,33 л.
Величина смешная.
Т.Е. получается 330 граммов из-за расширения бензина при объеме 100 литров.
И это без учета того что бак при нагреве тоже расширяется
А у тебя бак был 15 галонов? Менял поплавок?
Дело не в расширении самого бензина, а в расширении паров бензина. Как ты думаешь, почему газовые баллоны не заполняют под завязку?