PDA

Просмотр полной версии : Выдержит ли фаркоп?



Punch
16.09.2013, 18:35
Приветствую всех, такой вопрос...
Имею установленный на заводе фаркоп и прикидываю, возможно ли его использовать для подъема и перекидывания зада машины из колеи с помощью Хай-Джека? Силовых бамперов - нет.
Вроде переносные лебедки туда устанавливают, но при этом нагрузка идет горизонтальная, а если поднимать домкратом - выдержит ли фаркоп и его крепления? Для зацепа планирую использовать следующую вставку:

http://i011.radikal.ru/1309/01/cdd0703c2cb1.jpg (http://radikal.ru/fp/a78bccdd7c244534865e80afb8df32f5)

возможно, и с таким переходником, для удобства:

http://s020.radikal.ru/i719/1309/e9/39d50f1cc88b.jpg (http://radikal.ru/fp/704ada7ef33145c4be66cfd43395978f)

Спасибо за мнения!

vados
16.09.2013, 18:54
У меня такое на кваде. Поднимал. Но там квадрат интегрирован в раму и веса всего 550 кг. Ренг за него поднимать я бы не стал. Вертикальная нагрузка, по крайней мере сверху-вниз, кил сто, стописят.

Punch
19.09.2013, 23:05
Так сама вставка может не выдержять или фаркоп?

vados
19.09.2013, 23:23
Фаркоп

Punch
20.09.2013, 06:55
Понял, спасибо!

JouriM
20.09.2013, 14:33
Зависит от длины консоли.
Я не очень понимаю какой бутерброд ты собираешься соорудить и на какой фаркоп.
У меня фаркоп "от ТАКЕЗО" в штатные отверстия.
У него конструкция такая, что при любой нагрузке (горизонтальной или вертикальной) идет изгибающая нагрузка на сам фаркоп т.к. у него длинная консоль вниз.
В результате, если прикладывать вертикальную нагрузку к самому фаркопу (т.е. не удлинять его чрезмерно) то никакой разницы не будет - штатные укосины будут работать.
За свой я машину поднимал спокойно.

ПС: На самом деле, на практике, при работе с тяжелыми машинами поднимать ВСЮ морду или опу - очень тяжело (и физически и хайджеки гнутся) и не особо осмысленно.
Это тебе не нива, которую в одного удержать поднятую можно и перекинуть.
Если есть такая задача подъема, то я сделал бы пару П-образных профилей на перья рамы снизу, на которые приварил бы упорные площадки под джек.
За них будешь спокойно вывешивать стороны по очереди.
Мне в спорте этого хватало на 100%

Алексеич
20.09.2013, 18:21
Поднимать хай-джеком быстрее, удобнее, легче утонувшие колеса по очереди. Нужна только прилада для зацепа за спицы колеса и упора в шину. Можно самому сделать или купить. И еще кусок доски толстой в багажнике нужен.

JouriM
20.09.2013, 19:22
Есть здравое зерно про колеса :)
Правда на практике это очень неудобно.
Поднять большое грязевое колесо из жидкого (т.е. по факту колесо в жиже уже на 30-40см) приспособами можно.
Проблема в такой операции не сами приспособы (можно тут же связать из куска кевлара петельку - будет еще лучше), а в том, что чтобы джеком что-то поднять надо обеспечить ему большой противоуклон.
В результате получается, что на штатных, мелких колесиках крючки очень полезны, а вот на больших грязевых колесах - вредны.
Помоему не видел ни разу результатов поднятия ими так, чтобы не пострадала кузовщина или пластик.
Если на мятые и оборванные порожки народ еще плюет, то мятые двери или треснувшие расширители расстраивают заметно сильнее.

Сама по себе крючковая тема хороша.
Но надо понимать то это не панацея и, иогда, проще и бузопаснее будет их не использовать вообще.

Punch
23.09.2013, 13:56
Фаркоп у меня такой -
http://s53.radikal.ru/i139/1309/76/3a4edfb63362.jpg (http://radikal.ru/fp/7ee4f7fffbbc4833a4d9e081293dff3f)
Прочитал на сайте описание http://www.quadratec.com/products/12015_100_07.htm , вертикальная нагрузка 350 фунтов, или 160 кг. Чтобы машину поднять, наверно по более будет, чем 160.
Зацеп для колес есть,
http://s008.radikal.ru/i303/1309/ef/2bdda25a7c72.jpg (http://radikal.ru/fp/ae79b14ecc9b490ebc363cc03178d6a8)
еще не испытывал.

Всем спасибо за участие!

mikelT
23.09.2013, 14:07
фарком выдержит, т.е. вставляешь хайджек в трубу и поднимаешь ,без всяких переходников.. (там нечему отломится)

за переходники (типа телескопического фаркопа не скажу..)

JouriM
23.09.2013, 20:33
Фаркоп у меня такой
У меня такой же.
Я за свой понимал.

Про 160: почему ты взял именно эту цифру?
У тебя есть "оборудование распределения нагрузки"?
Расскажи как но выглядит плз.

Punch
24.09.2013, 10:36
Про 160: почему ты взял именно эту цифру?
У тебя есть "оборудование распределения нагрузки"?
Расскажи как но выглядит плз.
350-lb tongue weight rating with weight distributing equipment - как я понял, означает "350 фунтов вертикальная нагрузка на сцепку вместе с оборудованием распределения нагрузки" - т.е., к примеру: крепление-площадка для велика + велик - не больше 350 фунтов, не? Хотя, что это за велик - 160 кг. ...ну, это к примеру...;)
Или такая площадка-корзина...с барахлом разным.
http://s018.radikal.ru/i521/1309/c5/cf566cbf3c8d.jpg (http://radikal.ru/fp/58d7195e42294569a1d13dbfcda537a4)
Возможно, у меня трудности перевода :)

vados
24.09.2013, 11:32
Все правильно. Крепление может быть рассчитано до трех великов. Вместе с кроном это пятьдесят кг. Представь насколько увеличивается нагрузки при движении по разбитым дорогам. Ямам. По этому вертикальное ограничение сверху-вниз 160кг.