Alexei
07.09.2013, 00:04
В связи с семейными обстоятельствами (разошелся с женой) с огромным сожалением продаю Рэнг.
16660
16661
16662
http://photo.qip.ru/photo/s-s-s/200687565/small/212068585.jpg (http://photo.qip.ru/users/s-s-s/200687565/212068585/)
Фото кликабельны, по последнему можно перейти в альбом, там есть еще фото.
К сожалению, вставились в теме только маленькие. Может кто подскажет как их выложить побольше?
TJ, 2.5 л., 120 л.с., 2000 года выпуска 2001 модельного года, с кондиционером, на автомате, литые диски (родные) ,пробег 128.000 миль.
Мягкая крыша есть, но ее ни разу не ставили и хардтоп снимали только один раз (все-таки кондей летом это благо).
Салон серый, не прокуренный, задний диван на месте; ржавчины нет нигде, краска родная.
Нам машина досталась с одним ключом, сделан второй, чипованный у официалов в Автолайте.
В машине установлена хорошая магнитола (читает диски, воспроизводит музыку с флэшки), есть задний сабвуфер (насколько рабочий не знаю, т.к. он нам был не нужен и мы его сразу сняли, но отдам вместе с машиной).
Машина была привезена из Америки в 2007 году, мы ее купили в 2008 (мы были вторыми владельцами). Машина абсолютно стоковая, никаких переделок не было, заменил только передние фары на HELLовские http://www.quadratec.com/products/97052_9001.htm и задние на http://www.quadratec.com/products/55213_100.htm (впрочем, стоковые фары тоже есть). Также были заменены на новые зеркала и ручки дверей.
Рэнг был второй и наиболее любимой машиной в семье, поэтому ездили на нем мало (за 5 лет владения наездили 13.000 миль, некоторые такое расстояние откатывают за год).
Машина эксплуатировалась только с поздней весны и до ранней осени, зимой стояла в гараже.
Ездили на дачу и в турпоездки по городам (самой дальней была поездка в Питер), в грязь Рэнг так и не был затащен, т.к жене было жалко его «ушатать».
За все время владения машина обслуживалась в профильных рэнгосервисах: сначала в Рэнг-клубе у Игоря на Бирюсинке, затем в «Джип-территории» и в последние годы в клубном сервисе.
В прошлом году поменяли аккумулятор. В конце апреля поменяли генератор на новый, более энергоемкий
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8063-%C7%ED%E0%F2%EE%EA%E8!-%CA%E0%EA%EE%E9-%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0-%EF%EE-%EC%EE%F9%ED%E5%E5-%EF%EE%E4%EE%E9%E4%E5%F2&p=142705#post142705 , установили новый ролик для приводного ремня и подтянули сам ремень (не свистит).
О техническом состоянии можно спросить в клубном сервисе у Хасана (он помнит нашу машину).
С машиной отдам инвертор (преобразователь напряжения) на 220В желтого цвета (в цвет машины),который идеально встает в подстаканник. Очень удобно – можно на ходу заряжать телефон, фотоаппарат.
Продано.
16660
16661
16662
http://photo.qip.ru/photo/s-s-s/200687565/small/212068585.jpg (http://photo.qip.ru/users/s-s-s/200687565/212068585/)
Фото кликабельны, по последнему можно перейти в альбом, там есть еще фото.
К сожалению, вставились в теме только маленькие. Может кто подскажет как их выложить побольше?
TJ, 2.5 л., 120 л.с., 2000 года выпуска 2001 модельного года, с кондиционером, на автомате, литые диски (родные) ,пробег 128.000 миль.
Мягкая крыша есть, но ее ни разу не ставили и хардтоп снимали только один раз (все-таки кондей летом это благо).
Салон серый, не прокуренный, задний диван на месте; ржавчины нет нигде, краска родная.
Нам машина досталась с одним ключом, сделан второй, чипованный у официалов в Автолайте.
В машине установлена хорошая магнитола (читает диски, воспроизводит музыку с флэшки), есть задний сабвуфер (насколько рабочий не знаю, т.к. он нам был не нужен и мы его сразу сняли, но отдам вместе с машиной).
Машина была привезена из Америки в 2007 году, мы ее купили в 2008 (мы были вторыми владельцами). Машина абсолютно стоковая, никаких переделок не было, заменил только передние фары на HELLовские http://www.quadratec.com/products/97052_9001.htm и задние на http://www.quadratec.com/products/55213_100.htm (впрочем, стоковые фары тоже есть). Также были заменены на новые зеркала и ручки дверей.
Рэнг был второй и наиболее любимой машиной в семье, поэтому ездили на нем мало (за 5 лет владения наездили 13.000 миль, некоторые такое расстояние откатывают за год).
Машина эксплуатировалась только с поздней весны и до ранней осени, зимой стояла в гараже.
Ездили на дачу и в турпоездки по городам (самой дальней была поездка в Питер), в грязь Рэнг так и не был затащен, т.к жене было жалко его «ушатать».
За все время владения машина обслуживалась в профильных рэнгосервисах: сначала в Рэнг-клубе у Игоря на Бирюсинке, затем в «Джип-территории» и в последние годы в клубном сервисе.
В прошлом году поменяли аккумулятор. В конце апреля поменяли генератор на новый, более энергоемкий
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8063-%C7%ED%E0%F2%EE%EA%E8!-%CA%E0%EA%EE%E9-%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0-%EF%EE-%EC%EE%F9%ED%E5%E5-%EF%EE%E4%EE%E9%E4%E5%F2&p=142705#post142705 , установили новый ролик для приводного ремня и подтянули сам ремень (не свистит).
О техническом состоянии можно спросить в клубном сервисе у Хасана (он помнит нашу машину).
С машиной отдам инвертор (преобразователь напряжения) на 220В желтого цвета (в цвет машины),который идеально встает в подстаканник. Очень удобно – можно на ходу заряжать телефон, фотоаппарат.
Продано.