а они в диабло отправляют:)
по началу они брали 250 долл, за настройку, когда были без чиповые суперчаржеры у всех
но сейчас работают через этих - кто все под ключ делает
хотя ту же вортековскую улитку можно за 2500 купить она на почти 800 сил на 1.5 барах
www.vortechsuperchargers.com/page.php?id=30148
кулер 100 долл + пайпы 50 + ремешок 30+ шкив 100 + кронштейн изготовить 5000р-10000р + инжектора 150 долл + настройка 250 долл
итого
3400 долл
но это плата за под ключ 6000 долл
это на давление 0.4 бара (6 пси) это 325 лс / 406 нм на колесах, а не на маховике
можно поставить шкив другой на 8 пси = 0.55 бара
сил все 350 будет и момента 450+
http://www.rubitrux.com/magnuson-jee...5-bl-4477.html
но без лябмды ни как!!!
как по ссылке выше, мотор можно запороть быстро.... если не видишь
у моего знакомого такая стоит и он по ней закись отстраивал и в этом году выиграл Кубок России по драг рейсингу в классе FSL
1.6 атмо = 10.89 сек 402м, если кто не в курсе, то это очень быстро для этого класса
http://dragsng.ru/wp-content/uploads...0%B8%D0%B9.jpg
http://dragsng.ru/wp-content/uploads...%B8%D0%B97.jpg
я себе прикупил итон м90 буду на желтого зимой/или весной инсталировать, конечно не даст такую мощь как вортековская улитка, но низы будут, и будет паровозная тяга рядной шестерки до 3000 оборотов, что мне и надо :)
http://s48.radikal.ru/i119/1409/09/f2f6984becef.jpg