maxred
08.08.2013, 10:55
Был озадачен стуком как у дизеля на своём движке.
Примеров полно на ютубе по запросу jeep knocking.
Симптомы мои-
-частый звук очень громкий
-давление масла по показометру за 5 и падает на 2,5 только после часа езды по полям
-звук прослушиванием стетоскопом не локазизуется (это решающеепри диагностике) - размазан по блоку
хорошо слышен в клапанной крышке и поддоне, ну и на улице
-при увеличении оборотов пропадает/заглушается вентилятором.
-периодическии лязг цепи (новой)
Сначала заменил гидрокомпенсаторы (как и многие) - эффекта 0.
На этом этапе и возникают гаражные слухи что мол те запчасти говно а эти ходят. Так как я торгую запчастями то на это я не стал реагировать, а заменил для пробы рокера со штангами. Результат соответствующий - чисто красиво ново и стучит.
Почесав репу месяца 2-3 и из-за размазанного звука принял решение что надо менять распредвал.
Но его менять не заменив вкладыши пустое дело, тк распредвал не изнашивается в месте подшипников.
Заказал распредвал, вкладыши. По вкладышам заказал токарю оправки для забивания. 2 штуки под 1-2 и 3-4 подшипник. И третью которая будет центрирующей опорой в 1 гнезде (размер по выбитому вкладышу).
Сопутствующие материалы строительный резьбовой прут на 16 обрезанный до 55 см., болт на 16 длиной 16 см. от камаза вроде, гаики на 16.
Вид оснастки
http://io.ua/25858003n.jpg
Вот на замене вкладышей я и задумался.
Снимать движек не интересно совсем.
Погуглив фотографии блока предположил что можно заменить сняв поддон. Ну и грм конечно. что на 2,5 не сложно.
Вот разобрал, вижу много места, только заднии вкладыш не выбить назад как положено а выковырять вперёд. Именно выковырять.
Разборку машины я упущу тк там всё просто.По мануалу строго.
По разборке двигателя - ставьте метки на всем что крутится,не надейтесь на память.
И вот он снят распредвал.
Итог износ кулачков на 0,5-0,7 мм.,трещинки - те в утиль.
Старые вкладыши выбиты, промерять не получится, но стерлось до бронзового цвета наискосок.
Новые забиты.
Забивалсь короткой кувалдой 1 кг по чуть-чуть.
Ни перекоса ни зажева не возникло.
3-4 подшипник забивался-выбивался длинной штангой.
1-2 болтом. Чтоб ровно шёл 1 подшипик центрировал болт во 2 после его забития через его оправку.
Мотор собран.
Стука нет.
Давление масла при холостых оборотах как положено - 4-5 на холодную, по мере прогрева снижается до 2,5-3.
При оборотах рабочих 4-5.
По показометру.
Установка заднего подшипника
http://io.ua/25858001n.jpg
Центровочная опора
http://io.ua/25858002n.jpg
Центровка для забивания 1 подшипника
http://io.ua/25857999n.jpg
Забивание 1 подшипника
http://io.ua/25858000n.jpg
Примеров полно на ютубе по запросу jeep knocking.
Симптомы мои-
-частый звук очень громкий
-давление масла по показометру за 5 и падает на 2,5 только после часа езды по полям
-звук прослушиванием стетоскопом не локазизуется (это решающеепри диагностике) - размазан по блоку
хорошо слышен в клапанной крышке и поддоне, ну и на улице
-при увеличении оборотов пропадает/заглушается вентилятором.
-периодическии лязг цепи (новой)
Сначала заменил гидрокомпенсаторы (как и многие) - эффекта 0.
На этом этапе и возникают гаражные слухи что мол те запчасти говно а эти ходят. Так как я торгую запчастями то на это я не стал реагировать, а заменил для пробы рокера со штангами. Результат соответствующий - чисто красиво ново и стучит.
Почесав репу месяца 2-3 и из-за размазанного звука принял решение что надо менять распредвал.
Но его менять не заменив вкладыши пустое дело, тк распредвал не изнашивается в месте подшипников.
Заказал распредвал, вкладыши. По вкладышам заказал токарю оправки для забивания. 2 штуки под 1-2 и 3-4 подшипник. И третью которая будет центрирующей опорой в 1 гнезде (размер по выбитому вкладышу).
Сопутствующие материалы строительный резьбовой прут на 16 обрезанный до 55 см., болт на 16 длиной 16 см. от камаза вроде, гаики на 16.
Вид оснастки
http://io.ua/25858003n.jpg
Вот на замене вкладышей я и задумался.
Снимать движек не интересно совсем.
Погуглив фотографии блока предположил что можно заменить сняв поддон. Ну и грм конечно. что на 2,5 не сложно.
Вот разобрал, вижу много места, только заднии вкладыш не выбить назад как положено а выковырять вперёд. Именно выковырять.
Разборку машины я упущу тк там всё просто.По мануалу строго.
По разборке двигателя - ставьте метки на всем что крутится,не надейтесь на память.
И вот он снят распредвал.
Итог износ кулачков на 0,5-0,7 мм.,трещинки - те в утиль.
Старые вкладыши выбиты, промерять не получится, но стерлось до бронзового цвета наискосок.
Новые забиты.
Забивалсь короткой кувалдой 1 кг по чуть-чуть.
Ни перекоса ни зажева не возникло.
3-4 подшипник забивался-выбивался длинной штангой.
1-2 болтом. Чтоб ровно шёл 1 подшипик центрировал болт во 2 после его забития через его оправку.
Мотор собран.
Стука нет.
Давление масла при холостых оборотах как положено - 4-5 на холодную, по мере прогрева снижается до 2,5-3.
При оборотах рабочих 4-5.
По показометру.
Установка заднего подшипника
http://io.ua/25858001n.jpg
Центровочная опора
http://io.ua/25858002n.jpg
Центровка для забивания 1 подшипника
http://io.ua/25857999n.jpg
Забивание 1 подшипника
http://io.ua/25858000n.jpg