PDA

Просмотр полной версии : Про главные пары. Посоветуйте.



ZamkovoyArtem
16.09.2013, 20:52
я наверное всех достал )) но куда если не к вам мне обратиться:) в общем вот список вопросов, прошу отвечать по пунктам,пожалуйста, а то я путаюсь((

1) слышал что если мало 2,5 и нет желания или возможности свапнуть на 4л, то есть выход через главные пары, хочу узнать по подробнее про это! что , куда, сколько стоит, где взять, какие плюсы будут и соответственно минусы, что надо переделывать?!:)

2) хочу вместо короткого каркаса безоп, поставить длинный, на сколько это реально?!

3) стоят БФ Гудрич Муд 31х10,5 , машина без лифта, сток, хочу резину пошире, слышал что есть 31 с шириной 11,5 дюймов, правда? если да то как называется она? а еще лучше скажите станет ли 32 резина на нелифтованного ежа ? машина дорожная в бездорожье лезть не собирается, максимум легкое , я не думаю что на кочках резина где то должна терется об расширители или крылья но всё же лучше скажите мне что мне делать)) Ах, да! и какие нужны диски чтоб всё было норм.хочу чтоб выпирали побольше ) мне вот нравятся как на фото что прилогаю, но там 33 резина, но диски хочу такие, кто скажет их параметры?и подойдут ли они.

спасибо за ответы ваши четкие и без флуда ;)1712317124

Grater
16.09.2013, 21:44
1. По парам. если хочешь, чтобы прям взлетал - думаю 4,88 передаточным числом тебе надо (это максимум на наши мосты) А вообще все зависит от того, что у тебя сейчас стоит, и сколько тебя устроит.. Из минусов - устанешь переключаться, максималка на трассе упадет, или будешь ехать на таких оборотах что аж уши будет закладывать (на 100км.ч при 4,88 наверно будет порядка 3000-3500 при 31 колесах) Ценник на пары гдето 200+полный установочный набор (подшипники, кольца регулировочные, сальники и тд..) это еще 100-150. То есть 350 в штатах + доставка ну скажем в пределах 200 баксов. это на один мост все.

2. На крыльях сзади придется делать другие посадочные места. в кузове закладные, но наверно можно и гайками притянуть..

3. Вроде Maxxis делали 31х11,5, и еще гудрич были раньше размером 315(или 325)/60 а это 31х12,5, сейчас наверно найти сложно..

Если ренг просевший то 32 не встанет.

На фотке диск скорее всего 15х10 с вылетом -44. при резине в 11,5 будет норм.

vados
16.09.2013, 22:15
На 31-х с 4,88 будет ехать как каток:)

GeoKon
16.09.2013, 22:44
Ты Миха мне бы посоветовел с колёсами. Моя тачка вообще не едет

Эдуард 78
16.09.2013, 23:40
У Вас шины не МТ, а АТ, для Ваших целей МТ вообще не надо! Если подвеску менять не будете, то ставьте колёса не больше 31-31,5", иначе скорее всего колёса будут цеплять и Вам придётся менять пружины амортизаторы и ещё кое что, а ГП 4,56 для 31-32" колёс будет идеально и по трассе и по городу!

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 00:11
вроде не просевшая машина. на 31 места для хода подвески хватает а 32 не думаю что больше прям намного.

- - - Updated - - -


1. По парам. если хочешь, чтобы прям взлетал - думаю 4,88 передаточным числом тебе надо (это максимум на наши мосты) А вообще все зависит от того, что у тебя сейчас стоит, и сколько тебя устроит.. Из минусов - устанешь переключаться, максималка на трассе упадет, или будешь ехать на таких оборотах что аж уши будет закладывать (на 100км.ч при 4,88 наверно будет порядка 3000-3500 при 31 колесах) Ценник на пары гдето 200+полный установочный набор (подшипники, кольца регулировочные, сальники и тд..) это еще 100-150. То есть 350 в штатах + доставка ну скажем в пределах 200 баксов. это на один мост все.

2. На крыльях сзади придется делать другие посадочные места. в кузове закладные, но наверно можно и гайками притянуть..

3. Вроде Maxxis делали 31х11,5, и еще гудрич были раньше размером 315(или 325)/60 а это 31х12,5, сейчас наверно найти сложно..

Если ренг просевший то 32 не встанет.

На фотке диск скорее всего 15х10 с вылетом -44. при резине в 11,5 будет норм.

вот скажу вам так. еду я на 5, обороты где то 2500 скорость ну примерно 90 км. где то 100 км/ч - 3000.. но разгон ооооооооооочень тугой. я прям не могу! бесит. и именно поэтому я уже выставил на продажу его. но жалко раставаться и поэтому хочу как то исправить это. потому что у него нет динамики даже ушатанной Шестёрки(...какая пара вообще в стоке?

- - - Updated - - -


У Вас шины не МТ, а АТ, для Ваших целей МТ вообще не надо! Если подвеску менять не будете, то ставьте колёса не больше 31-31,5", иначе скорее всего колёса будут цеплять и Вам придётся менять пружины амортизаторы и ещё кое что, а ГП 4,56 для 31-32" колёс будет идеально и по трассе и по городу!

почему у меня МТ стоят) фото не моё) на фото АТ да) ну вот если вы говорите что 4,56 норм будет, то ну какой примерно разгон будет? и максималка?) вообще максималка меня не напрягает. потому что ежу я ну 80-90 , просто мне нужна динамика разгона поживее. потому что приходится всегда в пол давать и соответственно расход большой и вообще напрягает

Эдуард 78
17.09.2013, 00:14
Как это Вы так, на дюйм больше - это не мало, 5см в диаметре и 2,5см в радиусе, скорее может быть так, что большее колесо может внутри арки цепляться за чего ни будь, особенно острое!)
P.S. Поменяй пожалуйста оглавление, зачем ты сеешь грусть и тоску, здесь все с радостью делятся знаниями и опытом! :)

- - - Updated - - -


вроде не просевшая машина. на 31 места для хода подвески хватает а 32 не думаю что больше прям намного.

- - - Updated - - -



вот скажу вам так. еду я на 5, обороты где то 2500 скорость ну примерно 90 км. где то 100 км/ч - 3000.. но разгон ооооооооооочень тугой. я прям не могу! бесит. и именно поэтому я уже выставил на продажу его. но жалко раставаться и поэтому хочу как то исправить это. потому что у него нет динамики даже ушатанной Шестёрки(...какая пара вообще в стоке?

- - - Updated - - -



почему у меня МТ стоят) фото не моё) на фото АТ да) ну вот если вы говорите что 4,56 норм будет, то ну какой примерно разгон будет? и максималка?) вообще максималка меня не напрягает. потому что ежу я ну 80-90 , просто мне нужна динамика разгона поживее. потому что приходится всегда в пол давать и соответственно расход большой и вообще напрягает

ГП 4,56 будет идеально, я ездил с 35" колёсами с ГП 4,88 было отлично, а с колёсами 32,8" обороты были даже чуть высоковаты, соответственно тяга с запасом была!

- - - Updated - - -

Ну и проверь движок, датчик воздухомера, форсунки и т.д., может чего то не в порядке там!

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 00:20
Как это Вы так, на дюйм больше - это не мало, 5см в диаметре и 2,5см в радиусе, скорее может быть так, что большее колесо может внутри арки цепляться за чего ни будь, особенно острое!)
P.S. Поменяй пожалуйста оглавление, зачем ты сеешь грусть и тоску, здесь все с радостью делятся знаниями и опытом! :)

- - - Updated - - -



ГП 4,56 будет идеально, я ездил с 35" колёсами с ГП 4,88 было отлично, а с колёсами 32,8" обороты были даже чуть высоковаты, соответственно тяга с запасом была!

- - - Updated - - -

Ну и проверь движок, датчик воздухомера, форсунки и т.д., может чего то не в порядке там!

не знаю как поменять)) не, я бы с радостью и 35) но это головняк) надо лифтовать, а это морока. и плюсь в гараж он у меня навряд ли войдет если подниму хотябы на 8 см)
так что и приходится мудрить с 31 ) хочу шире, а то как докатки. ну а что касается движка то, моновпрыск требует настройки это безусловно, только вот никто за него не берется , вот в чем беда... мне человек говорил что на паре 4,88 и 35 он неотставал от 4 литрового на автомате. тоесть если я поставлю 4,56 на 31-32 то смогу ли хвастаться хоть примерно такой динамике?

Эдуард 78
17.09.2013, 00:25
Сможешь конечно, но 4,0л ты будешь догонять в любом случае, кроме тех случаев, если там с АКПП ещё и ГП 3,73, а колёса 35"!))

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 00:27
Сможешь конечно, но 4,0л ты будешь догонять в любом случае, кроме тех случаев, если там с АКПП ещё и ГП 3,73, а колёса 35"!))

в общем нужна брать 4,56 ?)) сам дома я смогу пары поменять с батей? батя в машинах разбирается))

Эдуард 78
17.09.2013, 00:35
Ни в коем случае, каждый шаг согласовывай с многоуважаемым твоим земляком Васико, знаешь его? Ник его - Wasiko! Он подскажет кто грамотно поменяет ГП и не за дорого! Поменять ГП - это самое сложное в автомобилестроении, ну и ещё - коробку передач чинить!

- - - Updated - - -

По поводу 4,56ГП тоже посоветуйся дополнительно с Васико!

- - - Updated - - -

А подожди, там у вас ещё есть Вахо, знаешь его, он же Виктор, он тоже монстр по Рэнгам и не только по Рэнгам! Он может тебе тоже многим помочь и посоветовать! Ник его по моему - Vaho!

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 00:37
Ни в коем случае, каждый шаг согласовывай с многоуважаемым твоим земляком Васико, знаешь его? Ник его - Wasiko! Он подскажет кто грамотно поменяет ГП и не за дорого! Поменять ГП - это самое сложное в автомобилестроении, ну и ещё - коробку передач чинить!

- - - Updated - - -

По поводу 4,56ГП тоже посоветуйся дополнительно с Васико!

- - - Updated - - -

А подожди, там у вас ещё есть Вахо, знаешь его, он же Виктор, он тоже монстр по Рэнгам и не только по Рэнгам! Он может тебе тоже многим помочь и посоветовать! Ник его по моему - Vaho!

Васико знаю) окей, надо спросить. просто мне не совсем ловко обращаться к таким людям, у них работа , дела , а тут я со своими парами лезу :ag:

Врангель
17.09.2013, 05:01
1. Под 31-ю резину ГП 4.56.Комплект на оба моста(полный) порядка 24000р.
2. Я бы оставил каркас с косыми трубами смотрится более стильно.
3. Maxxis Mudzila M8080 31/11.5R15,BFG ATили MT 325/60R15,Pro Comp AT или МТ илиXT 31/12.5R15.
Лифт в 1,5"желателен даже на 31-х колёсах.Диски R15,ширина 10"(правда резина 11,5 на них смотрится не очень гут),вылет отрицательный ЕТ -40 или -50.
P.S. Мотор 2.5L TBI ну очень дохлый,кстати а что там про настройку моновпрыска?

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 09:28
1. Под 31-ю резину ГП 4.56.Комплект на оба моста(полный) порядка 24000р.
2. Я бы оставил каркас с косыми трубами смотрится более стильно.
3. Maxxis Mudzila M8080 31/11.5R15,BFG ATили MT 325/60R15,Pro Comp AT или МТ илиXT 31/12.5R15.
Лифт в 1,5"желателен даже на 31-х колёсах.Диски R15,ширина 10"(правда резина 11,5 на них смотрится не очень гут),вылет отрицательный ЕТ -40 или -50.
P.S. Мотор 2.5L TBI ну очень дохлый,кстати а что там про настройку моновпрыска?

1)если полный привод не включается за ненадобностью, то можно же пока повременить с передком?)),
2) с косыми всмысле короткий?) я не против поменяться если у вас длинный)
3) почему не очень гуд? что не так?

P.S. без педали не заводится, видна явная нехватка мощности, бывается дёргается когда держишь одинаковые обороты в пределах 1500-2000...

All right
17.09.2013, 09:41
1)если полный привод не включается за ненадобностью, то можно же пока повременить с передком?)),
2) с косыми всмысле короткий?) я не против поменяться если у вас длинный)
3) почему не очень гуд? что не так?

P.S. без педали не заводится, видна явная нехватка мощности, бывается дёргается когда держишь одинаковые обороты в пределах 1500-2000...

ну то, что не заводится - это надо датчики все смотреть, свечи, катушку и тд. че нить менял с момента покупки?

в целом Врангель все правильно написал.
лифт-бодик или серьги. это что бы дешево. серьги от газели-совсем дешево.

пары можно по очереди. у меня вот в передке сейчас 4,1 а сзади 3,07
но ПП включать можно только в каше!!!! никакого асфальта или сухого грунта.

Врангель
17.09.2013, 10:08
1. Как хочешь,так и делай:).Лично я не сторонник половинчатых решений:ag:,люблю чтобы в машине всё работало как положено.Пример комплекта для двух мостов:http://www.roughcountry.com/gears/jeep-yj-gear-package_3035456M.html
2. Я не сторонник винегрета из разных годов выпуска.
3. Ширина протектора у шин LT как правило несколько уже заявленной,но невсегда,например:Maxxis M8080 при заявленной ширине 11.5 имела ширину 12",BFG AT 32/11.5 была по уже и на диске шириной 10" смотрелась не очень.

А-5
17.09.2013, 10:22
Артем, вот широкая резина)))

17159

Слева Маxxis Mudzilla 31/11.5/15, справа BFG 325/65/15...зависит от дисков, но и те и другие выступают за расширители.
ГП у меня 4.1, что при 30 катках и 4.3 - очень много. Хочу или на 33 переходить, или на ГП 3.73.
На 31 катках и ГП 4.1 твой 2.5 очень неплохо тебя повезет и максималка останется.
4.56 и 4.88 - перебор явный.

Krinz
17.09.2013, 10:32
Так у него и стоят скорее всего 4.1

Врангель
17.09.2013, 10:41
ГП у меня 4.1, что при 30 катках и 4.3 - очень много. Хочу или на 33 переходить, или на ГП 3.73.
На 31 катках и ГП 4.1 твой 2.5 очень неплохо тебя повезет и максималка останется.
4.56 и 4.88 - перебор явный.
У него скорее всего сейчас стоят ГП 4.11, у меня на 1-м 89г.в.2,5L TBI они стояли с завода.
Кстати о регулировках TBI:единственное что можно отрегулировать-давление топлива и настроить датчик положения дроссельной заслонки.

glook
17.09.2013, 11:49
я наверное всех достал )) но куда если не к вам мне обратиться:) в общем вот список вопросов, прошу отвечать по пунктам,пожалуйста, а то я путаюсь((

1) слышал что если мало 2,5 и нет желания или возможности свапнуть на 4л, то есть выход через главные пары, хочу узнать по подробнее про это! что , куда, сколько стоит, где взять, какие плюсы будут и соответственно минусы, что надо переделывать?!:)
На 31х колесах я бы не морочился. Я ездил одно время на 4.88 и 31х. По городу прикольно, только замаешься передачи переключать, т.к. они станут очень короткими. По трассе больше 90 ехать не захочешь. А 4.56 ставить смысла нет - разница будет не такой большой, а денег это все нормально стоит.

Morituri
17.09.2013, 11:53
Поменял с 4.1 на 4.56, результат понравился как на 33, так и на 31... но у меня двиг другой....

Grater
17.09.2013, 12:05
В общем итоге - за 4 литрами при обгонах не угнаться. ехать в колонне со скоростью 80-110 - вполне, но это касается инжекторных 2,5. как едет ТБИ, не знаю, но явно хуже.

А вообще мощей никогда не хватает. отчетливо это понимаешь, когда от тебя как от стоячего уезжает Тахо, при этом еще и на газу.

Армен
17.09.2013, 12:52
1. Под 31-ю резину ГП 4.56.Комплект на оба моста(полный) порядка 24000р.
2. Я бы оставил каркас с косыми трубами смотрится более стильно.
3. Maxxis Mudzila M8080 31/11.5R15,BFG ATили MT 325/60R15,Pro Comp AT или МТ илиXT 31/12.5R15.
Лифт в 1,5"желателен даже на 31-х колёсах.Диски R15,ширина 10"(правда резина 11,5 на них смотрится не очень гут),вылет отрицательный ЕТ -40 или -50.
P.S. Мотор 2.5L TBI ну очень дохлый,кстати а что там про настройку моновпрыска?

+1! Верно написано!
От себя добавлю:
1. У меня 3 гаража, но не в один гараж я не ставлю машину, так что переходи уже на 33"
2. Лифт желателен в любом случае.
3. При тех затратах, что ты хочешь вложить (пары, уст.комплекты, работа по переборке мостов и колеса), оставшись на 31" колесах ты НЕ ПОЛУЧИШЬ!
4. Пары у тебя я думаю 4,11, и если ты поставишь двс 4,0, то результат получится лучше, и проще, и может быть дешевле.
Так что если в грязь ни-ни, то ставь 4,0.

Я даже когда словил гидроудар, не думал о переходе на 4,0, вес - превыше!
Сейчас у меня как в подписи: 2,5, 4,88, электровентилятор охл ДВС и 150 км/ч по МКАДу, и приэтом мне кажется что и пары 5,13 ехали бы лучше, т.к. 5-й передачей я почти не пользуюсь даже на 150!
Но у тебя 2,5 моновпрычковый, он малость слабее...
Если что - звони: 909-982-99-6шесть.
Удачи тебе!

- - - Updated - - -


Артем, вот широкая резина)))

17159

Слева Маxxis Mudzilla 31/11.5/15, справа BFG 325/65/15...зависит от дисков, но и те и другие выступают за расширители.
ГП у меня 4.1, что при 30 катках и 4.3 - очень много. Хочу или на 33 переходить, или на ГП 3.73.
На 31 катках и ГП 4.1 твой 2.5 очень неплохо тебя повезет и максималка останется.
4.56 и 4.88 - перебор явный.

На всех 2,5 тех годов стояли пары 4,11 (он же 4,1)

glook
17.09.2013, 13:01
Сейчас у меня как в подписи: 2,5, 4,88, электровентилятор охл ДВС и 150 км/ч по МКАДу, и приэтом мне кажется что и пары 5,13 ехали бы лучше, т.к. 5-й передачей я почти не пользуюсь даже на 150!
150? 2.5? 35-е? Круто. У тебя уникальный 2.5, поздравляю. А какая паспортная максималка у стокового YJ?

Армен
17.09.2013, 13:14
1) слышал что если мало 2,5 и нет желания или возможности свапнуть на 4л, то есть выход через главные пары, хочу узнать по подробнее про это! что , куда, сколько стоит, где взять, какие плюсы будут и соответственно минусы, что надо переделывать?!:)

2) хочу вместо короткого каркаса безоп, поставить длинный, на сколько это реально?!

3) стоят БФ Гудрич Муд 31х10,5 , машина без лифта, сток, хочу резину пошире, слышал что есть 31 с шириной 11,5 дюймов, правда? если да то как называется она? а еще лучше скажите станет ли 32 резина на нелифтованного ежа ? машина дорожная в бездорожье лезть не собирается, максимум легкое , я не думаю что на кочках резина где то должна терется об расширители или крылья но всё же лучше скажите мне что мне делать))

Ах, да! и какие нужны диски чтоб всё было норм.хочу чтоб выпирали побольше ) мне вот нравятся как на фото что прилогаю, но там 33 резина, но диски хочу такие, кто скажет их параметры?и подойдут ли они.


1. уже отписал (см выше)

2. Твой каркас лучше смотрится, но если очень хочешь можем поменяться, хотя думаю гемороя будет много с откручиванием его от кузова... болтам более 20 лет...

3. При увеличении ширины шины возрастает нагрузка центробежных сил, ну и как следствие расход топлива. посему думаю просто поменяй диски на -40.

Ну и последнее: Ренг начинает смотреться на колесах от 33", даже если от не сильно лифтован.
Еще раз удачи!

- - - Updated - - -


150? 2.5? 35-е? Круто. У тебя уникальный 2.5, поздравляю. А какая паспортная максималка у стокового YJ?
Спасибо! Это не максимум, и не 5-я передача.
Так, чтоб не быть голословным.

Снимите принудительный вентилятор, и вы почувствуете разницу... :)

17161

Паспортная максималка.... ХЗ... а разве он у меня паспортный?:ag:

glook
17.09.2013, 13:23
Спасибо! Это не максимум, и не 5-я передача.
Так, чтоб не быть голословным.
Да по спидометру-то у меня тоже ракета. Правда, любой навигатор это легко опровергает :)


Паспортная максималка.... ХЗ... а разве он у меня паспортный?
Ну вот у стокового TJ 2.5 максималка 142 кмч. У новой низенькой машинки на маленьких колесиках.

Армен
17.09.2013, 13:31
Да по спидометру-то у меня тоже ракета. Правда, любой навигатор это легко опровергает :)


Ну вот у стокового TJ 2.5 максималка 142 кмч. У новой низенькой машинки на маленьких колесиках.

я 150 замерял по Гармину, на фото в реале около 130 км/ч. Сделаю позже фото с гармина выложу отдельной темой, сейчас машина стоит без раздатки и кардана. А я писал, что демонтаж вентилятора - это +5 гнедых в небольшой табун, и что у меня не совсем "паспортный" индивид!

Morituri
17.09.2013, 13:40
2.4 на 31 с лифтом 3.5 толи до 157 толи до 161 по навигатору разгонял..... могу поискать фото, где-то было....

glook
17.09.2013, 13:45
я 150 замерял по Гармину, на фото в реале около 130 км/ч. Сделаю позже фото с гармина выложу отдельной темой, сейчас машина стоит без раздатки и кардана. А я писал, что демонтаж вентилятора - это +5 гнедых в небольшой табун, и что у меня не совсем "паспортный" индивид!
Что значит "не паспортный"? Вентилятор снят? Или блок расточен-башка попилена?

- - - Updated - - -


2.4 на 31 с лифтом 3.5 толи до 157 толи до 161 по навигатору разгонял..... могу поискать фото, где-то было....
Да, чувствую себя полным минусом - 150 у меня никак не едет :) Да и не ехало никогда.

Morituri
17.09.2013, 13:56
У меня сейчас 4л так не едут )))

На 4л до того как поставил багажник, с жесткой крышей шло ускорение до 160 и чувствовался еще выше запас, просто стремновато уже было.... как багажник наверх поставил, максималка на 20км/ч примерно упала...... сейчас те ощущения мощности под тапкой на 140, какие раньше на 160 были )))

Так что смотри аэродинамику, давление в колесиках )))

ЗЫ 160 на 2.4 это на немецких автобанах, 95бензине и давлении 3шка ))))

glook
17.09.2013, 14:05
Так что смотри аэродинамику, давление в колесиках )))
Да мне смотреть особо нечего - обвеса нет никакого, из лишнего железа только лебедка с площадкой, хардтоп стараюсь вообще не одевать, да и максималка меня не парит. Просто удивляюсь, как при сопротивлении качению больше штатного и при аэродинамике хуже штатной у всех получается превысить штатную максималку своей машины.

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 14:12
Свечи естественно менял, в катушку не лез. Мастер сказал раз моновпрыск без педали не заводится то в первую очередь его надо промыть

Grater
17.09.2013, 14:14
Капец все гонщики.. я свои 4 литра на 3.07 и 31 тапках смог только до 140 раскачегарить. После замены поршневых колец, гидриков, цепи и ремонта бошки быстрее он не поехал, но перестал тухнуть на низах (то есть на 5ой щас и 60 можно ездить и разгоняться!) Хотя может проблема в 20 летних форсунках.. я вообще не фанат гонять больше 120, но хотелось бы чтобы он в небольшую горку эти 120 и держал, а то приходится переходить на 4ую.

- - - Updated - - -


Свечи естественно менял, в катушку не лез. Мастер сказал раз моновпрыск без педали не заводится то в первую очередь его надо промыть

Форсунки если родные мыть бесполезно, ставь новые.

- - - Updated - - -

Или форсунка.. сколько их там на TBI, одна или две?

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 14:30
Артем, вот широкая резина)))

17159

Слева Маxxis Mudzilla 31/11.5/15, справа BFG 325/65/15...зависит от дисков, но и те и другие выступают за расширители.
ГП у меня 4.1, что при 30 катках и 4.3 - очень много. Хочу или на 33 переходить, или на ГП 3.73.
На 31 катках и ГП 4.1 твой 2.5 очень неплохо тебя повезет и максималка останется.
4.56 и 4.88 - перебор явный.
На еже кайф резина, такая в россии бывает?) так у меня 4,1 и стоит. И он дохлый

- - - Updated - - -


У него скорее всего сейчас стоят ГП 4.11, у меня на 1-м 89г.в.2,5L TBI они стояли с завода.
Кстати о регулировках TBI:единственное что можно отрегулировать-давление топлива и настроить датчик положения дроссельной заслонки.

Что такое ТБИ? И как отрегулировать давление?

- - - Updated - - -

Армен, да лифтануть то я лифтану серьгами, но под 33 желательно и бодик, а это уже напряжно. Машина в эксплуатации каждый день и нет ни желания ни времени отрывать кузов от рамы, все таки я думаю что это не быстро . Что касается свапа на 4л то нет нет и еще раз нет! И все по тем же причинам нехватки времени и желания заморачиваться, а заморочится надо прилично. Так что походу нужно что то делать с 31-32 колесами и 2,5 моновпрысковым дохлым мотором.что касается максималеи то мне и 120 на нем за глаза

- - - Updated - - -

В общем так! Я хочу чтоб вы мне дали уже окончательный совет.
1) Я хочу чтоб он разгонялся быстрее что делать? В грязь не лажу. 2,5 моновпрыск.
2) если лифтовать только серьгами то впихну ли я 33 или раз я хочу пошире и без серьезной лифтовки то мне и 31-32 подойдут?

Игорь55
17.09.2013, 14:41
...150!!!...остаётся только удивляться...

Grater
17.09.2013, 15:07
TBI - Throttle body injection или впрыск в дроссельную заслонку. У нас это почему то называется моновпрыск.

All right
17.09.2013, 15:10
а я в стописят верю. это очень недальновидно, безответственно, и, пожалуй, отважно.
но я верю. я свой 4л кочегарил до 145-то это уж точно. выбесил меня один м***к по пути на дачу... я его вперед пустил, а потом в притирочку 150 даванул, когда у него было 80 )))))))))))
УХ!!!!! прям как он испугался. я секунды полторы радовался своему величию, и минут 20 тормозил потом...

моторы эти легендарны. мы с Пашкой 2 раза проверяли. они выдерживют всё блин)))

но зачем???
цените жизнь свою и окружающих.

glook
17.09.2013, 15:12
а я в стописят верю. это очень недальновидно, безответственно, и, пожалуй, отважно.
но я верю. я свой 4л кочегарил до 145-то это уж точно. выбесил меня один м***к по пути на дачу... я его вперед пустил, а потом в притирочку 150 даванул, когда у него было 80 )))))))))))
Есть маленький нюанс - у тебя на пару цилиндров больше :)

Morituri
17.09.2013, 15:13
а я в стописят верю. это очень недальновидно, безответственно,

моторы эти легендарны. мы с Пашкой 2 раза проверяли. они выдерживют всё блин)))

но зачем???
цените жизнь свою и окружающих.

+много! Не для этого эти машинки, не надо делать таких глупостей :ah:

Grater
17.09.2013, 15:14
По резине могу тебе сказать что тебе нужно минимум 2 дюйма чтобы впихнуть 33 резину. У меня сейчас на 31 колесах высота до кузова 50см, 33 колеса НЕ влезают, а если поставить, буду на лежачих полицейских арки облизывать ими + смотреться будет убого. Есть вариант порезать арки по инструкции для бушвакера или установить арки от TJ с теми же подрезками арок, тогда еще туда-сюда..

Серьгами толком не лифтанешь, учти, что при серьге длиннее на 1 дюйм от родных, лифт будет 1/2 дюйма. Бодик делать это 6-8 часов при условии что у тебя новая машина.. в наших же случаях, обычно это тянет за собой ремонт кузова, тк или болт не открутится, или провернет закладную, или того хуже - короб уже сгнил и там уже само все выпало..

All right
17.09.2013, 15:23
лифтанешь серьгами для начала. залезут. на лежачих будет норм. одним колесом на высокий бордюр-колесо будет цеплять.
поэтому поставишь бодик еще и все вопросы уйдут. потом тебе покажется мало и ты всунешь волговские листы.
потом начнет прыгать жопа, когда будешь давить тапку со светофора. узнаешь что такое SYE. удивишься и немного расстроишься.
пойдешь купишь SYE. к этому моменту мотор 2,5 и скажет "привет!" и замолчит.

задумаешься нах все это надо было. и либо продашь, либо засунешь 4л, либо купишь другой с 4л.


либо даванешь тапку со светофора на плохом асфальте, полуось скажет "бзинь!", колесо укатится, вырвав тормозную шнягу всю...
прийдешь к нам и скажешь что жып ломучее гавно, а мы скажем, что мы предупреждали :ag:

я шучу конечно же. лови кайф не от того что ты рвешь всех на пляжной тачке. потому что этого не будет.
лови кайф от того, что ты едешь не хуже чем остальные на пляжной тачке, которая реально может ездить по пляжу, а не подъезжать к нему.

- - - Updated - - -


Есть маленький нюанс - у тебя на пару цилиндров больше :)

да не, Xpaulx кочегарил и 2,5 свой))) едут они))))

просто я на своем на скорости 10 км ч вошел в газель и получил СТОЛЬКО проблем финансовых и моральных, что нунах. езжу аккуратно.

и потом, уважаемый ТС!!!! поверь мне, поведение на 31х колесах ОЧЕНЬ сильно отличается от поведения на 33х.
если хочешь гонять - ставь сразу тормоза диски назад, оригинальное всё что б было, новые все суппорта, рулевые тяги, панара передняя регулируемая, задняя такая же и тд и тп. проверяй в каком состоянии тормозные магистрали.
а если ты этого делать не собираешься, не забывай каждый раз прощаться со всеми, уезжая кататься. ну так, на всякий случай. песочек на дороге, короткая база и привет.

Krinz
17.09.2013, 15:31
Рома это перебор.
Хотя первая часть зачет!!!

All right
17.09.2013, 15:41
Рома это перебор.
Хотя первая часть зачет!!!

Лех, я думал, перед тем как отправить.
Артем парень молодой, моложе нас с тобой ну может на пару лет. ну даже если на 4...
Артем же изначально когда пришел, не сразу они с Рэнгом подружились. то было не так... сё было не так...
только из-за того, что желаю всем добра так и пишу.

ну я например реально пару раз чуть не разложился по началу на 33х, особенно когда пересаживаешься на ежа с чего-то еще.

и потом, Леха, у тебя все же пружины.

- - - Updated - - -

я же не просто так, иду 100 свои крейсерские всегда, даже на дальняках. хотя конечно же хочется быстрее доезжать до НиНо к примеру...
там всё люфтит блин, старый металл и тд и тп. все крепкое, но он не расчитан на то, что бы агрессивно ездить с такими колесами.

а чем это заканчивается-нам показал на днях Такезо.

Врангель
17.09.2013, 15:46
И как отрегулировать давление?

Цитирую КНИГУ:''...снимите с корпуса дросселя пробку клапана проверки давления,установите вместо прбки штуцер проверки давления,подсоедините к штуцеру манометр для измерения давления топлива со шкалой от 0 до 2 Атм,запустить двигатель на оборотах ХХ,манометр должен показывать давление 0,9-1,0Атм,если давление не соответствует требуемым значениям произведите регулировку винтом регулятора,поверните винт находящийся в нижней части регулятора по часовой стрелке для увеличения давления или против -для уменьшения...'':).

All right
17.09.2013, 15:51
Врангель, спасибо! я как раз на днях собирался спросить как это делается)))

Врангель
17.09.2013, 16:06
Врангель, спасибо! я как раз на днях собирался спросить как это делается)))
Описание регулировки касается ТОЛЬКО TBI!
На наших AMC 242 давление топлива не регулируется!

All right
17.09.2013, 16:09
Описание регулировки касается ТОЛЬКО TBI!
На наших AMC 242 давление топлива не регулируется!

ааааааааа... ну ладно. тогда для начала просто попробую замерить.

Врангель
17.09.2013, 16:22
ааааааааа... ну ладно. тогда для начала просто попробую замерить.
''В топливных системах MPI используются регуляторы давления с вакуумным управлением.Давление топлива при отсоединенной вакуумной линии должно быть приблизительно на 0,55-0.69 атм выше чем при присоединенной вакуумной линии.При присоединенной вакуумной линии - 2,1атм,при от соединенной - 2,7 атм.''
Как-то так:).

ZamkovoyArtem
17.09.2013, 20:12
Ром ну ты прям лётчиком меня считаешь что ли? :ag: не я ежу на нём не больше 90 во первых он и не тянет а во вторых я вот как раз, хоть и молодой парень но ежу с головой) даже на легковушке с 250 коняками и двумя турбинами не больше 120)) меня мама домой ждёт еще;)

не понял я конечно тебя про бзинь полуоси) примерно понял конечно , но не понял отчего и почему такое может быть, и может ли быть на 2,5 )..что касается продажи то я продавал уже) цену ставил высокую, поэтому даже в клуб и не выкладывал. продавал лишь затем чтоб потом купить 4л, но немогу продать и под гнётом мнений окружающих я решил постораться его как то сделать пошустрее без свапа, и кататься пока что, а так жизнь покажет...я бы с радостью лифтанул его нормально с боди и серьгами на 2 дюйма, но ну просто не хочу я возится, мне придется напрягать папу, а щас не лучшие времена у нас ...поэтому хочу обойтись как то 32 колёсами и парами

- - - Updated - - -


Цитирую КНИГУ:''...снимите с корпуса дросселя пробку клапана проверки давления,установите вместо прбки штуцер проверки давления,подсоедините к штуцеру манометр для измерения давления топлива со шкалой от 0 до 2 Атм,запустить двигатель на оборотах ХХ,манометр должен показывать давление 0,9-1,0Атм,если давление не соответствует требуемым значениям произведите регулировку винтом регулятора,поверните винт находящийся в нижней части регулятора по часовой стрелке для увеличения давления или против -для уменьшения...'':).
вроде всё не сложно, вот только где взять прибор и штуцер для измерения давления.

MjC
17.09.2013, 21:14
манометр простой 300 рублей стоит. любой можно - хоть от насоса. тока от насоса они могу что угодно показывать)

А-5
18.09.2013, 06:58
На еже кайф резина, такая в россии бывает?)

Артем, вот только недавно на форуме такую продавали http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9284-%DD%EA%F1%EA%EB%FE%E7%E8%E2!-325-60-15-bfg-mt-km1

All right
18.09.2013, 08:46
Артем, молодец) катайся аккуратно)

серьги-это очень дешево, справишься сам, или в уазовском сервисе потратишь 1000р на это дело. по сути-1 заправка. уже полдюйма-то точно получишь.
а пары менять дорого, надо быть готовым. я вот до сих пор не могу заднюю поменять)

ZamkovoyArtem
18.09.2013, 18:57
Артем, молодец) катайся аккуратно)

серьги-это очень дешево, справишься сам, или в уазовском сервисе потратишь 1000р на это дело. по сути-1 заправка. уже полдюйма-то точно получишь.
а пары менять дорого, надо быть готовым. я вот до сих пор не могу заднюю поменять)
дорого в плане работы? ...я тут че подумал то вообще...вот у меня 89 год, 2,5 моновпрыск. а что если найти откапеталенный 2,5 инжектор? что скажете?:) или 2,4 от ТЖ не подойдет?!

- - - Updated - - -


Артем, вот только недавно на форуме такую продавали http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9284-%DD%EA%F1%EA%EB%FE%E7%E8%E2!-325-60-15-bfg-mt-km1

снята с производста. ну 325 это уж круто что сказать) а разве у 33 или 32 ширина не похожая? просто мне не обязательно прям такую широкую но пошире бы.. а то докатки на таком Джипе как то не айс смотрятся. и всё таки я склоняюсь к 32 чтоб и сам размер был побольше. я лифтану его серьгами. закажу с ибэя там вроде 2дюйма видел. я думаю проблем не будет с 32 колёсами.

Врангель
18.09.2013, 20:00
Артем, обрати внимание на резину ProComp размерности 31/12.5R15 на выбор:AT,MT,XT она производится и приобрести её реально.
Для твоего мотора всё что больше стокового размера 205R15 без замены ГП очень тяжело.Ставить на твой YJ колёса диаметром больше 31" не стоит(замена ГП на 4,56 однозначна).
Если ты все-таки задумываешся над заменой ДВС - то только на 4L,на тему остальных даже не думай:).
Поверь, я 13 лет тому назад сам над этим ломал голову.

ZamkovoyArtem
18.09.2013, 20:22
Артем, обрати внимание на резину ProComp размерности 31/12.5R15 на выбор:AT,MT,XT она производится и приобрести её реально.
Для твоего мотора всё что больше стокового размера 205R15 без замены ГП очень тяжело.Ставить на твой YJ колёса диаметром больше 31" не стоит(замена ГП на 4,56 однозначна).
Если ты все-таки задумываешся над заменой ДВС - то только на 4L,на тему остальных даже не думай:).
Поверь, я 13 лет тому назад сам над этим ломал голову.

хорошо) тоесть выход через пары 4,56 ?)) и резину эту можно да?)) ...я че вспомнил то. у меня коллектор лопнутый. а вроде как это приличная потеря мощности