Просмотр полной версии : Нижние рычаги(перенесено)
обясните пожалуйста для чего такие рычаги1590915910
и для чего такие15911
что дает изгиб, и что дает смещение от оси.
я гдето слышал, что смещение служит для компенсации лифта. чтоб рычаги стояли паралельно земле. это так?
я правильно понимаю, такой изгиб чтоб большие колёса в крайних положениях не цепляли?15912
такими на TJ кто нить пользовался?15913
(на фото от джека)
А в том месте где ты фотки брал разве не написано что зачем?
Какие рычаги на тыже я не знаю, а по фоткам получается так:
- изгиб в горизонте (при взгляде сверху) чтобы колеса не цепляли
- изгиб в вертикали - чтобы увеличить расстояние между рычагом и землей (т.е. чтобы при съезде колесом с очень резкого препятствия не согнуть рычаг - нужно только в кравлинге)
Что за изыск со смещение с оси - без понятия.
Насчет компенсации лифта ты понял неправильно.
Чтобы чего-то там компенсировать надо менять точки крепления рычага (для коррекции кастора увеличивать его длину, для коррекции угла - точку крепления на мосту или раме), а какие именно завитушки накручены с сохранением точек крепления - совершенно без разницы.
Независимо от формы - рычаг работает абсолютно аналогично прямой палке, соединяющей точки его крепления.
Не, там нету. Я тупо набрал control arm в гугле и скопировал появившиеся картинки. Да и мало ли что могут пиндосы написать ради сиюминутной наживы.
С изгибами разобрались. Спасибо!
Осталось со смещением по оси разобраться.
И с болтами.
Smolyakov
17.08.2013, 01:40
С изгибами немного дополню. Штатные рычаги при сильной артикуляции бьют по подушкам двигла.
Эти рычаги мастхэв при установке V-образных движков, т.к. переносятся крепления двигла к раме.
У меня сейчас стоит этот трабл- поставили V6, стобаллово рычаг упрется в крепление двигла.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lca.htm
Смещение оси сделано для того чтоб в ухо крепления при артикуляции не упиралось.
вверху:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRrhCdUnKVhvTIg35I92xfkGeQn3KdSV 77RMSqr8GNBpzXWZZ2icw
Подниму тему столетней давности.
Пришла пора колхозить рычаги. Перелопатил форум. Мнений чуть меньше, ч ем людей))
Хотелось бы окончательно расставить точки над ё.
Объясните пожалуйста:
- К чему крепится сторона рычага со смещением. К раме или к мосту. Спереди и сзади.
- Где должен быть установлен жесткий сайлент(оригинал, полиуретан и прочее) и где "гибкий"(ШС, МК, Синерджи и тд)?
Totachulpy
21.02.2017, 11:37
я бы переделал вопрос
- Где должен быть установлен жесткий сайлент на где шаровая а где сайлент.
ответ был бы очивиден.
шаровые ставят для больших нагрузок и точности управления. сайленты для долгой жизни, неприхотливости и комфорта. отсюда вывод- чем больше спорта, тем больше шаровых.
otmorozen
21.02.2017, 12:25
Подниму тему столетней давности.
Пришла пора колхозить рычаги. Перелопатил форум. Мнений чуть меньше, ч ем людей))
Хотелось бы окончательно расставить точки над ё.
Объясните пожалуйста:
- К чему крепится сторона рычага со смещением. К раме или к мосту. Спереди и сзади.
- Где должен быть установлен жесткий сайлент(оригинал, полиуретан и прочее) и где "гибкий"(ШС, МК, Синерджи и тд)?
-что значит со смещением?
-а бывает по разному. у меня к раме шс, к мосту сайленты.
Кстати на прошлой неделе снял один рычаг для ревизии. Инфа возможно будет тебе интересна.
ШС - микролюфт. Не каждый заметит на ощупь. Никаких раковин и выработок на металле. ШС напомню Currie Johny Joint.
Сайлент тоже был бы живой если бы чутка не загнуло ухо и не покоцало его и металлическую вставку в нем(края).
По результатам замеров выяснил, что мне подходят такие http://www.energysuspensionparts.com/9.9489
Стоят копейки. 15 баксов за комплект из двух штук.
Подвеска прошла за 7 лет около 100тыс км, не самых простых. Помнится когда я ставил этот комплект с шс многие мне говорили, что он рассыпется прямо за калиткой, первой зимой, через 100км, будет скрипет, стучать и т.п. и т.д. Но все норм.
Со смещением это вот так:54482
otmorozen
21.02.2017, 12:54
У меня стоят как на твоей фотографии, смещением вниз. Правда оно не такое ярко выраженное как на твоей картинке.
Но вообще это может в каждом случае по своему быть, ведь от этого кастор зависит. А это один из основополагающих параметров для рулежки. Если делать с нуля и тем более не регулируемые рычаги надо серьезно к этому моменту отнестись. КМК угол надо сохранить штатный или даже немного увеличить(завалить мост) если колеса сильно больше стока.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/b7/c4c091be60fd25e644ad88c84188aeb7.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/45/17729d693950123a6c382d38806aa345.jpg (http://fastpic.ru/)
Понятно, что смещением вниз.
К мосту или к раме?
Я слышал два диаметрально противоположных мнения.
И каждое со своим обоснованием)
otmorozen
21.02.2017, 13:15
Понятно, что смещением вниз.
К мосту или к раме?
Я слышал два диаметрально противоположных мнения.
И каждое со своим обоснованием)
-а бывает по разному. у меня к раме шс, к мосту сайленты.
Я не особо задавался зачем так. Просто поставили по инструкции производителя и все.
p.s. Если ты не собираешься переваривать нижнее крепление левого рычага(то, что на корпусе дифа), то по логике у тебя выбора нет - сайлент там остается и соответственно остальные надо располагать так же, на мосту.
p.s.s. Как сам, как жызнь?)
Т.е. у тебя смещением к раме.
Но есть мнение, что смещение ставится с мосту.
Надо не париться и сделать без смещения)))
Как жизнь?)
Как видишь))
Фигней всякой заморачиваюсь)))
Хотелось бы еще услышать мнение.
Не верю, что все ставят, пользуют и не знают для чего:)
otmorozen
22.02.2017, 17:24
Да нет же.
У меня смешение у моста.
Там где масленка угловая на фото - там низ, земля.
К раме шс и там нет смещения.
Uncle Ruckus
22.02.2017, 17:49
Хотелось бы еще услышать мнение.
Не верю, что все ставят, пользуют и не знают для чего:)
Так написали ж, смещение к мосту ставится. Например, в TJ прямой рычаг Skyjacker без смещения при артикуляции упирается в нижнюю опору пружины переднего моста и гнет её
Дабы не плодить темы спрошу в своей.
Задумался поставить кастор кит. На тиджея. Поиском готовых китов не нашел. Отчетов об изготовлении тоже.
Подскажите пожалуйста:
1 существует ли готовый кит
2 может кто делал сам
3 отзывы
4 правильно ли я понимаю, что при установке кита нижние рычаги остаются штатной длины. если рычаги удлинены, то нужно смещать точку их крепления на расстояние удлинения. или можно подрегулировать верхними регулируемыми?
5 нужно ли переносить точки крепления ВЕРХНИХ рычагов?
Спасибо!:)
Totachulpy
16.05.2017, 08:28
1. не встречал
2.
3.
4. кастор кит на джека смещает точки крепления вниз
5. перенос обоих рычагов http://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-HD-Control-Arm-Pro-lignment-Kit-p/7073.htm посмотри тут, в картинках всё понятно.
Я понимаю, что точки смещаются вниз. Я имею ввиду, что если ранее были установлены удлиненные нерегулируемые рычаги точку нужно перенести назад на величину удлинения. Так?
Далеко не все киты, что я нагуглил, переносят и верхнюю точку. Но среди них не было тиджея. Потому и спрашиваю за верх.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot