Просмотр полной версии : Задний мост и 35 колеса
Курю форум уже пол года, но однозначно правильного ответа себе не нашел, что мне делать с этим:1634716348. колеса 35,лифт был 4. Как отодвинуть мост не попадая на замену кардана? Болгарина не предлогать!:(
Да, блин, известная фигня -- 35-тка задевает Рубиконовские пороги. Если "Болгарина не предлогать!" , то ключ гаечный можно прелОжить... снять защиту порогов (поменять ее или пункт 1 -- использовать не его, а ЕЁ -- угловую шлифмашину :) )
Спасибо, но не подходит. За защитой порогов сразу же уголок кузова, тоесть задней арки уголок вровень с защитой. Так шта демонтаж ничего не даст...
Smolyakov
01.09.2013, 15:17
Нормальный лифт-комплект, затем смотреть рычаги, затем кардан.
Как правило решается всё нормальным лифтом.
Решение одно. отпилить 4 см от порогов и срезать уголок рамы. Если к этому не готовы - продайте 35е колеса. К сожалению данная мера альтернатив не имеет.
Можно поставить пороги - ступеньки с сахары, но уголок все равно придется пильнуть.
Да пилить то я, что угодно готов, но хотельсь бы это на последнее оставить. А как же рычаги удлиненные, брекеты там всекие от AEV?
Правда как я понимаю кардан пойдет в расход?
ПС лифт 4 в январе ставил, правда не дорогой, без замены рычагов.
Да ..факт...при артикуляции задние тапки по этим уголкам шоркают.....
Да пилить то я, что угодно готов, но хотельсь бы это на последнее оставить. А как же рычаги удлиненные, брекеты там всекие от AEV?
Правда как я понимаю кардан пойдет в расход?
ПС лифт 4 в январе ставил, правда не дорогой, без замены рычагов.
:)))
на 4х дверке лифт в 4 дюйма не требует замены кардана.
можно поставить 4 задних рычага и сдвинуть мост назад, на сантиметра полтора. В итоге после всех трат и прочих попыток, все равно отпилите)))
всякие брекеты в данном случае мало помогут..
Те задние регулируемые рычаги могут убрать эту проблему? а кардан как же..он же не резиновый (я так понимаю от тут в роли радиуса окружности , по которому ходит мост при артикуляции)
Те задние регулируемые рычаги могут убрать эту проблему? а кардан как же..он же не резиновый (я так понимаю от тут в роли радиуса окружности , по которому ходит мост при артикуляции)
Кардан не резиновый) А рычаги проблему скрасят)) И дадут уверенность в том, что деньги на рычаги потрачены не зря. Но в итоге все равно будет колесо в миллиметрах ходить, и рано или поздно придется пилить.
блин...там этот уголок довольно стремный, с точечной сваркой...причем несколько панелей гнутых собрано в узел....надо как-то хитро это дело сбацать(
уголок кувалдой можно загнуть.
у меня, кстати, не шоркает.
Как то нелестно уважаемый TAKEZO об удлиненных супер рычагах отозвался.....
Вот и я пилить или гнють не очень хотел, так как ослабит этот узел такие вмешательства. Да и привет коррозия! Неужто все молча пилят, гнут этот уголок в России и в америке?
Тапки не сниму, но блин скоро осень, зимняя охота с нашим черноземом пластилиновым там так забьет, что колеса перестанут крутится.
- - - Updated - - -
уголок кувалдой можно загнуть.
у меня, кстати, не шоркает.
Не шоркает с гнутым или с целым?
Как то нелестно уважаемый TAKEZO об удлиненных супер рычагах отозвался...
Ну может он потом выдаст источник информации, так что надо подождать :)
А решений твоей проблемы вагон.
1. удлинить отбойники
2. увеличить лифт
3. поставить прогрессивные пружины
4. снять нах ороги и отпилить угол кузова 2х2см
5. поставить регулируемые рычаги (верх и низ), которыми сдвинуть мост назад на сантиметр
П.3 слабореализуем т.к. хз где такие пружины брать.
Я не знаю ни одного производителя, который делает пружины с рабочей прогрессией.
Я такие сам делал.
Ну да может найдешь.
П.4 самый гиморойный т.к. когда сдвинешь назад, то начнет цеплять за подкрылок и кузов сзади.
У меня например цепляло и за этот угол спереди и за подкрылок одновременно.
Я пружины поменял и прошло.
Но угол все равно отпилил.
На вырост :)
Юрий у меня места с сзади вроде достаточно, что б не цепляло.1638516386
Какие рычаги посоветуете? Ваш блог на драйве читал не раз, но какие выбрать максимально приближенные к стоковым, по причине их комфортности? Что стоковые самые комфортные понял оттуда.
- - - Updated - - -
Пилить
Вы пилили? Хотя у вас кажется 33...
2.5" AEV и 35 колёса
http://forum.aev-conversions.com/attachment.php?attachmentid=5917&d=1362759293
Владимир
02.09.2013, 02:19
Отпилил. На двух машинах ! Боюсь единственный путь если резину не менять .
Юрий у меня места с сзади вроде достаточно, что б не цепляло.
Тут сами смотрите.
У меня активно цепляло за низ подкрылка на резине 34.6 фактических дюйма с лифтом чуть более 3" (по измеренияз АЕV).
Правда это происходит БЕЗ отбойников.
Как я писал выше - можно избавиться от этого отбойниками, но будет хлопать.
Я отчекрыжил кусок так:
16415
Сложностей в операции - ноль.
Покрасить надо потом рез, конечно.
Какие рычаги посоветуете? Ваш блог на драйве читал не раз, но какие выбрать максимально приближенные к стоковым, по причине их комфортности? Что стоковые самые комфортные понял оттуда.
Я ничего советовать не могу.
В отличии от некоторых людей я стараюсь не советовать того, чего не пробовал или в чем не уверен :)
Мнение насчет комфортности штатных - не мое.
Из общедоступных мест - это написано на сайте АЕВ в QA по лифтам.
Так же это встречал и на мерикосовых форумах.
Мое мнение, в данном случае, совпадает - при той подвеске которая есть, наиболее комфортными будут максимально мягкие рычаги.
А это только резина.
Посоветовать ничего конкретного не могу.
На драйве специально сделал страницу с раскладкой рычагов по типу, чтобы было удобнее выбирать, так что пользуйтесь и выбирайте из того что может быть привезено и что нравится.
Я бы на вашем месте (если дело ТОЛЬКО в угле кузова!) отрезал его и забыл.
Если же брать рычаги, то взял бы нерегулируемые увеличенно длины либо регулируемые с резиной, максимально похожие на штатные.
ПС: В рычагах только один момент.
Сайленты-то в них сдохнут, а менять рычаги отом может оказаться крайне гиморойно.
Поэтому брать стоит те, у которых есть в продаже ЗИП.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.
Mayorika
02.09.2013, 22:30
Тут сами смотрите.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.
Sir! Вы, как никогда, добры:az:
Думаю, месяцев этак через 5-8 мы с вами на тему рычагов пообщаемся плотно, ибо заказал я себе рок кроулинги 2,5" с ихними нижними рычагами, и к концу сентября, надеюсь, смогу (ох уж эта работа:be:) их внедрить. А потом, спустя 4-7 месяцев и около 12-15 тысяч пробега мы сможем сделать первые выводы о живучести этих комбо-рычагов. Иллюзий я не питаю, и готов к "хирургическому" подходу - т.е. ампутировать трупы и заменить их более подходящими протезами :ag:
Сообщение от JouriM
Тут сами смотрите.
Правда многие относятся к машине как к презервативу: пользуются пока не сломалось, а потом избавляются.
Если отношение такое же, то можно не запариваться.
Как бэ другого и не ожидал от вас, сдержанность в советах отличает умного человека от дурака. Но все ж спасибо. Мой джек для меня не презерватив, а уже подцепленная болячка:ag:
Особое вниманеи
10.09.2013, 14:28
странно, что 35 задевают за кузов, у меня купера нормально работали. Я бы вывесил авто на ход подвески, снял бы кардан и посмотрел есть в нем еще запас, если есть, удлинять рычаги и будет счастье.
Зы. Понял почему у меня не было проблем, у меня лифт стоял всего 2"))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot