Вход

Просмотр полной версии : Шлицевое рулевого вала не двигается



MjC
13.09.2013, 17:13
Всем снова привет.
Очередная проблемка.
Задумал крестовины рулевого вала сменить. Купил от 2105, настроился.
И вот косяк - в шлицевом вал не сходится. Грел его, грел. Не хочет.
Как бы так его отмочить, может стукнуть посильнее? Или колонку рулевую освободить и ее на 2 см подвинуть, чтобы рулевой вал снялся?

Leo
13.09.2013, 17:16
Снимать его, греть и стучать -- ВД-шки не помогают. Тут ничего не поделаешь -- заржавел. Кстати, потом может оказаться, что и крестовины не нужно было менять -- заедания уходят.

MjC
13.09.2013, 17:22
Да нее) Я и хочу снять его. Крестовины точно люфтят. А как бы снять. ВДшка не помогает, хорошо так закис)

Leo
13.09.2013, 17:36
поросенка откручивай

MjC
13.09.2013, 17:41
поросенка откручивай

OK! Так и сделаю тогда. Спасибо!

samoroshka
16.09.2013, 06:09
мне проще отстегнуть рулевую колонку . тут уж кому как )

Иван
16.09.2013, 07:50
поросенка откручивай

И не забудь болты стягивающие карданчик снять поностью.Крестовинка эта помоему не подойдёт.

MjC
16.09.2013, 13:34
мне проще отстегнуть рулевую колонку . тут уж кому как )

Тоже к этому пришел. Попробую из салона для начала. там теплее)

- - - Updated - - -


И не забудь болты стягивающие карданчик снять поностью.Крестовинка эта помоему не подойдёт.

Почему? больше?

Dimon33
16.09.2013, 14:48
Я рулевую из салона откручивал, тока так удалось снять

Grater
16.09.2013, 22:07
По мне так тоже лучше редуктор снять.. Да его даже снимать не надо, достаточно открутить 3 болта а один верхний ближний оставить, пусть на нем качается.. А крестовины можно было и не для таза купить, я свои брал какие то японистые. по 450р правда.. есть такого размера GMB в 2 раза дешевле. Главное смотри чтоб она от края до края больше не была, иначе может не хватить металла для обратной завальцовки.

Leo
16.09.2013, 22:36
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.

Grater
16.09.2013, 22:45
Родные были 39. 40ые еле впихнул чтоб завальцевать, но держатся..

Иван
16.09.2013, 22:46
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.

Их почти всегда извлечь не удаётся-отпиливал кресты болгаркой.Ставил японскую,покупал в магазине Хундай,тоже где-то в районе 450р

Leo
16.09.2013, 22:49
Их почти всегда извлечь не удаётся-отпиливал кресты болгаркой.Ставил японскую,покупал в магазине Хундай,тоже где-то в районе 450р
Ну, если я это делал на 10ти-летней машине, то конечно на 20ти... пожалуй... :(

MjC
17.09.2013, 00:22
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.

Да, люфт в них большой. Сравнил люфт с машиной Руслана (желтый рэнг) - разница очень сильная

Dimon33
17.09.2013, 12:51
Брал в Планете Железяка, как сказали продавцы, крестовины рул. вала на все наши тазы одни и теже, на ценники идёт перечисление на модели авто на что они подходят, вообщем на все :ag:

moskit
19.09.2013, 05:53
всем привет!
а вот у меня люфт руля поперечный, т.е. руль слегка покачать можно вверх - вниз - это где копать нужно?

Grater
19.09.2013, 06:18
всем привет!
а вот у меня люфт руля поперечный, т.е. руль слегка покачать можно вверх - вниз - это где копать нужно?

Если качается только руль, а колонка неподвижна, то подшипники в руль. колонке (у регулируемой их два, у нерегулируемой - 1)

если качается в месте регулировки, то механизм уже подизносился

если же болтается в месте ниже регулировки, то ослабли 4 болта, которые соединяют верхнюю часть колонки к трубе.

moskit
19.09.2013, 07:18
Если качается только руль, а колонка неподвижна, то подшипники в руль. колонке (у регулируемой их два, у нерегулируемой - 1)


качается только руль! но я снимал его и никаких подшипников не видел..:bw:

Grater
19.09.2013, 08:17
качается только руль! но я снимал его и никаких подшипников не видел..:bw:

У тебя же тоже GM колонка? ее надо разобрать вот до такого состояния - http://www.steeringcolumnservices.com/jeep/hsg01-7843960-7843691-tilt-housing.php это внутренний корпус подшипника, его там видно как раз.. снизу такой же. я свою разбирал до такого состояния!

moskit
19.09.2013, 08:23
:ah: Ыы)) я не знаю какая она у меня.. простая не регулируемая.. в одном положении
руль съемником снимал там просто шлицы далее колонку не ковырял

Grater
19.09.2013, 08:45
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3425/1101/33560550007_large.jpg вот такая же? Если не регулируемая, то там стоит 1 подшипник хитров-паной формы.

Диаграмма выглядит примерно так http://www.steeringcolumnservices.com/exploded-view-results.php?y=1993&ma=Jeep&mo=XJ-Cherokee&d=non-tilt&c=4084 а подшипник должен стоять после деталей 28 и 29 (где-то в районе 17-18 детали)

moskit
19.09.2013, 08:52
да такая! и тока сейчас узрел что деталь 29 у меня отсутствует))

Grater
19.09.2013, 09:06
да такая! и тока сейчас узрел что деталь 29 у меня отсутствует))

Тоесть бибикалка работает не по оригинальной схеме!

moskit
19.09.2013, 09:32
ога)) я потом фото приложу! фотаю но пока заливать лениво)

Иван
06.10.2013, 15:47
Тему создаём,а отписываться забываем.

MjC
07.10.2013, 14:24
Час назад заменил крестовинки, теперь управлять намного приятнее машинкой.
Еще поставил заодно РХХ от Логана, сейчас отпишусь в другой теме. И Мап от нексии.