Просмотр полной версии : покатался тут качественно на выходных и ошибка вылезла, кто подскажет куда копнуть???
собственно погонял по грязям не шибко аккуратно, ну и плюс туда-сюда тыркал то полный то пониженную. в какой то момент выскочил желтый значок "машинки на скользкой дороге" и значок "esp bas", посмотрел сканером елм327 который, пишет ошибка трансмиссии и код вроде p009a (код завтра ещё раз посмотрю, может и не то запомнил что-то). куда копать? что смотреть? какой я где датчик мог оборвать, или ещё что то?
Roobicon
22.09.2013, 18:31
у меня такое тоже было само потухло никаких изменений в работе авто не замечено
у меня такое тоже было само потухло никаких изменений в работе авто не замечено
да я изменений тоже не заметил, подозреваю что не будет работать всякие антизаносы. но хотелось бы понять что это и где глючит.
А глючит там что-то, что не дает контроллеру системы стабилизации получать достаточно данных для работы.
Это:
1. Датчики системы ABS (тут ABS загорается вместе)
2. Гиродатчик (ну это исключаем), хотя телефон в "сковородке" на передней панели, такое может сделать
3. Датчик положения рулевого колеса
4. Клапан блокировки гидротрансформатора АКПП
да я изменений тоже не заметил, подозреваю что не будет работать всякие антизаносы. но хотелось бы понять что это и где глючит.
Все антизаносы будут работать, лампочки погаснут сами после первой заносной ситуации , я их гашу заходя резко в какой нибудь 90* поворот на полностью повернутом руле, а загорается у меня эта дрянь когда я трогаюсь от дома задом на полностью вывернутом вправо руле. Загорается уже год наверно, официалы только разводят руками- горит значит работает, катайтесь! Так что если загорелся значит всегда теперь будет загораться, правда не очень часто. Проедь змейку или восьмерку нарисуй - должно погаснуть, датчик этот видно где-то у колеса.
датчики грязью забило. там же ее не мерено
датчики грязью забило. там же ее не мерено
Забивает только ABS, до остальных -- тонуть надо. В принциепе, при этом и огонек ABS должен бул зажечься, но х.з. Снять колеса и отмыть нужно всё-равно.
датчики грязью забило. там же ее не мерено
Очен похож на истину!
кто то уже на форуме так попадал.
про абс никакие лампочки на панели не горят, так что думаю не они. блокировку гидратрансформатора откиыдваем у меня механка. пробовал дристануть в поворот, не получается что-то на асфальте на 35 тапках :ag:
про абс никакие лампочки на панели не горят, так что думаю не они. блокировку гидратрансформатора откиыдваем у меня механка. пробовал дристануть в поворот, не получается что-то на асфальте на 35 тапках :ag:
1. Лампа ABS и не горит при этом, 2.если Ты на механике не можешь дристануть :ag: значит что то не так:( у меня на автомате с35" все легко даже по прямой. Я молчу за поворот:af:
1. Лампа ABS и не горит при этом, 2.если Ты на механике не можешь дристануть :ag: значит что то не так:( у меня на автомате с35" все легко даже по прямой. Я молчу за поворот:af:
хз, не гонсчик я, не умею наверное ;)
горел у меня ESP на приборке тоже.. ..объезжал пробку полями и видимо в грязи рулем крутанул резко))) постоял минут 5 и все пропало
ну так то у меня оно с вечера субботы не пропадает ;(
колеса то снимал? грязь выковырял? или просто керхером сверху прошелся?
колеса то снимал? грязь выковырял? или просто керхером сверху прошелся?
машину на мойке помыл, на яме позырил внизу, чистенько все, датчики абс все на месте. ковырять ничего не ковырял.
avolkoff
23.09.2013, 08:58
У меня такое было на других машинах... на прокатном Шаране, в горах, когда одна цепь слетела, нужно было подняться в горку с поворотом. Поскольку цеплялось только одно колесо, то что с цепью, стабилизация работала как блокировкой дифференциала :). Заехала, но приборка горела как елка, на утро все было ОК и ничего лишнего не горело.
Самое главное не спросил, а руль ровно стоит? И на ходу не подтормажевает?
Самое главное не спросил, а руль ровно стоит? И на ходу не подтормажевает?
стоит ровно. на ходу не подтормаживает.
Так про ошибку-то что? Сними с помощью ключа. Тестер может не то казать.
ошибку тестером ещё раз глянул p009a- ошибка трансмиссии
ключом не умею! научи?
:an: Повернуть ключ в положение ACC (это когда магнитолка и стеклоподъемники работают, но лампочки на панели не горят). Нажать на ключ в сторону личинки (чтобы не работал фиксатор) и сделать 3 быстрых поворота на одну позицию -- "зажигание" (когда лампочки на панели загораются, но двигатель ещё не заводится) по часовой стрелке и обратно (3 раза не более чем за 1.5 сек). На 3 раз оставить ключ в положении "зажигание". Ошибки будут индицироваться на табло пробега. После окончения списка ошибок появится надпись done. Может так случиться, что появится вот такое -------- (all) done. Это значит, что в настоящий момент ошибок нет (те что есть и считываются сканнером сохранены в долговременную память) и скоро все что беспокоит тебя -- погаснет.
http://www.youtube.com/watch?v=LV4-3o1lsN0
Это Гранд, но разницы никакой.
погасла ошибка ;) сказочная машина блин ;)
погасла ошибка ;) сказочная машина блин ;)
Как раз нормально. Это чтобы ты к дилеру в ужосе ехал сделано. Ну да мы...
ESP - Electronic Stability Program детальки тутhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0 %BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1% 87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
BAS - Brake Assistance System система помогающая тормозить в экстренных случаях. Судя по вопросу на машине гоняли, ну и в рассчётные случаи попали. Если во время нормальной езды не повториться можно не переживать.
Про код
P009A OBD Trouble Code1 result found
P009A - Generic
Type
Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
Description
Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation
Про код
P009A OBD Trouble Code1 result found
P009A - Generic
Type
Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
Description
Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation
Вот это и вызывало недоумение... должен был "загореться моторчик" (как сказала одна моя знакомая) :) т.е. Check Engine. Системы ТС дают другие ошибки.
сегодня лампочка подумек зажглась ;))) но это я сам видимо накосячил, снимал пасажирский ремень безопастности и не сняв аккум разьеденил фишку идущую на пиропатрон натяжителя ;( по крайней мере больше не куда не лазил ;(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot