PDA

Просмотр полной версии : Любителям "красненького"



vados
17.09.2013, 20:15
Вот что нашел для любителей красненьких элементов в подвеске http://www.quadratec.com/products/56100_0010.htm
Уже хочу:)

1717317174

студент
17.09.2013, 21:57
Вот что нашел для любителей красненьких элементов в подвеске http://www.quadratec.com/products/56100_0010.htm
Уже хочу:)

1717317174

От Синерджи обслуживаемые шаровые -ИМХО -по-лучше!
Я второй комплект покупаю(первый-ушел с предыдущей машиной)

vados
17.09.2013, 22:10
Получше чем? Ценой? Качеством? Внешним видом? Общественным мнением?
Чем? Кроме того, что сам Студент второй комплект покупает:)
Десь речь идет о внешнем стайлинге. А сколько они проходят мне по барабану. Потому что родные по пятьдесят тысяч отхаживают. А я на машине за шесть лет тридцать проехал.
Для меня машина хобби, как и для тебя. И я хочу чтоб внизу она вся была черно-красная. И сделаю к следующему сезону. И сделаю не "самый лучший кит всех времен и народов", а сборную солянку из скайжекера, дайстара, протана и енерджи. И пофигу. Лишь бы мне нравилось.

студент
18.09.2013, 18:10
Получше чем? Ценой? Качеством? Внешним видом? Общественным мнением?
Чем?

"Сан Саныч, эти ягоды есть можно?" - "Можно! Только отравишься" (с/с Спорт-лото 82)

Разница в производителе -по вашей ссылке-Аллой...у меня-Синерджи (имхо-качесво по-лучше -если сравнивать Аллоевское и от Синерджи)
Но,-не принципиально!ибо, -обе неплохи (цена , кстати-почти одинаковая :) )

glook
18.09.2013, 18:16
Разница в производителе -по вашей ссылке-Аллой...у меня-Синерджи (имхо-качесво по-лучше -если сравнивать Аллоевское и от Синерджи)
Но,-не принципиально!ибо, -обе неплохи (цена , кстати-почти одинаковая :) )
На чем основано мнение о том, что шаровые Аллой представляют из себя что-то приличное?

студент
18.09.2013, 18:21
На чем основано мнение о том, что шаровые Аллой представляют из себя что-то приличное?
Мнение основано на моем небольшом опыте :) + такие юзает Кирилл