PDA

Просмотр полной версии : Проблема в тормозах.



Руслан
29.08.2013, 10:52
Суть такова: Скатывался вчера с небольшой горки задним ходом, на не заведенной машине. В конце горки до упора выжал тормоз, остановился.
Завел машину, и педаль провалилась вниз. Схватывает в самом конце. Пробовал прокачать, давление появляется, но потом снова пропадает.
Думаю, что попал воздух.
Как исправить положение? :(

Жидкость на уровне, подтеков нет.

saa
29.08.2013, 11:03
и лампочка на приборке не горит?

воздух - прокачивать.

All right
29.08.2013, 12:32
ну вобще после завода всегда педаль проваливается, если на заглушенный на тормоз жать.
но странно как-то. подтеков нет нигде?

Morituri
29.08.2013, 13:09
Воспользуюсь вашей темкой.... тут узнал что жидкость тормозная не вечная и ее хорошо бы менять иногда... а то я ни разу этого и не делал.... и как мне кажется с завода никто не заморачивался... так доливали по мере необходимости...
Когда супорта менял 2 года назад, обратил внимание, что она черная и с хлопьями.... вот думаю как бы ее поменять... ведь буду прокачивать вся гадость осядет в суппортах ? Т.е получается надо с полным разбором делать ?

Или не заморачиваться ? ))))

avolkoff
29.08.2013, 13:12
Воспользуюсь вашей темкой.... тут узнал что жидкость тормозная не вечная и ее хорошо бы менять иногда... а то я ни разу этого и не делал.... и как мне кажется с завода никто не заморачивался... так доливали по мере необходимости...
Когда супорта менял 2 года назад, обратил внимание, что она черная и с хлопьями.... вот думаю как бы ее поменять... ведь буду прокачивать вся гадость осядет в суппортах ? Т.е получается надо с полным разбором делать ?

Или не заморачиваться ? ))))

так открути шланг от суппорта :).

Morituri
29.08.2013, 13:20
прошлый раз это закончилось поиском этих хитрых болтиков.... :)
Если это реально желательно сделать я лучше супорта разберу, чем шланги трону... )))

long
29.08.2013, 13:21
Воспользуюсь вашей темкой.... тут узнал что жидкость тормозная не вечная и ее хорошо бы менять иногда... а то я ни разу этого и не делал.... и как мне кажется с завода никто не заморачивался... так доливали по мере необходимости...
Когда супорта менял 2 года назад, обратил внимание, что она черная и с хлопьями.... вот думаю как бы ее поменять... ведь буду прокачивать вся гадость осядет в суппортах ? Т.е получается надо с полным разбором делать ?

Или не заморачиваться ? ))))
Я снимал и промывал бычок.

Sanek
29.08.2013, 13:24
Я снимал и промывал бычок.
А каким образом остатки жижи из шлангов удалить?

All right
29.08.2013, 13:26
эти штучки вроде как можно купить в любом магазе. другое дело-завальцовка или как там ее... у Хаса в клубе отлично кстати получается!

естественно откручивать, промывать, заливать новую, собирать по уму и тд.

Morituri
29.08.2013, 13:30
Вообщем главное, как я понял, сделать это нужно. Тогда правда все лучше разберу отмою и соберу :)
Спасибо ребят!
Извиняюсь за оффтопик в теме!

Katala
29.08.2013, 13:50
Жидкости в тормозном и в сцеплении очень впитывают в себя влагу
поэтому её надо менять

Руслан
29.08.2013, 13:55
Сильных нету. Сечет немного датчик уровня. Но это ерунда, он и раньше подтекал. Лампочка не горит.
А как прокачать-то правильно? Кто-то говорил мне, что гайку какую то крутить надо, потом только давить.
Есть мануал?

Grater
29.08.2013, 19:19
эти штучки вроде как можно купить в любом магазе. другое дело-завальцовка или как там ее... у Хаса в клубе отлично кстати получается!

естественно откручивать, промывать, заливать новую, собирать по уму и тд.
Развальцовывали отломанные шланги, тоже хорошо и красиво получилось. как я понял, главное - хороший инструмент.

Сильных нету. Сечет немного датчик уровня. Но это ерунда, он и раньше подтекал. Лампочка не горит.
А как прокачать-то правильно? Кто-то говорил мне, что гайку какую то крутить надо, потом только давить.
Есть мануал?

Там есть штуцер прокачной, находится примерно над посадочным для шланга. обычно двое делают - один сидит качает педаль, потом давит на нее, второй откручивает штуцер, сливает воздух/немного жижи, и закручивает. Нам хватает повотрить процедуру раза 3-5 на 1 суппорт. обязательно следить за уровнем жижи в бачке.

И еще момент, прокачной штуцер - гайка на 3/8, ключ на 9 не налазит, на 10 срывает грани. штуцеры обычно прикипают. так что можно сразу и погреть его немного. Если уже сорваны грани, то накидной ключ на 9 заколачивается молотком и вперед..

Руслан
29.08.2013, 19:40
Grater! Твой респект без меры!

тупой вопрос. На заведенной делать?)

Grater
29.08.2013, 20:00
Grater! Твой респект без меры!

тупой вопрос. На заведенной делать?)

Я на заведеной всегда делаю.. На меня при этом косо смотрят. так что тут точно сказать, как надо, не могу.. Но если заведешь - хуже не будет это точно!

Only Jeep
29.08.2013, 20:04
На машине с АБС только на заведённой, без АБС как понравится.

Руслан
31.08.2013, 12:16
16335

Правильная тактика?

samoroshka
01.09.2013, 09:34
правильней прокачивать на заведенной машине :bf:

Иван
01.09.2013, 10:14
а можно вопрос? для общего развития))..кем это утверждается и кто определяет что правильно а что нет? :)
просто сколько лет живу, сколько машин было и делалось НИКОГДА ни в одном сервисе этим не страдали, да и потом ответьте ещё на главный вопрос ЗАЧЕМ? :)

Я тоже удивлён.

Grater
01.09.2013, 10:18
16335

Правильная тактика?
Да, так тоже можно.

впервые слышу, на всех машинах с абс прокачивала на стоячей...без всякого завода, и для этих целей можно в магазине ключик специальный купить, 16336стоит копейки и потом в "хозяйстве" пригодится, чтобы ничего молотком не забивать и не слизывать штуцера)))
и потом качающему при нерабочем вакумнике понятно будет когда тот что воздух спускает штуцер открутил)))

Это ключик для тормозных шлангов, для прокачных штуцеров и накидной работает при условии привального размера.

Руслан
01.09.2013, 11:44
Прогон тормозов результатов не дал. Льет из заднего левого цилиндра.
Где взять? :(

Нашел :)) все не так плохо )

MjC
01.09.2013, 11:48
Брал в клондайке на полежаевской. Как раз около тебя. Это которые ak-club.ру

Руслан
01.09.2013, 12:05
Автоклондайка два получается...
http://www.jeepshop.ru/
и
http://ak-club.ru/

У вторых дешевле )

samoroshka
01.09.2013, 12:12
а можно вопрос? для общего развития))..кем это утверждается и кто определяет что правильно а что нет? :)
просто сколько лет живу, сколько машин было и делалось НИКОГДА ни в одном сервисе этим не страдали, да и потом ответьте ещё на главный вопрос ЗАЧЕМ? :)

не стоит цепляться за понятия ;)
вот именно что ни в одном сервисе никогда не страдают ничем ))) йопта, всеж профессионалы в этих сервисах , это мы любители в своих мастерских эпикурейцев вникаем во всё , как впрочем и по жизни ...
Вам отдельно ликбез провести ? надо бы , а то *злой модер* заругает за флуд )
вот соберусь с мыслями всенепременно накатаю

Leo
01.09.2013, 16:36
Я попробую ответить, ладно. Баян о том, что прокачивать тормоза с ABS нужно только на заведенной машине играет с тех времен, когда было несхольно отличных систем актурации -- например не с клапанами перепуска жидкости, как сейчас, а с отключением гидронасосов. Некоторые системы вообще блокировали колодки при нажатии на тормоз и выключенном двигателе. На дизельных машинах применялись гидроусилители тормозов с КУ значительно большим, чем у вакуумных усилителей и продавить педальку ну очень тяжело. При полной (или значительной) потере жидкости в гидронасос системы ABS воздух тоже мог попасть -- не было предохранительного клапана -- соотв. его нужно было оттуда тоже выгнать.