Просмотр полной версии : Шлицевое рулевого вала не двигается
Всем снова привет.
Очередная проблемка.
Задумал крестовины рулевого вала сменить. Купил от 2105, настроился.
И вот косяк - в шлицевом вал не сходится. Грел его, грел. Не хочет.
Как бы так его отмочить, может стукнуть посильнее? Или колонку рулевую освободить и ее на 2 см подвинуть, чтобы рулевой вал снялся?
Снимать его, греть и стучать -- ВД-шки не помогают. Тут ничего не поделаешь -- заржавел. Кстати, потом может оказаться, что и крестовины не нужно было менять -- заедания уходят.
Да нее) Я и хочу снять его. Крестовины точно люфтят. А как бы снять. ВДшка не помогает, хорошо так закис)
поросенка откручивай
OK! Так и сделаю тогда. Спасибо!
samoroshka
16.09.2013, 06:09
мне проще отстегнуть рулевую колонку . тут уж кому как )
поросенка откручивай
И не забудь болты стягивающие карданчик снять поностью.Крестовинка эта помоему не подойдёт.
мне проще отстегнуть рулевую колонку . тут уж кому как )
Тоже к этому пришел. Попробую из салона для начала. там теплее)
- - - Updated - - -
И не забудь болты стягивающие карданчик снять поностью.Крестовинка эта помоему не подойдёт.
Почему? больше?
Я рулевую из салона откручивал, тока так удалось снять
По мне так тоже лучше редуктор снять.. Да его даже снимать не надо, достаточно открутить 3 болта а один верхний ближний оставить, пусть на нем качается.. А крестовины можно было и не для таза купить, я свои брал какие то японистые. по 450р правда.. есть такого размера GMB в 2 раза дешевле. Главное смотри чтоб она от края до края больше не была, иначе может не хватить металла для обратной завальцовки.
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.
Родные были 39. 40ые еле впихнул чтоб завальцевать, но держатся..
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.
Их почти всегда извлечь не удаётся-отпиливал кресты болгаркой.Ставил японскую,покупал в магазине Хундай,тоже где-то в районе 450р
Их почти всегда извлечь не удаётся-отпиливал кресты болгаркой.Ставил японскую,покупал в магазине Хундай,тоже где-то в районе 450р
Ну, если я это делал на 10ти-летней машине, то конечно на 20ти... пожалуй... :(
Для YJ пользовал крестовины от москвича 2140 (не 41, а 40!!!!), но боюсь, что теперь их достать сложнее, чем на что-либо другое. А что произошло-то? Стучит что-ли? Или люфт в них, прямо на глаз?
Их перебрать-помазать почти всегда удается.
Да, люфт в них большой. Сравнил люфт с машиной Руслана (желтый рэнг) - разница очень сильная
Брал в Планете Железяка, как сказали продавцы, крестовины рул. вала на все наши тазы одни и теже, на ценники идёт перечисление на модели авто на что они подходят, вообщем на все :ag:
всем привет!
а вот у меня люфт руля поперечный, т.е. руль слегка покачать можно вверх - вниз - это где копать нужно?
всем привет!
а вот у меня люфт руля поперечный, т.е. руль слегка покачать можно вверх - вниз - это где копать нужно?
Если качается только руль, а колонка неподвижна, то подшипники в руль. колонке (у регулируемой их два, у нерегулируемой - 1)
если качается в месте регулировки, то механизм уже подизносился
если же болтается в месте ниже регулировки, то ослабли 4 болта, которые соединяют верхнюю часть колонки к трубе.
Если качается только руль, а колонка неподвижна, то подшипники в руль. колонке (у регулируемой их два, у нерегулируемой - 1)
качается только руль! но я снимал его и никаких подшипников не видел..:bw:
качается только руль! но я снимал его и никаких подшипников не видел..:bw:
У тебя же тоже GM колонка? ее надо разобрать вот до такого состояния - http://www.steeringcolumnservices.com/jeep/hsg01-7843960-7843691-tilt-housing.php это внутренний корпус подшипника, его там видно как раз.. снизу такой же. я свою разбирал до такого состояния!
:ah: Ыы)) я не знаю какая она у меня.. простая не регулируемая.. в одном положении
руль съемником снимал там просто шлицы далее колонку не ковырял
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3425/1101/33560550007_large.jpg вот такая же? Если не регулируемая, то там стоит 1 подшипник хитров-паной формы.
Диаграмма выглядит примерно так http://www.steeringcolumnservices.com/exploded-view-results.php?y=1993&ma=Jeep&mo=XJ-Cherokee&d=non-tilt&c=4084 а подшипник должен стоять после деталей 28 и 29 (где-то в районе 17-18 детали)
да такая! и тока сейчас узрел что деталь 29 у меня отсутствует))
да такая! и тока сейчас узрел что деталь 29 у меня отсутствует))
Тоесть бибикалка работает не по оригинальной схеме!
ога)) я потом фото приложу! фотаю но пока заливать лениво)
Тему создаём,а отписываться забываем.
Час назад заменил крестовинки, теперь управлять намного приятнее машинкой.
Еще поставил заодно РХХ от Логана, сейчас отпишусь в другой теме. И Мап от нексии.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot