Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.
Вид для печати
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.
Максим Elopuke удалял
у мего были удалены и поставлены обманки, кто и чем делал не знаю, таким достался, но был постоянный головняк с чек энжином
Тоже хочу найти решение с катами и горящим чеком
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго
как там по окончанию решил проблемы не следил...
и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил
но стоке этим заниматься смысла 0.5%
Удалять каты или заниматься этим в стоке есть смысл - если забиты,частичное решение проблемы самовозгорание ЖК,для удобства обслуживания ДВС,решения проблемы избыточного тепла в подкапотном.
Да, секас в поиске был,но это желанный секас.
Поиски и решения для свадьбы Борла и ЖК были долгими,в виду полного отсутствия информации о работах по полной замене и установки обманок,что в Юсе,что в РФ.
Представители Борла в мск - с ЖК не работали на предмет обманок.Есть решения по электронным обманкам,только на новые Гранды.
Стандартные решения для Европамашин по механическим* обманкам для ЖК не подходят.
* - было установлено два разных типа механических обманок,результат - 0,ошибка Р0420 висит.
Пока - модные сервесы по выхлопу ЖК,каты ЖК не работали,еще время не пришло и не так много ЖК - кто накатал больше 120тык.
После установки электронной обманки,ошибки нет,все работает штатно ,как аля с катами,но фактически прямоток.
Есть смысл ставить Борлу полным комплектом,если элементами (частями) то не будет результата.
Да - полный выхлоп Борла дорого и требуется доработать напильником мозг авто,но оно стоит того.
Позволю себе в этом усомниться.
Вот так выглядит простейший резонатор, который выполняет свою функцию:
Вложение 32535
Вот посложнее:
Вложение 32536
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что твои ремонтники изготавливали настолько сложную конструкцию.
Скорее всего тебе вварили что-то типа:
Вложение 32537
Можно и самому из мочалок собрать
Вложение 32538
но оба эти варианта, извиняюсь, полная шняга.
Вот такое?
Вложение 32539
Вон выше написано, что механическа "дырка" на жеке не канает.
Я, например, Елопуки верю, что он пробовал и оно не работает.
А у тебя это на какой машине делали-то?
Есть пламягасители вместо катализаторов. Я удалял на своем. и ставили обманки на лямбды, никаких джеки-чанов нет и в помине.
Да надо просто поискать, уже шел разговор на эту тему.
Прошло месяцев 7. Делал в Москве. Хуже или лучше не стало.
- - - Updated - - -
Что-то очень похожее. И работает.
Вообще, на мой взгляд, тема бездарная.
В первую очередь необходимо указывать чего нужно добиться, а то получается удаление ради удаления.
Удалить-то катализаторы можно.
Только потом может оказаться
Вложение 32542
что "не ехала" она совершенно по другим причинам...
На жеке катализаторы вместе со всем пучком труб - это единая деталь:
Вложение 32540
с номерами (для бензина): 52059930AG, 52059930AH и 52059930AF
Да, если ее искать в экзисте или аналогах, то ценник на нее конский: 60-80тыр.
Но это только в России жек - элитарный автомобиль.
В штатах он занимает нишу УАЗика и цены деталей на него очень сильно отличаются от наших.
Вот например:
http://www.moparpartsoverstock.com/p...2059930AH.html
весь серпентарий в сборе 700 баксов.
Т.е. с доставкой и нынешним курсом приедет это сюда менее чем за 50тыр.
Если самому лень возиться, то можно найти конторы на том же zzap.ru с минимальным диаметром жадности.
В результате имеем нормально работающую систему, которая гарантированно прослужит еще очень долго.
Не будет насиловать мозг ревом и грохотом, ломучестью и ошибками.
Установить которую можно в любом сервисе относительно дешево.
Все варианты колхоза (пламегасители, резонаторы, универсальные катализаторы) обойдутся... я не знаю во сколько.
Вдвое дешевле?
В грошовые стоимости я не верю.
Мне в начале года, когда меня разводили на мертвые катализаторы, озвучивали сумму в 45тыр за переделку и "чтобы лампочка не горела".
Т.е. тупо дороже штатной системы получалось.
При этом в дороге будет куча головняков, звук выхлопа однозначно изменится в худшую сторону и, возможно, будет сильный разогрев системы за катализаторами, что приведет к скорой кончине следующих элементов.
Сколько это все проработает тоже непонятно.
Но если цель именно сэкономить, то вот например:
http://www.auto-katalizator.ru
Они хотя бы понимают что делают и зачем.
Интересно во сколько обойдутся их услуги на круг на жек.
ПС: На всякий тюнинг я бы не особо смотрел.
Это у нас по улицам ездить можно со звуком гядящего истребителя, а во многих странах пердомобили просто запрещены законодательно.
А в описании огромного количества тюнинга выхлопной, часто, указано (или наоборот, не указано) что они не street legal.
Т.е. после установки их железяк машина будет работать как то, что ВАЗоводы называют "прямотоком" а все остальные пердаком.
Неоригинальные глушаки-то генерат в разы худший звук, что тогда говорить о "тюнинге".
В общем, на любителя.
Если интересует акустический комфорт, то лучше все же разориться на оригинальную схему или, на крайняк, найти местную контору от которой пытаться добиваться вменяемого для ушей результата.
У меня, в свое время, сделать самопальную выхлопную систему настолько же тихой как штатная - не получилось.
Уточнение какие механические обманки были установлены в комплект Борла - катов и пламягасов в коллекторах и -У- образной трубе -нету.
https://www.drive2.ru/b/288230376152156440/
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
Эти механические обманки с Борла не работают - висит ошибка P0420
После установки электронной обманки.
http://www.exhaust-service.ru/chrysler/
Ошибки нет,ДВС работает штатно.Счастье было недолгим,данный вид,тип обманки для двс 3.8 не подходит.
Поиски счастья продолжаются.
Спасибо за консультацию! цены у Вас какие то конские описаны, под заказ нашел за 35 с доставкой из штатов, за переделку озвучивают цену+-15к , но никаких гарантий, Вообщем покупаю у одноклубника новые каты, не нашел ,кто в Питере, может грамотно от них избавить .
Естественно просто так я бы не стал заниматься этой херней, машина уже давно слегка тупит, чек загорелся на катализатор только на прошлой неделе, диагностика показала, что забит задний
В конструкцию резонаторов я сильно не влазил ,но мои хотелки (мягкий, урчащий звук)они выполнили. Мерял СО на выходе из выхлопной -норма. Выхлопную и глушитель заменили тоже на нержавейку. На механической обманке важно правильно выбрать диаметр отверстия (по заявлениям изготовителя) ошибок по компу нет. Делали мне эти ребята. http://rudes.com.ua/uslugi
Блин! Достали p0420/30. Периодически выскакивали. На днях выкинул нафиг катализаторы. Один был условно живой, второй забит на 2/3. Лямды установили ч/з проставки. Ошибок нет. На холостых подколбашовать мотор перестало... В остальном работа движка вроде без изменений.
Парни у TJ был вариант 4.0 без катализатора и мозги такие редко но встречались, вполне возможно есть такой вариант и для JK или прошивка для блока управления для такого случая.
Откуда знаю на автомобили МБ существует такая,нужно покопать по штатовским тюнингаторам.
Двс 3.8 - это евро 4,5
Обманки - проставки,работают под евро 2,3 ( в проставках образуется конденсат,далее идет коррозия лямд,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить).
Обманка с постоянным сигналом - евро 3,4? ( после 50 кратного завода двс,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить ).
Обманка с эмулятором датчика кислорода - евро 4,5 http://www.mcedevices.ru/b2c.htm .Установлено на двух ЖК (Сахара,Рубикон - проводка немного отличается) с двс 3.8.Работа двс штатная,без ошибок итд.
Про подколбашивать - какой пробег сейчас,цепь меняли?
Были и без трамлера, видел и такое, однако не помню сейчас для кого они такие машины делали - вариант исполнения для страны.
Возможно, надо по арабским JK прознать - вполне могут быть без катов.
Кат я тогда поменял на новый , угол трубы немного у него ниже чем у родного, защиту лопату выкинул, травы больше никакой не набивается , но сейчас опять глючат задние лямбды, вся эта выхлопная лабуда с воткнутыми в нее датчиками, меня уже достала
Для Константина Сургут.
Я когда снял надставыши, с очень большим усилием располовинил,отделил лямду от надставыша.Вскрытие показало - внутрянка надставыша вся ржавая и влажная.Снимал все на грячую,дабы посадочное не оторвать на трубе.
есть новости по катам на 3.8? удалить бы....
И как хотят сделать в ближайший год - в столицу тогда не пустят ((
Пустят. По документам-то останется EURO4.:ag:
Там речь про пятерку ((
Друзья, всем привет! С новым годом!
Подскажите куда копать с катализаторами... чек уже запарил (
Предыстория, взял джека 2008 3,8 слева катализаторы выдуло от старости, стояла какая-то обманка, справа катализатор забило и была ошибка р0420, поменял на всякий случай лямбду - ошибка осталась
Решил сразу все переделать, заменили катализаторы и поставили новые пламягасители, все 4 штуки (вместо всех катализаторов), поставили электронную обманку под евро 5. Звук конечно однозначно изменился и стал громче и конечно же подванивает выхлопом. Но основная проблема, появились ошибки p0133, p0420, p2096 то есть все по правой стороне. Взял на разборе б/у вроде как рабочую лямбду от джека 2011 года и заменил, в итоге ошибка теперь появляется только p0420. Но вылезает постоянно. В чем может быть проблема? есть мысли?
если бы что-то не так с обманками было, то вылезало бы по обоим сторонам, так изначально было, когда обманки поставили под евро 2 и они не подошли, то ошибка сразу на 2 стороны шли. Поэтому мне кажется что проблема не в обманках.
Может быть что лямбда, которая б/у не очень то исправна, но проверить можно если поменять их местами с другой, с левой стороны, это я смогу только после праздников уже сделать...
Еще может быть причина в свечах например? стоят платиновые нжк вместо иридиевых? или просто в износе поршневой со стороны 1 банки?
Под обманки евро 5 есть инструкция - обманка работает,если работают кислородники и лямбды.
Подключение обманки в основной косе до фишки лямбды или подключение в проводах на хвосте лямбды - проверьте проводку и соединения/скрутку/подсадку проводов обманки .
Проверьте ( продуйте дым машиной) свищи - под выпускным коллектором, после сварки пламягасов на тракте до лямбды.
Запах выхлопа - актуальная работа кислородники 100 -120 тык,с этого надо начинать.
Двс 3.8 - любые платиновые свечи не особо жалует. Живут или обычные до 20 тык или иридий до 50 тык.
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)
На всякий случай есть смысл прошить на евро2, чтобы задние лямбды не проснулись случайно))