PDA

Просмотр полной версии : Задний мост и 35 колеса



Sandro
01.09.2013, 01:31
Курю форум уже пол года, но однозначно правильного ответа себе не нашел, что мне делать с этим:1634716348. колеса 35,лифт был 4. Как отодвинуть мост не попадая на замену кардана? Болгарина не предлогать!:(

Leo
01.09.2013, 14:52
Да, блин, известная фигня -- 35-тка задевает Рубиконовские пороги. Если "Болгарина не предлогать!" , то ключ гаечный можно прелОжить... снять защиту порогов (поменять ее или пункт 1 -- использовать не его, а ЕЁ -- угловую шлифмашину :) )

Sandro
01.09.2013, 15:03
Спасибо, но не подходит. За защитой порогов сразу же уголок кузова, тоесть задней арки уголок вровень с защитой. Так шта демонтаж ничего не даст...

Smolyakov
01.09.2013, 15:17
Нормальный лифт-комплект, затем смотреть рычаги, затем кардан.
Как правило решается всё нормальным лифтом.

TAKEZO
01.09.2013, 16:23
Решение одно. отпилить 4 см от порогов и срезать уголок рамы. Если к этому не готовы - продайте 35е колеса. К сожалению данная мера альтернатив не имеет.

Можно поставить пороги - ступеньки с сахары, но уголок все равно придется пильнуть.

Sandro
01.09.2013, 17:03
Да пилить то я, что угодно готов, но хотельсь бы это на последнее оставить. А как же рычаги удлиненные, брекеты там всекие от AEV?
Правда как я понимаю кардан пойдет в расход?
ПС лифт 4 в январе ставил, правда не дорогой, без замены рычагов.

Олле
01.09.2013, 17:15
Да ..факт...при артикуляции задние тапки по этим уголкам шоркают.....

TAKEZO
01.09.2013, 17:16
Да пилить то я, что угодно готов, но хотельсь бы это на последнее оставить. А как же рычаги удлиненные, брекеты там всекие от AEV?
Правда как я понимаю кардан пойдет в расход?
ПС лифт 4 в январе ставил, правда не дорогой, без замены рычагов.

:)))
на 4х дверке лифт в 4 дюйма не требует замены кардана.
можно поставить 4 задних рычага и сдвинуть мост назад, на сантиметра полтора. В итоге после всех трат и прочих попыток, все равно отпилите)))

всякие брекеты в данном случае мало помогут..

Олле
01.09.2013, 17:30
Те задние регулируемые рычаги могут убрать эту проблему? а кардан как же..он же не резиновый (я так понимаю от тут в роли радиуса окружности , по которому ходит мост при артикуляции)

TAKEZO
01.09.2013, 17:33
Те задние регулируемые рычаги могут убрать эту проблему? а кардан как же..он же не резиновый (я так понимаю от тут в роли радиуса окружности , по которому ходит мост при артикуляции)

Кардан не резиновый) А рычаги проблему скрасят)) И дадут уверенность в том, что деньги на рычаги потрачены не зря. Но в итоге все равно будет колесо в миллиметрах ходить, и рано или поздно придется пилить.

Олле
01.09.2013, 17:36
блин...там этот уголок довольно стремный, с точечной сваркой...причем несколько панелей гнутых собрано в узел....надо как-то хитро это дело сбацать(

cyrill3
01.09.2013, 17:40
уголок кувалдой можно загнуть.
у меня, кстати, не шоркает.

Sandro
01.09.2013, 18:27
Как то нелестно уважаемый TAKEZO об удлиненных супер рычагах отозвался.....
Вот и я пилить или гнють не очень хотел, так как ослабит этот узел такие вмешательства. Да и привет коррозия! Неужто все молча пилят, гнут этот уголок в России и в америке?
Тапки не сниму, но блин скоро осень, зимняя охота с нашим черноземом пластилиновым там так забьет, что колеса перестанут крутится.

- - - Updated - - -


уголок кувалдой можно загнуть.
у меня, кстати, не шоркает.
Не шоркает с гнутым или с целым?

JouriM
01.09.2013, 18:46
Как то нелестно уважаемый TAKEZO об удлиненных супер рычагах отозвался...
Ну может он потом выдаст источник информации, так что надо подождать :)

А решений твоей проблемы вагон.
1. удлинить отбойники
2. увеличить лифт
3. поставить прогрессивные пружины
4. снять нах ороги и отпилить угол кузова 2х2см
5. поставить регулируемые рычаги (верх и низ), которыми сдвинуть мост назад на сантиметр

П.3 слабореализуем т.к. хз где такие пружины брать.
Я не знаю ни одного производителя, который делает пружины с рабочей прогрессией.
Я такие сам делал.
Ну да может найдешь.

П.4 самый гиморойный т.к. когда сдвинешь назад, то начнет цеплять за подкрылок и кузов сзади.
У меня например цепляло и за этот угол спереди и за подкрылок одновременно.
Я пружины поменял и прошло.
Но угол все равно отпилил.
На вырост :)

студент
01.09.2013, 19:01
Пилить

Sandro
01.09.2013, 19:17
Юрий у меня места с сзади вроде достаточно, что б не цепляло.1638516386
Какие рычаги посоветуете? Ваш блог на драйве читал не раз, но какие выбрать максимально приближенные к стоковым, по причине их комфортности? Что стоковые самые комфортные понял оттуда.

- - - Updated - - -


Пилить

Вы пилили? Хотя у вас кажется 33...

Leo
01.09.2013, 20:51
2.5" AEV и 35 колёса
http://forum.aev-conversions.com/attachment.php?attachmentid=5917&d=1362759293

Владимир
02.09.2013, 02:19
Отпилил. На двух машинах ! Боюсь единственный путь если резину не менять .

JouriM
02.09.2013, 21:57
Юрий у меня места с сзади вроде достаточно, что б не цепляло.
Тут сами смотрите.
У меня активно цепляло за низ подкрылка на резине 34.6 фактических дюйма с лифтом чуть более 3" (по измеренияз АЕV).
Правда это происходит БЕЗ отбойников.
Как я писал выше - можно избавиться от этого отбойниками, но будет хлопать.

Я отчекрыжил кусок так:
16415

Сложностей в операции - ноль.
Покрасить надо потом рез, конечно.


Какие рычаги посоветуете? Ваш блог на драйве читал не раз, но какие выбрать максимально приближенные к стоковым, по причине их комфортности? Что стоковые самые комфортные понял оттуда.
Я ничего советовать не могу.
В отличии от некоторых людей я стараюсь не советовать того, чего не пробовал или в чем не уверен :)
Мнение насчет комфортности штатных - не мое.
Из общедоступных мест - это написано на сайте АЕВ в QA по лифтам.
Так же это встречал и на мерикосовых форумах.
Мое мнение, в данном случае, совпадает - при той подвеске которая есть, наиболее комфортными будут максимально мягкие рычаги.
А это только резина.

Посоветовать ничего конкретного не могу.
На драйве специально сделал страницу с раскладкой рычагов по типу, чтобы было удобнее выбирать, так что пользуйтесь и выбирайте из того что может быть привезено и что нравится.

Я бы на вашем месте (если дело ТОЛЬКО в угле кузова!) отрезал его и забыл.
Если же брать рычаги, то взял бы нерегулируемые увеличенно длины либо регулируемые с резиной, максимально похожие на штатные.

ПС: В рычагах только один момент.
Сайленты-то в них сдохнут, а менять рычаги отом может оказаться крайне гиморойно.
Поэтому брать стоит те, у которых есть в продаже ЗИП.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.

Mayorika
02.09.2013, 22:30
Тут сами смотрите.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.
Sir! Вы, как никогда, добры:az:
Думаю, месяцев этак через 5-8 мы с вами на тему рычагов пообщаемся плотно, ибо заказал я себе рок кроулинги 2,5" с ихними нижними рычагами, и к концу сентября, надеюсь, смогу (ох уж эта работа:be:) их внедрить. А потом, спустя 4-7 месяцев и около 12-15 тысяч пробега мы сможем сделать первые выводы о живучести этих комбо-рычагов. Иллюзий я не питаю, и готов к "хирургическому" подходу - т.е. ампутировать трупы и заменить их более подходящими протезами :ag:

Sandro
02.09.2013, 22:45
Сообщение от JouriM
Тут сами смотрите.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.
Как бэ другого и не ожидал от вас, сдержанность в советах отличает умного человека от дурака. Но все ж спасибо. Мой джек для меня не презерватив, а уже подцепленная болячка:ag:

Особое вниманеи
10.09.2013, 14:28
странно, что 35 задевают за кузов, у меня купера нормально работали. Я бы вывесил авто на ход подвески, снял бы кардан и посмотрел есть в нем еще запас, если есть, удлинять рычаги и будет счастье.

Зы. Понял почему у меня не было проблем, у меня лифт стоял всего 2"))))))