Просмотр полной версии : YJ и акпп
zaretski
09.08.2013, 20:56
накрылась 3 передача в ax15. начал искать и понял, что коробка дефицитная. а вот aw-4 можно взять без проблем.
знаю что ставят на ежика их. но вот на автограде ничего нет о том что эта коробка совместима с yj.
есть 2 вопроса:
1. стоит ли в целом переходить на автомат?
2. насколько сложно поставить на YJ aw-4?
спасибо!
Денис М.
09.08.2013, 20:59
поставил этой зимой
езжу кайфую!
zaretski
09.08.2013, 21:02
Денис М., можно подробнее. о самой установке и эксплуатации.
спасибо:)
Денис М.
09.08.2013, 22:35
Ставил не сам-отдал ребятам, которые уже собирали такое, я только созерцал это. По физике у меня вопросов не было, были вопросы по электрике и комплектующим.
Началось с того, что умерли синхронизаторы, коробка лежала давно, так все и закрутилось
Ав4
Мозги
Тросы кикдауна и переключения передач
Драйвплата
Болты акпп и гидротрансформатора
Подушка от чирка
Коса моторная с чирка
Рулевая колонка от Рэнглера ( для меня была фетиш и самоцель)
Тк коробка длинее и задний мост у меня Ф8,8, то пришлось ставить мегашорт и шлицевой 3хкресовинный кардан
По электрике что делали не знаю, говорят по схеме ищ интернета
Мозги двс пришлось заменить, тк родные не держали хх
Радиатор на охлаждение взял от печки ваз. Подключил сначала доп радиатор, потом основной радиатор потом обратно в коробку
Радиатор поставил с секцией для акпп
- - - Updated - - -
Сняли мкпп, Подшипник первичного выла из колена выбили и все собирать стали
- - - Updated - - -
По рул. колонке если не заморачиваться, можно и от чирка рычаг поставить
- - - Updated - - -
Передний кардан оставил родной, хватило длины, задний заказывал 3хкресовинный и мегашорт. Теперь кардан не смотря на огромный редуктор фордовского моста и длинную акпп даже длинее стандартного от мкпп
- - - Updated - - -
Из-за смещения редуктора на Ф8,8 пересверлил крепление раздаткина пару сантиметров
- - - Updated - - -
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5698-%C7%E0%E4%ED%E8%E9-%EC%EE%F1%F2-Ford-8-8&highlight=%D4%EE%F0%E4+8%2C8
- - - Updated - - -
По эксплуатации: покаугробить не получилось, хотя я старательный
Выяснилось, что охлаждение нужно посильнее тк греется авэшка как черт на сковородке даже просто по городу
zaretski
09.08.2013, 23:05
Денис М., спасибо!
а ели задний дана 35? кардан я так понимаю меняется ( укорачивается )?
по физике действительно не сложно... я тоже колонку оставил с переключением передач на руле. но у меня было проще, штатный ренговский автомат менялсся на ав4 от чирка 2001 года.
сильно намучились сроднять мозги акпп и мозги движка, мне пришлось ставить слип ек + доворачивать мост, т.к. крестовины рвало только в путь
zaretski
10.08.2013, 00:56
по физике действительно не сложно... я тоже колонку оставил с переключением передач на руле. но у меня было проще, штатный ренговский автомат менялсся на ав4 от чирка 2001 года.
сильно намучились сроднять мозги акпп и мозги движка, мне пришлось ставить слип ек + доворачивать мост, т.к. крестовины рвало только в путь
какие именно были проблемы с мозгами? и как решилось?
мозги машины 94 года, мозги коробки 01 года.... электрик сращивал долго, а так все ок...
GoThminisTer
10.08.2013, 10:02
Денис М..... задний заказывал 3хкресовинный и мегашорт
кинь ссылкой в меня (лучше в личке) где и что брал. Тоже ищу не знаю че выбрать.
мне правда по 4L60 но смысл тот же
zaretski
10.08.2013, 10:24
зачем же личка? сюда... пжлст:)
samoroshka
11.08.2013, 11:14
там вообще нет никаких проблем срастить хоть рестай хоть дорестайл всего с десяток подключений ;) и полдня без суеты .
акпп реально неубиваемая . всё ставится без проблем вообще . а вот с длинной заднего кардана и его конструктивом придется поработать
zaretski
11.08.2013, 14:11
samoroshka , пжлст, подробнее про задний кардан. хочу затариться всем необходимым и приступать к работе.
спасибо!
samoroshka
11.08.2013, 14:35
слишком мало инфы от тебя . наличие отсутствие лифта , условия эксплуатации
... покупают йокуэлиминале http://www.quadratec.com/products/52237_901_07.htm .... ставят передний кардан назад ... ставят короткий задний кардан со сдвоенными крестовинами ... дропают раздатку ... доворачивают мосты ...
всё зависит от бюджета ;)
zaretski
11.08.2013, 14:59
wrangler yj 4.0 96 года двигатель. 94 года сам авто.
лифт 2". задний мост довернут.
передний кардан надо менять шлицевую.
раздатка 231 на 23 шлица.
авто для трофи.
samoroshka
11.08.2013, 15:07
я бы замутил короткий вал в раздатку и задний кардан с двойной крестовиной . в Мск карданбаланс контора рулит ... но всё это уже по месту , после того как всё поставишь и вымеряешь длину
пусть еще народ выскажет своё мнение )
zaretski
11.08.2013, 15:14
а на передний мост подходит родной передний кардан из-за шлицевой?
на сколько вообще длиннее aw4 чем ax15?
samoroshka
11.08.2013, 15:27
на сколько вообще длиннее aw4 чем ax15?
примерно в два раза
- - - Updated - - -
ну так , что бы голову не ломал по карданам пока не поставишь каробас )
Денис М.
11.08.2013, 22:01
Денис М..... задний заказывал 3хкресовинный и мегашорт
кинь ссылкой в меня (лучше в личке) где и что брал. Тоже ищу не знаю че выбрать.
мне правда по 4L60 но смысл тот же
Ссылку поищу, мне заказывали с ибэя. НО! Мне пришел нормальный ( за исключением того, что вместо большой вилки крестовины туда просто поставили разнобедренную крестовину. Где я потом найду такую?) а второй кардан пришел какой-то хилый, похоже переваренный из переднего. За те же деньги. С обычной шлицевой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot