Вход

Просмотр полной версии : дроссель 4 л



RIYAN
13.09.2013, 15:30
Привет всем , поставил себе дроссель от 4 л , на двиг 2.5 л , и возникла проблемка при движении на нетралке обороты 2000-25000 не падают, падают только при полной остановке авто, не могу понять в чём проблема , есть ли у кого нить , какие мысли об этом ?:)

Leo
13.09.2013, 15:39
Не прикрывает как надо мотор холостого хода. При остановке ECU отрабатывает программу "минимально возможные, но не менее", а при холостом ходу т.н. " High speed idle" -- повышенные холостые для исключения провала при включении скорости. Заложено это в кол-во ступеней перемещения шагового двигателя регулятора хх. Т.к. дырка для большого мотора соотв. больше, то при этом и воздуха поступает больше -- в д.с. чем нужно вашему мотору для тех самых оборотов. Ну и как следствие, ECU подбавляет до нужной смеси и бензинчику...

maxred
13.09.2013, 15:52
Корпус регулятора ХХ с ним самим с 2,5 переставлял?На 4 винтиках, или от 4,0 оставил?

RIYAN
13.09.2013, 16:10
Корпус регулятора ХХ с ним самим с 2,5 переставлял?На 4 винтиках, или от 4,0 оставил?

с 2.5 на 4 , всё переставил

- - - Updated - - -

так это не у меня только так , а у всех кто cтавил от 4 л дроссель?

Leo
13.09.2013, 16:15
Ну а bypass каналы-то большего диаметра остались...

- - - Updated - - -

А ECU обнулял?!

Dimon33
13.09.2013, 16:32
Было тоже самое, хотел даже мотор ХХ менять, но Володя "светлая голова" убедил съездить на диагностику, там то и выяснилось что всё с мотором и датчиком нормуль, а обороты высокие потому что уторный болт заслонки сильно вкручен и не даёт ей закрываться до конца, ну заодно и ошибки скинули. это было в мае, досих пор всё гуд.

Игорь55
13.09.2013, 16:34
с 2.5 на 4 , всё переставил

- - - Updated - - -

так это не у меня только так , а у всех кто cтавил от 4 л дроссель?

...нет, только у тебя...у меня такого нет...сними, промой и поставь обратно...перед разбором отключить АКБ обязательно!

RIYAN
13.09.2013, 17:31
...нет, только у тебя...у меня такого нет...сними, промой и поставь обратно...перед разбором отключить АКБ обязательно!

спасибо , на днях сниму всё промою , подскажите куда вставляется провод для диагностики ?

- - - Updated - - -


Ну а bypass каналы-то большего диаметра остались...

- - - Updated - - -

А ECU обнулял?!

что то для меня это новые слова :ag: какие то .........
и как это ECU юбнулить?
только не ругайтесь сильно , оказывается я не во всей машине разобрался :)

Leo
13.09.2013, 17:35
...нет, только у тебя...у меня такого нет...сними, промой и поставь обратно...перед разбором отключить АКБ обязательно!
Это насчет баттарейку отсоединить :)

RIYAN
13.09.2013, 17:44
Это насчет баттарейку отсоединить :)

да было такое дело машина 4 дня без АКБ стояла

hiperon
17.09.2013, 07:15
Совсем недавно боролся с такой проблемой, все решилось тем что я поставил мотор ХХ от 4.0 (конечно вместе с камерой от него). Обороты нормализовались.

moskit
17.09.2013, 07:35
какие изменения в плане динамики? или только расход увеличился?

avolkoff
17.09.2013, 08:30
+1 к последнему вопросу. Сегодня собирался заехать за дросселем... последний шанс передумать :).

Армен
19.09.2013, 08:11
И мне интересно! лучше едет?

avolkoff
19.09.2013, 08:28
сегодня вечером собираюсь ставить. отпишусь.

moskit
19.09.2013, 08:31
ждёмс:bs:

Dimon33
19.09.2013, 16:44
И мне интересно! лучше едет?

Едет резвее, особенно после 2000 об.

Армен
19.09.2013, 16:52
Едет резвее, особенно после 2000 об.

Значит всетаки легче дышать....

avolkoff
19.09.2013, 17:20
Поставил. Завел. Обороты сразу 2000, потом 1500. Расстроился... потом слышу свистит... неплотно сидела трубка, которая выходит из впускного коллектора прямо под заслонкой, видимо задел или сместил. Воткнул на место, обороты сразу нормализовались, даже стали чуть ниже чем обычно 825, против 850.

Проехался 3 км по городу, разницы не заметил, завтра вечером испытаю на трассе.

hiperon
23.09.2013, 15:26
Я заметил только то что в горку стал лучше на трассе ехать когда на 5-й идешь.

moskit
23.09.2013, 15:41
да)) 2.5 в горку на 5й это жесть)))
реально не хочет ехать
а дроссель дорогой?

RIYAN
12.10.2013, 15:15
Вернёмся к проблеме , промыл я всё что нужно и не нужно было , на высокие обороты остались ..........что блин делать ?

- - - Updated - - -

Что то я совсем запутался вот дроссель от 2.5 , я понял, что на 4 л дроссель нужно переставить , так называемый ХХ , на картинке он показан красной стрелочкой 18260 так ?

avolkoff
13.10.2013, 12:52
Нужно перекрутить все датчики. Проверяй, что нигде не сосет воздух после дросселя. Как я писал, у меня была проблема именно в этом, одна из трубок соскочила. Проблема высоких оборотов полюбому из за того, что воздух где то сосет.

RIYAN
13.10.2013, 19:00
Нужно перекрутить все датчики. Проверяй, что нигде не сосет воздух после дросселя. Как я писал, у меня была проблема именно в этом, одна из трубок соскочила. Проблема высоких оборотов полюбому из за того, что воздух где то сосет.

завтра опять полезу , посмотрю

RIYAN
25.10.2013, 16:56
Нашёл я от куда воздух сосёт , оказался сам дроссел от 4л , заслонка расшатана , не до конца закрывается , ставлю дополнительную пружинку ........гозульку совсем не нажать , толку нет .
Есть ли у кого нить какие мысли по исправлению ?
за ранее спасибо

- - - Updated - - -

у меня мысли кончились ...........

RIYAN
26.10.2013, 20:43
не знай другой приобрести ...........:ag:

avolkoff
26.10.2013, 22:19
даже сложно представить как там что то может разшататься :)

RIYAN
26.10.2013, 23:17
даже сложно представить как там что то может разшататься :)

вот такая же фигня , он не разборный ........... и тут всё сказано :ag:

Dimasik
28.10.2013, 13:19
вот такая же фигня , он не разборный ........... и тут всё сказано :ag:
Я в начале лета полностью разобрал дроссель, там ось заслонки поворачивается в подшипниках, люфтик уже был.
Сними заслонку, вытащи ось и посмотри нет ли люфтов, у тебя скорей всего на перекос заслонка встаёт при закрытии.

RIYAN
28.10.2013, 14:49
Я в начале лета полностью разобрал дроссель, там ось заслонки поворачивается в подшипниках, люфтик уже был.
Сними заслонку, вытащи ось и посмотри нет ли люфтов, у тебя скорей всего на перекос заслонка встаёт при закрытии.

именно так , на первый взгляд ось заслонки завальцована , а на 2.5 она на гайке . , и как ты решил свою проблему ? можно по подробнее , а то у меня руки не оттуда растут , начну разбирать и сломаю что нить ..............без восстановления

Dimasik
29.10.2013, 14:56
именно так , на первый взгляд ось заслонки завальцована , а на 2.5 она на гайке . , и как ты решил свою проблему ? можно по подробнее , а то у меня руки не оттуда растут , начну разбирать и сломаю что нить ..............без восстановления
Откручиваешь два болта крепления заслонки к оси и снимаешь заслонку.
Снимаешь датчик положения ДЗ и за ней увидишь стопор оси, после снятия стопора ось вынимаешь из корпуса не забывая о пружинке.
Если ось сильно завальцована то сварка и токарный станок тебе в помощь, если нет возможности изготовить новую ось.
У меня выработка не большая была, поэтому я всё промыл, смазал и собрал обратно.

RIYAN
30.10.2013, 14:38
Откручиваешь два болта крепления заслонки к оси и снимаешь заслонку.
Снимаешь датчик положения ДЗ и за ней увидишь стопор оси, после снятия стопора ось вынимаешь из корпуса не забывая о пружинке.
Если ось сильно завальцована то сварка и токарный станок тебе в помощь, если нет возможности изготовить новую ось.
У меня выработка не большая была, поэтому я всё промыл, смазал и собрал обратно.

ок на днях попробую

- - - Updated - - -

разрешил я проблумку с оборотами , оказывается на дросселе есть болтик регулирует саму заслонку , буквально на пол оборота выкрутил его и ВОТ ЧУДО , обороты стали даже меньше чем должны , вот этот болтик 18997

RIYAN
30.10.2013, 16:45
сколько он мне нервов попортил сцукаа..........:ag:

А-5
31.10.2013, 06:56
А ларчик просто открывался)))

RIYAN
31.10.2013, 20:26
А ларчик просто открывался)))
не говори :ag:

HARLEY-DAVIDSON
18.08.2014, 17:54
Задолбал меня тоже плавающий холостой ход-завтра еду на разборку за Мотором ХХ и думаю взять сразу дроссель 4л Так вот вопрос-ставить 4л дроссель в сборе (с Мотором и ДПДЗ) или все с 2.5 дросселя преставлять в 4л дроссель?

avolkoff
18.08.2014, 22:05
мотор хх от 2.5 нужно оставить.

- - - Updated - - -

прокладка между колекором и дросселем порвется. либо запастись прокладкой, либо приготовить подручные материалы для ее замены.