PDA

Просмотр полной версии : Куплю блок управления двиглом (мозги) на TJ



Smolyakov
22.08.2013, 16:48
Ищутся мозги на TJ- 4.0 литра, акпп, без иммобилайзера. Если еще окажется годков так 98-2000 то вообще супер.
Срочно!

bifurkas
22.08.2013, 20:23
С чирка 4л акпп есть 96-2001.

Smolyakov
22.08.2013, 21:27
Там у тебя ав4. В идеале найти тиджовские мозги, т.к. там коробки без мозговые.
Твое предложение взял на заметку.

- - - Updated - - -


С чирка 4л акпп есть 96-2001.

А можешь сказать, что TJ на автомате с этиими мозгами точно поедет?

Katala
23.08.2013, 06:57
Так надо же позвонить в Нахабино:)

bifurkas
23.08.2013, 08:44
Там у тебя ав4. В идеале найти тиджовские мозги, т.к. там коробки без мозговые.
Твое предложение взял на заметку.

- - - Updated - - -



А можешь сказать, что TJ на автомате с этиими мозгами точно поедет?
Не знаю, поедет или нет. Можешь взять, попробовать.

Smolyakov
23.08.2013, 09:47
Так надо же позвонить в Нахабино:)

Так дай телефон)

Leo
25.08.2013, 14:22
Старый комп есть? Если есть, то берешь любые мозги от этого мотора (ну и этих годов) и переставляешь ПЗУ от своего. Иммобилайзер нафиг, АКПП нафиг -- всё становится как у тебя было (ну за исключением пробега)

bifurkas
25.08.2013, 18:44
Старый комп есть? Если есть, то берешь любые мозги от этого мотора (ну и этих годов) и переставляешь ПЗУ от своего. Иммобилайзер нафиг, АКПП нафиг -- всё становится как у тебя было (ну за исключением пробега)

А на наших машинах разве не в микроконтроллер программа зашита?

Leo
25.08.2013, 19:06
Нет. Там моторолла 68XX и внешняя ПЗУ -- во всяком случае на XJ и YJ именно так. Когда пошёл PCM, поменяли -- я за этим не следил ибо с Джипа ушёл. А вот теперь вернулся.

Smolyakov
25.08.2013, 20:33
А на наших машинах разве не в микроконтроллер программа зашита?

Попробовал твой блок сегодня - не заводит машину. Почему-то отрубает бензонасос(((
На мозгах с Хасовской машины - заводит без проблем.

Leo
25.08.2013, 20:52
Отрубает или не врубает? Разные вещи! Если не врубает, то это чинится -- там надо ключ поменять, который бензонасосом управляет

Это конечно для хохмы, но спец сделает http://www.youtube.com/watch?v=uY62r-rtvls

Smolyakov
25.08.2013, 21:12
Не врубает.

Leo
25.08.2013, 21:15
Чинить и не париться! Ключи там понятные. Нормальный электронщик и без схемы по распиновке (она в AllData есть) находит этот ключ и меняет.

Smolyakov
25.08.2013, 21:21
У меня есть эти схемы... Моги с TJ (ручка) нормально заводят движёк. Мозги с XJ(автомат) заводят двигло, но из-за иммобилайзера глохнет через 3 сек.

Блок управления предоставленный Анатолием - не запитывает бензонасос.

Денис М.
25.08.2013, 21:28
Это вы пытаетесь запустить движку 3,9 от мозгов рядной 4хлитровой шестерки?
Есть мозги от гранда 4л. Грандовый автомат. У меня на нем были низкие хх 400 об/мин, а при прогреве поднимались до 1000.

Smolyakov
25.08.2013, 21:41
Не пытаемся, уже все ровно работает... Тока найти блок управления - т.к. Хас свой блок точно не отдаст)))

bifurkas
25.08.2013, 22:13
Модуль противоугонного? Я не уверен на все сто в логике работы мозгов ТиДжея, блокируется ли подача искры, но если попробовать принудительно подать напряжение на реле бензонасоса и реле отсечки (минус)? Или как-то отключить в прошивке запрос на модуль противоугонного, он на шине CCD сидит, если не ошибаюсь. Leo уверяет, что прошивка в ПЗУ - тогда ещё проще, считать данные с мозгов Хасовской машины и записать в мои. Михаил, можешь экспериментировать с мозгами - для этого и покупались.

Leo
25.08.2013, 22:24
Проще ключ поменять -- ножек меньше. Там МС стоя типа 4 мощных ключа на шине с 3 состояниями -- штуки 4-5. Не перепутаешь ни с чем. И ножек меньше чем у ПЗУ.

bifurkas
25.08.2013, 22:41
Проще ключ поменять -- ножек меньше. Там МС стоя типа 4 мощных ключа на шине с 3 состояниями -- штуки 4-5. Не перепутаешь ни с чем. И ножек меньше чем у ПЗУ.

Мне кажется, ты не прав. Блок, который я прислал Михаилу, исправный. Если при включении зажигания по шине CCD с блока противоугонного не пришло правильное сообщение, ключи не подадут на реле насоса и реле отсечки минус (плюс подаётся с замка зажигания, за искру не уверен). Мерикосы часто меняют прошивки на своих блоках, если это ещё и на отдельном ПЗУ - совсем просто получается. Всё сугубо ИМХО.

Leo
25.08.2013, 22:58
ИМХО и у меня. Я не знаю всех исходных данных -- типа что было, что менялось и т.д. Просто есть нормальный шанс сделать блок рабочим не ломая другой. Как работает иммобилайзер в связке с PCM я знаю прекрасно. Поэтому и задавал вопрос про бензонасос -- не включается (т.е. звука его на KOEF нет) или отключается (т.е. с его реле напряжение после запуска мотора снимается). Если он не включается, то актуратор неиспраен. Если отключается -- логика блока (иммобилайзер и т.п.).

Smolyakov
25.08.2013, 23:21
Блок не подает напряжение на реле бензонасоса. Тут нужно разбираться
В случае наличия иммо, все бы работало, только отключалосьбы через 3 сек после запуска двигателя.

Глубокие копания по прошивке (отключение лямбд, иммо и т.д.) и блоку начнутся посое получения оригинальных мозгов на 3.9.
П.с. мод кто посоветует конторку для копания в мозгах эбу?

bifurkas
25.08.2013, 23:30
У меня просто обалденный спец есть по этому делу, но он в Сарове. Фантастику творит! Но и денег больших всегда за свою работу просит.
ПС Михаил, сразу не спросил, а что за двигатель (модель)?

Smolyakov
25.08.2013, 23:34
Можно и в Саров заскочить - машину все равно поеду в Чебоксары на учет ставить.

Денис М.
27.08.2013, 11:30
Саморошка.
Мне обещался 5,9 подключить, нет проблем с его слов.
говорит поскосить смогу
Егор саморошка
+7 (916) 829-33-63

All right
27.08.2013, 15:26
Тока уехал Егор! будет через недельку видать.

TAKEZO
27.08.2013, 16:10
Я всю эту тему проходил. пытался мозги без ключа заставить работать. Перерыл весь мануал, перечитал кучу всего. Ну и попыток реализовать было еще куча целая. Не получится ничего) Или шить ключ, или выпаивать епром плату с мозгов которая отвечает за допоборудование, сливать с нее прошивку и отключать там иммобилайзер. В самой микрухе, которая управяет мотором ничего не сделаешь.


Второй вариант, мозги без иммобилайзера

alenp
27.08.2013, 20:22
Я всю эту тему проходил. пытался мозги без ключа заставить работать. Перерыл весь мануал, перечитал кучу всего. Ну и попыток реализовать было еще куча целая. Не получится ничего) Или шить ключ, или выпаивать епром плату с мозгов которая отвечает за допоборудование, сливать с нее прошивку и отключать там иммобилайзер. В самой микрухе, которая управяет мотором ничего не сделаешь.


Второй вариант, мозги без иммобилайзера

получается.. можно заставить мозги работать без ключа - уже делал так не один раз...
в двух словах:
берется авто на 4л с рабочими мозгами на 3 фишки заводится, подключается по CCD к нему блок комфорта (не помню как точно он называется, идет на чирках и грандах, через него идет управление по CCD) с иммо, авто заводится, убирается питание с блока комфорта - блок получается с отключенным иммо, глушится авто. Подключаются новые мозги и блок комфорта (уже с отключенным иммо), авто заводится и работает, убирается питание с блока комфорта и авто глушится.
Теперь эти мозги можно использовать на др авто без иммо. Иммо будет выключен до тех пор, пока снова не увидит блок комфорта...

Leo
27.08.2013, 20:29
Прошу заметить, что когда я писал, что "проще ключ поменять" я имел ввиду драйвер(актуратор) бензонасоса, а не иммобилайзер ;). Как-то забыл, что это могут прочесть люди далёкие от электроники, которые не поймут что глупий пысатель имел ввиду электронную схему, работающую в режиме ключа (т.е. вкл/выкл)

Миррыч
27.08.2013, 20:34
Прошу заметить, что когда я писал, что "проще ключ поменять" я имел ввиду драйвер(актуратор) бензонасоса, а не иммобилайзер ;). Как-то забыл, что это могут прочесть люди далёкие от электроники, которые не поймут что глупий пысатель имел ввиду электронную схему, работающую в режиме ключа (т.е. вкл/выкл)

Пысатель то скорее не глупый,а читатель рядовой (вот я допустим)не так умён!Лео,уважаемый,для таких как я попроще пожалуйста!:az:

Leo
27.08.2013, 20:40
Кстати, если с такой неисправностью нужно куда нибудь уехать, то достаточно холодный (т.е. не тот на котором 12v) реле бензонасоса посадить на землю через тумблер.... ну далее понятно ;)

bifurkas
27.08.2013, 20:48
получается.. можно заставить мозги работать без ключа - уже делал так не один раз...
в двух словах:
берется авто на 4л с рабочими мозгами на 3 фишки заводится, подключается по CCD к нему блок комфорта (не помню как точно он называется, идет на чирках и грандах, через него идет управление по CCD) с иммо, авто заводится, убирается питание с блока комфорта - блок получается с отключенным иммо, глушится авто. Подключаются новые мозги и блок комфорта (уже с отключенным иммо), авто заводится и работает, убирается питание с блока комфорта и авто глушится.
Теперь эти мозги можно использовать на др авто без иммо. Иммо будет выключен до тех пор, пока снова не увидит блок комфорта...
Познавательно. Я собирался это дело победить прослушиванием CCD BUS шины на рабочей машине, записью полученного и последующей передачи в препарируемые мозги . Параметры CCD известны (UART 7813 бод). Либо тупо перепрошить микроконтроллер, ну или как оказалось - ПЗУ, прошивкой с мозгов без иммо. Вообще тема интересная и нужная, и народ понимающий подтянулся. Может вынесем в отдельную тему или тут перетрём?
Leo, под ключами я понял силовые транзисторы в ЭБУ.

- - - Updated - - -


Кстати, если с такой неисправностью нужно куда нибудь уехать, то достаточно холодный (т.е. не тот на котором 12v) реле бензонасоса посадить на землю через тумблер.... ну далее понятно ;)

Лео, ты малость пропустил... Тут народ просто сажает холодный конец реле на массу, в расчёте, что перепускной клапан в системе всё равно есть и постоянное жужжание насоса на незаведённом двигле не сильно прибавляет децибел. Но я не сторонник этого метода.

Leo
27.08.2013, 20:57
Заметьте! Я говорил про уехать, а не ездить ;)

bifurkas
27.08.2013, 21:09
Заметьте! Я говорил про уехать, а не ездить ;)

Нет ничего постоянней врЕменных решений! Много раз это наблюдал.

Leo
27.08.2013, 21:11
...Лео, ты малость пропустил...

Да, где-то лет 10 :(

Smolyakov
28.08.2013, 09:43
Господа, кто владеет инфой по вскрытию блоков на наши машинки? А то открутил болтик, и понял что там все в герметике.
Мож секреты аккуратного вскрытия есть?

- - - Updated - - -

Вчера раздобыл программатор под eeprom и ECU...

Очень хочу Хасовскую прошивку скопировать - она у него арабская - без лямбд и т.д.

Krinz
28.08.2013, 09:52
Господа, кто владеет инфой по вскрытию блоков на наши машинки? А то открутил болтик, и понял что там все в герметике.
Мож секреты аккуратного вскрытия есть?

- - - Updated - - -

Вчера раздобыл программатор под eeprom и ECU...

Очень хочу Хасовскую прошивку скопировать - она у него арабская - без лямбд и т.д.
ООО я тоже без лямд хочу, а то заколебали уже

Leo
28.08.2013, 21:39
Просто акруратно все выковыревается (потихоничку) -- герметик пластичный. Берем скальпель, смотрим на место которое нужно расковырять, немного отступаем и взрезаем этот торт на глубину немного не доходя до элемента (или поверхности печатной платы), а потом начинаем ковырять... ну и т.д.
В общем не нужно парится (ибо дембель (а PCM точно) в опасности!)-- отдай любому нормальному ремонтеру-электронщику, чтобы он скопировал из одного в другой и залил все герметиком обратно. Не забудь с него получить файл с содержимым (полдагаю, Дамировой EEPROM ). 100% пригодится ещё многим.

Smolyakov
31.08.2013, 17:10
Я имею ввиду как вскрыть металлический корпус