Просмотр полной версии : FAQ по бензиновому двигателю Pentastar Wrangler JK
Roobicon
13.08.2013, 18:46
Пожалуй создам такую тему как у Кирилла только по пентастару.
Буду выкладывать здесь мой личный опыт и опыт коллег из-за океана.
Сервис мануал JEEP JK WRANGLER 2013-2014
https://yadi.sk/d/J0RpbyUqwfiZL
Открываем стандартным эксплорером ссылку START HERE, разблокируем всплывающие окна, при необходимости добавляем плагины.
Ну а далее выбираем год и двигатель.
Сервис мануал по ремонту протечек JK_Water_Leaks_All
https://yadi.sk/i/UXC07ID-wgbRz
Подробно здесь (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/roobicon/journal/1759376)
Итак замена масла в двигателе.
Инструменты которые нам понадобятся:
— головка на 15/16 (можно использовать головку на 24), вороток
— ключ на 1/2 (можно использовать накидной на 13)
— воронка
Расходные материалы:
— Фильтр масла двигателя 68079744AB для 12-13 года, 68191349AB для 14-17 года.
— Масло 5w-30 6 литров
— Воздушный фильтр двигателя 53034018AE
http://c.a.d-cd.net/f8c5eb8s-960.jpg
Открываем капот снимаем пластиковую крышку
http://c.a.d-cd.net/8745eb8s-960.jpg
Находим вот такую крышечку, головкой на 15/16 откручиваем и вынимаем старый фильтр
http://f.a.d-cd.net/8ec5eb8s-960.jpg
Вставляем новый фильтр в крышку, при этом не забываем поменять уплотнительную резинку (она идет в комплекте с фильтром)
http://b.a.d-cd.net/f7c5eb8s-960.jpg
Устанавливаем фильтр обратно, затягиваем крышку головкой.
http://a.a.d-cd.net/e425eb8s-960.jpg
Ключиком на 1\2 откручиваем крышку картера двигателя и сливаем масло (осторожно горячо!) только не уроните крышку в масло.
http://f.a.d-cd.net/aa25eb8s-960.jpg
Далее затягиваем крышку картера и заливаем масло. Я всегда заливаю ровно 6 литров.
http://h.a.d-cd.net/2f25eb8s-960.jpg
Я каждый раз забываю про воронку, поэтому из подручных материалов (пластиковой бутылки 0.5 л) изготовил очень удобную воронку.
http://b.a.d-cd.net/54a5eb8s-960.jpg
Проверяем уровень масла
http://g.a.d-cd.net/31a5eb8s-960.jpg
Масло должно быть между двух точек на щупе
http://g.a.d-cd.net/4da5eb8s-960.jpg
Далее меняем воздушный фильтр двигателя. Вроде все просто я даже фоткать не стал 4 застежки собсна как на любом другом авто. Вытаскиваем старый устанавливаем новый.
http://d.a.d-cd.net/67a5eb8s-960.jpg
В красивой коробочке от мопар лежит обычный фильтр Денсо. Чтобы не перепутать рабочую поверхность фильтра сбоку стрелочкой показан верх фильтра.
http://c.a.d-cd.net/8965eb8s-960.jpg
После всех упражнений делаем последнюю операцию.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель, в течение 10 секунд до упора 3 раза выжимаем педаль газа, выключаем зажигание, это необходимо для обнуления пробега масла. В противном случае будет постоянно гореть сообщение о замене масла.
Mayorika
13.08.2013, 20:57
Пожалуй создам такую тему как у Кирилла только по пентастару.
Буду выкладывать здесь мой личный опыт и опыт коллег из-за океана.
Вот первый вклад (http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/roobicon/journal/1759376)
Коллега - спасибо за начинание! Мне предстоит на днях долгожданное ТО-1. Машинка сегодня утром меня оповестила о том, что пора менять масло. Официалы идут лесом - делать буду сам в доверенном сервисе.
З.Ы. Сорри за оффтоп, но на мой вкус это не совсем оффтоп. У товарища месяц назад угнали новенький рэндж ровер через два дня после проведения ТО-1 у официала. Официал, "если чо" - мейджор.
А у меня почему то при замене влезло 5 литров масла и на щупе уже был максимум , мерил и после поездки на следующий день - тоже самое. Может старое слилось не все ?
Roobicon
13.08.2013, 23:46
а вот кстати как сливали? это важный момент, масло сливать нужно при установленном фильтре.
- - - Updated - - -
ну если быть точным то для пентастара нужно 6 кварт масла 1 кварт = 0,95 литра таким образом надо примерно 5,7 л масла, чтобы не болталась по машине банка с маслом я заливаю 6 литров и это не превышает максимум.
Было бы супер здорово копировать инфу сюда с сторонних ресурсов. Где то обсуждали, что некоторым джиперам на драйве не удобно... Не сочтите за труд) Все же удобнее будет читать всю в одной теме.
http://project-jk.com/jeep-jk-write-ups/jeep-jk-wrangler-nsg-370-manual-transmission-service
мне вот эта информация помогла
Roobicon
14.08.2013, 08:17
Было бы супер здорово копировать инфу сюда с сторонних ресурсов. Где то обсуждали, что некоторым джиперам на драйве не удобно... Не сочтите за труд) Все же удобнее будет читать всю в одной теме.
ок! Сделаем!
- - - Updated - - -
http://project-jk.com/jeep-jk-write-ups/jeep-jk-wrangler-nsg-370-manual-transmission-service
мне вот эта информация помогла
На этом ресурсе много полезного, но не все!
Totachulpy
14.08.2013, 15:17
пентастар в этом плане совершенно не интересный мотор. он просто работает и обслуживать его проще пареной репы.
Так какое же масло в него лить? с допуском MS-6395 не так то их и много.....
Roobicon
18.08.2013, 20:53
что касается масла: лить можно любое оно ж жидкое! А если серьезно то раньше полуторки ездили на конопляном и ничего, а нам сейчас суперсинтетику с допусками подавай. Я лью мобил потому как магазин у меня близко в котором мобил продают. Если вас волнуют допуски то шел хеликс ультра 5в30 самое то что надо его даже оф.диллер льет! И продается везде даже на развес!
Спасибо, значит буду лить Кастрол slx 5w30, я его всегда в бмв лил и крайслер не поперхнется:af:
Mayorika
19.08.2013, 05:02
Вопрос: почему мерикосы для своего рынка предписывают лить 5W-20, а для нашего 5W-30?
Инфа с их фирменного диска - т.е. буквально: "MOPAR (R) API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395. 1 Quart - 04761872PA, 5 Quarts - 04761851PA, total of 6 Quarts or 5,6 Liters"
Roobicon
19.08.2013, 23:54
Скорее всего из-за климата
Какого климата?! вторая цифра (20 или 30 в д.с.) отвечает за температуру вспенивания масла и чем она больше, тем выше большая температура эксплуатации. Т.о. Xw-20 может эксплуатироваться при менее высокой максимальной температуре чем Xw-30 и из предыдущего поста нужно сделать вывод, что летняя температура в пиндосии ниже чем в России.
IMHO просто мало на рынке синтетики 5w-20 с европейским пакетом присадок.
А вот чем же эти присадки отличаются? Вот сегодня нашел масло мопаровское 5в30, по 420 руб. сдается мне, что это вообще минералка.:bh:
От греха подальше кастрол едже профешинал взял.
Roobicon
21.08.2013, 08:50
в америке в ренги, как и в большинство машин льют минералку, а она типа ведет себя плохо именно в холодное время года, но опять же повторюсь это все условности, если вовремя делать ТО двигатель будет работать как швецарские часы!
А вот чем же эти присадки отличаются? Вот сегодня нашел масло мопаровское 5в30, по 420 руб. сдается мне, что это вообще минералка.:bh:
От греха подальше кастрол едже профешинал взял.
Ну этим вопросам лет 15 как и мы в Джиповой конфе на авто.ру (когда она ещё нормальной была) обсуждали это с дикими флеймами.
Если совсем коротко, то кислотность европейского топлива значительно выше американского и след., в европейских присадках присутствует иное (большее) количество антиокислительных добавок, служащих для того, чтобы сохранить свойства масла в течении всего интервала замены. Quick (бездух от основания) -- спец. по маслам, много раз и подробно объяснял это.
Что касается Mopar-овского масла. Это всегда американское масло, причем это Мобил. Однажды (лет 10 назад) я на Алибабяна для своего рэнга брал Mopar (тогда я на нем ездил... типа "родное" -- лучше не бывает). Так вот, открывают коробку с Мопаром... а там Мобил в таких же бутылках. Смеялись вместе с продавцами.
"По жизни" же, переубедить владельца лить другое (а не то которое он считает самым лучшим) масло невозможно... ну за исключением случаев явных "косяков", типа дикого расхода, течей из всех сальников и т.п. :)
Ну этим вопросам лет 15 как и мы в Джиповой конфе на авто.ру (когда она ещё нормальной была) обсуждали это с дикими флеймами.
Если совсем коротко, то кислотность европейского топлива значительно выше американского и след., в европейских присадках присутствует иное (большее) количество антиокислительных добавок, служащих для того, чтобы сохранить свойства масла в течении всего интервала замены. Quick (бездух от основания) -- спец. по маслам, много раз и подробно объяснял это.
Что касается Mopar-овского масла. Это всегда американское масло, причем это Мобил. Однажды (лет 10 назад) я на Алибабяна для своего рэнга брал Mopar (тогда я на нем ездил... типа "родное" -- лучше не бывает). Так вот, открывают коробку с Мопаром... а там Мобил в таких же бутылках. Смеялись вместе с продавцами.
"По жизни" же, переубедить владельца лить другое (а не то которое он считает самым лучшим) масло невозможно... ну за исключением случаев явных "косяков", типа дикого расхода, течей из всех сальников и т.п. :)
Ну и какой вывод я дожен сделать из вашего сообщения? Я правильно сделал, залив кастрол?
Roobicon
21.08.2013, 13:50
Кастрол хорошее масло! просто не берите в голову все эти допуски!
По кастролу есть дока http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_usa/STAGING/local_assets/downloads/p,q/EDGE_Professional_European_PDS_July_2012.pdf
Если попал, то всё замечательно. Кстати, сами пиндосы льют 5W-30 и не шуршат
Если ссылаться на MS-6395 и почитать его, то в Пентастар нужно лить европейское масло качеством SAE SM, соотв. спецификации ILSAC GF-4 вязкости xW-20
Я Mobil, например лью из которого подходят -- Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Mobil 1 5W-20
По кастролу есть дока http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_usa/STAGING/local_assets/downloads/p,q/EDGE_Professional_European_PDS_July_2012.pdf
Если попал, то всё замечательно. Кстати, сами пиндосы льют 5W-30 и не шуршат
Если ссылаться на MS-6395 и почитать его, то в Пентастар нужно лить европейское масло качеством SAE SM, соотв. спецификации ILSAC GF-4 вязкости xW-20
Я Mobil, например лью из которого подходят -- Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Mobil 1 5W-20
Попал 5в30 А5 не лонг лайф, ксати табличка уже чуть устарела. есть уже класификация А5 вместо А1. А3 которая в таблице одна уже тоже не попадается.
Roobicon
08.09.2013, 15:20
Отредактировал 1й пост теперь все красиво с картинками
Дима ксасавец! Вот только про четыре литра кастрола на фото надо, что то написать....
Roobicon
08.09.2013, 19:16
Ок! Подумал, что тема про двигатель и про мосты сюда не буду писать.
Масло Кастрол 75w-140 трансмиссионное масло для тяжелых условий работы.
Когда делал ТО 24000 заменил масло в мостах. Это сделать проще чем вы думаете.
Нам понадобится четырехгранный ключ на на 3/8.
Раньше вроде как на рубиконах не было сливной пробки и масло сливали снимая крышку дифференциала.
Доскональна изучив мост я нашел сливную пробку.
На фото она хорошо видна. Причем на заднем мосту пробка смотрит в сторону правого колеса по ходу движения, а на переднем в строну левого.
http://e.a.d-cd.net/b9b5eb8s-960.jpg
Итак откручиваем сливную пробку, сливаем эмульсию, закручиваем сливную пробку. Надо сказать с завода у меня в переднем мосту масло было выше нормы примерно на пол литра из-за чего сапун регулярно отрыгивал масло.
Далее берем обрезок резиновой трубки и одеваем на пробку канистры с маслом. Откручиваем заливную пробку на мосту и через резиновый шланг заливаем масло. Необходимый уровень четко по кромку заливной пробки.
Все, далее наслаждаемся своим Жыпом!!!
а вот кстати как сливали? это важный момент, масло сливать нужно при установленном фильтре.
а в чём физика вопроса?
почему?
Roobicon
08.09.2013, 22:04
а в чём физика вопроса?
почему?
Когда фильтр установлен клапан масляной магистрали открыт, таким образом масло сливается почти все. Это такая фишка американских инженеров. Понятия не имею для чего так сделано.
Totachulpy
09.09.2013, 00:26
испортить узлы маслом сложно, а вот отсутствием на раз. посему, не замарачивайтесь вы так маркой масла, нет в этом правды
=)) пы сы. мог бы быть более убедительным, ибо триботехник по образованию
Roobicon
08.10.2013, 19:28
Сегодня ни с того ни с сего загорелся чек. Ну как ни с того ни с сего в субботу и воскресенье активно использовал полный привод.
Причем чек так интересно загорелся нужно было резко ускориться Татьяна даванула тапочек в пол раздается зуммер загорается чек и машина перестает ехать, через несколько секунд вроде поехала но не так бодро.
Доезжаем до магазина открываю капот, а там только дохлой кошки не хватает! глина ветки трава листва короче все подкапотное пространство забито мусором в перемешку с черноземом.
Заезжаю на мойку там 2 часа отмывают машину от покатушек завожу машину и о чудо никаких ошибок и чеков нет, машинка все также бодро едет.
Резюме наше подкапотное пространство очень слабо защищено от мусора. Мойте пентастар чаще!
А я говорил про мойку мотора после выезда. :)
Roobicon
08.10.2013, 19:47
я этим летом уже раза 3 мыл а тут как-то времени пожалел и помылся только снаружи
Totachulpy
08.10.2013, 22:53
%( у меня движок грязный ака свинтус, надо бы тоже сполоснуть.
Ни то, ни другое не подходит.
http://wrangler-jk.ru/reglament-tehnicheskogo-obsl.html
По допускам самое распространенное вот это:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713
Roobicon
09.10.2013, 13:51
дим все эти допуски маркетинговый бред и дележка ранка сбыта!
Меня когда в музее Ликви-Молли угощали тушенкой из лося, я очень этими допусками проникся! Теперь нравится масло. :ah:
comandors
12.10.2013, 16:34
Сегодня сделал ТО 24000. Моторного масла ушло ровно 6 литров, а вот в два моста только 2,5 литра. Проверял уровень дважды. В передний влезло 900 грамм, в задний 1600 грамм. Слива старого масла ждал минут по 20. Неужели так много осталось и не слилось??
Roobicon
12.10.2013, 21:45
Я про запас брал 4 л. чтобы наверняка т.к. тоже не знал сколько надо нигде нет инфы по объему дифференциалов
comandors
12.10.2013, 22:11
Да в том-то и дело, инфа есть. В американской инструкции к пентастару сказано, что в два моста уходит около 3,65 литра. А у меня получилось что где-то 500 грамм в каждом из мостов потерялись :)
Просто если так у всех, то можно дать совет сразу 3 литра брать. Все равно останется.
А если мост вывесить и за колеса покрутить....может больше сольется?
Резюме наше подкапотное пространство очень слабо защищено от мусора. Мойте пентастар чаще!
Хм. Много раз натыкался в интернетах на мнение, что мойка двигателя для авто это не такая уж и полезная штука – в процессе можно ещё больше наворотить, особенно если мыть водой под давлением. Может, как-то можно снизу двигло закрыть получше?
Roobicon
17.10.2013, 11:27
Хм. Много раз натыкался в интернетах на мнение, что мойка двигателя для авто это не такая уж и полезная штука – в процессе можно ещё больше наворотить, особенно если мыть водой под давлением. Может, как-то можно снизу двигло закрыть получше?
А вот закрыть вообще не реально!
Кстати а чем плоха мойка двигателя?
А вот закрыть вообще не реально!
Кстати а чем плоха мойка двигателя?
Не раз читал, что при мойке сверху, особенно струёй под давлением, вода легко попадает куда не нужно, так как сверху двигатель защищен от воды куда хуже, чем снизу, и после мойки вполне реально из-за этого словить какой-нибудь глюк с электроникой. Поэтому не стоит этой мойкой злоупотреблять. =)
Roobicon
17.10.2013, 11:55
это не про ренг пишут! единственное место через которое на ренге можно хлебнуть воды это выхлопная и воздухозаборник
Morituri
17.10.2013, 11:56
Ну на 2.4 от мойки двигателя умирают ВВ провода. У меня умерали )
Вообще берете жижу для мойки специальную и ей все замечательно отмываете ))) Но смывать лучше из ведерка или шланга, не керхером )
Понял, спасибо, успокоил).
Да в том-то и дело, инфа есть. В американской инструкции к пентастару сказано, что в два моста уходит около 3,65 литра. А у меня получилось что где-то 500 грамм в каждом из мостов потерялись :)
Просто если так у всех, то можно дать совет сразу 3 литра брать. Все равно останется.
А передний мост 30й или 44й? Судя по обьему слитого - 30й
comandors
17.10.2013, 14:36
А передний мост 30й или 44й? Судя по обьему слитого - 30й
Мосты 44-е оба.
Roobicon
17.10.2013, 16:46
Ну на 2.4 от мойки двигателя умирают ВВ провода. У меня умерали )
Вообще берете жижу для мойки специальную и ей все замечательно отмываете ))) Но смывать лучше из ведерка или шланга, не керхером )
Да ну нафик как провода от воды могут умереть они что из сахара сделаны? Могут контакты окислится! И кстати тогда нельзя по лужам ездить потому как вода под капот летит. Видимо у вас уже были гнилые провода и контакты а мойка лишь выявила косяк.
Вот что еще забыл добавить после мойки я двигатель сушу минут 15 на холостых
MudryKot
17.10.2013, 18:32
Никто не пользовался пеной для мойки двигателя? Думаю по аналогии с пеной для колес. Только непонятно куда грязь денется...
Roobicon
17.10.2013, 18:42
я мою обычной пеной керхер
MudryKot
17.10.2013, 19:07
я мою обычной пеной керхер
Не, пена из баллончика, как для очистки и защиты резины.
Morituri
18.10.2013, 08:43
Да ну нафик как провода от воды могут умереть они что из сахара сделаны? Могут контакты окислится! И кстати тогда нельзя по лужам ездить потому как вода под капот летит. Видимо у вас уже были гнилые провода и контакты а мойка лишь выявила косяк.
Вот что еще забыл добавить после мойки я двигатель сушу минут 15 на холостых
На 2.4 и от луж умирают. Там они какие-то совсем одноразовые. Гнилыми продаются ))))
Я к тому, что керхер действительно забивает воду всюду. Подкапотное не рассчитано на такие напоры воды.
А пара банок спреев для мытья двигателя и спокойное смывание водой без напора, легко и отмывают двигатель и предохраняют кошелек от ненужных трат.
- - - Updated - - -
Не, пена из баллончика, как для очистки и защиты резины.
Я пользовался, водой смывать надо и грязь стекает просто.
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в 3,6 пентастаре цилиндры алюминиевые или чугунные? Спасибо.
Totachulpy
05.12.2013, 11:01
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в 3,6 пентастаре цилиндры алюминиевые или чугунные? Спасибо.
кругом один люминий
20312
Меж тем горячо любимый иными пентастар , совсем не американская звезда, а плод сотрудничества крайслера с даймлером. Т.е у мерседеса он M276 ,основное отличие которого от пентастара - непосредственный впрыск.
Roobicon
09.09.2014, 16:28
В джеке много чего от даймлера
Totachulpy
09.09.2014, 16:38
Меж тем горячо любимый иными пентастар , совсем не американская звезда, а плод сотрудничества крайслера с даймлером. Т.е у мерседеса он M276 ,основное которого от пентастара - непосредственный впрыск.
тут главное не увлекаться сравнениями, по факту окажется так же как каен и туарег, вроде машина одна, а по факту общие только колодки.
Увлекаться действительно не надо, однако если позволить себе вольность и посмотреть в каталог запасных частей ewanet (даймлер) и pais (крайслер) , а затем добавить, просто для сравнения, к ним wis и мануал по JK то будет заметно, что они писаны одной рукой. Как собственно и базис двигателя.
P.S а чем позвольте отличаются туарег, каен и ку7 - мне просто любопытно)))
Totachulpy
09.09.2014, 22:04
P.S а чем позвольте отличаются туарег, каен и ку7 - мне просто любопытно)))
понятия не имею =)) это художественная аллегория. правильней былоб найти что то типа "ниссан жук построенный на платформе ниссан енот" =))) но в голову на тот момент не пришло ничего похожего. и я не в курсе платформ ниссана если что.
Андрюха_Жёлтый
10.09.2014, 07:12
дим все эти допуски маркетинговый бред и дележка ранка сбыта!
ты не прав, производитель фуфло не рекомендует
эти допуски это определенное масло которое должно быть
как по температуре, минус, так и плюс (обычно это +40 или +100 градусов)
так и по структуре и составу
к примеру я пробовал залить в ТЖ самую крутую синтетику от мотуля, субаристы ездят на нем 8000 об/мин, и оно не расходуется, и все работает как часы
залил и не проехал 300км, как появились пропуски зажигания, стал пятерить, далее еще хуже в движение глохнет мотор
подключили осциллограф стали смотреть почему он с начало работает 5 минут нормально, потом начинает пятерить, а потом глохнет и все
мозги видят что - что не так идет, мы видим пропуски во втором цилиндре, они с начало добавляют топливо(форсунки начинают интенсивней работать), видят что ничего не меняется, подают двойную искру чтоб поджечь топливо, далее видят что ничего не меняется просто отрубают подачу топлива и мотор глохнет
стали разбираться почему, сняли привод распреда + датчик распреда
на приводе износ
http://i43.photobucket.com/albums/e366/willydigger/Jeep/OPDA2004.jpg
http://i43.photobucket.com/albums/e366/willydigger/Jeep/OPDA2004Installed.jpg
http://i104.photobucket.com/albums/m173/sc2002/CamGear1.jpg
http://i43.photobucket.com/albums/e366/willydigger/Jeep/GearMeshLabel.jpg
привод косозубой шестеренкой к распреду косозуб
через этот привод механически и датчик сверху идет синхронизация с коленом(маховик)
заменил привод, не надолго хватило, следующая замена была привод+распред
вот так и перешел на мобил 1 3000 5в30 как 3 года езжу, без проблем, класс этой серии SL - т.е. полусинтетика(ака минералка + присадки) она была в 2002 году, хотя в наши моторы Мастодонты должно лится SJ класс это миниралка в чистом виде, но сейчас почти не найти минералку, Шелл Красный и почти все, так же полусинтетику сложнее купить, так как смотришь масло шеврон было пару лет назад класс SL сейчас SN, заводы тоже модернизируются, и по мимо заводов, и экологи их тоже напрягают
эти классы не спроста стали вводить, с каждым эко классом стала подать самая крутая противоизносная ака присадка которая есть абсолютно в каждом масле, т.е. вес масла, или число едениц, формула большая, но кратно можно назвать цинк+фосфор*, все остальные типо там молибденновые и рядом не стояли, почему стали снижать, потому что, фосфор* плохо влияет на выхлоп, как и на ресурс катализатора
сейчас хитрости чуть что сразу 4я или 5я передача и 1000 об/мин, чтоб еле пыхтел, хотя смотришь график это всегда и везде у него должно быть 2000-4400 об/мин
http://subscribers.wardsauto.com/images/2010/12/11-BE-Specs-Dodge-Avenger.jpg
4.0 тж это всегда и везде 2000-3000 об/мин
по классам масла должно быть минимум цинка+фосфора
SH/SJ - 1200 единиц или 1.2% от веса масла / 1000 единиц (92-96 / 96-2001 год) минимально
SL - 900 мин -1000 макс (2001-2004)
SM - 600 мин - 800 макс (2004-2010)
SN - 600 мин - 800 максимально (c 2010) так же по цинку/фосфору, только хитрости добавились как удержать серу и фосфор в масле
а мускулы 60-70 годов как Плачут, и они в поисках минералок, и в Америке тоже продают почти одну синтетику
там зазоры еще больше, вот поэтому и получается больше железо об железо
с приходом 2010 года появилась синтетика даже без участия нефти из пробирок, она по технологиям круче ни кто спорить не будет, масляная пленка жестче на разрыв, НО есть одно НО, она эта масленая пленка тоньше, т.е. заведомо больше железо об железо, минералка круче в этом плане масляная пленка толще, но не любит обороты (горит) и ресурсом меньшим обладает обычно надо менять через 4 тыщ
если раньше до 10 года, любые продованы втюхивали что это синтетика, хотя все масла были полусинтетикой класса SL (минералка+присадки), хотя по закону т.е. по его отмене, производители могли писать на канистрах все что угодно в плоть до SUPERPUPER100%FULLMEGASYNTETIC, а раньше правду, вот поэтому было 3 класса, а не 2, минералка, минералка+присадки
как сейчас нет инфы как у всех, но думается так же гидрокряком очистка нефти на минералку + присадки
знаю тоолько что полностью синтетическое без участие нефти у мотюля, из пробирок
а по мускулам 60-70 они нашли выход, используют присадку
http://zddplus.com/
которое увеличивает число цинка+фосфора, и говорят лучше я поменяю катализатор за 80 баксов, чем куплю мотор за 3000+ долл
один на жип форуме механик наскара говорит что без этой присадки, наскар не проедет и четверть круга на масле класса SM или SN
теперь по пентастару
мотор современный зазоры минимальные, понятное дело тут минералка только хуже сделает, тут надо масло с тонкой масленой пленкой которыми и являются SM и SN
но ресурсу это не прибавляет 200тыщ открывая сервисную книжку там только замена масла и фильтра, вообще ничего регулировать не надо, а дальше ничего, сколько пройдут пока не понятно, опыта нет
теперь по мопару даже там если кастрол, то того же кастрола очень много, и он весь разный, это у нас рекколов в России нет, тут льют все подряд на офф станциях, а там краслеру эти качели не нужны, машина должна по гарантии пройти свой срок без реккола, и никому там не надо менять на миллионах машин распреды или другие шестеренки и тд....
понятное дело когда ты знаешь что внутри и покупаешь это обычно это обходится дешевле, так как мопар упаковщик, а не производитель, но он фуфло не покупает
На TJ ездил всегда на Мобил 3000 5W40 что на 2.5 что на 4.0 никаких проблем не наблюдал, причем давление на холостых оборотах было 3. На JK тоже буду лить Мобил причем в листе одобрения даймлера на M276 диапазон от 5W40 до 0W30.
229.51 (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=m276)
Андрюха_Жёлтый
11.09.2014, 20:49
а я возможно выберу шеврон и краслер и мерс
http://www.wlbs.ru/production/chevron/products_cat/detail.php?ID=159
Добавлю свои 5 копеек в тему обсуждения масла :)
Вчера официалы (Рольф) залили на ТО:
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20
Так все таки, 20 или 30, я уже окончательно запутался, где правда
В мануале и 5W20 и 5W30. Сам не лью, пока за меня это делал автолайт а затем рссервис - у них 5W30.
я лью американское Pennzoil синтетическое Ultra Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Спецификации ACEA A5|B5
Спецификации API SJ|SL|SM
Спецификации ILSAC GF-5
Спецификации OEM Chrysler MS 6395|Ford WSS-M2C 929-A|Ford WSS-M2C 946-A|GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1
36863
покупаю на экзисте
andru300zx
08.04.2015, 05:25
У меня на заливной крышке 5w20.
И еще, вопрос, система VVTI на наших моторах есть или нет.?
Видел фото что на пластиковой крышке двигла эта нанпись есть, у меня нет. Может просто не стали писать?
марат сакенович
03.05.2015, 11:17
У меня вопрос, в поиске не нашел. для замены свечей зажигания, снимается впускной тракт? А прокладка там одна или шесть? и надо ли их менять?
Скачай мануал - там все написано .
марат сакенович
03.05.2015, 17:01
кинь ссылку
на выпускном коллекторе стоят 6 отдельных прокладок, они много разовые, силиконовые скорее всего. Впуск снимается просто и быстро )) минут 30-40. Дроссель тоже нужно снять, воздух. свечи 12и гранные, под ключ на 14ть. Все реально, удачи.
марат сакенович
04.05.2015, 19:43
респект!
Вот такое еще есть мнение:
Лучше - рекомендованное производителем «Иногда необходимо заглядывать в сервисную книжку своего автомобиля. Есть два определяющих критерия, на которые следует обращать внимание при выборе масла для двигателя. Это рекомендуемая производителем вязкость по SAE и класс качества по API», - разъясняет ситуацию Максим Легушев, директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд». - «Двигатели последнего поколения имеют очень малые зазоры и каналы, куда должно проникать моторное масло, чтобы выполнить свои непосредственные функции - устранить «сухое» трение и отвести тепло от металлических элементов двигателя. Поэтому для новых автомобилей «горячий», или верхний индекс, рекомендованный производителем, постоянно снижается. Если десять лет назад это была «тридцатка», например, 5W30, то сегодня это уже «20». Если в двигатель, рассчитанный на масло 5W20, залить 5W40, некоторые пары трения начнут работать на грани масляного голодания, в результате чего износ элементов двигателя будет прогрессировать гораздо быстрее. При этом расход топлива наверняка окажется выше, чем при работе на масле 5W20.
От себя добавлю.
1. Ищем масло спецификации Chrysler Material Standard MS-6395
2. Смотрим на масляную крышку 5w20 или 5w30, или еще что похожее ))
Выбор не велик, но он есть -Castrol, Liqui Moly, pennzoil, amsoil, kendall, selenia,wolf oil, mobil1, addinoil, rowe, shell helix ultra,
K_Konstantin
25.08.2015, 06:42
Про пентастар на счет "очень малых зазоров" не скажу, а вот в 3,8 стандартные допуски в паре шатунного вкладыша и коленвала удивляют. Там для масла вовсе не малые зазоры. Тем не менее рекомендация масла 5W20.
mongoose
01.09.2015, 10:26
Подскажите по передним колодкам, что можно взять из замены проверенного, оригинал 11000 стоит(
Roobicon
01.09.2015, 14:01
TRW самое оптимальное можно и еще дешевле в принципе в болоте пофиг какие колодки
Totachulpy
01.09.2015, 14:31
У меня на заливной крышке 5w20.
И еще, вопрос, система VVTI на наших моторах есть или нет.?
Видел фото что на пластиковой крышке двигла эта нанпись есть, у меня нет. Может просто не стали писать?
пентастар VVT движок.
- - - Updated - - -
TRW
так они и есть оригинал.
Roobicon
01.09.2015, 14:40
так они и есть оригинал.
По сути да оригинал это и есть трв в коробке мопар только в 2 раза дороже :ag:
Frontier
19.03.2016, 11:00
Подскажите емкость тормозной системы и раздаточной коробки. А то собираюсь жижи менять, а цыфры найти не могу.
Roobicon
19.03.2016, 13:30
Мануал по раздатке здесь http://wayalife.com/showthread.php?5383-MAINTENANCE-Jeep-JK-Wrangler-NV-241-NV-241OR-Transfer-Case-Service
Масла необходимо 2 кварты чуть меньше 2-х литров ATF+4
- - - Updated - - -
По тормозам сюда http://wayalife.com/showthread.php?4335-MAINTENANCE-Bleeding-the-Brakes-on-a-Jeep-JK-Wrangler
Литрушечки дота за глаза
Frontier
20.03.2016, 14:21
спасибо
Roobicon
06.10.2017, 13:29
Итак. Всем владельцам пентастара от 12-го года посвящается!
Парни все у кого пробег перевалил за 100 тыщ настоятельно рекомендую следить цепочкой ГРМ.
Мой движок с большой долей вероятности нагнулся именно из-за этого. Однако никаких предпосылок к быстрой кончине не было. Ни посторонних звуков ни цокота ничего!
При вскрытии передней крышки цепи были сильно растянуты, а натяжители были в крайних положениях.
Чаще делайте раскоксовку движка и его промывку дабы не забить мусором масляные каналы.
Roobicon
27.10.2017, 22:46
По мануалу замена свечей SP149125AD на пентастаре 140-150 тыщ. В ходе этой процедуры крайне рекомендую заменить задубевшие прокладки впускного коллектора верхние и нижние 05184562AC и 05184331AC.
Нет Дима на пентастаре свечи меняются каждые 60 т.км, я меняю на 40.
Roobicon
28.10.2017, 19:31
Ссылку на сервис мануал плиз.
А я пока сделаю фоточку чтобы не быть голословным.
- - - Updated - - -
Итак страница 318. Открываем и опачки. Никакой замены свечей по регламенту нет. Блин как так? А должно быть?
59757
Листаем дальше, первое упоминание про свечи на стр. 324 156 тысяч км
59758
Парируйте!
И да иридиевые свечи не меняются ни на 40 ни на 60 ни на 80. Ресурс иридиевых свечек 150 тыщ пробега.
Хотя если ставить сторонний неоригинал по 100 рубликов за пучок то пожалуй надо менять при каждом ТО.
- - - Updated - - -
Да вот что еще забыл, сервис-мануал от 2013 года.
59759
Итак страница 318. Открываем и опачки. Никакой замены свечей по регламенту нет. Блин как так? А должно быть?
Листаем дальше, первое упоминание про свечи на стр. 324 156 тысяч км
Парируйте!
И да иридиевые свечи не меняются на ни на 40 ни на 60 ни на 80. Ресурс иридиевых свечек 150 тыщ пробега.
Хотя если ставить сторонний неоригинал по 100 рубликов за пучок то пожалуй надо менять при каждом ТО.
Приветствую, соратники ))
Вопрос исходит из технического различия иридиевых и обычных свечей, и кто-нибудь, конструктивно, может сказать, почему не поменять раз в 20-25 тысяч , не иридиевые свечи ? кмк иридиевые с их "ресурсом" что то невероятное, для наших условий...
и соответствующий вопрос - какие аналоги ?
пс. оригинал под 900х6 заказал Шампионы по 500х6...видимо не иридия попросту нет...)
Roobicon
02.11.2017, 23:25
Поменять раз в 5 лет иридиевые дешевле чем раз в год менять обычные.
Я поменял родные свечи на 140 тыщах разницы не заметил.
https://a.d-cd.net/1ca7f25s-960.jpg
кмк металла много в вашем бензине...они аж бронзовые
я чемпионы и заказал, только не в мопароской упаковке )
поменяю на ТО.
Спасибо !
Roobicon
03.11.2017, 00:39
По моему это обычная ржавчина.
По моему это обычная ржавчина.
просто именно такой же цвет бывает от бензина, где есть присадки, когда переводят с 92 на 95...) я имею ввиду место где искра идет.
Дима я менял на 40 т.км - разумеется на оригинал мопар. На 80 поменял снова, сейчас купил свечи к следующей замене и вот что обнаружил - вместо нжк в коробках мопар, теперь лежит чемпион - мопар.
Какпридетвремя поменяю и отпишусь. Однако к чемпиону у меня отношение мягко говоря не очень.
P.S что касается периодичности замены свечей на 60 т.км - об этом мне говорил инженер крайслера ссылаясь на директивы крайслера. Вернусь в рф попробую нарыть документ и выложить его
кроме вязкости на стандарт API смотреть правильно понимаю? у пенастара он sm или sn?
- - - Добавлено - - -
и еще какие параметры (допуски)смотреть?
- - - Добавлено - - -
или по...х на допуски?
Roobicon
05.11.2017, 14:57
Еще раз повторюсь, лейте то чему доверяете отталкиваясь от надписи на крышке.
Ну а допуски это дележка рынка сбыта.
Roobicon
05.11.2017, 15:04
Вот его и лейте. Все остальное марки названия допуски - фломастеры, цвета вроде разные а по вкусу не отличаются.
Roobicon
14.01.2018, 19:23
С 14-го года на пентастаре стоит другой масляный фильтр 68191349AB
Самое смешное что не на всех стоит этот фильтр. есть машины 15г с 744аа
Roobicon
15.01.2018, 08:48
Чо правда?
Про 5W20 и почему на многих авто его настойчиво "рекомендуют". На первых пентастарах 12 г.в.на крышечках было 5W30 потом в 14 они поменяли на 5W20 - двс тот же,ничего не менялось. В США существует агенство EPA (защита окружающей среды) которая придумала индекс CAFE (средний расход топлива по производимой линейке авто) если CAFE высокий то штраф и большой, то есть чтобы выпускать относительно прожорливые авто нужно дополнять линейку гибридами или малолитражками с небольшим расходом. Либо придумывать всякие другие хитрости - одно из них это жидкие масла - превели весь парк на 5W20 экономия топлива 1% для автомроизводителя это хорошо для воадельца 1-2% экономии ничего не значат. Ну а дальше уже люди додумывают про "уменьшенные" зазоры в современных моторах итд. Если машина не на гарантии можно лить что угодно, по сезону и не парится что на крышке напмсанно.
5W20 в штатах крайслер рекомендует лить и в пентастар и в хеми ибо только с ним на хеми работает система отключения цилиндров, однако для себя, руководствуясь директивами МБ по М276, а это собственно и есть пентастар - заливаю 5W40 - 229.5 и проблем никаких.
Думаю пробегает он однозначно дольше чем на 20ке
Думаю пробегает он однозначно дольше чем на 20ке
Я не думаю ибо уверен. На 5W20 работает шумно, на 5W40 - намного тише и даже в жару давление масла не опускается ниже 2.2 бара.
avolkoff
04.04.2019, 12:18
Про 5W20 и почему на многих авто его настойчиво "рекомендуют". На первых пентастарах 12 г.в.на крышечках было 5W30 потом в 14 они поменяли на 5W20 - двс тот же,ничего не менялось. В США существует агенство EPA (защита окружающей среды) которая придумала индекс CAFE (средний расход топлива по производимой линейке авто) если CAFE высокий то штраф и большой, то есть чтобы выпускать относительно прожорливые авто нужно дополнять линейку гибридами или малолитражками с небольшим расходом. Либо придумывать всякие другие хитрости - одно из них это жидкие масла - превели весь парк на 5W20 экономия топлива 1% для автомроизводителя это хорошо для воадельца 1-2% экономии ничего не значат. Ну а дальше уже люди додумывают про "уменьшенные" зазоры в современных моторах итд. Если машина не на гарантии можно лить что угодно, по сезону и не парится что на крышке напмсанно.
+1000. Когда то все пальцы стер объясняя это на Д2 некоторым присутствующим здесь товарищам когда меня критиковали что налил (о боже ! ) 5-30 в ренг 2012 года, ведь туда уже нужно 20ку, и (о боже!) даже на крышке написано.
Totachulpy
04.04.2019, 13:26
люблю я эксперименты, а везёт мне примерно так же как утопленнику.
на своей машине я выловил почти все косяки пентастара известные на сегодняшний день.
сейчас я вас расскажу историю занимательную, на ночь.
на 90 тысячах пробега, мне показалось мало сил, и я поставил компрессор!
вместе с ним я заимел нерегулярно выскакивающую ошибку - пропуски во втором цилиндре p0302. никакой взаимосвязи с происходящим на дороге и в кабине, с регулярностью появления ошибки не было. я мог ехать 100 в течении часов, мог только завести машину, а мог поддать газу и получить ошибку.
менять свечи, форсунки и катушки местами, оказалось бесперспективным занятием, мопаровский комп ничего не видел кроме пропуска. Поэтому постоянно горящий огонёк ошибки на приборке стал молчаливым спутником всех поездок. Огонёк этот в принципе не мешал, машина ехала, лишь жрала на литр- полтора больше чем без него. в добавок к этому коробас стал затыкаться и сбрасывать передачу вниз с толчками. Вскоре засверкали робкие лучики надежды, был обнаружен бюллетень с описанием проблемы "пропуски по чётной стороне", лечилось это комплектной заменой левой головы, а бюллетень содержал заветный номер з.ч. по цене в три раза ниже каталожной.
Голова прибыла, на ней мы обнаруживаем уже установленные пружины и клапана, всё остальное, положено ставить со старого. ура ура, решенье близко. Заодно решено поставить новые цепи и натяжители грм
Поменяли, но радость была не долгой. примерно на второй день, я снова получил ошибку. и коробас продолжал мучительно затыкаться. где то вдалеке замаячила мысль о свапе. из положительного- характерный цокот пенты исчез.
в общем махнул я на это. ровно до тех пор пока "внезапно" не развалился теплообменник и движок залило маслом.
Раз так дело встало, и всё равно снимать надо всё, по внутреннему наитию, решил проинспектировать валы, рокера и поменять гидрокомпенсаторы, они слава богам копеешные. Состояние валов на 130 тысячах отличное, рокеры слегка подушатаны, гидрики внешне нормальные. но раз уж залезло меняем рокеры и гидрики.
Выезжаем, насилуем машину в разных режимах ))) победа!!! наконец то ошибка не загорается. и какое то подспудное чувство... что то не так ещё... ах да, весь день ездил, коробка перестала пинаться! она просто переключается вверх и вниз.
=) в общем, пента отличный движок. нет, я серьёзно, по нынешним временам, он просто прекрасен. а мне осталось дождаться высыпания катов и ошибки по насосу.
Женя - это известная проблема с коромыслами привода грм, вместо замены гбц - нужно было тряхнуть их, причем на М276 - ее нет от слова совсем.
зато там уникалный прайс на фазовращатели и цепи.
P.S Костя кстати о ней весьма осведомлен.
Totachulpy
04.04.2019, 14:39
Женя - это известная проблема с коромыслами привода грм, вместо замены гбц - нужно было тряхнуть их, причем на М276 - ее нет от слова совсем.
зато там уникалный прайс на фазовращатели и цепи.
P.S Костя кстати о ней весьма осведомлен.
Понимаешь, там всё целое. и ошибка плавающая без каких то закономерностей. это скорей гидрик чуть позже "всплывал". А чётная голова и пропуски зажигания, это реальная проблема )) и цилиндр давление не держал. так что её всё равно менять надо было.
- - - Updated - - -
Куда как удивительней для меня взаимосвязь между ошибкой и коробкой.
Женя - нет компрессии в одном цилиндре , после замены гбц - она появилась - это клапаны или седла, а проблемам с клапанами предшествует их полуисправный привод - достаточно небольшого люфта в коромысле и на высоких оборотах подгорает тарелка, а за ней и седло. У гидрокомпенсатора - два состояния исправен и неисправен, пограничное состояние - это характерный треск и последующий наклеп на стержне клапана.
Нет ничего удивительного в проблеме с акпп - двигатель не отдает заявленную мощность и момент - блок управления отправляет акпп в аварию и она функционирует по резервной программе - а ля - надо доехать. Причем на дутых моторах это еще более ярко и ужасно для владельца.
Totachulpy
04.04.2019, 20:26
) весьма возможно. Очень стройно выглядит
Не знаю с чем сравнивать, но от пентастара не в диком восторге - у меня первого поколения выпуска конца 17го года made in USA.
Нравится - расход
Достаточно резвый
Ресурс - американские движки рассчитаны на больший пробег чем в ЕС тут 160 т км это "небольшой пробег"
Не нравится - звук, работает как ведро с гайками на старом KJ c огромным пробегом мотор "шелестел" на холостых.
Из под передней крышки сочится масло - криворучки герметика зажали, надо бы к ОД но им придется снимать крышки и поддон чет я не в восторге от этой идеи- они "починят" начнет течь в другом месте а мне потом возится.
Стакан масляного фильтра ака маслоохладитель - из пластика, откручиваешь и молимся чтоб не треснул, держу его рукой - ну прям нельзя было сделать нормально из алюминия.
Это только первые впечатления - пробег 10ткм
Что еще ааа детонирует собака слегка причем на любом бензине и не только у меня - экология.
Lemotan - указанные тобой симптомы - не вяжутся с исправностью двигателя, по мне так стоит почитать/оценить состояние двигателя - причем не обязательно у официалов, а скорее у тех кто плотно занимается jeep.
Согласен, в поисках знающего специалиста.
Что-то с ним не так.
В начале грешил на то что джип долго стоял у ОД ну и местный бензин с добавлением спирта имеет свойство "расслаиваться" на фракции.
ОД хороши для агрегатной замены - диагностика без ошибок не их конек, да и не выгодно им.
Забыл добавить про температуру обычно до 108С поднимается а тут на днях в маленькой пробочке 112С показало - на пару секунд - вентилятор взвыл тут же сбросил но что это было непонятно, стрелка стоит по середине.
Скоро лето придет +45 тогда все и вылезет ....или не вылезет :)
Кто какой бензин льет в пентастар? 92й или 95й,?
Потеплнло до +32С - не лето еще но машинке похеровило- начала прям стрекотать на разгоне.
Помучал я ее высокими оборотами, резкими стартами - не хочет она чек выдавать ни в какую. Ехать к местному ОД без чека - деньги на ветер.
Заправил 95 (местный 91) на хорошей запрввке - ,и о чудо! другая машина- детнация пропала, едет тише разгоняется лучше.
Зимой разницы не заметил, местная зима это 3 месяца ранний сентябрь,
Залез инструкцию почитать там так очень хитро написано мол мотор расчитан на рабрту на 92м (87) бензине с "легкой детонацией" ели мол детонация не такаю уж и легкая то смените заправку" это мой вольный перевод но в целом как то так.
This engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent
fuel economy and performance when using high-quality unleaded “regular” gasoline having an octane rating of 87. The use
of premium gasoline is not recommended, as it will not
provide any benefit over regular gasoline in these engines.
Light spark knock at low engine speeds is not harmful to
your engine. However, continued heavy spark knock at
high speeds can cause damage and immediate service is
required. Poor quality gasoline can cause problems such
as hard starting, stalling, and hesitations. If you experience these symptoms, try another brand of gasoline
before considering service for the vehicle.
avolkoff
23.04.2019, 06:31
Ну так пишут же вам про 87й (он же 92), ну и лейте. Можно попробовать клемму скинуть чтоб адаптацию по Fuel Trim сбросить, ну и заправку сменить.
Ну так пишут же вам про 87й (он же 92), ну и лейте. Можно попробовать клемму скинуть чтоб адаптацию по Fuel Trim сбросить, ну и заправку сменить.
Я и лью -только не нравится ему. на этой же заправке хюндай 2.0 заправляю тому хоть бы хны.
Totachulpy
23.04.2019, 15:46
не уверен, что у вас всё хорошо с мотором. он реально тихий и не гремит как ведро с болтами. разве что первые секунды три, пока масло разгонит по блоку. У меня он вообще под компрессором стоит, и ничего. жужит
Однозначно не хорошо, на тестдрйве не заметил а потом уже позно было - купил.
Ездил как-то на мханике 2х дверном JK - вообще ураган я тогда в него влюбился.
Свой брал ну думаю обкатается, долго стоял - похандрит и перестанет но увы 16 тыс км и без изменений.
Что теперь с нмм делать не знаю - подумываю может впускной скинуть проверить .может сифонит где-то по тихому.
А что бы не нагнуть дилеров??? Хрустеть могут коромысла клапанов кстати. Если бы цепь или фазовращатели - хрустели, они бы уже сказали хватит.
Я бы с удовльствием нагнул бы диллера, но есть нюансы: Без чека или явного дефекта (не заводится например) мне скорее всего придется заплатить за "диагностику"
С другой стороны если двигун совсем поломается - меня устроит, тогда крайслер новую движку поставит либо обратно ее заберет в общем открываются опции "нагнуть диллера"
Можно канеша взять измором ходить к ним пока не починят - но с мастерами не дадут пообщаться а сервис-консультанты толком ничего не знают.
Легче самому доковырять - и интереснее и узнаешь что-то новое.
А масляный фильтр в пенстар только оригинал нужен?
Roobicon
14.02.2020, 14:44
Я ставил эксперименты, краун одназначно мусор порвался на 10 тыщах.. Осенью нашел китайца который поставляет отличный ноунэйм. Беру сразу набор фильтров для всего.
Я ставил эксперименты, краун одназначно мусор порвался на 10 тыщах.. Осенью нашел китайца который поставляет отличный ноунэйм. Беру сразу набор фильтров для всего.
А MANN как?
Roobicon
14.02.2020, 14:54
Ман я никогда не использовал не знаю.
avolkoff
14.02.2020, 15:37
А масляный фильтр в пенстар только оригинал нужен?
а зачем что то выдумывать? Он стоит копейки.
а зачем что то выдумывать? Он стоит копейки.
В наличии нет в сочи, 7 дней ждать, проблема в этом
У меня фильтр js asakashi.
Подскажите какое давление по компьютеру должно быть на холодную/прогретую и температура антифриза какая в пробках ?
mr. Добрый Кот
14.02.2020, 20:47
2,2 бар на прогретом, если не ошибаюсь. Температура 106-107.
Это по бортовому компу
xubuntus
16.06.2021, 10:22
Я ставил эксперименты, краун одназначно мусор порвался на 10 тыщах.. Осенью нашел китайца который поставляет отличный ноунэйм. Беру сразу набор фильтров для всего.
А что за китаец? А то оригинал 3.5т и ждать...
avolkoff
16.06.2021, 11:45
Масльный фильтр стоит меньше тыщи и есть вналичии в каждой подворотне, зачем что-то выдумывать?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=68079744AD&class_man=MOPAR&partnumber=68079744AD
xubuntus
16.06.2021, 13:59
Масльный фильтр стоит меньше тыщи и есть вналичии в каждой подворотне, зачем что-то выдумывать?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=68079744AD&class_man=MOPAR&partnumber=68079744AD
В первом посте 68079744AB, а тут 68079744AD
Не в курсе, в чём отличие? "B" дороговат и под заказ.
Ваш проверенный?
avolkoff
16.06.2021, 14:31
Буква на конце означет ревизию запчасти. B - это старое, D - это свежая замена. Поэтому B и под заказ... какие-то остатки на складах.
xubuntus
16.06.2021, 14:49
Буква на конце означет ревизию запчасти. B - это старое, D - это свежая замена. Поэтому B и под заказ... какие-то остатки на складах.
Ясно. Т.е. такой принцип можно к любому оригиналу использовать, это упрощает выбор) Спасибо!
Roobicon
17.06.2021, 08:30
А что за китаец? А то оригинал 3.5т и ждать...
К сожалению всё. Китаец пропал. А по поводу фильтра есть обычный фильтр для пентастара есть рестайл. У вас какой?
Всем привет! Про масло все понятно, а вот про бенз на пентастар кто знает? Расскажите, где искать фильтр на jk?
mr. Добрый Кот
14.09.2021, 19:53
Есть мысль, что в баке. В модуле бензонасоса. Но это неточно))
Roobicon
14.09.2021, 22:03
Совсем недавно на драйве тема была про демонтаж бензобака с картинками.
- - - Updated - - -
Здесь https://www.drive2.ru/l/594441891659924557/
И далее по тексту...
Есть мысль, что в баке. В модуле бензонасоса. Но это неточно))
Т.е. чтобы заменить фильтр, необходимо снять бак!??:ai:
Roobicon
15.09.2021, 19:06
Это в лучшем случае. Там еще 5 фитингов есть главное их вскрыть без потерь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot