Просмотр полной версии : афтермаркетовые элементы подвески. Что ставить?
Всем привет.
Съездил в Карелию и по приезду получил приговор. Приговорили: шаровые 4 шт., тяги-наконечники (к сошкам, к кулакам) 4 шт., сайлент-блоки 2 шт.
Хотел спросить у знатоков что ставить? Оригинал или есть более достойные варианты? И как часто меняются данные элементы с учетом, что колеса 285/70r17 на тяжелой штамповке?
Всем привет.
Съездил в Карелию и по приезду получил приговор. Приговорили: шаровые 4 шт., тяги-наконечники (к сошкам, к кулакам) 4 шт., сайлент-блоки 2 шт.
Хотел спросить у знатоков что ставить? Оригинал или есть более достойные варианты? И как часто меняются данные элементы с учетом, что колеса 285/70r17 на тяжелой штамповке?
имеет смысл заказывать "оттуда" усиленные элементы подвески сразу. по цене примерно как оригинальные запчасти купленные здесь
Давно хотел высказаться по этому поводу! Читая форум и у многих владельцев JK БЖ создается впечатления что что машины после 07-08 годов делают не те! У меня в подвеске кроме рычагов и пружин (поменял при лифтовке в абсолютно в живом состоянии) ВСЕ родное! И пробег 150!
Давно хотел высказаться по этому поводу! Читая форум и у многих владельцев JK БЖ создается впечатления что что машины после 07-08 годов делают не те! У меня в подвеске кроме рычагов и пружин (поменял при лифтовке в абсолютно в живом состоянии) ВСЕ родное! И пробег 150!
JK по надежности - говно
имеет смысл заказывать "оттуда" усиленные элементы подвески сразу. по цене примерно как оригинальные запчасти купленные здесь
а конкретнее есть опыт? прямо, извиняюсь, пальцем ткнуть. Типа, шаровые вот эти, а рычаги эти... Если не трудно.
- - - Updated - - -
Давно хотел высказаться по этому поводу! Читая форум и у многих владельцев JK БЖ создается впечатления что что машины после 07-08 годов делают не те! У меня в подвеске кроме рычагов и пружин (поменял при лифтовке в абсолютно в живом состоянии) ВСЕ родное! И пробег 150!
перед поездкой я их не менял)
Да и вообще не менял, хотя пробег всего 70т.
а конкретнее есть опыт? прямо, извиняюсь, пальцем ткнуть. Типа, шаровые вот эти, а рычаги эти... Если не трудно.
шаровые поставил Alloy USA - норм, но статистики нет, после установки прошел тыщу км. с рычагами, наконечниками пока не эксперементировал.
и тяжелую штамповку есть смысл заменить )))
avolkoff
07.08.2013, 14:00
У меня тоже лежат Alloy USA в ЗИП, вроде неплохие отзыва по ним в штатах, пока ставить их не было необходимости.
Не ставте открытые ШСы - в наших условиях не живут.
В остальном лбые усиленные.
Сайленты на панаре?
Не ставте открытые ШСы - в наших условиях не живут.
В остальном лбые усиленные.
Сайленты на панаре?
сайленты верхние. На панаре это или нет не знаю.
узнай - если на рычагах - ставить полиуретан(Но честно меня сомнения берут, в том что их можно было так убить)
если на панаре - лучше поменять всю панару.
Morituri
07.08.2013, 15:33
Не ставте открытые ШСы - в наших условиях не живут.
В остальном лбые усиленные.
Сайленты на панаре?
+ много про открытые ШСы
узнай - если на рычагах - ставить полиуретан(Но честно меня сомнения берут, в том что их можно было так убить)
если на панаре - лучше поменять всю панару.
У меня полиуретановые сайленты в заднем стабе сработались за 2месяца. Ставил и затягивал все грамотно. Просто они(на сколько я знаю) работают на скольжение и если на металле есть выработка, каверны, полиуретан съедается в раз.... ( ну так я для себя оправдал этот нереальный срок в 2 месяца )
ткните плиз что такое открытые\закрытые ШС? чем они отличаются внешне?
у меня вот такие
http://ecx.images-amazon.com/images/I/61H%2BdypGJIL._SL1500_.jpg
Morituri
07.08.2013, 15:48
ткните плиз что такое открытые\закрытые ШС? чем они отличаются внешне?
у меня вот такие
Закрытый15437
Открытый 15438
moreblack
07.08.2013, 15:55
Что открытый ШС, что закрытый, с возможностью шприцовки, один фиг скрипят в наших болотах.
All right
07.08.2013, 15:56
не понял принцип работы закрытого... вобще не понял как собрать все что на картинке!
moreblack
07.08.2013, 16:00
в разрезе закрытый ШС будет примерно так выглядеть 15439
Morituri
07.08.2013, 16:06
Что открытый ШС, что закрытый, с возможностью шприцовки, один фиг скрипят в наших болотах.
Не скрипят мои... заскрепели, разобрал подтянул промазал и собрал.... опять не скрипят. ( делал это 2 раза за 4 года )
не понял принцип работы закрытого... вобще не понял как собрать все что на картинке!
В обойму с одной стороны становиться кружок который на картинке под обоймой.
Потом белая штукa, шар, белая штука :)
Потом по резьбе закручивается 2ой крышкой, та что нижняя левая.
Позволяет при появлении люфта подтягивать. У меня уже 4й год живут. Подтягивал 2 раза. Думаю уже выбрал всю подтяжку ) Буду как залюфтят ставить ремкомплект. (тупо белые вкладыши) стоят копейки http://www.quadratec.com/products/16301_4401.htm
ЗЫ А ну и да.... мб то что я назвал закрытым, скорее разборный, шприцуемый.... закрытый возможно должен еще и сальниками какими закрываться.... но мои и так живут очень хорошо )
moreblack
07.08.2013, 16:13
Свои с ШС снял именно из-за скрипа, люфта в них не было.
Шприцовки хватало на пару-тройку сотен км. :(
Morituri
07.08.2013, 16:15
Свои с ШС снял именно из-за скрипа, люфта в них не было.
Шприцовки хватало на пару-тройку сотен км. :(
Раз в месяц-два стараюсь шприцевать.... а какой фирмы были ?
я бы и закрытые не ставил - сайленты наше всё :)
Morituri
07.08.2013, 16:19
У меня сайленты кончились быстрее чем ШСам потребовалась 1ая подтяжка ) Ну и дешевше получается и быстрее с ремонтом )
Если есьт инструмент, рачаг перебирается за 10 минут )
у меня пока родные сайленты в подвеске не умерли за 66 тыс
а открытый ШС кончился за пол года.
Morituri
07.08.2013, 17:13
Примерно тысяч 50 у меня прошли сайленты перед тем как умереть. ШСы уже 80ку накатали.
Я не агитирую :) Геморой с ними есть, шприцевать всеже надо :) но и страшного в них нет )
А открытые ШСы да, пол года, это еще хороший срок ))))
ЗЫ правда новые сайленты в подвеску мне рубиконэкспресс полиуретановые прислал... пока держаться
moreblack
07.08.2013, 17:37
Раз в месяц-два стараюсь шприцевать.... а какой фирмы были ?
Daystar были. Железка приличная, но вот скрип меня изводил.
у меня пока родные сайленты в подвеске не умерли за 66 тыс
а открытый ШС кончился за пол года.
Подтверждаю!
Сайленблоки - именно то , что нужно для JK!
самые лучшие сайлентблоки у Металклоак :)
Шаровые лучше эти (чем красненькие) -
http://www.ebay.com/itm/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Heavy-Duty-Front-Ball-Joint-Complete-Set-/171063007560?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27d4265948
а самый писк щас эти -
http://northridge4x4.com/shop/dynatrac-prosteer-jk-ball-joints-prosteer
А еще главное больше 1,5 атмосферы не качать шины! Тогда и подвеске легче.
Подтверждаю!
Сайленблоки - именно то , что нужно для JK!
самые лучшие сайлентблоки у Металклоак :)
Шаровые лучше эти (чем красненькие) -
http://www.ebay.com/itm/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Heavy-Duty-Front-Ball-Joint-Complete-Set-/171063007560?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27d4265948
а самый писк щас эти -
http://northridge4x4.com/shop/dynatrac-prosteer-jk-ball-joints-prosteer
600 баксов за 4 шаровых!!! да они что там, совсем охренели!!!! (С)
У нас на "Протоне" такие стоят. ;)
А еще главное больше 1,5 атмосферы не качать шины! Тогда и подвеске легче.
Не согласен!
- - - Updated - - -
У нас на "Протоне" такие стоят. ;)
Хотел такие взять...но жаба задушила :(
Тем более , что от Синерджи - ну, просто наикрутейшими казались!!!(чего еще круче можно было сделать?! :ai:
Давай, рассказывай ,- стоят они этих денег и чем круты?! :ag:
irving72
08.08.2013, 06:28
А какие именно? Так, чтобы знать, если что....
Morituri
08.08.2013, 07:58
Не согласен!
Почему ? ) Все правильно, больше мелких неровностей будет уходить на резину. Снижаются ударные нагрузки на подвеску, которые и являются самыми разрушительными. Так что все правильно :)
Другой вопрос, расход топлива, резины, управляемость.... :) Сам стараюсь подобрать минимальное давление на котором резина свиду не сплющена и не греется....
Давай, рассказывай ,- стоят они этих денег и чем круты?! :ag:
так Протон не полетел (с глонасом)
А какие именно? Так, чтобы знать, если что....
Что именно тебя интересует?
Если шаровые, то тут ссылки и картинки есть:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/1514173
С твоим пробегом можно пока ни с чем не заморачиваться т.к. вероятность не оч большая что чтонить сдохнет за 20тыкм :)
Другой вопрос, расход топлива, резины, управляемость.... :) Сам стараюсь подобрать минимальное давление на котором резина свиду не сплющена и не греется....
В предложении,-Мама мыла раму - главное слово Мама :)
- - - Updated - - -
так Протон не полетел (с глонасом)
Неужели никто не ставил эти Чудо-шаровые ?!:ai:
Неужели никто не ставил эти Чудо-шаровые ?!:ai:
http://antoniqz.livejournal.com/9339.html?thread=198011
вот тут есть отзыв - отритцательный, хотя, скорее всего, чел забывал их шприцевать.
http://antoniqz.livejournal.com/9339.html?thread=198011
вот тут есть отзыв - отритцательный, хотя, скорее всего, чел забывал их шприцевать.
мощнейший отчет, прочитал весь
Владимир
08.08.2013, 13:11
У меня такие шаровые стоят!10 000 пока нормально !пойду прошприцую пока напомнили!
Iskender
08.08.2013, 15:08
С этого отчета в свое время и начинал изучать ренг :)
У меня такие шаровые стоят!10 000 пока нормально !пойду прошприцую пока напомнили!
За 600 $ шаровые ? И как?! :)
Что их обслуживать(думаю), что Синерджи (стояли у меня и еще купил на эту) - я обслуживал раз в 3-и мес.(прокачивал всю подвеску на прошлом JK...на этом -пока не умерли ни шаровые , ни крестовины- езжу : ) )
- - - Updated - - -
http://antoniqz.livejournal.com/9339.html?thread=198011
вот тут есть отзыв - отритцательный, хотя, скорее всего, чел забывал их шприцевать.
Да-аааа!, Чувак с дуру много денег потратил (иногда , в моем понимании -бездумно!+ выбрал не самое лучшее :( ),- но в одном ему не откажешь - шел и делал! :) - Молодец!
Iskender
09.08.2013, 20:39
Да-аааа!, Чувак с дуру много денег потратил (иногда , в моем понимании -бездумно!+ выбрал не самое лучшее :( ),- но в одном ему не откажешь - шел и делал! :) - Молодец!
На тойоте гоняет уже :) Но все равно, некоторые вещи интересно почитать. Тестирование разных производителей, разных деталей и способов установки :)
Закрытый15437
Открытый 15438
Имхо оба открытые
у меня как верхние от Rubikob express - эти пластиковые втулки быстро изнашиваются - вечный геморой... :)
Morituri
12.08.2013, 14:45
Имхо оба открытые
у меня как верхние от Rubikob express - эти пластиковые втулки быстро изнашиваются - вечный геморой... :)
А Вы их часто шприцуете ? У меня просто машинка на каждый день, т.е не раз в неделю по выходным на соревнование.... и подвеска как раз рубиконэкспресс..... живет очень хорошо.... Ладогу пережила, но после грейдеров пришлось протянуть.....
Единственная проблема, переодически рычаги отвинчиваются.... надо на локтайт посадить, а у меня каждый раз руки не доходят......
В рычагах стоят 8 ШСов(4большие и 4 мелкие) и 6сайлентов.... Мелкие послабее сами, ходят не туго, но люфта нет..... а большие вообще шикарны.....
GoThminisTer
13.08.2013, 10:20
Не скрипят мои... заскрепели, разобрал подтянул промазал и собрал.... опять не скрипят. ( делал это 2 раза за 4 года )
В обойму с одной стороны становиться кружок который на картинке под обоймой.
Потом белая штукa, шар, белая штука :)
Потом по резьбе закручивается 2ой крышкой, та что нижняя левая.
Позволяет при появлении люфта подтягивать. У меня уже 4й год живут. Подтягивал 2 раза. Думаю уже выбрал всю подтяжку ) Буду как залюфтят ставить ремкомплект. (тупо белые вкладыши) стоят копейки http://www.quadratec.com/products/16301_4401.htm
ЗЫ А ну и да.... мб то что я назвал закрытым, скорее разборный, шприцуемый.... закрытый возможно должен еще и сальниками какими закрываться.... но мои и так живут очень хорошо )
А ты их куда поставил? На панару или вместо рулевых наконечников? Ссылку не кинешь
Morituri
13.08.2013, 10:58
http://www.quadratec.com/products/16300_417.htm у меня такой комплект.
Стоят они в рычагах.
В панарах там фиговые одноразовые необслуживаемые ШСы.......
Всем привет.
Съездил в Карелию и по приезду получил приговор. Приговорили: шаровые 4 шт., тяги-наконечники (к сошкам, к кулакам) 4 шт., сайлент-блоки 2 шт.
Хотел спросить у знатоков что ставить? Оригинал или есть более достойные варианты? И как часто меняются данные элементы с учетом, что колеса 285/70r17 на тяжелой штамповке?
о как-Карелия даем всем мзды...не первый раз слышу-и люди на больших и пафосных геликах и дЭфах(не говоря уже про кучи крузаков)...благополучно отрывают всё-что можно оторвать...и даже вроде незя...в прошлом году-Ёжика загнули восьмЁркой на болотах...
отличная тема-столько узнал про подвеску...спс
Totachulpy
15.08.2013, 01:45
Кто то сталкивался с амортами этой конторы и в частности модель по ссылке
http://www.quadratec.com/products/16270_002X_PG.htm
http://www.quadratec.com/products/16270_002X_A_PG.htm ?
я ими заинтересовался, понять не могу =)) на пружины эйбах комплект http://www.quadratec.com/products/16193_1003_07.htm написано что лифт на морду 2.7 на жопу дают 1 дюйм, брать 0-2" аморты или 3-6"? и отчего такая разинца?
или взять пружины http://www.quadratec.com/products/16117_1200_07.htm от скайджекер (2-2,5") ииии снова тот же вопрос, какие аморты брать 0-2 или 3-6?
Кинги одни из лучших, но пружины что скайджекер, что эйбах не бери. По отзывам полная кака.
Totachulpy
15.08.2013, 10:47
Кинги одни из лучших, но пружины что скайджекер, что эйбах не бери. По отзывам полная кака.
принято, благодарю, что брать порекомендуешь?
Вопрос с пружинами и амортами не простой -можно попасть :(
ПО раскладам (по амортам) -я писал уже тему -там более расширено...
в вашем варианте -купите проставки Синерджи ,под пружины(ваши штатные почти новые ) 2" и , если вам хочется КИнги.
Только большого смысла в этой покупке Кингов от 0-2" -не вижу ,- вижу только пафосность :) ибо ФОксы -вполне себе по качеству и дешевле -а держат ничуть не хуже :)
Кинги интересны с доп.бачком и настройкой !
зы. если хотите пафосности -купите тогда новые Фоксы -с доп.бачком -космического дизайна -только вышли :) - сам смотрю на них,...Кирилл ,- тоже :ag:)
- - - Updated - - -
ззы.А пружины - вижу только 2-а реальных варианта -Рок КРовлинг и Металклок
Только я видел для лифта 2,5" (не 2")
Totachulpy
15.08.2013, 11:12
Вопрос с пружинами и амортами не простой -можно попасть :(
ПО раскладам (по амортам) -я писал уже тему -там более расширено...
в вашем варианте -купите проставки Синерджи ,под пружины(ваши штатные почти новые ) 2" и , если вам хочется КИнги.
Только большого смысла в этой покупке Кингов от 0-2" -не вижу ,- вижу только пафосность :) ибо ФОксы -вполне себе по качеству и дешевле -а держат ничуть не хуже :)
Кинги интересны с доп.бачком и настройкой !
зы. если хотите пафосности -купите тогда новые Фоксы -с доп.бачком -космического дизайна -только вышли :) - сам смотрю на них,...Кирилл ,- тоже :ag:)
- - - Updated - - -
ззы.А пружины - вижу только 2-а реальных варианта -Рок КРовлинг и Металклок
Только я видел для лифта 2,5" (не 2")
лифт я хочу 2.5-3, тока производители этот формат обходят почему то. что касается настроек =)) опыт говорит что штука эта для жизни бесполезная, стоит значит посмотреть фоксы
честно говоря, чем дальше в лес, тем больше я хочу психануть и взять комплект металклоак на 3.5 дюйма
лифт я хочу 2.5-3, тока производители этот формат обходят почему то. что касается настроек =)) опыт говорит что штука эта для жизни бесполезная, стоит значит посмотреть фоксы
честно говоря, чем дальше в лес, тем больше я хочу психануть и взять комплект металклоак на 3.5 дюйма
Как раз на 2,5" -У Рок КРовлинга -великолепные пружины (считаю одни из лучших)
Только полный комплект РК покупать не стоит -ибо у него рычаги на ШС (а они в наших условиях не живут)
Панара от РК -если ее доработать(поменять нижний ШС панары на сайлентблок обслуживаемый )-считаю лучше Терафлекса Монстр.
Возьмите полный лифт-кит на 2.5" от Металклока(кроме амортов -двух-штоковые -не для наших условий )
Аморты же- подбирайте от другого производителя -Я бы попробовал новые Фоксы с доп.бачком (там реализована интересная система по работе самого аморта)
Бери 2.5 - у тебя ведь пентастар, он легче старого 3.8. Рок кравлер очень достойные пружины!
3.5 многовато, а для коротыша у металклоака на 2.5 нет.
Сразу рекомендую брать с лифтом коректоры кастора от АЕВ. Любой брекет задней панары. По желанию переднюю регулируемую панару.
На эти аморты я действительно облизываюсь http://www.synergymfg.com/FOX-2.5-Factory-Series-Internal-Bypass-Reservoir-Shock-Set-for-Jeep-JK-p-30910.html
но наших отзывов по ним пока нет.
Totachulpy
15.08.2013, 11:47
Как раз на 2,5" -У Рок КРовлинга -великолепные пружины (считаю одни из лучших)
Только полный комплект РК покупать не стоит -ибо у него рычаги на ШС (а они в наших условиях не живут)
Панара от РК -если ее доработать(поменять нижний ШС панары на сайлентблок обслуживаемый )-считаю лучше Терафлекса Монстр.
Возьмите полный лифт-кит на 2.5" от Металклока(кроме амортов -двух-штоковые -не для наших условий )
Аморты же- подбирайте от другого производителя -Я бы попробовал новые Фоксы с доп.бачком (там реализована интересная система по работе самого аморта)
у металклоак на коротыша 3.5" что мне явно избытачно. но аморты да, выглядят зачотно, поставлю себе в карзину.
Пружины роккравлер записал, благодарю за отзыв.
- - - Updated - - -
Бери 2.5 - у тебя ведь пентастар, он легче старого 3.8. Рок кравлер очень достойные пружины!
3.5 многовато, а для коротыша у металклоака на 2.5 нет.
Сразу рекомендую брать с лифтом коректоры кастора от АЕВ. Любой брекет задней панары. По желанию переднюю регулируемую панару.
На эти аморты я действительно облизываюсь http://www.synergymfg.com/FOX-2.5-Factory-Series-Internal-Bypass-Reservoir-Shock-Set-for-Jeep-JK-p-30910.html
но наших отзывов по ним пока нет.
Кирилл =))) что такое корректор кастора и брекет задней панары? =)) можно тупо ссыль, заодно по описалову разберусь для чего оно надо.
я хотел просто переднюю и заднюю панары взять от металклоака. но рас пошла такая пьянка, надо разбираться в предмете
корректоры кастора http://www.quadratec.com/products/16502_4301_07.htm маленькая, но очень сильно влияющая на поведение машины деталь. При лифтах 2.5 - 3.5 просто незаменима. При лифтах больше лучше ставить регулируемые рычаги.
Брекет панары (для задней рекомендую именно брекет, а не регулируемую) у меня такой http://www.quadratec.com/products/16191_9005_07.htm , но такой будет покрепче http://www.quadratec.com/products/16315_6062_07.htm
преднюю панару бери от металклоака. Ее влияние на подвеску вцелом незначительное. только мост будет ровнее стоять.
у металклоак на коротыша 3.5" что мне явно избытачно. но аморты да, выглядят зачотно, поставлю себе в карзину.
Пружины роккравлер записал, благодарю за отзыв.
- - - Updated - - -
Кирилл =))) что такое корректор кастора и брекет задней панары? =)) можно тупо ссыль, заодно по описалову разберусь для чего оно надо.
я хотел просто переднюю и заднюю панары взять от металклоака. но рас пошла такая пьянка, надо разбираться в предмете
Задняя панара от Металклока стоит у меня.
Переднюю попробуй :) -отзывы напишешь потом (тем паче , я считаю, -запасная панара должна быть в хозяйстве , как и запасной демпфер)
Кастор кит-тебе Кирилл скинет -для тонких настроек подвески - он необходим + необходимо или удлинить штатные рычаги колхозингом(они хорошие и ходят по 100 тыс.),...или покупать от Металклока регулируемые.
Нестыковка углов подвески влечет за собой шимми :(
Штатный брекет передней панары и рулевого демпфера я бы тоже поменял(они слабенькие) + заменил бы штатный брекет рулевого демпфера , что находится на межколесной тяге (угол демпфера можно сделать по приятнее :) , а значит демпфер проживет по-дольше :) )
- - - Updated - - -
преднюю панару бери от металклоака. Ее влияние на подвеску вцелом незначительное. только мост будет ровнее стоять.
Ну,...как бы не согласен я , -что влияние передней панары незначительное :(
Я бы сказал -очень значительное + от качества передней панары многое зависит!
Нижнее крепление на передней панаре разбивается (у многих , включая тебя ) -причина -один перец -при лифте выставить все углы нужен большой , я бы сказал , опыт...+ большие поперечные нагрузки при эксплуатации!
Totachulpy
15.08.2013, 15:44
=)) спасибо.
благодаря вашему опыту, у меня складывается вполне себе симпатичненький комплект =))
с обвесом я решил что делать. теперь ещё заморочка диски.
=)) теперь ещё заморочка диски.
http://www.youtube.com/watch?v=6c701lPCXIU
Диски покупай только с минусовым офсеетом -12 мм :ag::ag::ag:
Ну,...как бы не согласен я , -что влияние передней панары незначительное :(
Я бы сказал -очень значительное + от качества передней панары многое зависит!
Нижнее крепление на передней панаре разбивается (у многих , включая тебя ) -причина -один перец -при лифте выставить все углы нужен большой , я бы сказал , опыт...+ большие поперечные нагрузки при эксплуатации!
Я имел ввиду, что регулировка по длине панары спереди не слишком важна. Сайленты или ШСы должны быть всегда в идеале.
Я имел ввиду, что регулировка по длине панары спереди не слишком важна. Сайленты или ШСы должны быть всегда в идеале.
Длина - согласен!
Но важность самой панары нельзя снимать со счетов-ибо это ГЛАВНАЯ часть вашей подвески!-если она Йок -то вы ехать не сможете :(,...а если Йок -немножко -то вы опять же,-ехать НЕ сможете :(
Опять же с эстетической стороны -когда у вас с одной стороны колесо вылезает гораздо больше , чем с другой -мне ,лично ,- не комильфо !
Приходит больной к доктору, и смущаясь так говорит:
-Доктор, вы знаете у меня такая проблема щекотливая, у меня одно яйцо ниже другого на 5 миллиметров, не могли бы вы меня прооперировать и сделать их на равной высоте.
Доктор - Так у всех так! Это нормально!
Больной - Ну это как-то неаккуратненько.
:ag:
Приходит больной к доктору, и смущаясь так говорит:
-Доктор, вы знаете у меня такая проблема щекотливая, у меня одно яйцо ниже другого на 5 миллиметров, не могли бы вы меня прооперировать и сделать их на равной высоте.
Доктор - Так у всех так! Это нормально!
Больной - Ну это как-то неаккуратненько.
:ag:
Вот если бы на 5 см ниже ,- ты бы так не смеялся :ag:
При лифте 2.5" мост уходит в сторону на 3-3,5-4 см
- визуально -заметно !
Totachulpy
15.08.2013, 22:16
Пользуясь случаем =)) я слегка верну 5 см в русло и попробую вытянуть себе из вас ещё больше информации
необходимо или удлинить штатные рычаги колхозингом(они хорошие и ходят по 100 тыс.),...или покупать от Металклока регулируемые.
Нестыковка углов подвески влечет за собой шимми :(
Штатный брекет передней панары и рулевого демпфера я бы тоже поменял(они слабенькие) + заменил бы штатный брекет рулевого демпфера , что находится на межколесной тяге (угол демпфера можно сделать по приятнее :) , а значит демпфер проживет по-дольше :) )
металклоаковские рычаги стоят по конски (http://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Duroflex-Control-Arm-p/7105.htm), они действительно так прекрасны? в связи с чем заинтересовался какого рода колхозинг нужно сделать с родными?
на квадратеке в разделе "управления" есть замечательная хрень http://www.quadratec.com/products/16195_0110.htm это и есть брекет для демпфера который мне очень надо?
с удивлением узнал, что рок кравлер впихивает свою панару (http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RKJK25SM) посему быть панаре металклоаковской далеко не сразу.
но настоятельно рекомендует поменять отбойники (bump stops), это что за зверь и надо ли оно?
Пользуясь случаем =)) я слегка верну 5 см в русло и попробую вытянуть себе из вас ещё больше информации
металклоаковские рычаги стоят по конски (http://www.metalcloak.com/JK-Wrangler-Duroflex-Control-Arm-p/7105.htm), они действительно так прекрасны? в связи с чем заинтересовался какого рода колхозинг нужно сделать с родными?
на квадратеке в разделе "управления" есть замечательная хрень http://www.quadratec.com/products/16195_0110.htm это и есть брекет для демпфера который мне очень надо?
с удивлением узнал, что рок кравлер впихивает свою панару (http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RKJK25SM) посему быть панаре металклоаковской далеко не сразу.
но настоятельно рекомендует поменять отбойники (bump stops), это что за зверь и надо ли оно?
http://www.polyperformance.com/shop/...p-p-18077.html
рычаги того стоят (смотри видео внизу ссылки по рычагам)
+бамп стопы нужны (гидро-отбойники-нет)
колхозинг -берут размер рычагов под 2.5" -штатные разрезают-внутрь усиливают болванкой +обваривают +покраска
Приходит больной к доктору, и смущаясь так говорит:
-Доктор, вы знаете у меня такая проблема щекотливая, у меня одно яйцо ниже другого на 5 миллиметров, не могли бы вы меня прооперировать и сделать их на равной высоте.
Доктор - Так у всех так! Это нормально!
Больной - Ну это как-то неаккуратненько.
:ag:
Лет 15 назад нашли секретный трактат японских ниндзя. В нем описывается техника защиты от удара в пах. Методом втягивания яичек и остального внутрь тела. Прикол в том, что для тех кто это стал пробовать :ag: не было информации, как все вернуть обратно...
Totachulpy
Не спеши с рычагами, менять их сразу не надо, когда поймешь зачем - поменяешь.
Бамп стопы - это отбойники подвески. Очень желательно удлинить или поставить проставки. Элементарно сделать из хоккейных шайб.
Из хоккейный шайб рядом с фоксами, РК и МК!
Как то не комильфо :)
У шайб тоже есть премиум марки.
Totachulpy
Не спеши с рычагами, менять их сразу не надо, когда поймешь зачем - поменяешь.
Бамп стопы - это отбойники подвески. Очень желательно удлинить или поставить проставки. Элементарно сделать из хоккейных шайб.
На рычаги эти я давно глаз положил :ag:
С шайбами , конечно можно -только я прикидывал -то-на то и получится(если колхозить)
Шайбы , тем более премиум класса -дорогое удовольствие :ag:
Можно взять б/у:)
На хоккейном форуме. :):)
Белорусском:):):)
Totachulpy
17.08.2013, 15:24
бампы сами по себе стоят не дорого, колхохить их по моему нет смысл
хотя у меня знакомый режит слайдеры для мотоциклов на професиональной основе. надо спросить есть ли у него каучук или что то типо этого.
- - - Updated - - -
Totachulpy
Не спеши с рычагами, менять их сразу не надо, когда поймешь зачем - поменяешь.
ну, собрать всё в кучу и привести сразу менее геморно чем тащить по чуть чуть. только из этих соображений лучше притащить сразу. а с учётом того, что количество барахла переваливает по деньгам за 7 тысяч, то +1,2 тыщи за рычаги погоды уже не сделают. обидней будет ежели тюнячки не принесут ожидаемого эффекта =)) может не стоит много желать?
Каучук?
Может все же капролон, второпласт и прочий финтиплюстик?
Totachulpy
17.08.2013, 15:42
Каучук?
Может все же капролон, второпласт и прочий финтиплюстик?
ну слайдеры режут из фторопласта. Это хороший материал для бампов? не думаю, фторопласт всё таки всё больше для триботехники используют а не для демпфирования
я посмотрел на бампы сумоСпринг, они используют вспененый полиуретан (или как они пишут полиуретан с микросетчатой структурой).
а вот капролон =) стоит попробывать. но где его взять?
Там же где и фторопласт. Продается на вес. Но это будет гораздо дороже, чем оригинальные бампстопы. Можно попробовать из траковой резины сделать. Но при копеечной цене оригинала даже я бы не заморачивался на поделки:)
Totachulpy
17.08.2013, 18:19
Там же где и фторопласт. Продается на вес. Но это будет гораздо дороже, чем оригинальные бампстопы. Можно попробовать из траковой резины сделать. Но при копеечной цене оригинала даже я бы не заморачивался на поделки:)
=) вот о чём и речь.
Totachulpy
30.08.2013, 21:59
Апну тему.
я не ошибаюсь ли господа http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RKJK25SM в этом комплекте увидел брейкет для задней панары, я ведь прав?
=) вопрос ребром: нафига я заказал вот эту? http://www.quadratec.com/products/16315_6062_07.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot