Просмотр полной версии : шаровые teraflex
Теперь у нас еще вариант шприцуемых шаровых опор http://www.teraflex.biz/jk-hd-replacement-ball-joint-1754.html#first
http://www.teraflex.biz/media/catalog/product/cache/2/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/3/4/3442002_2.jpg
Мне , как-то и Синерджи -великолепны :)
Но,- интересно !
картинка прямо как из 3D-када какого нибудь. А они точно уже в наличии есть..или это рекламная проработка рынка?))
Ну если есть цена и клянутся доставить за 3 бизнес дня, то видимо в металле -- на 3D-принтере дольше... неделю взяли бы :ag:
картинка прямо как из 3D-када какого нибудь. А они точно уже в наличии есть..или это рекламная проработка рынка?))
Я бы на них не западал :)
Пара-на масленках, а вторая пара -как-то скобки мне не айс совсем :(
Синерджи -проверена мной , еще на предыдущей машине -отлично себя показала + все 4 шт.-масленки!
Я бы на них не западал :)
Пара-на масленках, а вторая пара -как-то скобки мне не айс совсем :(
Синерджи -проверена мной , еще на предыдущей машине -отлично себя показала + все 4 шт.-масленки!
Я так понял (прочтя на сайте), что можешь заказать либо с масленками либо без - цена одинаковая. Значительное количество "драйверов" считают точки смазки не достоинством, а наоборот :af:
Я так понял (прочтя на сайте), что можешь заказать либо с масленками либо без - цена одинаковая. Значительное количество "драйверов" считают точки смазки не достоинством, а наоборот :af:
Я себя ,только от народа не отделяю :)
Обслуживаемая подвеска - считаю -достоинством , к чему и стремлюсь -чтобы вся подвеска была обслуживаемая!
Синерджи шаровые использовл и на предыдущей машине, и на эту купил(только не поставил еще-родные не умерли еще)
А значительное количество драйверов...это ,пардон за мой французский- как надпись на заборе -вроде написано,...но за забором "его" точно нет :ag:
И,...к слову -самые крутые крестовины СТМ -на масленках :)
можете глянуть -
Дык я только за!!! Шприцевать конечно!
Но на самом деле я понял не правильно :( Можно заказать либо с накаткой (knurl) как синерджи, либо без. "Мажутся" и верхняя и нижняя (просто на одной "классика" а на второй под иглу, типа удобнее (по мнению производителя)). Производитель рекомендует использовать изделия без накатки, которые (по их мнению) склонны разбивать посадочные отверстия, но тем не менее для "разбитых" отвестий и в тех случаях если "шары" с накаткой (типа синерджи) уже использовались, есть шары с накаткой.
Дык я только за!!! Шприцевать конечно!
Есть два варианта масленок -что идут штатные -они без отверстия -необходимо открутить затычку и только тогда прокачиваешь
второй вариант -замена америконских затычек на наши с шариком внутри(резьба подходит)-
плюсы -не надо откручивать ничего -вставил пистолет и прокачивай!
Такая замена хороша на рычагах(если штатные масленки идут без отверстия с шариком , под прокачку)
Но, на крестовинах -я бы не менял затычки
И,...к слову -самые крутые крестовины СТМ -на масленках :)
можете глянуть -
А я вот не соглашусь про лучшие... Крепкие - Да, но никак не надежные, такой узел с подшипником скольжения да с уплотнениями с простого o-ring дают не много уверенности о долговечности , если туда попадет немного абразива, или произойдет локальный перегрев изза отсутствия смазки - хана этой втулочке.. 4 точки смазки на каждой крестовине, это редкостный гемор, подними, прокрути, пошприцуй, и так после кадждого выезда... Эдуард, выбирай не лучшее, выбирай надежное)
масленка на каждой, но на нижней низкие, чтоб не мешать увеличенным крестовинам и шрусам тюнинговых деталей. Есть вариант с фиксирующим стопором и без.
Mayorika
23.08.2013, 08:49
А я вот не соглашусь про лучшие... Крепкие - Да, но никак не надежные, такой узел с подшипником скольжения да с уплотнениями с простого o-ring дают не много уверенности о долговечности , если туда попадет немного абразива, или произойдет локальный перегрев изза отсутствия смазки - хана этой втулочке.. 4 точки смазки на каждой крестовине, это редкостный гемор, подними, прокрути, пошприцуй, и так после кадждого выезда... Эдуард, выбирай не лучшее, выбирай надежное)
Что вы порекомендуете, Сэр?
А я вот не соглашусь про лучшие... Крепкие - Да, но никак не надежные, такой узел с подшипником скольжения да с уплотнениями с простого o-ring дают не много уверенности о долговечности , если туда попадет немного абразива, или произойдет локальный перегрев изза отсутствия смазки - хана этой втулочке.. 4 точки смазки на каждой крестовине, это редкостный гемор, подними, прокрути, пошприцуй, и так после кадждого выезда... Эдуард, выбирай не лучшее, выбирай надежное)
Такой узел ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ крестовин-подщибники скольжения такие же на любой крестовине(разбирал их все)!
И,...
Во-первых- на счет,-прошприцуй перед каждым выездом -это не так!-Шприцевал раз в 3-3,5 месяца.
Во-вторых -если не смазывать -так и за 600 долл новые шаровые -у людей летят!
в третьих- если про крестовины ,- то из альтернативы вижу только ОХ -но они идут под 60-ый мост!
СТМ самые дорогие и с виду более крепкие(америкосы их хвалят) , чем все крестовины , что я держал(а держал я ,к слову, позиций 5-6 + все перепробовал на своей машине)
И в четвертых - ну, по-юзаю -буду точно знать -круты они или нет :)
Теоретически же- все верно пишешь,-...но иногда , думаешь теоретически одно -а на деле -ППЦ!-работает!!!
Вот я долго думал по кастор брекету,-у меня рычаги и так почти параллельно земле -НУ,ЧТО изменится?!
Потом , прочитал негативный отзыв Екатеринбурга ... :(
А когда сам поставил -понял на практике -Вещь реально нужная!
Шимми я свое победил!
Но едет сейчас тяга перевернутая Синерджи -америкосы пишут -что от лифта 3" и выше
Екатеринбург уверен -что будет стучать, если перевернуть для 2.5"...я решил проверить- так это или нет
- - - Updated - - -
масленка на каждой, но на нижней низкие, чтоб не мешать увеличенным крестовинам и шрусам тюнинговых деталей. Есть вариант с фиксирующим стопором и без.
Чтобы выяснить хороши они или нет -надо кому-нибудь купить их и по-юзать!
Затем сравнить с Синерджи :)
Чтобы выяснить хороши они или нет -надо кому-нибудь купить их и по-юзать!
Затем сравнить с Синерджи :)
аллой сделаны в Индии, синерджи в Тайване.
Где сделаны терафлекс пока неизвестно, но не сомневаюсь что качество там не хуже.
Если буду заказывать - закажу, наверное, именно терафлекс. Только пока не знаю с кольцом надо или без.
аллой сделаны в Индии, синерджи в Тайване.
Где сделаны терафлекс пока неизвестно, но не сомневаюсь что качество там не хуже.
Если буду заказывать - закажу, наверное, именно терафлекс. Только пока не знаю с кольцом надо или без.
А что -твои уже умерли шаровые?!
зы. У тайваньцев ручки маленькие -делают лучше!:ag:
- - - Updated - - -
зы.Стопортное кольцо подразумевает , что нижняя часть шаровой снимается...хз -для наших условий -как-то вопросительно , я бы сказал :(
умирают, вероятно, потрескивают при повороте.
умирают, вероятно, потрескивают при повороте.
У тебя,вроде,-не Синерджи стоят?
Я Синерджи был очень доволен :)
у меня родные пока стоят :)
Такой узел ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ крестовин-подщибники скольжения такие же на любой крестовине(разбирал их все)!
И,...
Во-первых- на счет,-прошприцуй перед каждым выездом -это не так!-Шприцевал раз в 3-3,5 месяца.
Во-вторых -если не смазывать -так и за 600 долл новые шаровые -у людей летят!
в третьих- если про крестовины ,- то из альтернативы вижу только ОХ -но они идут под 60-ый мост!
СТМ самые дорогие и с виду более крепкие(америкосы их хвалят) , чем все крестовины , что я держал(а держал я ,к слову, позиций 5-6 + все перепробовал на своей машине)
И в четвертых - ну, по-юзаю -буду точно знать -круты они или нет :)
Теоретически же- все верно пишешь,-...но иногда , думаешь теоретически одно -а на деле -ППЦ!-работает!!!
Вот я долго думал по кастор брекету,-у меня рычаги и так почти параллельно земле -НУ,ЧТО изменится?!
Потом , прочитал негативный отзыв Екатеринбурга ... :(
А когда сам поставил -понял на практике -Вещь реально нужная!
Шимми я свое победил!
Но едет сейчас тяга перевернутая Синерджи -америкосы пишут -что от лифта 3" и выше
Екатеринбург уверен -что будет стучать, если перевернуть для 2.5"...я решил проверить- так это или нет
- - - Updated - - -
Чтобы выяснить хороши они или нет -надо кому-нибудь купить их и по-юзать!
Затем сравнить с Синерджи :)
Я про шприцевание после каждого выезда. Броды с водой, или грязь, даже при изобилии смазки, вода при изношенном пыльнике может попасть внутрь, а от воды все проблемы, ржавеет, и тд. И даже когда шприцуешь, порой вода не выдавливается вся...
Видимо ты разбирал только лучшие, но с практической точки зрения, подшипник качения всегда более надежен и более долговечен. Вот крестовина супер пупер и спайсер
http://www.4x4wire.com/jeep/reviews/ctm02/front.jpg
У америкосов своя мерка качества и прочности. для них 45 градусов по камням показатель прочности, а у нас буксование в грязи по колено на зубастых шинах или иные способы. В россии умудряются на 8,5 дюймовых передних мостах крутить 40-42 колеса и не ломаться, все потому, что ездят горизонтально. Хотя любой америкос покрутит у виска и скажет что для такого моста это очень большие колеса.... И опять же все относительно. Мнение это не результат теста на прочность, это всего лишь совокупность плохих и хороших отзывов... Я долгое время строил всякие гонки, для драг-рейсинга и дрифта и четко разделяю спортивные детали от гражданских. Спортивные детали они крепче и надежнее, но их долговечность в городских условиях намного ниже чем у стандартных... Если не ездить в горы и камни, используя все блокировки, то эти крестовины реализующие свою прочноть на 10 процентов, в пустую потраченные денежки. Самый ценный опыт это свой, я скрещу пальцы за тебя, чтоб все детали, которые ты так обстоятельно выбираешь, работали долго и безупречно.
рулевые тяги это вещь нужная, а вот кастор пластины - самые натуральные костыли, которые предназначены как альтернатива регулируемым рычагам.
Самый ценный опыт это свой, я скрещу пальцы за тебя, чтоб все детали, которые ты так обстоятельно выбираешь, работали долго и безупречно.
рулевые тяги это вещь нужная, а вот кастор пластины - самые натуральные костыли, которые предназначены как альтернатива регулируемым рычагам.
Спасибо,дружище ! :)
Спейсер у меня тоже были(в районе 70-ти $)
...лучшими из не дорогих(в районе 90-100 долл)-считаю Аллой (типо усиленные :ai:)-отходили у меня год :)
Америкосы,кстати, в багажнике возят всегда(кроме разных шмурдяков)-комплект крестовин :)
По поводу кастор брекета и регулируемых рычагов -НЕ согласен!
Ибо,-рычаг мы удлинить можем,-НО удлиненный рычаг -не опустит точку крепления самого рычага -чуток подправит угол-ДА!
- - - Updated - - -
зы.Кстати, по поводу всех ништяков ,-что я покупаю...некоторые вещи еще никто не юзал у нас -отзывов нету...Иногда попадаю на деньги-куда без этого :(...но радует одно-попадаю меньше :)
Спасибо,дружище ! :)
Спейсер у меня тоже были(в районе 70-ти $)
...лучшими из не дорогих(в районе 90-100 долл)-считаю Аллой (типо усиленные :ai:)-отходили у меня год :)
Америкосы,кстати, в багажнике возят всегда(кроме разных шмурдяков)-комплект крестовин :)
По поводу кастор брекета и регулируемых рычагов -НЕ согласен!
Ибо,-рычаг мы удлинить можем,-НО удлиненный рычаг -не опустит точку крепления самого рычага -чуток подправит угол-ДА!
по крестовинам аллой как бы не все просто... Вот на днях Рома ( RomaZJ ) дал полезную информацию:
Я с ebay заказал крестовину полуосей для Dana 44 Alloy USA 16525.08 Alloy USA U-Joint Large
пришло Neapco 2-057 перемаркированная в Alloy USA 16525.08 / 68017182AA
Крестовина не смазываемая!
Может кому пригодится
по каталогу neapco
---------------------------------------------------------
Description
AAIA Part Type Description: Universal Joint
Label Description: NEAPCO SILVER
VMRS Description: 024-001-004
Miscellaneous
Available Date: 20120525
Shipping
Life Cycle Status Code: Available To Order
Specifications
A1 Lock-Up: 2.405
A2 Lock-Up: 2.405
B1 Bearing Cap Diameter: 1.188
B2 Bearing Cap Diameter: 1.188
BEARING TYPE: ROUND-ISR
LUBE FITTING LOCATION: No Lube Fitting
MANUFACTURER/SERIES: SPICER SPL30WJ / 1350WJ
выходит что непко это прямой конкурент спайсера при равных прочностных показателях. Ну по крайней мере в карданных крестовинах они на равных..
Я согласен что возить с собой пару крестовин лишним не будет, особенно если вдали от дома и сервиса. Помимо всего нужно иметь навык и инструмент для их полевой замены. Обычно это сложнее чем просто иметь зип.
Рычагами регулируется кастор. Как верхними так и нижними. Посмотри картиночки тех же америкосов.. И увидишь что многие не ставят кастор пластины. Да вещь нужная, но есть более правильное решение. Опустить точку крепления рычага - хорошо, чем он горизонтальнее тем комфортнее, в этом их плюс, но в остальном это усложнение конструкции и плуг для грязи.
Про кастор корректор я тоже не согласен.
Угол направления нагрузке при их установке намного лучше, соответственно все точки приложения испытывают меньшие нагрузки и ходят дольше.
их недостаток в том что они выпирают сильно вниз, но это важно только если по камням лазить серьезно.
Если же менять рычаги, то только на лонг арм,которые будут более горизонтальными не за счет проставок, а за счет переноса точки крепления, но деньги тут совсем другие.
Общался тут как то с механиком раллийной команды, разговор зашел про ШС и шаровые опоры как частный случай.
Как известно обойма у штатных шаровых пластиковая, а у супермодных синерджи железная, так вот он мне сказал что их не в коем случае нельзя шприцевать, из за того что масло распирает сальники и туда попадает вода и песок, ну а дальше все прекрасно знают что происходит.
В качестве доказательства привел пример: к ним пришел новичок и, что бы показать свое усердие, перед гонкой прошприцевал все ШСы в боевом эвике. После гонки все ШСы под замену, при том что обычно они жили довольно долго если их не шприцевал. Очень интересно услышать ваше мнение по этому вопросу
по крестовинам аллой как бы не все просто... Вот на днях Рома ( RomaZJ ) дал полезную информацию:
выходит что непко это прямой конкурент спайсера при равных прочностных показателях. Ну по крайней мере в карданных крестовинах они на равных..
Я согласен что возить с собой пару крестовин лишним не будет, особенно если вдали от дома и сервиса. Помимо всего нужно иметь навык и инструмент для их полевой замены. Обычно это сложнее чем просто иметь зип.
Рычагами регулируется кастор. Как верхними так и нижними. Посмотри картиночки тех же америкосов.. И увидишь что многие не ставят кастор пластины. Да вещь нужная, но есть более правильное решение. Опустить точку крепления рычага - хорошо, чем он горизонтальнее тем комфортнее, в этом их плюс, но в остальном это усложнение конструкции и плуг для грязи.
У Аллоя нет с масленками крестовин!
Картинки -картинками -но как не удлиняй рычаги -крепление ниже не будет!
Уголы по-лучше -Да,...НО с кастор брекетом + регулируемыми рычагами -один перец, угол будет лучше -а занчит машина будет более устойчива!
+Парадокс-шимми на малых лифтах-БЕДА -для JK-причем, не важно какой лифт-кит ты используешь -ибо углы уходят по-любому :(
на лифтах же от 3.5" и выше -говорят(на форумах) таких проблем нет!
Что вы порекомендуете, Сэр?
Олег, да выбор не очень то велик. Аллой, Спайсер из бюджетных. CTM покруче но по ходимости хз.
Про кастор корректор я тоже не согласен.
Угол направления нагрузке при их установке намного лучше, соответственно все точки приложения испытывают меньшие нагрузки и ходят дольше.
их недостаток в том что они выпирают сильно вниз, но это важно только если по камням лазить серьезно.
Если же менять рычаги, то только на лонг арм,которые будут более горизонтальными не за счет проставок, а за счет переноса точки крепления, но деньги тут совсем другие.
Согласен!
Переваривать крепления-единсвенный вариант -и по-моему -гиморный :(
У Аллоя нет с масленками крестовин!
Картинки -картинками -но как не удлиняй рычаги -крепление ниже не будет!
Уголы по-лучше -Да,...НО с кастор брекетом + регулируемыми рычагами -один перец, угол будет лучше -а занчит машина будет более устойчива!
+Парадокс-шимми на малых лифтах-БЕДА -для JK-причем, не важно какой лифт-кит ты используешь -ибо углы уходят по-любому :(
на лифтах же от 3.5" и выше -говорят(на форумах) таких проблем нет!
Крестовин нет, согласен. Честно скажу, на шеви сабурбане 87 года, пара на 2х комплектах крестовин проехал около 300 тысяч км за 10 лет. На моем JK , я уверен, родные с завода стоят = 100000 км. и нет никаких масленок. Нигде. Поэтому повышение надежности за счет масленки всего лишь теория, не подтвержденная практика. Если проедешь на своих CTM 100000 км, приеду с коньяком проставляться) 4 масленки на каждой крестовине перебор. Но они удобные, под шприц, котоырй даже в карман влазит, и легко может быть использован в полевых условиях... Хотя если не лень, можно перекручивать прессмасленки другие..
У каждого в голове своя теория и опыт, свои знания и выводы. Если знания и опыт говорят надо ставить кастор пластины - значит так надо! )) Но я воздержусь... Все же лонг-арм наше все. Конструкторы зажопили профильной трубы, чтоб рычаги хоть на 10 см длиннее сделать))))
Кстати вот тебе, Эдуард, ссылочка, купи и твои заботы по перекручиванию масленок останутся в прошлом
http://husqvarna.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/benzoinstrument/benzopily/shprits-maslenka/partner-husqvarna__shprits-maslenka_5019114-01/
Если установлена одна масленка при прокачивании крестовины смазка идет только в тот канал. который легче пробить - в итоге остальные остаються непрокачаные. поэтому четыре и ставят.
Что надежнее вопрос спорный.
а насчет конструкторов - гляньте длину рычагов на тиджиках или чирках или даже на додж рэмах. У нас не всё так плохо :)
Если установлена одна масленка при прокачивании крестовины смазка идет только в тот канал. который легче пробить - в итоге остальные остаються непрокачаные. поэтому четыре и ставят.
Что надежнее вопрос спорный.
а насчет конструкторов - гляньте длину рычагов на тиджиках или чирках или даже на додж рэмах. У нас не всё так плохо :)
видать один нашелся здравый тип, который добавил те самые 10 см... Но все равно мало!
С одной масленкой проблемы мне известны... порой умирает крестовина и нифига ей не сделаешь.
Общался тут как то с механиком раллийной команды, разговор зашел про ШС и шаровые опоры как частный случай.
Как известно обойма у штатных шаровых пластиковая, а у супермодных синерджи железная, так вот он мне сказал что их не в коем случае нельзя шприцевать, из за того что масло распирает сальники и туда попадает вода и песок, ну а дальше все прекрасно знают что происходит.
В качестве доказательства привел пример: к ним пришел новичок и, что бы показать свое усердие, перед гонкой прошприцевал все ШСы в боевом эвике. После гонки все ШСы под замену, при том что обычно они жили довольно долго если их не шприцевал. Очень интересно услышать ваше мнение по этому вопросу
доктор меня игнорируют((((
доктор меня игнорируют((((
По такой логике и рулевые наконечники шприцевать нельзя.
Шаровые TJ на больших колесах, кстати говоря, помирают не от воды и песка.
доктор меня игнорируют((((
Маслом кашу не испортишь. Если конечно давил смазку так, что послетали пыльники или порвались - то конечно все умрет.
Просветите бегиннера. А зачем их менять, есть и так все работает??? Я про крестовины и шаровые??? И когда обычно родные умирают? Машина говн не видела, и не увидит. Из испытаний только снежные завалы.
Просветите бегиннера. А зачем их менять, есть и так все работает??? Я про крестовины и шаровые??? И когда обычно родные умирают? Машина говн не видела, и не увидит. Из испытаний только снежные завалы.
переодический сервис. Как умрут - меняй)
Кстати вот тебе, Эдуард, ссылочка, купи и твои заботы по перекручиванию масленок останутся в прошлом
http://husqvarna.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/benzoinstrument/benzopily/shprits-maslenka/partner-husqvarna__shprits-maslenka_5019114-01/
Спасибо, конечно -но у меня профессиональный шприц автомобильный(у мастера хранится)
- - - Updated - - -
Крестовин нет, согласен. Честно скажу, на шеви сабурбане 87 года, пара на 2х комплектах крестовин проехал около 300 тысяч км за 10 лет. На моем JK , я уверен, родные с завода стоят = 100000 км. и нет никаких масленок. Нигде. Поэтому повышение надежности за счет масленки всего лишь теория, не подтвержденная практика. Если проедешь на своих CTM 100000 км, приеду с коньяком проставляться) 4 масленки на каждой крестовине перебор. Но они удобные, под шприц, котоырй даже в карман влазит, и легко может быть использован в полевых условиях... Хотя если не лень, можно перекручивать прессмасленки другие..
У каждого в голове своя теория и опыт, свои знания и выводы. Если знания и опыт говорят надо ставить кастор пластины - значит так надо! )) Но я воздержусь... Все же лонг-арм наше все. Конструкторы зажопили профильной трубы, чтоб рычаги хоть на 10 см длиннее сделать))))
Хрен -она не редька :ag:
Крестовины отходят в лучшем случае год- если по грязям не ездить!
В реалиях и того меньше -за два года пользования предыдущего JK-я сменил...чтобы не соврать- штук 5(все разных производителей) -при том, что по грязи я не езжу.:(
100 тыс. ни одна крестовина не протянет(популизма про другие модели ,-не надо -здесь все , кое чего соображают , да и речь идет не о других моделях,-а о JK)
СТМ - когда попробую - отпишу -стоят они своих Ахренительных бабосов :ai:
Основная проблема всех крестовин- это высыхание -и как следствие -стираются подшибники+люфт и итог-поломка крестовины(ехать в этом случае-Нельзя!!!-иначе ремонт зашкалит ((((((( )
Смазывающие крестовины-эту проблему устраняют в корне...но ...будем посмотреть! :)
Про лонг-арм и брекет кастора -ты ошибаешься , но что-то мешает тебе признать это ...наверное молодость...ну и амбиции в новом качестве ?!:ai::bs:
:ag::ag::ag: -Не ПарьСя !!!- Мы тебя поддержим! :)
- - - Updated - - -
Просветите бегиннера. А зачем их менять, есть и так все работает??? Я про крестовины и шаровые??? И когда обычно родные умирают? Машина говн не видела, и не увидит. Из испытаний только снежные завалы.
Штатные вещи имеют определенный запас прочности...а тюнингованные вещи -запас прочности имеют выше в 2, а то и в 3-и раза , чем у штатных -т.е :
-не сломаются в самый не подходящий момент
-дольше прослужат-а значит меньше потерянного времени в сервисах
-при не штатных нагрузках -выдержат их
...ну и тд :)
про снежные завалы... -на Драйве2 есть "Городская машина" JK (на ней люстра 50-ка -салон-красная кожа) - хозяин решил проехаться в городе по сугробам -заехал в один и порвал себе передний мост(это на памяти у меня-общался с ним).,
При том , что по грязи он не едок -чистый гламур!
Машина в подвеске -чистый сток -ничего тюнингованного -мост 30-ый(НЕ усиленный)
Спасибо, конечно -но у меня профессиональный шприц автомобильный(у мастера хранится)
- - - Updated - - -
Хрен -она не редька :ag:
Крестовины отходят в лучшем случае год- если по грязям не ездить!
В реалиях и того меньше -за два года пользования предыдущего JK-я сменил...чтобы не соврать- штук 5(все разных производителей) -при том, что по грязи я не езжу.:(
100 тыс. ни одна крестовина не протянет(популизма про другие модели ,-не надо -здесь все , кое чего соображают , да и речь идет не о других моделях,-а о JK)
СТМ - когда попробую - отпишу -стоят они своих Ахренительных бабосов :ai:
Основная проблема всех крестовин- это высыхание -и как следствие -стираются подшибники+люфт и итог-поломка крестовины(ехать в этом случае-Нельзя!!!-иначе ремонт зашкалит ((((((( )
Смазывающие крестовины-эту проблему устраняют в корне...но ...будем посмотреть! :)
Про лонг-арм и брекет кастора -ты ошибаешься , но что-то мешает тебе признать это ...наверное молодость...ну и амбиции в новом качестве ?!:ai::bs:
:ag::ag::ag: -Не ПарьСя !!!- Мы тебя поддержим! :)
- - - Updated - - -
Штатные вещи имеют определенный запас прочности...а тюнингованные вещи -запас прочности имеют выше в 2, а то и в 3-и раза , чем у штатных -т.е :
-не сломаются в самый не подходящий момент
-дольше прослужат-а значит меньше потерянного времени в сервисах
-при не штатных нагрузках -выдержат их
...ну и тд :)
про снежные завалы... -на Драйве2 есть "Городская машина" JK (на ней люстра 50-ка -салон-красная кожа) - хозяин решил проехаться в городе по сугробам -заехал в один и порвал себе передний мост(это на памяти у меня-общался с ним).,
При том , что по грязи он не едок -чистый гламур!
А как же у меня тогда крестовины спайсер работают у же 3 года? Причем стоят они везде и в данный момент чувствуют себя просто отлично. Притом что по зажигать я люблю и на асфальте и вне.
И чем тогда крестовины стоимостью как чугунный мост лучше нормального спайсера? Разве только ради попонтаваться перед непонимающими людьми, типа смотри какие крутые, надежные, тюнинговые стоят 500$ и работают 10 000км., а потом разваливаются, но ты точно знаешь что развалятся они ровно на 10 000 и ты готов к этому. Да забыл пробег у моих 50 миль.
И чем тогда крестовины стоимостью как чугунный мост лучше нормального спайсера? Разве только ради попонтаваться перед непонимающими людьми, типа смотри какие крутые, надежные, тюнинговые стоят 500$ и работают 10 000км., а потом разваливаются, но ты точно знаешь что развалятся они ровно на 10 000 и ты готов к этому. Да забыл пробег у моих 50 миль.
http://www.youtube.com/watch?v=-2tgaun6Ock
ну,...как-то так :)
- - - Updated - - -
Шутка :)
http://www.youtube.com/watch?v=APmtFYQUeq4
Менял крестовины -как начинали люфтить -не ждал , когда они умрут
зы.при этом в курсе,-что легкий люфт допускается
У меня крестовины не люфтят, я так и не увидел ответа чем дорогие лучше спайсера.
Спасибо, конечно -но у меня профессиональный шприц автомобильный(у мастера хранится)
Эдуард, а что за шприц?
У меня крестовины не люфтят, я так и не увидел ответа чем дорогие лучше спайсера.
А что вы не увидели ?! -у меня СТМ еще не стоят:ag:
Вопрос дороговизны - он очень актуален , и не только здесь - когда выбираю себе водку...все тянет на Журавля...но покупаю Белугу :(
Когда попробую -скажу чем :)
или -наоборот!:ai:
- - - Updated - - -
Эдуард, а что за шприц?
Обычный пистолет -с носиком , никаких изысков
Про лонг-арм и брекет кастора -ты ошибаешься , но что-то мешает тебе признать это ...наверное молодость...ну и амбиции в новом качестве ?!:ai::bs:
:ag::ag::ag: -Не ПарьСя !!!- Мы тебя поддержим! :)
Знания, опыт не дают мне шансов прикручивать на машину эти костыли. Постоянное стремление учится новому, не дают шансов ошибаться... Я не гонюсь за лучшим, но если я чтото делаю с авто, то мне за нее не стыдно, даже когда она 3 хозяина сменит... Я ставлю только те детали которые будут работать долго и безупречно, а не гонюсь за лучшим или дорогим. Купить крестовины за 500 уёв и знать что им трындец придет через 20ткм я не готов. Тем более что с асфальта не съезжаешь порой месяцами.
У тебя 5 комплектов крестовин поменяно, аморты потекли, еще чтото случается с новой машиной, и получается что это непрерывная гонка за лучшим, регулярный прикорм механика, которого я лично бы накормил крестовинами, которые так мало ходят, потому что главная причина - рукожопая установка, когда 100% повредили пыльник...
Спасибо за поддержку! Но ты же знаешь, я все сам. Даже страшный чип тюнинг и то сам))) Это вам не железки цветные прикручивать.... И не потому что я нищий жмот, а потому что я знаю что сделаю лучше любого механика, и в случае полевого ремонта я не буду ломать голову, что же делать, а решу проблему быстро, точно и с результатом, потому что сам прикручивал))
Знания, опыт не дают мне шансов прикручивать на машину эти костыли. Постоянное стремление учится новому, не дают шансов ошибаться...
Т.е ты хочешь сказать ,- что стремишься учится новому и по-этому не ошибаешься?!:ai:
Опровергая тем самым сентенцию, -кто ничего не делает-только тот не ошибается?!
У тебя 5 комплектов крестовин поменяно, аморты потекли, еще чтото случается с новой машиной, и получается что это непрерывная гонка за лучшим,
потому что главная причина - рукожопая установка, когда 100% повредили пыльник...
НУ,...критиковать -всегда проще -чем идти и набивать свои шишки и свой опыт.
А гонка за лучшим...так это мой выбор и я его не скрываю! :)
про 5-ть комплектов крестовин -это ты плохо прочитал -не на новой а на предыдущей-и только потому , что я педантичен в своем хобби и не жду , когда умрет з/часть полностью.
Крестовины же за 500 бабосов ...захотел попробовать :ah: -жду, как умрет штатная ,хотя бы одна -и поставлю ...отчет для таких как я-ЧТО ищут лучшего -напишу!
...а дилемма -Получать лучшее или Не получать , довольствуясь малым -это диалектический вопрос -борьба противоположностей будет всегда , пока есть человек ....(без литра народного напитка и только в хорошей компании - не выяснить :( )
Новая машина была трудная -много чего случалось -потому что -ЧТО-ТО постоянно делал на ней,изменял -отказывался от чего-то...впервые на ней столкнулся с шимми...ну, и победил его :),
...мало того -пришла в голову теория тонкой настройки подвески -хочу опробовать ее на практике.
Андрей,...Я-не стремлюсь -я просто иду :)
- - - Updated - - -
зы.Кстати не подумай -что я все 5 комплектов убил...убил комплекта 3-и за 2 года ... решил тогда выбрать из обилия америкосовского -и на одну сторону-одну фирму ставил,... на другую -другую(подыскивал по-надежнее)...при смене 32-х - на 35-тые -тоже через месяц поменять пришлось.Как-то так.
Кто ничего не делает тот и не ошибается, это истина всем известна. Я беру в расчет совокупность отзывов, помноженное на свой опыт и знания, ведь лучше на чужих шишках учится)
Яж не критикую тебя, Друг, кто если не ты проведет объективный тест самого дорого железа для ренга))) я больше рассуждаю о том, что дорого и круто совсем не значит что крепко и надежно.
про снежные завалы... -на Драйве2 есть "Городская машина" JK (на ней люстра 50-ка -салон-красная кожа) - хозяин решил проехаться в городе по сугробам -заехал в один и порвал себе передний мост(это на памяти у меня-общался с ним).,
При том , что по грязи он не едок -чистый гламур!
Машина в подвеске -чистый сток -ничего тюнингованного -мост 30-ый(НЕ усиленный)
Ну есть еще одна деталька в машине, которую никак не оттюнишь... и если деталь плохо работает, то страдает вся машина... это я про прокладку между рулем и сидением. Если собрался испытывать тачку, готовь ее соответственно. Лифта нет, колес нет, зато люстра.
Крестовину все-таки положу в корзину, менять только после поломки, если случится ))
Сейчас купил и установил крестовины Аллой(делаю это второй раз)первые отходили два года в говнах,заменил только потому-что появился люфт,когда снял то пожалел-видимого износа не увидел.Крестовины под усиленный привод с четырьмя маслёнками,если б карданные были такими,то ресурс бы увеличился ну раза в два точно.Сделано в Китае.
Дальше.Усиленный левый привод который пришлось кончить,чтобы финишировать-сделано в Индии.
Усиленные шприцуемые шаровые Аллой-сделано в Тайвани-понтовые штучки с силиконовыми пыльниками.Непонятно для чего на нижних стопорные кольца?На Дану 30 их не поставить-ухо моста разной высоты(посадочное шаровой),шаровая с накаткой,замучался ставить-приспособа сыромять,без кувалды не обошлось.Думаю если захочу опять поставить обычную-она уже будет болтаться и тогда сварка.Кстати нижняя подтягивается.Обычную маслёнку не вкрутить-диаметр меньше.Эти американские маслёнки-тавотницы доставляют много хлопот.На карданные обычную не вкрутиь-диаметр меньше-делал самопальный переходник,а то как шприцевать так три пары перчаток и тубус кастрола.
у меня крестовины стоят родные 75500 км прошли и видимых причин к замене еще нет. если придется менять буду только на родные .
Унесло вас ребята далеко от шаровых терафлекс :)
Андрюха_Жёлтый
25.08.2013, 09:27
в моем случае, все живет дольше до гонки шприцую и после гонки воду выгоняю, до покатухи/и после покатухи, если не шприцевать то все быстро закисает и умирает под болотной водой
в случае знакомого мастера газелиста который обслуживает каждый день газельки которые в год 200тыщ проезжают, говорит раз новое обслужить смазать и все пока не погибнет руками не трогать, если кто то захочет прошприцевать = то все = кардан к примеру труп сразу
НО не один газелист не пробывал каждый день смазавать или каждую неделю обслуживать, возможно результат был бы лучше
это к тому что городское обслуживание возможно = не притрагиватся, ну или часто обслуживать чтоб всегда чистая смазка
в начале года знакомый дальнобой по советовал рулевку кальциевой смазкой шприцевать, а карданы только литиевая без каких либо добавок, они тоже хорошо разбираются в пробегах от 300тыщ в год, тоже важен дикий ресурс
так вот мои наблюдения
рулевку пистолетом давишь, выходит чистая вода, это кальцевая смазка красная(шаровые, рулевка, стойки стаба, стабы, рычаги подвески ШС), шеврон синий обладал не таким водоотталкивающим свойством, и выходила полу эмульсия
но кальциевую нельзя в игольчатые подшипники и другие подшипники, поэтому карданы(6 крестовин) только обычная литиевая, без всяких разных добавок
спустя сезон нигде нет лифтов
Roobicon
01.03.2015, 14:35
Резюме то какое? какие шаровые брать?
Новинка. Дешевле динатреков. и по конструкции поинтересней.
https://www.youtube.com/watch?v=EhH0QY9_1F8
http://i296.photobucket.com/albums/mm166/blk04svtcobra/81EjrTsNUJL__SL1500__zpsiazrnkxn.jpg
http://i296.photobucket.com/albums/mm166/blk04svtcobra/912cPPrZAPL__SL1500__zps9payx0mz.jpg
http://i296.photobucket.com/albums/mm166/blk04svtcobra/916lxFyp11L__SL1500__zps4g3s1v29.jpg
http://i296.photobucket.com/albums/mm166/blk04svtcobra/91-TgTQOchL__SL1500__zpsmvj9j4pa.jpg
MEGA MAD MAX
02.03.2015, 13:44
И скока эта космическая хрень стоит?:) Если можно кинте ссылку , где про цену видно? Спасибо.
http://www.amazon.com/Rare-Parts-RP12573-Ball-Joint/dp/B00Q8GX9O4/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1425294892&sr=8-1&keywords=Dual+Load+Carrying+Ball+Joint+System
На TJ их нет.
MEGA MAD MAX
02.03.2015, 14:25
Ну хоть цену узнал , нормальная цена , если работать будет....ИМХО
Если подразумевать, что они "вечные", то цена более чем нормальная...
Кирилл, интересные шаровые,МОЛОДЕЦ! -Щас по-больше изучу их.
НО,-ДЛЯ ТЕХ у кого RCV привода -эти шаровые НЕ ПОДОЙДУТ!
Я с шаровыми от Синерджи маюсь, когда их обслуживаю без снятия приводов.,А здесь вижу-они выше ,чем от синерджи и просто упрутся в Шруз -т.е НЕ поместятся! :(
зы.Смотри фото -что имею ввиду -расстояние от носика шаровой до самого Шруса -около 2 мм :(
А у твоих манерных -и шаровые выглядывают из накелей + еще миллиметров на 5 носик - 100 пудов упрется!
Для владельцев RCV
http://www.jkowners.com/forum/attachment.php?attachmentid=200625&stc=1&d=1425594341
http://i435.photobucket.com/albums/qq72/robbs2001tj/Rare%20Parts%20install%20036.jpg
http://i435.photobucket.com/albums/qq72/robbs2001tj/Rare%20Parts%20install%20039.jpg
ППЦ!
На первом фото -верхняя часть шаровой (с носиком) -черного цвета и реально вылезает из накеля!
Могу допустить,что не притянута еще гайкой...НО-на последнем фото -она металлического цвета и полностью утоплена ,почти, в накель -т.е как у меня :ai:
Кирилл -эти фото взяты с одной темы?
зы.Думается НЕ с одной , ибо накели на фото разные -на последних они тюнингованные -оранжевого цвета!
- - - Updated - - -
ззы.И разные носики -я тебе писал выше - с таким большим носиком даже от Синерджи или Терафлекс + с RCV не влезут!(а если влезут -100% придется снимать привода раз в 3-4 мес.для обслуживания самих шаровых -что гемор еще тот!)
Да, носик -поменять можно на наш советский :ag: -вот то,что сама шаровая вылезает выше -это никак не изменить :((((
Фото из одной темы, но из разных сообщений
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=250361&page=2
For All that keep asking do the RCV axles clear--YES 100% Install done
Фото из одной темы, но из разных сообщений
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=250361&page=2
Один пишет там,что подойдут (носик причем, штатный, ТС уже заменил на потоньше :ag:)
Я не буду настаивать , ибо высказываю свое только мнение... НО и тамашние сайты надо фильтровать на полезность инфы!(Ты ,думаю,согласишься со мной)
Шаровые интересные -здесь спору нет + ремонтно пригодные (вопрос,-КТО у на с будет их ремонтировать?) + под вопросом СОВМЕСТИМЫ ЛИ с RCV приводами(ну, для меня хотя бы) + стоимость в 2-а раза больше чем Синерджи или Терафлекс...
Лично мой вывод: На эти деньги я могу взять 2-а комплекта отличных шаровых(мое предпочтение-Синерджи!) -и ездить не один или два-три -четыре года( 5 ЛЕТ!!!)- без проблем!
+ ПУЩАЙ в запасе лежит еще один комплект новых!
и правда видимо кризис с стране если эдуард не хочет покупать новую дорогую куйню для рэнга :ag:
и правда видимо кризис с стране если эдуард не хочет покупать новую дорогую куйню для рэнга :ag:
Эдуард разбирается и в дорогой куйне , и в дешевой...да, и в НЕкуйне тоже :)
Обращайся , если что -подскажу!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot